Слишком близко
Кол снова стоял перед школой и высматривал Джен. Она несколько дней его просто игнорирует, впрочем, как и всю его семью. Без каких-либо объяснений. А ведь все было нормально. Что могло так повлиять? Майклсон игнорировал других школьниц, хотя пару дней назад он бы спокойно мог с ними заигрывать. Заметив знакомую фигуру, первородный поспешил к ней. Миллс выходила из школы в компании Джереми и незнакомой ему девушки. И как ему повезло, что Гилберт пошел в другую сторону. К девушкам подошел парень. Он что-то говорил Джен. Колу это вообще не понравилось. Но первородный даже не понял почему. Майклсон запомнил парня, который уходил от девушек с широкой улыбкой на лице. Незнакомка легонько ударила Миллс локтем по руке. Кол смотрел на это, сощурив глаза. Он пропустил то, о чем тот говорил с Джен, но этим парень подписал себе смертный приговор. Девушка прижала к себе книгу и смущенно отмахнулась от незнакомки. Первородный подбежал к ним и, окольцевав талию Миллс, прижал ее к себе. Она вздрогнула. Кол услышал то, как сердце девушки забилось сильнее.
- Ну привет, - произнес Майклсон.
- Я, пожалуй, пойду, - произнесла незнакомка, как-то хитро улыбнувшись.
- И почему мы начали меня избегать, м? - парень отпустил Джен, развернув ее к себе лицом.
- У меня были дела, - Кол заметил, что она потихоньку отходит от него и даже не смотрит в глаза.
- А вот врать не хорошо, - Джен покраснела.
- Кол, мне нужно домой, прости, - почти скороговоркой произнесла девушка.
Она быстро развернулась и попыталась уйти. Майклсон просто не понимал, что происходит. Совсем недавно ей нравилось его общество. А что сейчас? Девушка боится его. И это прекрасно было слышно по ее сердцебиению. Колу это совершенно не понравилось. За пару шагов он преодолел расстояние, которое было между ним и Джен, и схватил ее за локоть. Миллс выронила книгу, когда первородный развернул девушку лицом к себе. Она отскочила от него, как от огня. Кол увидел в ее глазах страх. Она боялась его. И парень понял почему. Майклсон усмехнулся, смотря куда-то в сторону. Узнала. А ведь Гилберт хотел держать подругу подальше от сверхъестественного. Но на что он надеялся? Мистик-Фоллс просто кишит сверхъестественным. Даже ее мать знала о вампирах, оборотнях, ведьмах и гибридах. Да, рассказал Клаус, но дела это не меняет.
- И долго ты собиралась от меня бегать, зная правду? - Кол посмотрел на нее.
- Я не бегала, - пискнула Джен.
- Джени, врать мне не нужно, - он сделал шаг и поднял книгу с земли, - но мне льстит то, что ты боишься.
- Чего ты хочешь? - девушка взглянула на него. - Убить меня?
- Ауч, - парень скривил лицо, будто корчась от боли, и положил руку на сердце, - поверь мне, если бы я хотел, то сделал бы это в тот день, когда ты пролезла под столом, уходя от меня.
На самом деле его разозлила эта фраза. Да, он хотел это сделать. Хотел убить девушку. Сделать это назло брату. Именно поэтому Кол возился с Миллс, пытаясь стать ей другом. Ведь друзья делают больнее, чем родственники и любимые люди. Майклсон сдерживал себя, когда смотрел на шею девушки, желая впиться клыками и выпить всю кровь до последней капли. Стук ее сердца давил ему на слух. И после этого дурацкого вопроса это желание только усилилось. Первородный зло посмотрел на девушку и подошел еще ближе к ней. Она заметила налившиеся кровью глаза и темные вены под ними. По спине Миллс пробежал табун мурашек. Джен хотела убежать, но Кол - вампир, это просто бессмысленно. Первородный оказался рядом с ней и положил руки на ее талию, перед этим убрав книгу ей в сумку.
- Мне нравится то, как быстро бьется твое сердце, - парень произнес ей на ухо, опалив его горячим дыханием, - но я не собираюсь тебя убивать. Даже питаться тобой не буду, хотя желание вкусить твоей крови просто огромное...
Джен практически не дышала. Она боялась того, насколько он близко. Неприлично близко. Девушка просто хотела оказаться у себя дома, где он ее не достанет. Кол выпрямился. Его лицо и глаза приняли нормальный вид. Руки парня все еще лежали на ее талии. Привычная ухмылка появилась на губах. Он смотрит в глаза Джен. В один момент первородный огляделся по сторонам, а после, схватив девушку, исчез. Девушка пискнула, когда увидела знакомую гостиную дома Майклсонов. Кол сидел на диване, закинув ноги на кофейный столик. В его руке был стакан с бурбоном. Первородный указал на кресло, приглашая Миллс сесть, но та попятились назад. Она споткнулась о ступеньки и практически упала, но сильные руки не позволили ей этого сделать.
