Глава 1. «Выгодное» предложение
Энрика
– Да, давай увидимся завтра. Я попробую выбраться через окно, – мой голос звучал так радостно впервые за день.
Я шла по набережной и болтала с человеком, который приносил счастье в мою запутанную жизнь.
– Не ходи так поздно одна. Чёрт знает, на кого можешь наткнуться. А я сегодня всю ночь на смене. Даже не смогу помочь, если что-то случиться, – мой парень всегда переживал за меня в такие вылазки.
Мне было всё равно на безопасность. Хоть ненадолго покинуть этот дом и вздохнуть полной грудью. Забыв обо всех проблемах и сложностях. Сегодня мне так хотелось расслабиться в руках любимого и уснуть, уткнувшись в его грудь. Но его чёртова работа появилась очень не вовремя.
– Хорошо, Флин. Ещё немного прогуляюсь и вернусь домой.
– Люблю тебя, Рика, – его голос звучал так нежно, что я прикрыла глаза.
Его любовь и тепло помогали мне держаться на плаву и не сходить с ума. Он один был рядом в тяжёлое время и успокаивал меня. Каждый раз забирая часть боли себе. Я чувствовала это каждой клеточкой своей кожи.
– И я тебя.
Мой телефон коснулся кармана, а в наушниках уже играла одна и та же песня. Я любила постоянство. Слушая каждый звук, я знала, что будет дальше. От этого было так легко. Так понятно, что можно ожидать. Всё было привычно. Маршрут от дома к набережной. Музыка. Накинутый капюшон и спрятанные волосы. Мне не хотелось сейчас видеть людей. Хотелось побыть одной. И, наконец, выдохнуть.
Мои мысли часто возвращались в тот день. Я совершила ошибку. Огромнейшую ошибку в своей жизни. До сих пор бросает в дрожь, когда вспоминаю те серые глаза, которые со жгучей ненавистью прожигали меня. А я могла только ронять слёзы.
Как бы ужасно не звучало, сейчас меня заботило только одно дело. Ради которого мне приходиться трудиться вновь и вновь, падая всё ниже.
Моя двоюродная сестрёнка. Я всё сделаю ради тебя.
Опять, что ли? Наушники стали работать всё хуже. Один из них постоянно отключался. Как же достало. Зарабатываю достаточно, а на себя практически не трачу. Хоть бы это всё быстрее закончилось.
– Ты можешь говорить быстрее? – грубый мужской голос раздался неподалёку.
Ух, блять, зачем я сюда пришла? Не хочу никого видеть.
– Где он? Отвечай, сука!
– Я правда не знаю. Он пропал, клянусь вам, – дрожащий голос парня заставил меня повернуть голову.
Нет, я не собиралась никого спасать. Мне плевать на тех, кто не входит в мой близкий круг. Я сразу догадалась, что здесь очередные разборки семей. Но это была северная часть города, то есть наша. Так что бояться мне нечего. Я дочь бывшего главы семьи. Так что пусть хоть убьют. Главное, чтобы убрали за собой.
Наш город делился на секторы. Основным был центр. Он обладал большей властью и независимость, чем другие. Север и юг шли после него. У нас вечно шла борьба за лидерство и расположение к нам центра. Как раз в такой войне я и лишилась родителей, попав под опеку дяди.
В темноте было трудно разглядеть кого-то. Я видела лишь четыре мужских силуэта. Два громилы, явно охранники. В центре стоял весь из себя главный крутыш и рядом жертва. Всё происходило в укромном месте нашей территории, на неосвещенной улице.
Я случайно наступила на какой-то мусор. Шуршащий звук привлёк внимание амбалов. И кто-то двинулся на меня.
– Я Энрика Грейс. Остановитесь, пока не стало ху...
Один из придурков вытянул руку с пистолетом и прострелил мою ногу.
Сука. Гандон.
Я упала на колени. Ткань джин перетягивала ногу, выдавливая кровь с ещё большей силой. Как же больно. Руками я пыталась зажать рану и даже не думала поднять глаза на толпу мужиков.
– Пропусти, – раздался тот же грубый голос.
– Твои ублюдки выстрелили в будущую главу. Кто вы, блять? – меня распирала злость.
Я не любила кичиться своим положением, потому что от этого имени было одно название. Пока что прав и руководящей роли я не имела. Кто даст управление семнадцатилетней девчонке? Я дожидалась своих восемнадцати, чтобы отомстить всем козлам.
– А я думал, мне послышалось. Энрика, мама с папой не учили, что поздно гулять нельзя?
Мои глаза метнулись к наглому идиоту, который думал, что сможет выкрутиться из подобных обстоятельств. От шока, кажется, даже приоткрыла рот. Передо мной стоял глава южной семьи. Эдвин Блейн.
– Что вы тут забыли? Если узнают, что вы были зде...
Мой рот накрыла ладонь одного из амбалов.
– Что с ней делать? – спросил у босса мужчина за моей спиной. – Сразу пристрелить?
– Не торопись. Отвезём её к нам и решим.
