4 страница13 апреля 2025, 17:15

Глава 2. Ночной гость

Энрика

Ночь я провела на этой ужасно неудобной кушетке. Хотя бы комнату выделили, раз взяли в заложники. Но меня закрыли на ключ, а у окна с внешней стороны поставили охранника. Только вопрос: зачем? Мне было больно шевелиться и даже поворачиваться. Швы бы разошлись, задумай я очередной побег.

Не знаю, что придумает Эдвин и как сможет выкупить меня у дяди. Правда о нашей семье и об отношениях внутри неизвестна. На публике дядя очень хорошо играет в любящую семью. Поэтому у всех создаётся впечатление, что мы даже слишком дружны. Я не рушу эту сказку. Мне нельзя. Так что: либо Эдвин что-то узнал, либо у него есть план. Ну или самое вероятное, что он самонадеянный идиот.

Полночи я крутилась, обдумывая дальнейшие действия. Телефон, конечно же, отобрали, поэтому я не могла никак себе помочь. Мой парень, наверное, уже звонил раз сто. Но даже он не забьёт тревогу, потому что знает мою ситуацию. Плохо. Очень плохо.

Эдвин

Мои подчинённые – настоящие придурки. Выстрелить в Энрику было идиотским поступком, а расхлёбывать всё это нужно мне. Гас отличался силой, а не умом, поэтому я старался не часто прибегать к его помощи. Созвучное с его именем слово он не оправдывал. Поэтому охранять комнату с Энрикой я доверил Заку. Он будет поумнее своего напарника. Гас и Зак – братья из одной косвенной семьи, которые с детства были приставлены ко мне. Они на лет пять постарше меня. Так что несли ответственность за каждый мой прокол. А теперь мы поменялись местами.

Место главы я ждал очень долго. Хоть отец и обещал каждый год после моего совершеннолетия передать мне эту роль. Мать называла неспособным и незрелым, поэтому тянула с назначением. В нашей семье она руководила всем. Отец слишком мягок, так что если бы не она, наше место давно уже заняли бы другие.

Утром я поехал в северную часть города. У меня не было особого плана. Действовал на эмоциях, надеясь на удачу. Единственной припасённым козырем у меня было знание одного факта. В одну из встреч в центре я увидел сцену разговора Энрики с дядей. Они стояли в отдельном закутке здания, наверное, надеясь, что их не услышат. Девушка была чем-то напугана и не могла успокоиться. Руки дрожали, голос запинался. Я не видел её такой раньше. Понимал, что что-то произошло. Её дядя выходил из себя, заряжая пощёчину за пощёчиной, чтобы вернуть её в чувства. Как раз в то время куда-то делась его родная дочь, двоюродная сестра Энрики. Тогда я понял, что это как-то связано, но подробностей найти не смог. На вопрос, куда пропала девушка, семья Грейс отвечала: «заболела». Но болезнь как-то затянулась. Уже несколько месяцев я ничего о ней не слышал.

Стоя у нужного дома, я нервничал. Если не удастся уговорить его, проблем станет ещё больше. Мужчина открыл дверь и широко распахнул глаза. У нас не принято приезжать на территории друг друга.

– Эдвин, что ты здесь делаешь? – приём не был тёплым, но этого я и не ждал.

– Я приехал поговорить. Это важно.

Несколько секунд его глаза пожирали моё лицо, а затем мужчина отошёл, пропуская меня внутрь. Почему никто не охраняет их дом? Неужели они такие самонадеянные? Внутри всё выглядело даже слишком роскошно. Мужчина быстрыми шагами повёл меня внутрь помещения, не давая рассмотреть пространство вокруг. Мы оказались в его кабинете, и только тогда он обратил на меня внимание.

– Что же тебе нужно? – мистер Грейс расселся на своём кресле, не предлагая мне даже диван, стоящий напротив.

Ладно, у меня должно получится. Я слышал, что он одержим деньгами. Чем больше предложу, тем лучше.

– Ваша племянница, – ответил я немного резко. – Послушайте, я правд...

– Проваливай, малец. Мамочку бы лучше свою позвал, чтобы вместо тебя договорилась. Рано тебя главой сделали, – он крутил ручку в руках, не отводя от меня взгляд.

