7 страница25 августа 2023, 21:51

Эпилог

Это было второе Рождество, которое они справляли вместе. Хотя первое, скорее всего, в зачет не шло вообще. Год назад, когда их с Гарри отношения еще не устоялись, Снейп сделал все, чтобы испортить молодому любовнику праздник: он отказался выбирать елку и игрушки, демонстративно сидя в кресле с журналом в руках наблюдал, как Гарри в одиночку наряжает лесную красавицу, и, не переставая, отпускал в его сторону язвительные замечания. В конце концов они поругались, и Северус, как уже бывало не раз, аппарировал в пустой и холодный дом в Провансе, чтобы на следующее утро разбудить всепрощающего Поттера страстным поцелуем и смиренно поднести свой подарок: книгу по средневековому периоду истории Франции, которой Гарри допоздна зачитывался в библиотеке. Теперь он мог изучать ее, не вылезая из кровати, что вполне устраивало дальновидного и расчетливого Снейпа.

Прошедший год никак нельзя было считать легким: вначале они постоянно ссорились, поочередно хлопали дверьми или аппарировали в неизвестных направлениях и вместе с тем боялись потерять друг друга, потому что, как это ни странно, им было хорошо вдвоем. И речь шла не только о постели, хотя они и оказались идеальными сексуальными партнерами. Северус мог часами выслушивать лекции о средневековье, которым Гарри болел уже долгое время, а Гарри с удовольствием проводил часы в святая святых Северуса — маленькой лаборатории, оборудованной в подвале дома, снятого ими в магическом квартале Парижа.

После переезда на новое место жительства их, к ужасу Снейпа, засекли журналисты местной волшебной прессы, и назавтра все газеты квартала пестрели заголовками: «Герой магической Британии является партнером таинственным образом воскресшего оправданного Пожирателя смерти!» Будь у него такая возможность, Северус заавадил бы всех этих мерзких писак, но тем как раз попалась очередная жертва, и интерес публики к двум англичанам скоро угас. Их оставили в покое, и Северус первый раз в жизни наконец-то смог расслабиться.

В тот год у него вообще много чего случилось впервые: прилюдный поцелуй ровно в полночь наступающего двухтысячного года в гигантской тени Эйфелевой башни (надо же было как-то загладить вину перед Гарри за испорченное Рождество), катание по Сене на кораблике под звуки аккордеона (Снейп никогда и ни на чем раньше не плавал и слегка нервничал, но теплая ладонь Поттера в его руке заставила Северуса отбросить волнение и просто наслаждаться видами, расположившись с любимым на палубе), покупка дома неподалеку от Сорбонны, елка, которую он помогал Гарри наряжать в это Рождество... И, конечно, Гарри! Поначалу предпочитавшего тишину и уединение Снейпа раздражало постоянное присутствие рядом другого человека, но в то же время близость Поттера дарила душевный комфорт и покой. И Снейп привык: привык прислушиваться к чужому дыханию по ночам, уважать мнение, отличающееся от его собственного, и не плеваться ядом по любому поводу, привык, что мимолетное касание руки за столом вызывает у него непреодолимое желание впиться в губы Поттера страстным поцелуем, и в какой-то момент перестал сдерживаться и отказывать себе в этом удовольствии.

Прошло больше полугода, прежде чем, проснувшись однажды утром и глядя на спящего Поттера, его окатило волной необыкновенной нежности, и мысль: «Мерлин, я, кажется, его люблю!» — не показалась такой уж дикой, а спустя еще пару месяцев он уже не представлял себе, как жил без Гарри раньше. Было ли это «пагубным» влиянием Соулмейта, Северус не знал, да, в сущности, и не хотел знать...


* * *

Северус отложил толстую кожаную тетрадь, исписанную небрежным почерком Гарри. Повесть о Севере и Анри захватила его, и он не мог оторваться от чтения, пока не перевернул последнюю страницу.

— Ну как? — спросил Поттер, все это время сидевший в кресле напротив и от волнения еле сдерживавшийся, чтобы не начать грызть ногти.

— Любопытно. Пожалуй, самая невероятная история любви, о которой я читал или слышал. Только финал все же, по-моему, получился слишком... сказочным. В реальной жизни участь обоих была бы куда страшнее.

— Так я и сочинял сказку, — не обижаясь на критику, Гарри подошел к Снейпу, сел на пол, прислонившись спиной к его ногам, и откинул голову ему на колени. — Вообще-то, там был еще один альтернативный финал, далеко не такой счастливый, как этот. Не представляю, зачем я его написал. Я ведь с самого начала хотел, чтобы они спаслись. И не надейся его прочесть — я его уничтожил... Кроме того, я знаю еще одну совершенно невероятную историю — и тоже с хорошим концом.

— Да, наверное, тут ты прав, — усмехнулся Северус. Он потянулся за рукой Гарри, поднес ее к губам и поцеловал в то место на запястье, где сплетал свой сложный узор Соулмейт. — Я раньше не очень-то в это верил, но оказалось, что иногда сказка может стать былью... Особенно если любишь волшебника...


* * *

Жизнь умеет порой так жестоко бить,

Не даёт просто плыть по волнам...

В этом мире горько и страшно любить,

Но попробовать нужно нам.

Без остатка себя отдать, не боясь,

Так хочу я, отринув страх,

Головой на твоё плечо склонясь,

Слушать музыку при свечах...

7 страница25 августа 2023, 21:51