Это что, ревность?
Кол услышал шаги сестры и вскочил с кресла как раз вовремя. Ребекка зашла в комнату, держа в руках туфли, в которых была вчера. Майклсон преградил ей дорогу. Она недовольно посмотрела на него.
- А вот и наша девочка!
- Уйди, Кол.
- Не ночевала дома, какой скандал! - он обожал бесить младшую сестру. - Не говори, что ты была с тем простолюдином... Мэтт, кажется...
- Если не закроешь рот, то место слов из него полетят зубы, - девушка оттолкнула брата, - сам был бы не против поразвлечься с той девчонкой.
- А вот ее сюда не вмешивай, - запротестовал Майклсон, - хотя фигурка у нее что надо. Особенно если сравнивать с другими девушками в Мистик-Фоллс.
Клаус, который сидел на диване и что-то рисовал, поднял взгляд на брата. За такие слова он сам хотел воплотить в реальность угрозу Ребекки. Все же Миллс - дочка девушки, которая когда-то была дорога гибриду. Клаус немного настороженно относился к дружбе Кола и Джен. Как-то резко он заинтересовался ею после того, как говорил о том, что она совершенно не интересна. Но из-за того, что Кол помогал Миллс с историей, она часто бывала здесь. Братья один раз чуть ли не поругались, ведь девушка пришла заниматься, а Клаус завлек ее в разговор. Колу это не понравилось. Из-за этого младший получил ножом в плечо, а гибрид - сломанную шею.
<b>Несколько дней назад.</b>
Кол зашел в свою комнату, где его ждала Джен. Девушка, взглянув на него, вскрикнула. Его кофта была порвана и испачкана кровью. Майклсон снял ее с себя, откинув куда-то в сторону, и полез в шкаф, чтобы достать оттуда рубашку. Взглянув на Миллс, он усмехнулся. Девушка, покраснев, смотрела в учебник. Хотя исподлобья поглядывала на первородного.
- Вот только не говори, что не видела полуголого парня, - хмыкнул Кол, застегивая пуговицы, - хотя, не отвечай. Наверняка ты ждешь увидеть так не любого парня, а Гилберта.
- Очень смешно, - фыркнула Джен, когда парень упал на свою кровать, где она и сидела. - Почему ты так смотришь?
- Да понять пытаюсь, чем этот простак тебе так понравился, - первородный забрал учебник, - это, если что, был не вопрос. Я даже знать не хочу. А то вдруг начнешь говорить и случайно расскажешь о своих снах, где он прижимает тебя к стене и...
- Ты ужасен, - Миллс спрятала лицо за волосами.
- Да ты еще совсем девочка, - удивился Кол, - ладно, малышка Джени, давай дальше готовить тебя к истории.
Майклсон открыл книгу на нужной странице. Пробежавшись взглядом по тексту, он посмотрел на Джен, которая сидела на краю кровати и читала записи в тетради. Она щурилась от солнца, которое светило ей в лицо. Миллс в какой-то момент натянула на голову капюшон толстовки, чтобы яркий свет не мешал ей. Девушка вздохнула и посмотрела на первородного. В этот момент он поймал себя на мысли, что просто лежит и разглядывает ее. Но Кол делает так с любой девушкой, почему тогда ему стало как-то неудобно?
<b>Наши дни.</b>
Майклсон упал в кресло и взглянул на брата, который о чем-то говорил с Ребеккой.
- Ник, мне скучно, - произнес первородный, привлекая к себе внимание брата.
- Так иди, развлекайся, - Клаус взглянул на него.
- Одному не интересно, пошли со мной, - Майклсон нормально сел в кресле, - ты вонзил кинжал мне в сердце.
- Ладно, - гибрид отложил рисунок на стол и поднялся на ноги, - я вчера слишком мало выпил из-за того, что ты чуть не убил кавалера Ребекки.
- Отлично, уходите, - сказала Майклсон, - в этом доме слишком много мужчин!
- Как и у тебя, Бекка! - Кол развернулся, показывая ухмылку.
Майклсон кинула в брата туфлю, но тот благополучно скрылся за дверью. Он услышал, как обувь упала на пол. Это вызвало у него смешок. Быстро накинув на себя пальто, первородный догнал брата. Так как нормальных мест, чтобы развлечься, здесь не было, они отправились в Мистик-Гриль.
Хоть и день, но людей тут полно. Пока Клаус с некой грубостью разговаривал с Алариком, Кол обратил внимание на его спутницу. Девушка отвела взгляд, тем самым вызвав ухмылку парня. Но в один момент первородный слышит знакомый голос. Оглядев помещение, Кол заметил Джен, которая сидела с тем парнем, с которым она ушла вчера. Ради него Миллс отказала Майклсону в танце. Девушка чесала свою руку, слушая друга. Она на слова парня закатила глаза, но на ее губах была улыбка. Волосы, собранные в высокий хвост, открывали шею. Сколько раз Кол хотел вонзить в нее свои клыки. Он представлял, какая ее кровь на вкус. Первородный облизнул губы.