– А вам то она зачем? Неужели хотите, чтобы она ваше место заняла? Меньше года осталось, и вы будете никому не нужны, – я всегда знал, что только такой тон может с ним сработать.

Вежливость с мистером Грейсом не работала. Он сам выражается грубо и понимает только такую речь.

– Ох, ты ж как заговорил. А может, я люблю свою племянницу и хочу ей добра? – ручка выпала из его пальцев, а руки сжались в кулаки. – Проваливай, тебе говорю. Или хочешь перед уходом увидеть Энрику?

– Вы даже не знаете, что она не дома? – улыбка появилась на моих губах. – Какая жалость? Может, стоило охранять дом немного лучше?

– Ты украл её?

– Нет, она сама сбежала. Я люблю вашу племянницу, поэтому пришёл заплатить выкуп, – сказал я, обращая внимание мужчины на чемодан. – Думаю, тут вполне достаточно.

Его глаза блеснули, а губы растянулись в улыбке. Не знаю, почему ему всегда их мало. Но догадывался, что он, как временный глава до взросления Энрики, получает от сделок не совсем большие суммы.

– Говоришь, что любишь? – мистер Грейс не сводил взгляда со стопок купюр.

– Да, на этом всё. Я пойду, – нужно быстрее уйти, пока он одурманен. – Это сделка выгодна для всех нас.

– Хорошо, забирай эту девчонку. Я не против.

Энрика

Уже несколько дней я нахожусь в этом дурдоме. Идиот Эдвин каким-то образом смог договориться с дядей. Из хорошего, меня хотя бы переселили в нормальную комнату. Спина до сих пор побаливает от этой кушетки.

Мне не страшно, что будет дальше. С одной стороны, вообще показалось неплохой идеей свалить от дяди. Но все прошлые планы и цели полетели к чертям. Сколько бы не старалась, происходят вещи, делающие ситуацию всё хуже.

Может, меня правда наказывают? За тот день, за ту ошибку. Я не могу забыть тот случай. Мои руки на руле и глаза полные слёз. Давно я не плакала. В этом не было смысла. Ничего не изменить. Я очень устала.

Киллиан

Пару месяцев назад я вернулся в родной город. Тёплой встречи с родственниками не желал и вообще думал, что не буду появляться перед ними. Но до меня дошли интересные слухи. Энрика Грейс, убийца моей любимой, избежавшая наказания, теперь находиться в нашем доме.

В последнее время моей целью было узнать как можно больше о ней. За два года отсутствия я потерял друзей и связи, которые могли облегчить мне задачу. Нанять кого-то тоже было проблематично. Моя семья сразу бы узнала обо всём. А я не хотел возвращаться. Моей целью было свести Энрику с ума и заставить пережить такую же боль.

Мне удалось выяснить места, где она бывает. Найти её интересную работу и дом человека, которого она любит.

Неужели эта идиотка и правда попала в наш дом?

Я наблюдал издалека и заметил, как загорелся свет в верхней гостевой. Включенный свет дал мне неплохой обзор на неё и на саму комнату. Убийца моей любимой рассматривала каждую полочку и ящик. Её лицо было расслаблено. Вибрация телефона вывела Энрику из гипнотического спокойствия. Улыбка заиграла на губах. Ей точно позвонил её парниша. Я мало что знал о нём. Финн или Флин, как-то так зовут. Про его семью мне ничего не известно. Может, он из детдома.

Спустя время какой-то болтовни и бессмысленных дел, она погасила свет и стала укладываться спать. Пришло время увидеться лицом к лицу. Ещё давно я сделал себе небольшой проход, спрятанный за растительностью у высокого забора. Место рядом с этой зоной плохо просматривается по камерам, так что я без проблем смогу попасть в родной дом.

Второй этаж тоже не был большой проблемой. По небольшим выступам и, цепляясь за выступающую часть окна, мне удалось залезть в её комнату.

Энрика спала почти с головой, накрытая одеялом. Тихими шагами я приблизился к ней. Её спокойное спящее лицо разозлило ещё больше. Мне было противно даже смотреть на неё. Часть руки выглядывала из-под массивного одеяла. Два небольших синих следа. Вероятно, ударилась, когда пыталась сбежать от брата. Пальцем я провёл по синякам, слегка надавливая. Её брови сдвинулись друг к другу, а из груди вырвался тихий всхлип.

