16 страница7 июня 2022, 19:05

14. На балу

Утро для Гермионы началось как обычно очень рано. Она и не смогла бы проспать больше ни минуты. Губ девушки коснулась улыбка. Гриффиндорка снова вспоминала о нём. Почему каждый раз он представал перед ней совершенно другим? Вчера он был самодовольным идиотом, для которого нет ничего святого. Сегодня он кажется милым и даже добрым. Только вот что с ним будет завтра?

Драко сумел успокоить Гермиону. Тогда, в тот беспокойный вечер, когда девушка начала бояться собственной тени. Мерлин, самый ненадёжный человек на Земле показался в тот день опорой, каменной стеной, которая укроет от всех бед. Грейнджер не понимала, он на самом деле такой или это всё её фантазии. Может, это она хочет видеть Малфоя таким?

Занятия сегодня сократили. У всех был на уме предстоящий вечер, а не уроки. Даже преподаватели были приятно взволнованы. Девочки были заняты обсуждением платьев, причёсок и всяких побрякушек. Парни вели себя куда сдержаннее. Старшие курсы больше переживали о том, как незаметно пронести немного выпивки на вечеринку, нежели своим внешним видом.

Гермиона ждала этот вечер. Даже сама не понимая конкретной причины своего возбуждения. Было ощущение, что именно сегодня произойдёт что-то такое, что навсегда изменит скучные повседневные будни. Перевернёт её жизнь. И тогда всё будет так, как и должно быть. Занятие она слушала вполсилы. Голова так и норовила повернуться левее, где сидел он. В голове Малфоя творилось примерно то же самое. Весь урок пара украдкой переглядывалась, якобы незаметно улыбаясь друг другу. Если бы кто-то наблюдал всё это действие со стороны, то он бы неплохо развлёкся. Староста школы и наследник великого рода хихикают при виде друг друга как влюблённые подростки.

Гермиона потратила на свой внешний вид меньше времени, чем планировала. Даже волосы сегодня слушались и как по волшебству собрались в аккуратный невысокий пучок. Были, конечно, отдельные прядки, которые не хотели становиться в общий ряд и выбивались в разные стороны. Но лёгкая небрежность придавала девушке особый шарм. Грейнджер украсила пучок заколкой из жемчуга. Дополнил образ вечерний макияж с более тёмным цветом помады, чем обычно.

Осталось только одеться. Гриффиндорка достала из шкафа платье и положила на кровать. Днём ранее она немного поработала над ним, добавив несколько новых деталей. Наряд состоял из двух частей. Само платье было простое, молочного цвета, без каких-либо украшений. Шёлковая материя струилась по телу, подобно морской волне, омывающей берег. Тонкие лямки открывали плечи и спину девушки. Но всё это выглядело не пошло, а утончённо. Поверх основы расположилась прозрачная ткань, аккуратно прилегающая к телу. Она была такой же длины, как и само платье. Девушка украсила его жемчужинами. Сама не понимая, почему, Гермиона полюбила этот вид драгоценностей. Полупрозрачное платье переливалось на свету, завораживая своей красотой.

На костюмированную вечеринку нужен определенный костюм, а не просто платье. Единственное, до чего додумалась Грейнджер, была маска под цвет платья. Замысловатые узоры украшали её по бокам, и те же жемчужины виднелись у самых краёв.
Девочки договорились встретиться у гостиной Гриффиндора. Она была ближе всех к Большому залу. Когда Гермиона подошла к назначенному месту, Полумна уже была там.

— Ты очаровательна, — Лавгуд с восхищением смотрела на девушку.

— Ты тоже выглядишь потрясающе, —гриффиндорка улыбнулась. — Кто ты?

— Неужели ты не догадалась? — Полумна покрутилась. Её золотые локоны сегодня приобрели серебряный оттенок. На девушке длинное воздушное платье нежно-голубого цвета. Ткань переливалась, местами превращаясь в белую, серебристую или прозрачную.

— Водная нимфа? — предположила Джинни, в спешке выскочившая из картины.

— Я — воздух, — Лавгуд подмигнула девушкам. Вокруг глаз когтевранки красовались узоры белого цвета, которые переливались на свету— А ты?

— Сильно мудрить с образом я не стала, — Джинни окинула себя взглядом.— Поэтому буду просто ведьмой. У меня и шляпа с собой есть, — гриффиндорка надела остроконечную чёрную шляпу. Платье, такого же цвета, было чуть ниже колен. Пышная юбка подпрыгивала при каждом движении младшей Уизли. Длинные рукава, но очень глубокое декольте. Интересно, что скажет на это Гарри? — А вы знали, что раньше все магглы думали, что рыжие — это ведьмы. Их ещё на кострах сжигали.

— Это ужасно, — Лавгуд охнула.