- Зденек, но она же devka! Филиппу ты терпеть не мог, а сам... Боже!
- Ругаешься? А ведь на вид приличная и скромная девушка.
- Чешский понимаем только мы с тобой, а также мой папа, - Джен снова почесала руку.
- Цдженка, что у тебя там? - Ворач схватил подругу и отодвинул рукав толстовки. - Ну и на что у тебя аллергия?
- Не знаю, - девушка пожала плечами и начала рассматривать сыпь на руке, - возможно на вербену. Папа сегодня впервые добавил ее мне в чай.
- Вербена? - удивился Зденек.
- Даже не спрашивай, тут многие ее пьют. Но теперь я спокойно могу отказаться от этого, ибо есть веская причина.
Джен натянула рукав до пальцев. Подняв взгляд на зашедшего, она смущенно улыбнулась. Зденек заметил это и обернулся. К ним подошел Джереми. Миллс встала из-за стола и обняла друга за шею, как давно хотела. Гилберт немного приподнял подругу над полом, вызывая ее смех. Опустив Миллс, Джереми оставил поцелуй на ее щеке. Джен сразу же покрылась краской. Гилберт достал из кармана небольшую коробочку и протянул подруге. В ней лежал серебряный браслет с небольшим месяцем. Рассмотрев его, Миллс опять обняла друга.
- С днем рождения, Джен! - прошептал Джереми, обнимая ее.
- Спасибо, - девушка прикусила губу, - поможешь?
Гилберт быстро застегнул браслет на руке Джен. Девушка улыбнулась. Она села обратно за стол и показала подарок Джереми другу. Гилберт удивленно посмотрел на него, ведь видел его впервые. Зденек рассматривал парня. Все же такое маленькое количество рассказов о нем от Миллс проявило большой интерес.
- Я Зденек, - Ворач протянул ему руку.
- Джереми, - Гилберт пожал руку, улыбнувшись.
- Цдженка мало о тебе рассказывала, - Зденек взглянул на подругу.
- А про тебя и слова не было.
- Вот и познакомились, - нервно и смущенно произнесла девушка.
Джен взглянула в сторону бара и, улыбнувшись, легонько помахала рукой. Кол приподнял свой бокал с бурбоном в знак приветствия. Джереми и Зденек посмотрели в его сторону. Ворач с неким интересом посмотрел на подругу, а Гилберт со злобой смотрел на Майклсонов. Это он еще не знает, что Миллс была вчера у них на балу и танцевала с Клаусом. Девушка тяжело вздохнула. Джереми сейчас опять начнет свою тираду о том, что она не должна с ними общаться.
- Это же тот парень, который вчера не сводил с тебя взгляда, когда мы танцевали, - произнес Зденек, тем самым сдав подругу.
- Ты была на балу Майклсонов? - Джереми взглянул на Джен. - Тебе вообще плевать на мои просьбы?
- Но Джереми, Кол помог мне с историей, а с Клаусом приятно общаться.
- А почему ты не хочешь, чтобы она с ними общалась? Ревнуешь ее, да?
- Майклсоны плохие люди, я бы сказал ужасные, - начал Гилберт, пропустив фразу про ревность.
- Отлично, - Ворач хитро улыбнулся и поднялся из-за стола.
Парень направился к Майклсонам. Джереми непонимающе посмотрел на Джен. Она лишь тяжело вздохнула и опустила голову на стол. Зденек достаточно часто любил делать вещи, которые противоположны словам других. Особенно если это касалось Миллс. Ведь так бы у нее даже знакомых в Праге не было. Джереми наблюдал за тем, как Ворач разговаривает с Колом. Через несколько минут они направлялись к их столику. Гилберт напрягся, а Миллс все также продолжала сидеть, опустив голову на стол. Она заметила, что Зденек вернулся, когда почувствовала, что он коснулся ее своей ногой. Джен подняла голову и встретилась с карими глазами Кола. Привычная ухмылка на губах и запах алкоголя.
- Ну привет, Джен, - произнес Майклсон, откидываясь на спинку диванчика, - значит у тебя день рождения сегодня?
- Да, - девушка кивнула.
- Что с рукой? - первородный кивнул на руку, где из-под рукава виднелась сыпь.
- Аллергия на вербену, - ответила Джен, пожав плечами.
