pt. 6
010 01 09 97 72, 10:23
Доброе утро, это Чон Чонгук.
Вы ведь не забыли о своём обещании?
Гу Сэин, 10:41
Откуда у вас мой номер?
Альфа писака, 10:42
Взял у вашего менеджера.
Альфа писака, 10:45
Вы сейчас на съёмках? Когда заканчиваете?
Альфа писака, 11:02
Вы ведь не заблокировали меня, верно?
Гу Сэин, 11:24
Какая хорошая идея... Заблокировать.
Альфа писака, 11:24
Тогда я напишу с другого номера.
Гу Сэин, 11:25
Вам говорили, что вы навязчивый?
Альфа писака, 11:25
Нет, никогда.
Альфа писака, 11:26
Так когда вы будете свободны?
Гу Сэин, 11:28
Вы всегда прёте напролом?
Альфа писака, 11:29
Обычно нет.
Гу Сэин, 11:29
Даже интересно, сколько сообщений другим ваше «обычно нет» подразумевает...
Альфа писака, 11:30
Нисколько. Вы первая, кого приходится уговаривать через смс.
Альфа писака, 11:40
Сэин?
Альфа писака, 11:41
Я бы хотел поужинать с вами сегодня, но если вы очень заняты на съёмках, давайте перенесём на ближайший выходной.
Гу Сэин, 13:19
Вы действуете мне на нервы.
Гу Сэин, 13:20
В субботу мне с Даён нужно пройтись по магазинам. Можете присоединиться в пять вечера? Потом поужинаем.
Альфа писака, 13:20
Втроём?
Гу Сэин, 13:21
Вчетвером. Я ещё охранника с собой возьму. Или двух. Мало ли, по какой причине вы так отчаянно хотите накормить меня.
✫✫✫
— Я понимаю, что часто тебя о всяком просил, но... не думаешь, что использовать меня и в рабочее время, и в выходные немного слишком?
Голос Хосока звенел на весь дом из-за громкой связи.
— Ты использовал меня в нерабочее время, и ничего, — ответил Чонгук, натягивая на голову чёрную водолазку. — Как думаешь, лучше надеть поверх пиджак или сразу пуховик? Если мы будем вместе ужинать, это ведь значит, что нам придётся куда-то зайти и раздеться... Мне лучше выглядеть как всегда или просто водолазка будет нормально?
Хосок вздохнул, не понимая, зачем он спрашивает, если с мнением коллеги всё равно никак не считается.
— Если она обтягивает твои руки, плечи и грудь, тогда забудь о пиджаке и о пуховике. Иди так. Но не факт, что это произведёт на Гу Сэин какое-либо впечатление. По-моему, ты сильно ошибаешься на её счёт.
— Ошибаюсь? — переспросил Чонгук, застёгивая пуговку на джинсах и присаживаясь на край кровати, чтобы надеть носки.
— Подумай сам, какая омега нарочно станет игнорировать истинность?
— Она не игнорирует, — Чонгук заговорил таким тоном, словно защищал Сэин. — Она не знает.
Хосок нарочито громко рассмеялся. Совсем не весело, на самом деле. Насмешливо.
— Таблетки не могут полностью лишить её обоняния, да и ты ей сказал... — Хосок запнулся. — Подожди, ты ведь сказал ей?
Из-за затяжной тишины в трубке он заговорил снова:
— Чонгук, ты что, не сказал ей? Почему?!
— Не хочу.
— Что значит «не хочу»?
— Ты не слышал, что она думает об истинных, — Чонгук вытянул губы уточкой, несколько обиженно бормоча: — Что это не любовь, что запахи это фигня, что нельзя влюбиться в кого-то из-за такого... Она и так подозревает, что я чокнутый, но если она узнает, что я помешался на ней из-за истинности, она точно заблокирует меня. Пускай всё будет постепенно и по-настоящему, как того хочет она. Если я буду достаточно осторожен, смогу добиться её, даже если она на таблетках.
— Это отстой, — прокомментировал Хосок. — Не проще ли подкупить её менеджера, чтобы та подменила таблетки Сэин? А когда она почувствует твой запах, всё сразу встанет на свои места. Она тоже помешается на тебе.
Чонгук уже думал о подобной маленькой лжи во благо, но было слишком много переменных, которые в любой момент могли его подвести.
— Смахивает на ущемление её прав, а ты знаешь, что она с таким борется, — сказал он. — Пока не поздно, сходи к редактору Киму и скажи, что уйдёшь в половину пятого. Ты мне очень нужен там.
