6 страница22 декабря 2022, 04:52

6 глава


      — "Грррххх... Ненавижу! " — раздаётся в мыслях, отдаваясь жутким эхом в голове. Зубы неприятно скрежет, еле выросшая бровь нервно подёргивается, показывая всю нервозность Малышки. Немного опухшие и красноватые глаза выдают недавнюю истерику, чем раздражала саму обладательницу этих самых изумрудных глаз.

      И это, как ни странно, Рион. Та самая дочь главы клана Клиффорд, отличающаяся хорошими манерами и лёгкой обучаемостью.

      Нашумевшая «Леди-малышка» пользуется обожаемостью у знатных дам, за что её ставят в пример другим детям как «Идеального ребёнка», за что, половина сыновей и дочерей попросту ненавидят её.

      Прямо сегодня будет долгожданный многим день. Половина аристократов Лондона, несколько из других стран и все шестьдесят два представителя рода «Клиффорд» пришли на это мероприятие.

      Кто бы знал что первый день рождения в жизни маленького члена Клиффорда будет настолько желанным, и люди будут с нетерпением его ждать даже больше самих именинников.

      Этому удивилась даже Рион, в прошлой жизни повидавшая много церемонии награждении в которых она была главной персоной. Тысячи глаз смотрели на неё с ожиданием и ревностью пока она награждалась за хорошую работу золотым значком, чем могли похвастаться не все. Но, эти взгляды, снова направленные на неё ощущались более волнительно.

      Она сидела на чём-то похожем на трон, только в минимальных размерах, рядом, выше, сидели её братья-близнецы, готовые в любой момент расплакаться.

      Виконт Дрюи оценивающе смотрел на них и улыбался ей как к обычному ребёнку.

      Все присутствующие удивились настолько спокойной реакции малышки на устремлённые на неё более двухсот пар очей. Не зря ей дали столь говорящее прозвище. На фоне братьев она казалась взрослой, вела себя как подобает маленькой леди.

      Не раз они в этом убедились.

      Присутствующих на этом банкете было много, но эта лишь большая часть, что должна была прийти. Верно, они пришли раньше чем думалось, и малышке ничего не оставалось как оторваться от трапезничества и поковылять в сторону банкетного зала раньше срока, и отказаться от дневного сна.

      Настолько уставшей она была, но при этом сохранила последние остатки бодрости и воли в кулак, чтобы встретить гостей во всей красе, восседая на белом троне, укутанном в белом шёлке, как и подобает одной из наследниц старинного клана.

      Все кто вступал на порог, замечал холодную, но при этом с привкусом сладкой ванили и свежей мятый натуру, окутывающий тело вместе с гордой аурой.

      Все понимали, что если вести себя с ней как с чем-то низшим вроде дворняги – потеряют уважение со стороны малышки. Хоть они и понимали что им не сдалось уважение ребёнка, так ещё и девочки, на инстинктах не решались заявлять своё и её положение ей напрямую.

      Некоторым даже казалось что она следующая, но эти мысли быстро отгонялись тем, что женщины не могут править или возвышаться над кланом, и тем более, над Лондоном.

      Несмотря на строгий вид, которую, в первую очередь, заметила Маркиза Фрэнсис Милдфорд из знаменитого Зелёного Дома, чем порядком, который раз удивила присутствующих, она была очень мила.

      Двери распахнулись, в зале тишина.

      Прибыли самые ожидаемые гости:

      — Старейшина Клиффорд и его супруга прибыли, да здравствует Герцог Бертрам. — Раздалось со стороны мощных дверей сделанных из красного дерева.

      «Бертрам Клиффорд» – так его называют люди не входящие в клан ни кровью ни связями. Бертрам означает «Светлый Ворон», отсылая к нашему отличительному гербу на который изображён белый ворон.

      Среди сокланевцев, он зовётся «Дедушкой Амброузом» что означает «бессмертный».

      Старейшина пробежался взглядом по именинникам и кивнул своим мыслям, не многозначительно посмотрев на малышку, отличающаяся, хоть и не внешностью, но своей аурой и тяжёлым взглядом на окружающий её мир.

      Бертрам отличался теми же качествами что и Рион, так что, характер юной леди не вызывало вопросов у большинства дворянинов. Лишь та меньшая часть утверждала ведьменную сущность малышки, в качестве аргумента говоря: «У этой девочки явно присутствует истерия и взгляните на её внешний вид: Красные волосы косвенно относящиеся к рыжему цвету, идеально чистая кожа, слишком зрелый характер и ум! Она явно ведьма, пытающаяся показать свою святость лишь красивым личиком! », таких, как ни странно, много, но это лишь самая меньшая доля населения.

      Хоть моё прибывание в этом мире был всего лишь год, но я уже устала! Не думала что буду скучать по родному миру где почти каждому посрать на тебя, где важен был всего лишь твой холодный взгляд, скрытность и физическая подготовка. Сейчас же, когда от тебя требуют "адекватность", собранность, аккуратность, непримечательную внешность, беспрекословное поклонения церкви и многое другое, понимаю, что прошлая жизнь была для меня подарком.

      Оркестр начинает играть на инструментах, люди приглашают друг друга на танец, мне становится всё херовее и херовее. “Поскорее бы закончился этот день“.

      Только что прибывшие люди ничего не заметили и не замечали, лишь убийственный взгляд малышки.

