Предисловие
Драко сидел на кровати в своей комнате в Малфой-мэноре. Его мысли беспорядочно метались, но при этом в голове было совершенно пусто. «Война окончена» - единственная мысль, которая на самое короткое мгновение задержалась в его сознании, но тут же ускользнула, будто её никогда и не было. Юноша тяжело вздохнул, сложил руки домиком, положив их себе на колени, опустил на них голову и еще раз тяжело вздохнул. Нет, это для победившей стороны все закончилось, а для Пожирателей все только начинается. Семьи, которых коснулась война, не дадут им спокойно жить, пока их всех не перебьют, как собак. Повезло только тем, кого больше нет на этой земле, им нечего бояться, теперь они совершенно свободны, просто оставили все проблемы на живых, а сами ушли в небытие.
Драко вздохнул, отгоняя от себя непрошеные мысли. Нечего жалеть себя сейчас, в этом нет ни малейшего смысла, нужно хоть в чём-то сохранить свою гордость, а не преклонять колени, как это было при Темном Лорде.В комнату к парню вошла Нарцисса, осторожно закрыв за собой дверь и стараясь создать как можно меньше шума. Драко медленно поднял голову и посмотрел на неё. Женщина постарела лет на десять, хотя прошло лишь несколько месяцев. В ее глазах плескалась грусть, некогда яркие голубые глаза, казалось, утратили былой блеск и выцвели, остался только чёрный зрачок в центре, губы были сжаты в тонкую линию. Волосы были небрежно забраны заколкой, сама она, казалось, уменьшилась и довольно сильно похудела. Она нервно теребила обручальное кольцо на пальце, будто прося у него защиты.
Драко внимательно вглядывался в ее лицо, и казалось, что он старается запомнить каждую его черту.
- Ты что-то хотела, mama? - голос парня был хриплым, словно он не разговаривал несколько дней, хотя прошла всего пара часов с момента, как он кричал и все крушил в своей комнате, чтобы хоть как-то унять боль от потери отца.
- Милый, - голос Нарциссы был тих и слегка дрожал. Она порывисто обняла сына, будто стараясь этими объятиями закрыть его от всего мира, спрятать от всех невзгод и опасностей. Драко сидел отрешенный, если даже его мать, аристократка до мозга костей, поддалась чувствам, значит, дела совсем плохи.
- Mama, что случилось? - голос все так же был хриплым, но звучал уже более уверенно. Теперь, когда не стало отца, ему нужно перестать быть тряпкой и прятаться за своей фамилией. Сейчас он должен стать главой семьи и, в первую очередь, дать матери то счастье, которое не смог дать ей отец. Нарцисса словно прочитала его мысли и отстранилась, стараясь взять себя в руки, хоть дорожки слез на ее щеках говорили о том, насколько трудно ей поддерживать хваленое малфоевское самообладание в такой ситуации и вести себя согласно кодексу ее семьи. Она совсем не аристократично хлюпнула носом и посмотрела печальным взглядом на сына.
- Драко, ты должен вернуться в Хогвартс и закончить обучение, - голос ее был довольно тих, но при этом звучал твёрдо. Юноша напрягся и уже готов был ответить категоричным отказом, но Нарцисса положила руку ему на плечо, и Драко посмотрел ей прямо в глаза.
- Милый, ты знаешь, что на нашей семье лежит проклятье, и если быть честной, то я не понимаю почему оно ещё не проявило себя, ведь восемнадцать тебе уже исполнилось, - ее глаза снова наполнились слезами. Мысль о метке, что красовалась на руке ее сына, не давала женщине спокойно спать, вновь и вновь возвращая ее мыслями в тот тронный зал и в тот день, когда на предплечье ее любимого сына появилось это пятно позора, клеймо раба, в день, когда ее муж еще был рядом.
Парень вздрогнул только об одном упоминании о том дне и перевёл взгляд на своё левое предплечье. Сжав кулаки, он снова посмотрел на эту невероятно сильную женщину, которая, несмотря на бедственное положение их семьи, не отчаялась, а старалась сделать все возможное и невозможное ради собственного сына.
- Я сожалею только об одном, - при всём своём настрое он старательно избегал смотреть ей в глаза, - вы должны были завести второго ребёнка и совершенно не важно, что у него не было бы такой силы, как у тебя или у Papa, главное, что сейчас бы он был вашим единственным наследником.
– Драко замолчал и опустил голову, попутно запустив руки в волосы, от чего те растрепались, хотя он давно уже не укладывал их в идеальную причёску, это сейчас было ни к чему, да и времени на подобные прихорашивания сейчас не было.Нарцисса удивленно посмотрела на сына и слегка склонила голову, стараясь увидеть в нём что-то, известное лишь ей одной. Внезапная мысль поразила её, и она зажала рот рукой, чтобы ненароком не закричать от ужаса. Слезы снова побежала по её щекам быстрыми ручейками.
- Прости, mama, - голос Драко был слишком тих, будто он лишь шевелил губами, не говоря ни слова, не произнося ни единого звука, но Нарцисса всё равно услышала его.
– Я влюблён и не думаю, что это когда-нибудь станет взаимно, у меня осталось всего полгода, я знаю это. – Драко горько усмехнулся собственным словам и поднял взгляд на женщину, которая, казалось, постарела ещё на несколько лет.
Отбросив все мысли, женщина со всей своей силы, на которую только была способна, порывисто обняла сына и горько зарыдала в голос, даже не стараясь скрыть всю свою боль, что рвалась сейчас наружу. Драко тоже обнял мать, не так сильно, как она его, но стараясь поддержать и показать ей всю свою любовь. По щекам у него катились слезы.