15. После бала
Прошло уже полвечера, а Малфоя Гермиона так и не увидела. Мимо проходили ученики во всевозможных костюмах нечисти. Голова кружилась от волнения и большого количества огней.
— Как всегда, прекрасна, — Фил протянул девушке бокал с пуншем.
— Как всегда, галантен, — улыбнулась та в ответ, делая глоток. Образ Гринта девушка отгадала с легкостью. Белая рубашка и брюки, сзади торчат крылья такого же цвета. Над головой парня золотистыми бликами светился нимб.
— Можно пригласить тебя? Нельзя пропускать медленный танец, сегодня диджей весьма скуп на подобные композиции.
— О, я... — девушка немного растерянно огляделась по сторонам.
— Ты ждёшь кого-то другого для этого танца, не так ли? — расстроено произнёс Фил, уже опуская протянутую руку.
— Думаю, один танец я могу тебе подарить, — смущённо сказала Гермиона. Она не хотела раскрывать свой секрет. Секрет, что уже больше часа она выискивает глазами Драко Малфоя, который вдруг решил куда-то исчезнуть.
Этот танец явно отличался от предыдущего. Фил неуверенно обнял девушку за талию, то и дело перекладывая руки с места на место. Но его нельзя было назвать неуклюжим, танец давался парню легко. Он плавно двигался под музыку, ведя партнёршу за собой. Но, несмотря на умелые движения парня, этот танец не вызывал такого трепета в душе. Песня уже заканчивалась, когда Гермиона заметила у самого входа потерянного ранее Драко. Слизеринец стоял, прислонившись к стене, и смотрел прямо на девушку. Вид у него был раздражённый.
— Фил, я... мне надо выйти, — девушка тихонько оттолкнула парня от себя.
— Что-то не так? — Гринт явно не хотел её отпускать.
— Нет, просто мне нужно выйти. На минутку. Извини, — неловко попрощавшись, девушка поспешила к выходу. Когтевранец остался посередине зала, недоумевающе глядя на удаляющуюся Грейнджер. Пусть он и не знал, куда и к кому она так спешит, он явно догадывался.
У входа Малфоя не было. Уже выйдя в коридор, девушка заметила свет от палочки. Подойдя ближе, она узнала силуэт Драко.
— Наигралась со своей собачкой с Когтеврана? — буркнул слизеринец. — Не называй его так, — недовольно сказала Грейнджер.
— Почему?
— Потому что он хороший парень. И вообще, хватит оскорблений, — гриффиндорка прислонилась к стене.
— Пошли, — Малфой сделал шаг в сторону и обернулся, чтобы девушка последовала за ним.
— Куда?
— Ты мне не доверяешь? — хитро улыбнулся парень.
— Дай-ка подумать. Бывший Пожиратель Смерти, ненавистник грязнокровок... — Гермиона начала загибать пальцы.
— Да что б тебя, Грейнджер, — Малфой поднял девушку, положил к себе на плечо и зашагал в задуманном направлении, бормоча что-то типа «несносная девчонка».
— После такого, доверия у меня к тебе не прибавилось, — хохотала девушка, хватаясь за спину парня. Злость Драко быстро исчезла, растворяясь в заливистом смехе Гермионы.
— Мы дошли, — он опустил девушку обратно на пол. Пара стояла у винтовой лестницы.
— Астрономическая башня? — удивилась гриффиндорка.
— Да. Поднимайся давай, — подтолкнул её парень, как будто куда-то спешил.
Преодолев лестницу, Грейнджер сразу подошла к краю башни. До рассвета ещё далеко, на улице стояла глухая ночь. На небе сверкали звёзды, переливаясь в отражении друг друга.
— Давно я здесь не была, — задумчиво произнесла гриффиндорка. — Ты всех девушек сюда приводишь? — в шутку сказала Гермиона.
— Просто я люблю этот вид, — спокойно ответил парень, упираясь руками о перила. Он быстро перевёл взгляд с ночного неба обратно на девушку.
Грейнджер, как заворожённая, смотрела вдаль, любуясь красотой здешней природы. А в это время Малфой любовался её красотой. Волосы девушки, послушные сегодня, что удивительно, аккуратными волнами закрутились в пучок. Выбивающиеся волоски раскрывали бунтующий нрав своей хозяйки. Платье струилось по телу, будто оно было потоком воды, стекающим во время дождя. Уже сформировавшаяся фигура Гермионы, её округлые формы и открытая спина манили парня своей недоступностью, хоть и были частично оголены откровенным платьем. Но почти всё внимание Малфоя было обращено на лицо. Пухлые губы шоколадного цвета немного подрагивали от холодного ветра. Драко совсем забыл, что на его спутнице лёгкое платье, которое не согрело бы даже кошку.
— Ты, должно быть, замёрзла, — парень обнял девушку, одной рукой прижимая её голову к себе. — Я и не подумал.
— Ничего страшного, — улыбнулась Гермиона, упираясь лицом в тёплую грудь парня. Каждый из них чувствовал себя очень уютно в данную минуту. Они дополняли друг друга, складываясь в единую мозаику.
— Гермиона? — за одну секунду пара отлипла друг от друга, отпрыгнув сразу на пару шагов.
— Какого? Какого чёрта?! — Рон яростно смотрел на девушку, будто был готов накинуться на неё в любую секунду. — Я спрашиваю, какого чёрта?! — кричал он во всё горло.
— Рон, пожалуйста, успокойся, — староста девочек, которая всегда отличалась своей находчивостью, была застигнута врасплох. Грейнджер сделала пару шагов к своему разоблачителю, но тот жестом велел ей оставаться на месте.
— Лучше заткнись, — пригрозил он Малфою, который уже открывал рот, чтобы что-то сказать. Уизли тяжело дышал, как будто только что пробежал несколько километров подряд. Его лицо исказилось от злости, а волосы были растрёпаны.