Прекрасно. Меня увозят в другую часть города. Никто из наших не знает, где я. Флин на работе, да и мало чем смог бы помочь. Мой парень не принадлежит в основным семьям. А к так называемым косвенным.
Основных семьи три. В центральной части «правит» семья Ноэль. В северной – Грейс. А южных ублюдков возглавляет Блейн. Косвенными, называют семьи входящие в определённый территориальный сектор. Они подчиняются приказам одной из основных семей и выполняют мелкие поручения. И есть обычные люди, которые не подозревают о существовании деления. Живут, не зная, что главы многих корпораций занимаются не только бизнесом. Считая нас простой элитой.
Меня закинули в багажник и закрыли его. Идиоты, вы ещё не знаете меня. Моё детство проходило в кругу приближённых нашей семьи. Отец учил боевым искусством, а после его смерти многие, кто уважал и любил отца, не отвернулись от нас. Были и те, кто продолжал моё обучение. Отец с матерью обладали нерушимым авторитетом и уважением.
– Доброе утро, красавица, – амбал вытащил меня из багажника и на руках понёс в дом.
Огромный участок, куча камер и персонала. Наш дом в разы отличался. Меня пронесли внутрь. И закрыли в комнате с медоборудованием, посадив на кушетку.
– Подожди здесь. Скоро приедет наш врач. Он залечит твою ногу. А мы пока решим, что с тобой делать, – сказал Эдвин, захлопывая за собой дверь.
Эдвин Блейн – действующий глава южной семьи. Двадцатипятилетний мужчина, который совсем недавно взял на себя бразды правления. Высокий и коренастый брюнет с тёмными глазами. Типичный весь из себя красавец, но такой ублюдок. На его лице была лёгкая щетина. Уже не помню, каким видела его в последний раз.
Несколько раз в месяц проходят встречи в центре. Туда съезжаются как основные, так и косвенные семьи, в зависимости от значимости. Поэтому я не раз видела семейство Блейн.
Но он куда-то пропал. С того случая прошло два года, и я не знала, где пропадает Киллиан. После того, как брат вырубил его и вытянул мёртвую девушку из рук. Киллиана увезли. И больше я его не видела. И слава богу. Думаю, он придушил бы меня, не задумываясь.
– Идиот, зачем ты это сделал? Ты хочешь проблем? Наше положение и так шаткое, – послышался из-за стены женский крик.
– Простите, я не подумал. Действовал опрометчиво, – это был голос амбала, подстрелившего меня.
Конченый придурок. Мне пришлось прислониться к стене, чтобы услышать их разговоры. В отличие от женщины, больше никто не кричал.
– Мама, тише. Я разберусь, – Эдвин был на взводе, хоть и пытался таким не казаться.
Разбирайтесь, ребятки, а у меня расслабляться времени нет. Я начала крутить головой и поняла, что единственный выход – через окно. Мне нельзя умирать. Не сейчас. Я ещё не всё сделала. Моя двоюродная сестрёнка нуждается во мне. И ради неё я пойду на всё.
Окно было узкое. Хотя его даже окном было трудно назвать. Маленькое окошко близь потолка. Пришлось подвинуть кушетку и оторвать часть ткани, лежавшей на ней, чтобы перетянуть рану. Хорошо, что это был первый этаж. Руками я подтянула тело, высовывая голову наружу. Толчок ногами и я уже летела на землю.
Блять, как же больно. Из ноги с новой силой хлынула надоедливая кровь. Кажется, я ещё её и подвернула. Комбо. Молодец, Энрика, так держать! Нужно скорее убираться отсюда. Но как? Высокий забор мне не перелезть.
О нет. Ну только не это. Чёртовы камеры.
– Она сбежала! – послышались голоса на улице.
Чёрт, чёрт, чёрт. Что мне теперь делать? Меня пристрелят прямо на месте? Я так жалко умру? Это кара за мои грехи?
– Стой, – руки Эдвина подхватили меня. – Ты делаешь всё ещё хуже. Мы тоже в затруднительном положении.
– Не тебе прострелили ногу, сукин сын! – я пыталась брыкаться, но выходило плохо.
– Я не убью тебя. Это создаст ещё больше проблем. У меня есть предложение, – мужчина смотрел на меня с усталостью.
Как и ожидалось, меня вернули в эту чёртову комнату. На этот раз со мной остался Эдвин. Следить, чтобы я опять что-нибудь не выкинула.
– Прости, я не хотел, чтобы подобное произошло. Это случайность.
– Я случайно не простреливаю ноги прохожим, – злость и боль смешались воедино.
– А теперь скажи мне, что ты слышала из разговора в том переулке? – он сел на кресло напротив кушетки и сложил руки на груди.
– Ничего. Мне нет смысла врать. Единственное, я поняла, что ты кого-то ищешь. Ни имён, ни описаний. Я ничего не знаю, – как бы мне не хотелось врезать ему, но сейчас, моё положение ужасно.
Руки мне связали за спиной. А нога настолько сильно болела, что ей было тяжело пошевелить, не то что снова пытаться сбежать.
– Я тебе не верю, – бросил Эдвин.