      Я стараюсь сохранять лицо, и походу у меня это получается, правда приходиться расплачивать угрюмым лицом а-ля "всех ненавижу".

      Эдвард, как единственный знающий меня лучше остальных, замечает это, сообщая своей матери, на что она смотрит прямо мне в глаза. Немного расслабляю лицо, показывая ей что моё сочувствие стремится к нулю. Она, заметив это, направилась куда-то к запасному выходу, явно ища моих родителей. Возвращаю свой внешний вид со "скоро сдохну" на "угрюмый".

      Неожиданно, меня взяли на ручки.

      Удивляюсь и смотрю на того на чьих руках сижу.

      — “Старейшина“ — Понимаю я.

      Выражение лица не меняется, хотя я очень удивлена. Он передаёт меня отцу, который отворачивается от танцующей толпы.

      К моим губам касается что-то твёрдое и холодное, похоже на стакан с мутным содержимым. Кажется, вода с подсыпанным лекарством, отец убивать меня не станет.

      Обхватив предмет, начала жадно проглатывать содержимое, через некоторое время, выпила всё не оставив и капельки. Зрение начало разъясняться, горячий лоб охлаждаться, давая ясность сознанию.

      — Полегчало? Ну и хорошо. — Тихо говорит он с лёгкой улыбкой на лице.

      Музыка прекращается, недоуменные лица как один направили свой взор к нам. Отец всем корпусом повернулся к гостям и, почистив горло, громко заявил.

      — Сегодня, особое внимание хочу обратить на мою дочь и двух прекрасных сыновей. — Произнёс он спокойно, с улыбкой. В ожидании голоса Герцога, все присутствующие стихли, не давая себе права даже пискнуть, дабы не рушить немую тишину. — В этот день, они празднуют первый в жизни день рождения, а значит, они могут выбрать любого из присутствующих как опекуна. То есть, выберут путь протоптанный одним из близких родственников, и я надеюсь, что мои сыновья выберут именно моих старших сыновей, а доченька выберет мать, дабы быть такой же прекрасной нежной как цветочек и приносила счастье моей семье. — Посадив меня на место, он поклонился.

      Люди похлопали ему за такую длинную и впечатляющую за мужество речь.

      — “Нет, я выберу дедушку. Даже не надейтесь, на меня это не действует.“

      — Да начнётся то, чего вы ждали! — Заявил тот, от чего толпа засияла в предвкушении начала.

      Троны на которых сидели все нужные для выборов люди. С начало, как ни странно, посадили на пол старшего из младшеньких, на что я лишь фыркнула и поудобнее уселась на кресле, что стоял прямо напротив "тронов".

      Дион, испугавшись стольких взглядов, заревел, но это было обычным делом в таких мероприятиях.

      Мне стало противно от таких людей, дающие решать младенцем за кем следовать в таком раннем возрасте. В большинстве случаев, он идёт к матери, но и это предвидели, ведь женский пол устроен намного ниже мужских, а так как троны расположены на возвышенностях, детям надо предвидеть и это.

      Смерти маленьких представителей Клиффорда не являлась чем-то столь шокирующих, в особенности девочек, ведь это считалась так же как и просеивание сильных от слабых.

      Дети могут поскользнуться на пол пути и стукнутся головой об угол ступени.

      Это не люди, это чудовища, хуже демонов. Непонимающие, что последователь брата, в скором времени, последует за сестрой, и это будет казаться, будто тот предал своё решение и он потеряет свой статус уверенного в себе человека, знающего что подойдёт ему больше.

      Пока я про себя рассуждала, Дион поднялся и пополз на четвереньках, пачкая свой белый фрак и штаны мчась по высоким ступеням к брату Джону, от чего тот засиял улыбкой. Джон взял Диона в руки, толпа взорвалась аплодисментами, проговаривая «Ещё один воин будет служить королеве! ».

      Изверги, невидящие весь страх в глазах брата, который плачется в серый пиджак Джона.

      Следующий Леон, с ним приключилась такая же история и он тоже выбрал Джона.

      Наконец, пришла моя очередь. Все с ожиданием на меня смотрят.

      Встала на ноги и пошла ровным шагом. Зрители и родственники в шоке от прямой осанки, твёрдого шага, гордо поднятой головой и их больше шокирует то, что я постоянно сидела у кого-то в руках и попросту не могла обучиться этому элементарному навыку.

      Поднимаясь по длинной лестнице, периодически помогая себе руками, на удивление толпы, поднялась выше женщин к старейшине, что сидел строго по центру подальше от других тронов.

      Я устала, ноги жутко болели от непрерывного шага, спина ныла от того, что её постоянно держат прямо, голова и шея покалывает от гордого взгляда, но я не перестаю подниматься к пьедесталу, к основному ключику к победе над патриотизмом, что длится уж слишком долго.

      Да, я не отрицаю что являюсь феминисткой, но я всеми силами постараюсь вернуть былое величие женщинам!

      Когда до старейшины остаётся лишь половина метра, а я на одном с ним уровне поднимаю свои руки и тяну их к нему.

      — ЭЭЭЭЭ! ? — Громко раздаётся по всему банкетном у залу, что аж в ушах звенит.

      Мда, этот день запомниться мне на всю оставшуюся жизнь...

6 страница22 декабря 2022, 04:52

Комментарии