— Используешь меня уже в который раз...
— Я никого не использую. Ты ведь сам обещал мне парное свидание.
— Точно не с охранниками Сэин. У неё там наверняка обозлённые альфы...
— Мне всё равно на охранников, — сказал Чонгук, — я хочу, чтобы ты занял чем-нибудь Даён. Вы отлично хохотали в прошлый раз. Похохочите и сегодня. Подальше от меня и Сэин.
Хосок задумчиво хмыкнул, пару секунд обдумывая предложение, а потом отвечая:
— Точно. Та милая омега, которая пахнет розами. Она всегда ходит с Сэин?
— Наверное. Поэтому не вздумай с ней спать. Ты начинаешь игнорировать омег, когда переспишь, а мне может ещё пригодиться твоя помощь.
Заставлял себе помогать, ещё и условия ставил... Влюблённый Чон Чонгук был просто нечто.
— Ладно, не буду, — сказал Хосок, предварительно скрестив пальцы.
✫✫✫
Ворваться в тёплый торговый центр после моросящего дождя и сильных порывов ветра было восхитительно. По телу Сэин приятные мурашки забегали, замёрзшие пальцы, наконец, стали сжиматься и разжиматься, и даже заложенный нос позволил сделать несколько свистящих вдохов.
— О-оу, журналист привёл с собой своего друга, — шепнула Даён, уже поглядывая в сторону двух альф, устроившихся у длинной скамьи вдоль эскалаторов.
Сэин взглянула на Чонгука и Хосока через тёмные стёкла солнцезащитных очков, и между её бровями моментально пролегла глубокая морщинка.
Это ведь был отвлекающий манёвр? Вряд ли альфы водят с собой друзей на свидания в качестве поддержки.
— Подожди, — попросила Сэин, хватая менеджера за руку и не позволяя ей уйти первой. — Не отходи от меня ни в коем случае, хорошо?
— Хорошо, — сказала Даён, а затем потянула Сэин за рукав фиолетового пуховика к эскалаторам. — Здравствуйте. А почему вы здесь вдвоём?
Хосок склонил голову в быстром поклоне, а Чонгук безотрывно уставился на Сэин, спрашивая:
— А вы почему вдвоём? Как же охранники?
Даён, видимо, впервые об этом слышала, потому что выгнула брови в удивлении, нерешительно поглядывая на актрису.
— Держатся на расстоянии, — солгала Сэин, объясняя для большей правдоподобности: — Чтобы не привлекать лишнее внимание. Я надеюсь избежать столпотворений и раздачи автографов.
Она и правда была популярна, но не настолько, чтобы все побросали свои дела и места в очередях и стали умолять об автографах. К тому же Сэин неплохо замаскировалась, укутавшись в толстовку и дутую куртку, натянув на голову кепку, а на глаза очки. Если бы Чонгук не насмотрелся на её фото в интернете перед этим и не выучил в идеале форму её пухлых губ, чуть вздёрнутый и вечно красный носик, запросто мог бы не заметить её. И если бы её запах не наполнял его лёгкие с каждым вдохом, в состоянии перебить всех этих людей вокруг и всевозможные запахи еды с фудкортов.
— Ну конечно, — проговорил Чонгук так, чтобы у Сэин не осталось сомнений в том, что он ей не поверил. — Вы разве не собирались перед ужином пройтись по магазинам? Почему вы пришли с улицы?
— Это допрос? — ещё больше нахмурилась Сэин.
Даён пришлось осторожно поддеть её локтем, взглядом умоляя быть помягче.
— Мы задержались на репетиции, — заговорила менеджер, поглядывая не столько на Чонгука, сколько на Хосока, который уже расплывался в обаятельной улыбке и совсем не скромно поглядывал на омегу, которую ему предстояло отвлекать всеми известными и неизвестными ему способами. — Поэтому ещё не успели ничего купить.
— Класс, — довольно сказал Чонгук. — Тогда мы можем перед ужином пройтись?
Он надеялся, что Сэин не настолько проголодалась, чтобы в спешке затащить его в ближайшее кафе, а потом выпроводить со свидания.
Даён приняла решение сразу за двоих:
— Да, давайте пройдёмся сейчас. Чтобы охранники Сэин не успели подойти слишком близко.