— Глупые магглы. Настоящий волшебник не выдаст себя так просто. Но это сейчас не важно, потому что... О, Мерлин, кто ты, и что ты сделала с моей подругой?! — Джинни с широкой улыбкой повернулась к Гермионе. — Я, конечно, знала, что платье было прекрасным, но чтобы ты смогла сделать его ещё лучше? Ты шикарно выглядишь сегодня, — она взяла девушку за руку, — правда.

— Хватит меня смущать, — Грейнджер расхохоталась.

— Только кем ты оделась? — Полумна коснулась прозрачной ткани. — Могу предположить, что ты ракушка или молочная пенка.

— Я бы до такого не додумалась. Я просто девушка в маске, — Гермиона пожала плечами.

— Таинственная незнакомка, — вскрикнула Джинни. — Которая подцепит сегодня себе милого незнакомца. Или даже двух, — Уизли взяла подруг под руки, и они зашагали к месту торжества.

— Джинни-и-и, — Гермиона легонько толкнула ту в плечо. — А где мальчики?

— Они уже ушли. Не хватило терпения нас дождаться, — Уизли закатила глаза. — Ты бы видела Гарри. В этом году он решил одеться кентавром, — девушка наклонилась к уху подруги. — Ну я-то оседлаю сегодня этого жеребца.

— Ты неисправима, — Гермиона улыбнулась ещё шире.

Когда троица вошла в Большой зал, все уже почти собрались. Глаза слепило от такого количества ярких украшений и огней. По всей комнате плавали свечи, которые то и дело извергали разноцветные искры.

— Добрый день, юные леди. Добро пожаловать на лучшую Хэллоуин-вечеринку этого года, — тыква у входа поклонилась девочкам. Организаторы постарались на славу, Большой зал действительно выглядел по-праздничному. На зачарованном потолке частенько сверкали молнии, пугая народ. Со всех углов свисали огромные паутины.

Надеюсь, Рон не будет очень бурно реагировать на это.

Центр зала полностью освободили, сегодня это будет танцевальная площадка. Круглые столы расположились с двух сторон. Никакого деления на факультеты. Все могут сидеть со всеми. Светлячки, подобно маленьким звёздочкам, летали по Большому залу. Самым довольным сегодня, скорее всего, был Пивз. Он кружил над учениками и, крича всякую несусветицу, обливал ребят краской красного цвета.

Девочки поспешили к Гарри и Рону. Последний, одетый гоблином, помогал Поттеру поправлять его хвост, который всё время запутывался.

— И-го-го, ребятки, — Джинни первой подбежала к парням, поцеловал своего жеребца в щёчку. Гарри приобнял девушку за талию. Гермиона отметила про себя, с каким трепетом пара смотрела друг на друга. Она улыбнулась.

— Отличные уши, Рон, — Лавгуд щёлкнула по накладным ушам парня, которые торчали в разные стороны.

— Вот только они жутко неудобные, — пожаловался парень. — Ну у меня хоть нет лошадиной попки за спиной, — Гарри хотел стукнуть того в плечо, но Уизли ловко увернулся. — Отлично выглядите, кстати, — парень окинул девочек восхищённым взглядом.
— Да, я обезоружен, — Гарри положил руку на сердце. Девочки смущённо захихикали. — Гермиона, всё хорошо? — Поттер заметил, что девушка обеспокоенно оглядывалась по сторонам. — Ищешь кого-то?

— Всё прекрасно, — улыбнулась та. — Просто хотела лучше разглядеть проделанную работу. Согласитесь, мы с Джинни постарались на славу.

— Только эти паутины лишние, — недовольно буркнул Рон.

— Я бы на твоём месте не отзывалась о них плохо, пауки могут разозлиться.

— Если это шутка, Гермиона, то очень неудачная. Прекрати, — он ещё раз с опаской посмотрел на ближайшую паутину.

***

Драко неспешно вышел из своей комнаты. Сзади на него налетел Блейз, одетый в костюм графа Дракулы. Его плащ струился по полу, путаясь под ногами остальных ребят.

— Уйди с дороги, смертный, — Забини толкнул Драко своим посохом и прошагал мимо него с гордо поднятой головой.

— Хей, чертяка, у тебя сейчас клыки будут с противоположной стороны торчать, — Драко прыгнул на него сверху и растрепал волосы.

— Все мужчины как дети, — Пэнси подошла к ребятам, цокая своими каблуками. От блеска её красного платья хотелось зажмуриться. На голове у девушки красовались рожки такого же цвета.

— Ого, ты выглядишь прямо как в моих эротических снах, — Теодор обнял Паркинсон за талию. Та в свою очередь поспешила убрать руки наглого парня.

— Хватит страдать ерундой. Мы, похоже, вообще придём последними. Пошли, Драко, — она взяла слизеринца за руку и поспешила в сторону Большого зала.