Я заставлю тебя плакать, девочка.

– Спи спокойно, пока можешь. Скоро я вернусь, – прошептал я возле её лица.

Моя рука легла на её шею. Я мог сжать и переломить её, но не стал. Ещё рано.

– Ты пожалеешь и ответишь за всё. Раз тебя дядюшка любимый отмазал от тюрьмы, я сделаю твою жизнь в разы хуже. Моли меня перестать, но я не остановлюсь.

Энрика

В холодном поту я подскочила ото сна. Это был кошмар, сонный паралич или сам Киллиан. Его рука держала мою шею. Казалось, что он задушит меня. Тело не слушалось и не хотело шевелиться. Я хотела ударить его, но не смогла. Надеюсь, просто сон. Кошмар, который не повторится.

До сих пор понятия не имею, где он пропадал эти два года. Но, надеюсь, там и останется. Я не могу умереть. Еще рано. Слишком рано.

Эти кошмары продолжались каждую ночь. Я слышала что-то странное, видела тени и не понимала, что происходит. Но в какой-то момент смирилась с этим дурдомом. Возможно, я схожу с ума. Сама во всём виновата.

Киллиан

Несколько дней я пробирался в дом ночью. Мог сидеть в её комнате, передвигать вещи, издавать звуки, похожие на стуки и шаги.

Один раз она подскочила ото сна и стала вглядываться в темноту. Хоть по тумбочке рядом с кроватью стоял маленький светильник, света от него было мало. Я сидел на полу, опираясь локтём на колено, и ожидал дальнейших действий. Может, позовёт на помощь или попытается сбежать.

– Это опять сон? Или ты правда здесь? – произнесла Энрика хриплым ото сна голосом.

Руками она тёрла глаза, надеясь понять, что происходит.

– А как сама думаешь? – я немного растерялся от её реакции.

– Знаю, что ты хочешь меня убить, но дай мне ещё немного времени, – девушка зевнула, прикрывая рот рукой. – Не знаю, настоящий ты или нет, но я очень хочу спать.

Энрика накрылась одеялом с головой и отвернулась к окну, заставляя меня приоткрыть рот от удивления. Ну точно дура.

Она ещё думает, что я хочу убить её. Дать такую лёгкую смерть. Ну уж нет. Я хочу её страданий. Поэтому действовать надо через людей, который ей важны. А это семья и тот парнишка.

На следующий день я решил посмотреть за его домом. Узнать, есть ли у него кто из родных. Но кого я точно не ожидал увидеть здесь , так это Энрику. Знаю, что наш дом хорошо охраняется и выбраться от туда не так уж просто. Может все уснули, или она кого-то вырубила.

Я наблюдал за ними издалека. Парень вышел на порог дома, с улыбкой встречая её.

– Флин, я так скучала, – Энрика обхватила руками парня, притягивая всё ближе.

Она выглядела обречённой и уставшей. Не знаю, как она смогла выбраться из дома и прийти сюда. Её нога стала двигаться лучше, но прихрамывала девушка сильно. Однако всей этой боли мало. То, что пережил я за эти два года, не идёт в сравнение с простреленной ногой.

– Рика, – парень чуть отпрянул от неё, нежно целуя. – Расскажи мне всё.

Рика. Прекрасно. Видимо, это твой ненаглядный. Может, убить его сейчас? Издалека, но чтобы я видел все её эмоции, всю боль, которую она испытает. Чтобы тело парня придавило её, и она молила всех богов помочь ей, но никто не слышал и не отвечал на зов. Прямо как я в тот день. Может сделать это сейчас?

Эмоции вскипали во мне, воспоминания просачивались сквозь эту счастливую картину. Я снова чувствовал её кровь на руках. По правде сходил с ума. Боль в груди становилась невыносимой. И я решился. Один выстрел и его не станет. А она будет так же страдать.

Палец начал понемногу сжимать заветный курок. Но я оттягивал момент предстоящей эйфории. Два года она жила припеваючи, а моя любимая гнила в земле. Резко входная дверь распахнулась, и я увидел маленькую девочку.