Теперь ложь об этом была ещё более очевидной, и актриса в обиде поджала губы. Она надеялась, что менеджер будет на её стороне, но та ещё с того дня, как увидела Чонгука, была готова сплавить ему Сэин. Она лепетала об их идеально сочетающихся запахах, о том, как важно выбираться иногда из своей ракушки, и о том, что у неё катастрофически мало выходных, и если бы Сэин была кем-то занята, Даён могла бы чаще заниматься своими делами. Разговоры о последнем, конечно, очень скоро прекратились, потому что желающих в менеджеры было много, а Даён никто не держал...
— Можно взять чай и пойти, — предложил Чонгук. — Чтобы госпожа Гу скорее согрелась.
— Верно, лучше пойти через кофейню, чем через книжный, — вклинился Хосок, первым начиная движение к эскалаторам, а остальные подтянулись следом. — Иначе господина Чона нереально будет оттуда увести. Он у нас книжный маньяк.
— Я так и поняла по его статьям, — сказала Сэин.
— Просматривали мои статьи?
— Да, — ответила Даён. — Ещё до того, как прийти ругаться. Последней каплей стал ваш отзыв на антиутопию Джи Муёна.
— Почему? — удивился Чонгук. — Я и там написал что-то не то? Слишком раскритиковал мироустройство или финал? Земля, населённая только бетами... Кажется, я сказал, что это интересно, но отношения в социуме надуманные и чересчур утопические для антиутопии. Во всех слоях общества кто-то выше, кто-то ниже, и чтобы избежать этого, автор создал не персонажей, а картонки. Очень плоские, одинаковые, как под копирку, картонки.
— А мне понравилось, — сказала Сэин. Дуясь, она чуть вздёргивала подбородок и норовила сложить руки на груди, но пуховик был слишком мокрым и неприятным на ощупь для такого. — Хотела бы я жить только среди омег. Или только среди бет.
— Но только не среди альф, — догадался Чонгук, поворачиваясь к ней на эскалаторе и вглядываясь в её глаза через очки.
Он был уверен в том, что дыма без огня не бывает. Не может кто-то просто так кого-то невзлюбить с первого взгляда или из-за его происхождения. Если у Сэин была причина, значит, что-то должно было произойти. Что-то нехорошее, скорее всего. Но она слишком гордая, чтобы рассказывать об этом первому встречному.
— Даён, вы ведь знаете, какой чай предпочитает госпожа Гу? Давайте вдвоём сходим, чтобы не тянуть её в толпу, — на втором этаже предложил Хосок.
Фудкорты были забиты, и к каждому кафе и кофейне тянулись очереди. Типичная суббота.
— Даён, не вздумай! — кричащим шёпотом сказала Сэин, но омега уже побежала к забитым столикам и огромным меню, чтобы заказать всё необходимое.
— Что такое? В прошлый раз мы могли постоять немного вдвоём, — напомнил Чонгук, убирая руки в карманы куртки и наклоняя голову, чтобы продолжать поглядывать на Сэин. — А сегодня вы меня боитесь? Или стесняетесь?
Она скосила глаза, и он заметил это через очки.
— С чего бы мне вас стесняться? — спросила она.
Чонгук слегка пожал плечами, без особого восторга замечая:
— Вы опровергли стеснение, но ничего не сказали про страх.
— Естественно бояться альф, — ответила Сэин, отворачивая голову и как раз цепляя взглядом книжный.
Чонгук быстро вычислил её заинтересованность.
— Хотите зайти? — предложил он. — Очередь за чаем огромная. Мы успеем.
Наконец, её очки чуть приопустились, и покрасневшие глаза уставились прямо на Чонгука. Она смотрела несколько долгих секунд. Скорее даже рассматривала. Его глаза, нос, губы, высокий ворот водолазки.
Из-за её продолжительного изучения сердце Чонгука ожидаемо зашлось частым буханьем.
Пока смотрела она, он тоже имел право смотреть, и её красота была неоспоримым фактом.
— У вас есть кот? — вдруг спросила она, указательным пальцем тычась ему в грудь, обтянутую водолазкой и частично скрытую за пуховиком. — У вас тут шерсть.
— Это от родителей, — выпалил он, упрекая себя за то, что не уследил за таким, когда столько прокрутился у зеркала. — В смысле, у моих родителей есть кот.
На удивление Сэин не одёрнула руку и не отвернулась. Она осторожно стянула шерсть пальцами, а потом оттянула край куртки Чонгука, внимательно приглядываясь к чёрной ткани в поисках других признаков домашнего животного.