– Круто. А что мне сделать? Поклясться?Покреститься? В ноги тебе броситься? Что? – я закипала внутри, несмотря на необходимость заткнуться. – Клянусь, господин, сказала вам правду. Покреститься не могу, руки связаны. В ноги броситься тоже, ведь вы мои прострелили и мне не встать даже.
– Замолчи, – заорал мужчина.
Наверное, я перегнула с язвительными комментариями.
– Молчу, молчу, – лучше бы мне ещё язык связали. Он вообще не слушался.
– Не в твоём положении открывать рот, – Эдвин подорвался и схватил меня за челюсть. – Жди врача.
После этих слов он вновь вышел, захлопывая дверь.
– А что там за предложение то? – крикнула я вдогонку.
Кажется, я облажалась. Попытка побега привела к подвёрнутой ноге. А мой болтливый язык – к тому, что теперь мне не скажут какое-то предложение, благодаря которому я бы могла спастись.
Психуя, я легла на спину и стала ждать. Долго ожидание не длилось. Врач приехал быстро и выполнил свою работу. Вытащив остатки пули, зашив дыру в ноге. Плюс шрам, круто. Ублюдки.
– Успокоилась? Теперь можешь говорить нормально? – Эдвин вернулся и осмотрел зашитую ногу. Часть джинсы пришлось срезать, чтобы доктору было удобнее. – Отлично, жить будешь.
– Что за предложение? – сказала я без эмоционально.
Сил на споры не было. Их вообще ни на что не было. Хотелось заснуть и забыть об этом сумасшедшем вечере.
– Не пойми превратно. Ты мне к чертям собачьим не сдалась, – он медлил и добавлял всякий бред к словам, продолжая тянуть с сутью предложения.
– Ну, давай уже. Что ты мямлишь.
– Отрезать бы тебе язык.
– Не первый раз слышу. Можешь его прострелить. Это же твоё хобби, – кажется, я соврала, силы язвить остались.
Эдвин помолчал несколько секунд, проглатывая мои очередные комментарии. И продолжил.
– Сегодня останешься тут. А завтра я еду к твоему дяде и выкупаю тебя.
– Чего? – я резко подняла корпус и вытаращилась на этого идиота.
– Я выкуплю тебя не потому, что ты мне нужна. Мне кажется, ты слышала наш разговор, и я не могу быть уверен, что ты не лжёшь. Поэтому выкуплю в качестве невесты. Ты ещё мелкая, для брака не годишься. Так что просто поживёшь в нашем доме. Я тебя и пальцем не трону. Уж поверь, – казалось, что ему ужасно мерзко говорить мне такое. – Да и дяде тебя просто так вернуть не могу, с простреленной ногой.
– Кто-то хочет укрепить своё положение через завидную невесту? Свататься так просто не мог прийти, потому что получил бы от ворот поворот, да? А тут такая возможность подвернулась. Как славно всё это выходит, – у меня даже глаз стал дёргаться от наступающей ярости. – А мне что взамен, кроме жениха-придурка?
– Жизнь, – отрезал он. – Иначе мне придётся застрелить тебя. Я не могу позволить, чтобы наши секреты утекли к вам.
– Ты понимаешь, что я потеряю место главы своей семьи, если перейду в вашу? Мне остается год, и я смо...
– Ты согласна или нет? Мне не нужны лишние разговоры, – Эдвин был на взводе. Мои комментарии довели его.
– Но...
– Ты согласна или нет? Повторяю в последний раз? – его рука потянулась за спину, предполагаю, что там был пистолет.
– Согласна, – с позором ответила я.
Меня загнали в угол. На этом всё. Я в его руках. Мне не спастись. Но, кажется, у меня остался последний аргумент.
– Тебе не кажется, что если я попаду к вам, то узнаю ещё больше секретов? И это сыграет мне на руку, – я попыталась сделать уверенный голос.
– Нет, за тобой будут следить. Ни к чему важному не подпустят. Да и нам же лучше, если ты потеряешь положение. Северная часть ослабнет. Думаешь, я не знаю, что многие ждали тебя как главу из-за успеха твоих родителей? – Эдвин присел рядом со мной и улыбнулся. – Ты же хотела нам отомстить, я прав? За их смерть. Конечно же, ты винишь нас. И первым делом развязала бы войну. Мне это не нужно. Никому это не нужно. Оставь в прошлом и живи, как зверушка в нашем доме.
Ублюдок. Они все ублюдки. Твари, загубившие мою семью. А теперь и я по их просьбам должна буду исполнять приказы и сидеть тихо.
Они ещё узнают, кто такая Энрика Грейс. Я не дам им спокойной жизни. Отомщу за родителей и сживу придурков рода Блейн со свету. Хорошо, что Киллиан куда-то пропал. Он бы создал ещё больше проблем.
Но, кажется, я начала рано радоваться.
Вот и начало новой истории. В процессе раскрою более подробную картину мира и самих персонажей. Пока многое остаётся тайной
Надеюсь на вашу поддержку в виде комментариев и звёздочек. Всех жду в тг, там расскажу о выходе глав. Люблю❤️