Малфой был в приподнятом настроении. Всеобщая шумиха была ему по душе. Когда ещё доведется увидеть всех сокурсников в костюмах разных чудиков? Сам он не хотел особо наряжаться, хотя в детстве просто обожал этот праздник. От костюма сегодня остались только чёрные брюки и белая рубашка. Последняя была изрядно растрёпана, на груди красовались порезы, якобы от когтей какого- нибудь животного. На парне виднелись следы крови. Всё выглядит натуральнее, когда владеешь магией.

Группа слизеринцев сразу же последовала к одному из столиков. Бокалы быстро наполнились необходимым, пока преподаватели не видят, и так же быстро осушились. Вертя свой бокал в руках, Драко всматривался в толпу. Он надеялся засечь где-нибудь гриффиндорку, но всё безуспешно. Сделав глоток, Малфой повернулся обратно к столику, как вдруг понял, что девушка всё время была перед ним. Гермиона стояла у соседнего столика, плавно раскачиваясь в такт музыке. На одно мгновение всё вокруг будто притихло. Драко, как зачарованный, смотрел на Грейнджер. Эта открытая спина, белоснежные плечи и манящие губы. Слизеринец нервно сглотнул. Он хотел протянуть руку и коснуться девушки. Погладить ровную линию спины, схватить её за бедра и со всей силы прижать к себе. Чтобы она возбуждённо смотрела на него, забыв, как ровно дышать. Чтобы впиться в её алые губы и целовать, пока он не поглотит её всю. Чтобы она...

— Добрый вечер, леди и джентльмены, вампиры и оборотни, ангелы и демоны, феи и единороги! Мы начинаем наш вечер! Только самые зажигательные композиции для самой страшной ночи в году! — мысли Драко прервал голос диджея. Все гости, оставив свои места, плавно переместились в центр зала. Малфой пытался не упустить Гермиону из виду, но та исчезла в толпе учеников.

— Что всякая нечисть любит больше всего? Конечно, темноту! Начнём нашу ужасно романтическую ночь с медленного танца! Но вот только кто будет вашим партнёром? Это решит судьба!

Вдруг резко погас свет и начала играть композиция A Great Big World — Say Something. Все вокруг зашуршали, поднялась суматоха. Гермиона растерялась. Она не была готова к такому раскладу. Староста чувствовала на себе руки прохожих, которые отчаянно искали себе партнеров. Девушка решила покинуть танцпол, по памяти пробираясь обратно к столику.

песня:

[Здесь должна быть GIF-анимация или видео. Обновите приложение, чтобы увидеть их.]


Но не успела она сделать и пяти шагов, как ощутила на своей талии до боли знакомые руки. Парень притянул Гермиону ближе, прижав к своему телу.

— Я узнал тебя по запаху, Грейнджер, — шепнул Драко на ухо гриффиндорке. Сердце девушки начало биться сильнее. По телу растеклось приятное ощущение тепла. Она крепче обхватила парня за шею, касаясь носом его подбородка.

— Ты очень красивая, кстати — словно невзначай бросил Драко. — Да и на ощупь ничего, — улыбнулся он, опустив руку чуть ниже талии.

— Прекрати, а вдруг включат свет? — гриффиндорка боялась расслабляться, хотя всё её тело просило этого.

— Иди ко мне, — Малфой нежно коснулся губ девушки, не спеша углубить поцелуй. Он наслаждался её вкусом, вкусом медово-карамельных губ. Боясь, что если поторопится, упустит это ощущение. Всё тело пылало от возбуждения, голова полностью отключилась. Через секунду губы начали действовать смелее, требовательно целуя дрожащую от желания Гермиону. Посторонний шум растворился в бесконечности. Остались только он, она и музыка.

— Ты тоже хорошо выглядишь, — сказала Гермиона, с трудом оторвавшись от Драко. Пара продолжала медленно кружиться под музыку.

— А ты что, тоже видишь в темноте? — передразнил её тот, положив голову на плечо девушки и крепче обняв.

— Мне кажется, сегодня я научилась, — тихо ответила гриффиндорка.

Они бы хотели, чтобы эта песня длилась вечно. Чтобы они всю жизнь стояли вот так, не отрываясь друг от друга, не возвращаясь в этот мир трудностей и предрассудков. Но увы, звучали последние аккорды.

— Мне пора, Грейнджер.

Малфой медленно отодвинулся, делая неспешные шаги назад. Пара до последнего не разжимала руки, пока Драко окончательно не отдалился. Через пару секунд, как Гермиона отпустила его, зажёгся свет. На мгновение он ослепил всех присутствующих. Привыкнув к свету, немного растерянная, но улыбающаяся гриффиндорка огляделась по сторонам. Малфоя нигде не было.

16 страница7 июня 2022, 19:05