— У моих родителей тоже есть кот, — сказала она. — Я планировала забрать его после переезда, но меня переубедили, что это плохая идея, так как я слишком занята и не могу уделять ему достаточно времени. Но я думаю, что им просто было бы грустно отпускать сразу двоих детей.
— Вы живёте далеко от родителей? Или нечасто проведываете их из-за работы?
Чонгук мысленно ликовал из-за возможности узнать о ней побольше. Особенно если этого нельзя было вычитать в интернете или в её книге.
— Моя любовь сильнее на расстоянии, — она усмехнулась, и Чонгук повторил за ней, послушно следуя к книжному, к которому она направлялась. — А вы часто к своим заезжаете?
— Нет. Моя любовь тоже сильнее на расстоянии. Особенно к младшим сёстрам.
— У вас есть сёстры?
Двери книжного магазина были открыты нараспашку, и Чонгук сразу ощутил характерный запах бумаги и клея. Он был таким потрясающим, но никак не мог переплюнуть розовый перец, что благоухал прямо у него под носом, кутаясь в куртку и натягивая кепку пониже.
— Ага, две кошмарно вредные альфы.
— Вы плохо ладите? — поинтересовалась Сэин, оборачиваясь, чтобы убедиться, что Чонгук идёт по пятам, именно в тот отдел, который выбрала она.
— Я любя о них так отзываюсь. На самом деле, мы неплохо ладим, но для меня они всё ещё дети.
— Сколько им?
— Шестнадцать и четырнадцать.
— А вам сколько?
Чонгук считал отличным знаком то, что она интересовалась им.
— Мне двадцать семь.
Сэин чуть кивнула, вытягивая правую руку и пробегаясь пальцами по корешкам книг разных цветов и размеров. Она привела его в отдел со скидками, где были собраны и детективы, и любовные романы, и даже комиксы с большими круглыми стикерами, на которых красовались -10%, -30% и -50%.
Чонгук нередко сам заглядывал в такие отделы, потому что не видел никакой проблемы в том, чтобы купить книгу с заломами на обложке или браком. Такие книги были куда более особенными, нежели нетронутые в прозрачной плёнке.
— Ищете что-нибудь конкретное? — задав вопрос, он вдруг почувствовал себя консультантом.
Это чувство усугубилось, когда Сэин отрицательно мотнула головой, говоря:
— Нет, ничего конкретного. Как литературный обозреватель, есть тут что-то, что вы можете мне порекомендовать?
С учётом разницы во вкусах, Чонгуку было легко прогадать, поэтому он решил действовать не как обычно. Он не думал о том, что понравилось бы ему, он думал о том, что понравилось бы ей.
— Мангу «Дешёвый понедельник». Вы сейчас играете мангаку, это может быть полезно. И здесь крайне мало альф на целых сто сорок восемь страниц, — Чонгук подхватил комикс с полки, протягивая его Сэин, но в последний момент одёргивая руку и говоря: — Я вам её куплю.
Она не была против.
— А могу я вам тоже что-нибудь купить?
Не то чтобы у Чонгука было много свободного времени с тем списком литературы на месяц, что у него был заготовлен, но это ведь была рекомендация от самой Гу Сэин!
Его подбородок пару раз опустился в быстрых кивках.
— Это сборник смешных рассказов, — предупредила омега. — Я лично знакома с автором, и знаю, что его жизнь отнюдь не такая смешная, как истории, которые он пишет, поэтому, если вам вдруг ничего не понравится, не спешите писать плохую рецензию, хорошо? Не каждая вещь, которую вы смотрите или читаете, должна быть разобрана на детали и прокомментирована. Но если вам будет трудно удержаться, можете использовать для этого нашу переписку.
Чонгук выглядел как довольный щенок, получив от неё разрешение писать. Разве что хвостом не вилял, и то только потому, что у него никакого хвоста не было.
— Я начну читать сегодня же, — пообещал он. — И вы начните. Сразу после свидания.
Сэин негромко прочистила горло, исправляя его:
— Это дружеская прогулка, а не свидание.
— Как по мне, свидание. Мы даже собираемся обменяться подарками, — он указал на книги в их руках.
Сэин это категорически не устраивало. Она сделала шаг к Чонгуку, протягивая ему сборник рассказов.
— В таком случае, давайте поменяемся, и каждый сам себе купит по книге...
— Нет, — Чонгук тоже был категоричен. — Вы уже пообещали. Сегодня у нас подарки и свидание.