Злая ухмылка появилась на лице Майклсона, когда на него взглянул шокированный Гилберт. Чего-чего, а вот такого он вообще представить не мог. Миллс теперь всегда будет подвластна внушению. Сама по себе девушка не аллергик, но это единственное что-то новое, что она приняла сегодня. Чай Джен всегда пьет, а позавтракать у нее не вышло. Зденек утром пробрался к ней в комнату через окно и, разбудив, утащил за собой. Ему сильно влетело от Генри, ведь это противозаконно. Как Ворач угадал нужные окна, для Джен останется загадкой. Но друг всегда был немного сумасшедшим. Хорошо, что хоть не залез к ней в кровать, а просто лежал на полу, тихо напевая чешскую песню. Это как раз и разбудило девушку. Один раз Зденек потащил Джен на крышу, чтобы посмотреть на закат, а после еще и встретить рассвет. Они просто всю ночь просидели на крыше. За это им обоим влетело от родителей, но потом в школе Ворач сказал, что это того стоило. Пара фотографий в альбоме как раз с того дня.
- Так, с ним ты знакома с детства, - начал Зденек, указав на Джереми, - а с ним как познакомилась?
- Благодаря моему старшему брату, - ответил за девушку Кол, - но нормально из-за того, что я помогал ей готовиться к контрольной по истории.
- Я вижу здесь начало интересного романа, - Ворач подмигнул подруге, вгоняя ее в краску.
- Только через мой труп! - Джереми притянул Джен к себе, обнимая за плечи.
- Я запомнил, Гилберт, - первородный сделал глоток бурбона.
Парень зло посмотрел на вампира. Кол взглянул в сторону бара и заметил, как та девушка, которая ему приглянулась, шла к бильярдному столу. Майклсон допил содержимое стакана.
- Джени, не буду мешать вашему разговору, - произнес первородный, поднимаясь из-за стола, - с днем рождения!
- Джени? - Джереми и Зденек одновременно посмотрели на подругу, когда Майклсон ушел.
- Цдженка, ты явно ему интересна, - улыбнулся Ворач.
- Ну уж нет! - воскликнул Гилберт.
- Это что, ревность?
- Drž hubu! (Заткнись!) - прошипела Миллс, ударяя друга по ноге.
Джереми посмотрел на Джен, не понимая того, что она сказала. Он не знал чешского, поэтому ему оставалось только гадать. Еще немного посидев в Мистик-Гриль, они втроем отправились дальше. Ребята посидели у девушки дома. Там ее ждал подарок от отца. Джен давно мечтала о небольшом собрании русской классики. Именно это и подарил Генри. Миллс и Ворач помнят, что на уроках литературы их учитель объяснял тему и приводил в пример одно из произведений русского писателя. Именно в тот момент девушка прям загорелась желанием познакомиться с ними и иметь их в своей небольшой библиотеке. И теперь мечта сбылась.
- Цдженка, что ты задумала? - спросил Зденек, выходя из дома за подругой.
- Давайте до Мистик-Гриль и обратно?
- Ты хочешь бегать? - Джереми удивленно на нее посмотрел. - Серьезно, Джен?
- Ну давайте! - захныкала Миллс. - Не стройте из себя взрослых! Ну или хотя бы ради меня!
- Только ради тебя, - Ворач спустился к ней.
- Ради тебя, Джен - все, что угодно! - Гилберт встал рядом.
Вечером явно никто не ожидал увидеть трех бегущих подростков наперегонки. Джен через какое-то время начала задыхаться, но бежать не перестала. Она же смогла добраться от дома Сальваторе до своего. Легкие горели, но добежать до Мистик-Гриль Миллс смогла. Девушка остановилась, чтобы восстановить дыхание и сердцебиение. Оперевшись на стену здания, Джен закрыла глаза. Она услышала голоса. Открыв глаза, Миллс подошла к небольшой лестнице и заметила братьев Сальваторе, Клауса и Кола. Стефан лежал на ступеньках, Никлаус зло разговаривал с Деймоном. Последний был спокоен. Джен взглянула на Кола, который лежал на земле, а рядом валялся окровавленный кинжал. Парень не двигался и явно не дышал, но потом он что-то прокряхтел. Его цвет кожи был серым, но потихоньку приходил в норму. Миллс ошарашенно смотрела на эту картину. Сальваторе бросил один взгляд на нее, а потом девушка услышала голос Элайджи. Клаус обернулся, заметив брата, а потом и испуганную девушку. Джен поспешила убежать. Постоянно оглядываясь, Миллс не заметила, как врезалась в кого-то.
- Джен, что такое? - обеспокоенно спросил Джереми, держа за подругу за плечи.
- Там... там Кол, Клаус... нож, кровь...
- Тихо, успокойся! - успокаивающе произнес парень.
- Что случилось? - к ним подбежал Зденек. - Я почти победил!
- Майклсоны, - прошипел Джереми.
Джен испуганно смотрела на друзей, хотя перед глазами стояла та картина. Серый цвет кожи Кола с темными венами, окровавленный кинжал. Но было еще одно. Красные глаза Деймона, под которыми проступала сеточка темных вен.