— Рон...
— Нет! — прокричал тот ещё громче, мотая головой из стороны в сторону. Казалось, что парень не верит в происходящее. Что всё это просто глупый сон. — Как ты могла? — хриплым голосом спросил он, поворачиваясь к своей бывшей девушке. — Почему именно с ним?
— Хватит, Рон! — теперь уже Гермиона злилась. На её глаза навернулись слёзы. — Ты обвиняешь меня? Серьёзно? Теперь я во всём виновата? — она вихрем двинулась к нему, толкая того в грудь. — Хватит строить из себя моего защитника!
— Но Малфой, он же... — Уизли растерялся. Роли резко поменялись. Теперь он сам был вынужден защищаться.
— Что Малфой? Что он сделал? Обнял меня? Что, теперь никто не имеет право меня обнимать? Мне навсегда остаться с клеймом брошенки? Или ждать, пока ты не нагуляешься со своими пуффендуйками? — в глазах девушки читалось безумие.
— Это-то тут при чём? Гермиона! Ты стоишь здесь и спокойно обнимаешься с ним! С, мать его, Малфоем! — Рон двумя руками указывал на слизеринца, будто пытался объяснить девушке самую очевидную вещь в мире.
Драко был в полной растерянности. Он просто не знал, что делать дальше. Парень ведь и подумать не мог, что всё зайдёт так далеко. Тем более, что их может кто-то увидеть. И не просто кто-то, а сам Уизли! До этого момента все отношения с Грейнджер казались ему очень приятным, но совершенно нереальным сном.
— Тебя это не должно касаться, Рон! — Малфой вздрогнул от резкого крика.
— Как же мне надоело, что ты вспоминаешь обо мне только тогда, когда кто-то другой обращает на меня внимание! Видеть тебя больше не хочу, — обида, копившаяся на Уизли все эти недели, вывалилась наружу, подобно цунами, снося всё на своём пути.
Заплаканная Грейнджер выбежала из Астрономической башни. Драко поспешил за ней, но Рон остановил его, схватив за локоть.
— Не смей, — прошипел он сквозь зубы.
— Отвали, — выплюнул слизеринец. Он должен был догнать Гермиону. Но что он собирается ей сказать? Как успокоить кого-то, когда сам, мягко говоря, не знаешь, как прийти в себя?
— Грейнджер, — окликнул девушку парень, пробежав вниз по лестнице и увидев её на другом конце коридора. Гриффиндорка остановилась. На её глазах блестели слёзы, невыплаканные в своё время. Надо обнять её. Прямо сейчас. Просто подойти и обнять.
Парень уже делал к ней первый шаг, когда прямо за девушкой появилась толпа слизеринцев. Пэнси, Блейз и Гойл прошли мимо Гермионы, сделав вид, что не заметили её.
— И долго ты планировал от меня прятаться? — надула губки Паркинсон, первая добежавшая до Драко.
— Братан, ты такое пропустил, — Блейз широко улыбался. — Тео так напился, что позволил той полоумной наколдовать ему длинные светлые волосы. Не знаю, какую магию она использовала, но вернуть всё обратно так и не получилось. Мы, конечно, и не особо старались, — подмигнул тот.
— Она даже заплела ему косу, — перебил его Гойл.
— Вплетая туда цветочки, — расхохотался Блейз. — В общем, теперь он выглядит как твоя сестра, — мулат навалился на Малфоя, обняв за плечо. — О, он ещё долго будет помнить этот вечер. Уж я об этом позабочусь.
— Если не умеете пить, не беритесь, — закатила глаза Пэнси.
— Хорошо, что у нас есть такой эксперт, как ты, — Забини ущипнул девушку за талию.
— Ай, чёрт, Блейз! Драко, ну скажи ему. Драко? — девушка потрясла того за руку.
— Что? — Малфой посмотрел на Пэнси, будто видел её впервые.
— Мы так и будем тут стоять? — спросил Гойл.
— Действительно, пойдемте, вернёмся на вечеринку, — ребята пошли дальше по коридору. — Ты идёшь? — Забини посмотрел на Драко, который остался стоять на месте.
— Да, я с вами, — тихо сказал блондин, следуя за одногруппниками. Вот и всё. Война проиграна.
Напоследок он кинул взволнованный взгляд на Гермиону, которая так и стояла на другом конце коридора, блестя мокрыми от слёз глазами. Девушка отчаянно покачала головой, её нижняя губа задрожала. Не выдержав напряжения, она рванула прочь.
Мерлин, опять это чувство опустошения. Вечер окончательно испорчен. Гермиона бежала к башне старост, уже не сдерживая рыданий. По пути она распускала когда-то аккуратно сложенные локоны. Теперь они снова хаотично торчали в разные стороны. Остатки косметики стекали по лицу вместе с нескончаемым потоком слёз. Почему Хэллоуин, который начинался просто идеально, превратился в полную катастрофу? Почему Малфой, который был самим очарованием весь день, оказался таким уродом? Почему он бросил её одну? Почему она смогла противостоять Рону, а Драко при своих друзьях не соизволил даже подойти к ней?
Закрыв за собой дверь, Гермиона сорвала с себя платье и со всей силы швырнула его об стену. Несколько жемчужин оторвались от наряда и с характерным звуком покатились по полу. Девушка рухнула на кровать. Она чувствовала себя преданной, как будто над её чувствами надругались самым наглым образом.
Но вдруг её отвлёк кусочек пергамента, аккуратно сложенный и лежавший на подушке. Руки предательски задрожали. Собрав всю волю в кулак, Грейнджер развернулся записку.
«Ты ослушалась. Это последнее предупреждение. Будь умницей, если хочешь жить.»