– Братик, а почему вы не заходите? – малышка стояла в дверном проёме, придерживая дверь рукой.

Блять. У него есть сестра.

Быстро я дернул рукой в сторону и случайно выстрелил. Мои руки тряслись. Хоть уже и убивал, но не на глазах у детей.

Троица переведя взгляд на место, куда прилетела пуля.

– Пойдём внутрь, тут опять какие-то разборки, – Флин затолкал сестру в помещение.

Энрика же искала глазами стрелявшего. Она догадалась, что кто-то рядом. Её взгляд остановился на мне. Не думаю, что в такой темноте было реально разглядеть кого-то конкретного. Вероятно, она видела мой силуэт. Но я решил не упускать возможность свести её с ума. Придумаю новый план. Ну а пока она будет медленно становиться сумасшедшей. Пусть думает, что я мираж, пусть её съедает совесть. Я медленно помахал Энрике рукой и скрылся за деревом.

– Рика, чего ты там стоишь? Иди скорее к нам, – парень позвал её внутрь.

– Да, да. Иду, – задумчиво сказала девушка и захлопнула за собой дверь.

Не испугалась выстрела? И «психа» махавшего рукой из темноты? Точно идиотка.

Энрика

– Флин, уложи сестру, и я всё тебе расскажу, – произнесла я, стоя спиной к двери.

Мой голос звучал тихо, а по коже всё ещё шли мурашки. Я видела кого-то в темноте. Он медленно махал мне, а до этого пытался застрелить кого-то из нас. Неужели это я виновата, что принесла проблемы в дом Флина? У него же ещё есть сестра. Какой ужас.

Мой парень – Флин Вудс, жил в бедном районе. Его мать не могла отказаться от бутылки, каждый раз выбирая её, а не детей. Своего отца он не знал, а отца сестры видел только наглядно пару раз. Малышка Ева была чудесной девочкой. Она сразу же приняла меня в их семью. Он делал всё для сестры, и в этом мы были похожи. В эту ночь их мать снова где-то пропадала. Как объяснял Флин, так было даже спокойнее. Он много работал, чтобы обеспечить малышку всем необходимым. Чем ещё больше влюблял меня в себя.

Наконец мы остались вдвоём. Хоть мне и вернули телефон, такой разговор требовал личной встречи. Не знаю, как Флин воспримет эти новости.

– Прошу, выслушай меня до конца. Это не моё желание, – слова давались с трудом. – В тот день, когда я пропала и не отвечала на твои звонки, меня забрал Эдвин Блейн. Его приспешники прострелили мне ногу. А потом не знали, как выкрутиться из положения. Утром этот идиот ходил к дяде и выкупил меня, представляешь? Дядя продал меня как вещь.

– Подожди, ты хочешь сказать, что он согласился? – глаза парня округлились. – Стой! В каком смысле продал, выкупил? Я не понимаю, – его голос заикался, от чего мне стало ещё хуже.

– В качестве невесты. Эдвин хочет, чтобы я не могла занять своё место, – мне было стыдно смотреть ему в глаза. – Я разберусь с этим, обещаю.

Взгляд Флина был прикован к полу, а руки тёрли красные глаза. Он знал, что никак не сможет мне помочь. Понимал, что тут не справится. И снова я сама буду решать свои проблемы.

– Я смогу решить это, – моя рука коснулась его плеча. – Просто будь рядом и не отворачивайся от меня. Скоро я решу проблему с сестрой, и мы сбежим. Сделаем это вместе.

– Мне стыдно, что каждый раз я ничего не могу сделать. А ты всё больше утопаешь в проблемах, – Флин поднял на меня глаза и коснулся ладонью щеки.

Но моё внимание отвлекла вибрация телефона. Странное сообщение с незнакомого номера напугало меня. Кажется, я знаю отправителя.

Неизвестный номер:
«Поторапливайся домой, там тебя ждёт сюрприз».

Вчера сцену из будущих глав написала, очень хочу тот момент, поэтому цель побыстрее писать

Через день-два продолжение❤️

4 страница13 апреля 2025, 17:15

Комментарии