- Не думаю, что еще один перелом будет хорошей идеей, - Клаус немного посмеялся, от чего на его щеках появились ямочки. Девушка отскочила от него на пару шагов. Гибрид удивленно посмотрел на Миллс, а потом бросил взгляд на брата, который спокойно пил бурбон. - Что ты сделал, Кол?
- Ничего, Ник, - Майклсон развел руками, - просто она узнала, кто мы. Вот только не могу понять, сама или твой дружок рассказал?
- Могу предположить, что оба твоих варианта верны, брат, - к ним пришел Элайджа. - Все же несколько дней назад она видела нашу небольшую разборку с Сальваторе.
- Серьезно? - удивился Кол. - Черт, я же был заколот и выглядел ужасно. Ты могла узнать об этом в другой момент?
- Нарцисс, - Клаус закатил глаза и сделал шаг к Джен. Девушка попятилась. - Мы тебе ничего не сделаем... Я и Элайджа уж точно. Ты можешь спрашивать о нас все, что хочешь - мы ответим. Только не бойся!
Миллс смотрела на гибрида. Его словам хотелось верить. И она верила. Пускай Джереми говорил, что Клаус самый ужасный из всей семьи, но Джен все равно хотела с ним общаться. Девушка перевела взгляд на его братьев. Кол продолжал потягивать бурбон из стакана, а Элайджа стоял позади дивана и спокойно смотрел на присутствующих. Джен осторожно села в кресло. Она боялась их, но ведь Клаус сказал, что они ее не тронут. А ему Миллс верила. Кол налил алкоголь в еще один стакан и протянул Джен.
- Мне 16, и я не пью, - произнесла девушка, смотря на парня.
- А вот твой Джереми бы не отказался, - Майклсон пожал плечами и залпом выпил бурбон, - мое дело предложить.
- Что сказал Гилберт? - Клаус сел рядом с братом.
- Вы вампиры, - ответила Миллс, - и пытались убить Елену и остальных.
- Мы первородные вампиры, - поправил Элайджа, - самые первые.
- А я гибрид, - добавил Клаус, - наполовину волк. Елену пытался убить я, ибо она - двойник, ее кровь нужна была для снятия заклятие, чтобы пробудить ген оборотня.
- Вы хотите сказать, что есть двойники и оборотни? - испуганно произнесла Джен.
- И ведьмы, - кивнул Кол. - Кэролайн, Деймон и Стефан - вампиры, Елена - двойник, Тайлер - гибрид, но был оборотнем, Беннет - ведьма.
- Бред, это все бред, - Миллс замотала головой.
- Мы и не такое за тысячу лет слышали, - произнес Никлаус.
После этого глаза девушки округлились. Ну да, ведь она не ожидала вообще всего этого. Сверхъестественное существует - это факт. И теперь Джен об этом знает. От всего этого голова идет кругом. Ведь как такое вообще возможно? Это больше похоже на какую-то сказку, от которой фанатеют все любители фэнтези. Девушка смотрела на свои руки, пытаясь все это осмыслить, но в голове не укладывалось. Джен читала про ведьм, оборотней, вампиров, но все было в книгах. Книги - не реальный мир. Тем более люди, которых она знает с детства были в курсе. Практически все являются кем-то из представителей сверхъестественного.
- А как же солнце? - спросила Миллс, нарушая тишину в комнате. - Вампиры же умирают от солнца.
- Боже, какое счастье! - вздохнул Кол, широко улыбаясь. - Я уж думал, что ты скажешь, что вампиры светятся на солнце.
- Я похожа на фанатку «Сумерек»?
- Мы первородные, - начал Элайджа, - солнце всего лишь обжигает, но не убивает, как обычных вампиров. Но для защиты мы носим кольца, которые были зачарованы ведьмами, чтобы солнечный свет не вредил нам.
- Гибридам дневное кольцо не нужно, - Клаус пожал плечами.
- Ты так нормально реагируешь, - произнес Кол, опуская ноги на пол и садясь нормально, - прям неожиданно.
Девушка взглянула на него. Она вспомнила, что тогда его одежда была в крови. Но парень не уходил из дома. Значит она была его. Миллс жила нормально 16 лет, а сейчас... Джен даже не знает, как это вообще назвать. Она смотрела на Майклсонов. А после перевела взгляд на руку, где красовалась красная полоска. Джереми, когда узнал, что у нее аллергия на вербену, решил попробовать сделать ей браслет. Но ничего не вышло. Он объяснил, зачем ее вообще пить нужно. Вербена обжигает вампиров и мешает внушению. Первородные могут внушать как и людям, так и обычным вампирам. Первая мысль у Джен была, чтобы ей внушили это все забыть, но Джереми наотрез отказался. Лучше ей знать о сверхъестественном, чем скрывать. Но Гилберт не говорил о остальных, сказал только про Майклсонов.
