Глава 4
«Страх отступает, когда ты смотришь ему в глаза».
Эшли Дьюал* «Смертельно прекрасна»
Как подошел четверг, не помнит ни один из нас. Этот день мы провели вдали от работы, собирая вещи и объясняясь с нашими дамами. Рекс со своей женой Норой, а я с девушкой Терезой.
Как ни странно, они нас поняли. Правда, какой был этот разговор...
— Тереза, нам нужно серьезно поговорить... — начал я, после того как мы поужинали.
— Я слушаю, — ответила она, собирая посуду со стола и составляя все в мойку. – Каждый раз, когда ты так говоришь, мне становится не по себе... Надеюсь, ты не собираешься говорить что-то действительно серьезное?
— В общем, мне нужно будет уехать в командировку из-за одного дела...
В этот момент, сквозь шум льющейся из крана воды, послышался звук тарелки, ударившейся о металл раковины.
— Опять?! – воскликнула она, резко разворачиваясь ко мне. – Макс, мы с тобой встречаемся четыре года! У тебя чуть ли не каждый сезон командировки! Неужели ты не можешь отказаться хотя бы от одной, в нашу пользу?
— Извини, но не могу. – Я тяжело вздохнул. – Мне самому не хочется туда ехать, но в данном случае у нас с Рексом не было выбора. Нам его просто не дали, – ответил я, тяжело выдохнув.
— Там сильно опасно? – неуверенно поинтересовалась она, посмотрев на меня.
— Да. Возможно, мы вообще не вернемся.
— Это случайно не связано с тем домом, про который говорили сегодня в новостях? – спросила Тереза, возвращаясь к мытью посуды.
— Связано. Туда мы и едем, — ответил я, после чего подошел к ней и взял полотенце, чтобы вытирать посуду.
— Точно нельзя отказаться? Не хочу, чтобы ты умер, — смущенно улыбнувшись, произнесла она, после чего выключила воду и посмотрела на меня.
Я отложил полотенце на стол, зашел Терезе за спину и, обвив свои руки вокруг ее талии, прошептал:
— Не переживай. Я обязательно вернусь...
Наступила пятница.
В 6:30 утра меня разбудил звонок Фриманса.
— Макс Уилкинз слушает, — ответил я в подушку, прикладывая телефон к уху.
— Макс, привет. Вы решили с Рексом вопрос о выезде? — спросил он достаточно бодрым голосом, несмотря на раннее время.
— Да, сегодня в десять, — сказал я, садясь в кровати и прогоняя сон с глаз.
— Отлично. Вас будут ждать.
— Хорошо.
После моего ответа Энди немедленно положил трубку. Тяжело вздохнув, я потянулся. Шорохи и телефонный разговор разбудили спящую рядом Терезу.
— Что случилось? — спросила она сонным голосом.
— Ничего. Шеф звонил. Спи, — ответил я, возвращаясь под одеяло, обнимая девушку и зарываясь носом в ее темные, пахнущие гранатовым шампунем, волосы.
Но сон не шел. Проворочавшись до восьми утра, я понял, что уже нет времени. Пора собираться...
Уложив свой небольшой чемодан с необходимыми вещами, я немедленно поехал к Девису. Рекс в это время уже «сидел на чемоданах», о чем удосужился уведомить и меня...
В целом, если бы этот особняк находился ближе к нам, чем оказалось на деле, то мы вполне могли бы приезжать на место утром и уезжать вечером, но Энди сказал, что пути туда часа четыре, следовательно, в самом деле, самый оптимальный вариант, это приехать туда и поселиться до окончания следствия.
Конечно, меня больше всего смущал момент, что обитателей дома не посадили в следственный изолятор до выяснения всех обстоятельств дела. Надо было подумать об этом раньше и поднять больше файлов по прошлым расследованиям.
Весь путь мы провели в полной тишине. Чтобы не выказывать лишних подозрений, пришлось воспользоваться моей машиной, ведь служебная может вызвать массу вопросов и слухов со стороны других жителей городка.
Когда до конца пути осталось около десяти минут, Рекс заговорил.
— Знаешь, Макс, — начал он нарочито безразличным тоном, — Нора беременна.
— Ну, что сказать? Поздравляю, папаша! — ответил я, сделав ударение на последнем слове.
— Спасибо! – радостно отозвался он.
— Да неужели? Ты улыбнулся? – спросил я не веря собственным глазам, ведь за последние несколько дней друг представлял собой ходячую депрессию.
— Не могу же я всегда ходить серьезным! А ты, лучше, вместо того, чтобы ржать, как конь, смотрел бы на дорогу! — засмеялся Девис.
— Кто бы говорил про смех! — ответил я, но, тем не менее, перевел взгляд.
— Макс, честно скажу, мне не нравится эта идея с приездом, — сказал друг, резко меняя тему и собственный настрой. — Давай будем всегда держаться вместе. Думаю, если убийца кто-то из обитателей, то при условии, что мы будем бродить поодиночке или исследовать дом отдельно друг от друга, нас могут легко и быстро перебить, — произнес Рекс, пожимая плечами и мотая головой. Сегодня его волосы были небрежно собраны в пучок, который еще сильнее открывал его высокие и острые скулы, что создавало иллюзию, словно лицо Девиса вытянуло куда сильнее, чем это есть на самом деле.
— Знаешь, я половину ночи провел, думая об этих странных смертях. Поэтому вынужден с тобой согласиться. Нам, действительно, лучше не расходиться, — ответил я, одобрительно кивая.
— Ты взял у криминалистов набор? – поинтересовался он.
— Нет, я думал, ты этим займешься.
Девис тяжело вздохнул и театрально закатил глаза.
— Я, почему-то, так и подумал. Он в моем чемодане.
— Хорошо. Смотри, нам сюда? — спросил я, увидев впереди полуразрушенный особняк и указывая на него рукой.
— Да, кажется он, — ответил напарник, наклоняясь вперед.
— Ну что, ты готов?
— Конечно...
-----
*Эшли Дьюал — современная российская писательница.