- У тебя есть еще какие-нибудь вопросы? - Клаус посмотрел на Джен. Джереми говорил, что он самый страшный из всех, но с девушкой он был достаточно мил.
- Мама знала? - Миллс взглянула на гибрида.
- Да, - ответил Майклсон, - твои родственники с ее стороны тоже. Генри не знает.
Миллс прикусила губу. Как ей на это вообще реагировать? Отвлеклась она на сообщение. Девушка достала телефон. После школы один знакомый предложил ей погулять. Подруга уговорила согласиться. И теперь в голове мысль все отменить. Тем более, Джереми хотел устроить вечер кино, как раньше. Джен вздрогнула, когда почувствовала дыхание со спины. Она увидела пряди белых волос.
- Я же надеюсь, что ты не пойдешь на свидание в этом? - спросила Ребекка, прочитав сообщение.
- Свидание? - Кол даже своего голоса не узнал. А потом он ухмыльнулся. - Неужели он решил это сделать?
Джен не успела ничего ответить. Майклсон утащила девушку от братьев. Младший поднялся с дивана и исчез в своей комнате. Ребекка привела Миллс к себе. Пока первородная что-то искала, девушка продумывала, как уйти. Майклсон достала какую-то кофту и блеск для губ. Джен округлила глаза. Вылезать из теплого свитера она совершенно не хотела. Девушка сжимала в руках ремень сумки, смотря на блондинку. Миллс не понимала, почему она вообще это делает. Ведь общались они только один раз. В школе хоть и пересекались, но не разговаривали. А тут такое.
- Я думаю, что это подойдет, - Ребекка протянула вешалку с кофтой Джен. - Не смотри на меня так.
- Ребекка, спасибо, но не надо, - скромно произнесла Миллс.
- Вот только не говори, что ты откажешься от свидание из-за того, что это не брат Елены, - Джен удивленно посмотрела на девушку. Она хотела начать отнекиваться, но первородная перебила ее. - Этот влюбленный взгляд тебе не спрятать. Переключись немного на себя, уделяй ему меньше времени. Конечно из-за этого он в тебя не влюбиться, но будет больше скучать.
- Почему ты это делаешь? - Миллс сжала губы в тонкую полоску, смотря на блондинку.
- Парни слишком многое о себе возомнили, - Ребекка открыла блеск и прошлась аппликатором по губам Джен. - Поэтому мы, девочки, должны держаться вместе.
Кол, который слышал слова сестры, сжал челюсть. Почему его вообще волнует эта девчонка? Так не должно быть. Он - дьявол. Первородный вампир. Самый худший из семьи. Его не должно волновать то, что Джен вообще проводит время с Джереми или другими парнями. По отношению к ней у него были противоречивые чувства. Кол хотел убить девушку на зло брату, но ему также хотелось ей чем-то помочь и вывести из книжного мира в реальный. Да тот же Гилберт. Майклсону надоело видеть эти влюбленные глаза, которые с грустью смотрят на то, как Джереми уходит куда-то с Беннет, держа ее за руку. Казалось, что о влюбленности Джен знали все, кроме него. Парень услышал отдаляющиеся шаги. Он выглянул из комнаты и увидел Миллс. Первородный за миг оказался рядом с ней, преграждая дорогу. Все тот же свитер, распущенные волосы, но вот губы. Блеск, который нанесла Ребекка. Кол взял Джен за подбородок, заставляя смотреть в глаза.
- Сотри, помада смотрится лучше, - произнес первородный. Нет, он не использовал внушение.
Девушка быстро заморгала. Кол наклонился ближе. Он рассматривал веснушки на ее лице. В серых глазах пытался найти ответы, которые крутились у него в голове. Первородный был слишком близко к ней. За все то время, что он помогал ей, никогда не нарушал личное пространство после того случая, когда успокаивал девушку. А сейчас второй раз за день их разделяли жалкие сантиметры. И черт возьми, ему это нравилось.
- Удачи на свидании, Джен, - прошептал Кол ей на ухо, - но если что, ты можешь написать мне.
Майклсон выпрямился и ушел. Оставив в недоумении девушку, он просто ушел. Но парень явно не собирается сидеть дома. Колу совершенно не хотелось, чтобы Миллс шла на это свидание. Поэтому он решил просто понаблюдать. Вдруг что-то пойдет не так.