2 страница13 ноября 2020, 17:18

Слова оставляют неприятный осадок

Утро у Джен наступило тогда, когда она услышала хлопок входной двери. Отец ушел, а на часах было 9 утра. Девушка потянулась в кровати и, выбравшись из-под одеяла, поплелась на кухню. Перед тем, как начать все разбирать и расставлять, Миллс хочет немного погулять по родному городу. И как раз после завтрака. Спустившись на первый этаж, Джен прошла на кухню. На столе стояли две тарелки: с яичницей и вафлями. Улыбнувшись, Миллс сделала себе чай и села за стол. Привычка сидеть на ноге, согнув другую в колене, иногда раздражала ее, но отучиться слишком сложно. После этого встать и нормально ходить пару минут сложно. Нога затекает и нужно ждать, когда все придет в норму.

Стук в дверь прервал завтрак Джен. Она поднялась на ноги. Чуть не упав, девушка попрыгала к двери, чтобы быстрее узнать, кто это за утренний гость. На пороге оказалась мама Кэролайн - Лиз Форбс и мужчина, которого девушка видела впервые.

- А я что говорил, - произнес незнакомец, смотря на шерифа.
- Лиз, здравствуйте! - улыбнулась Миллс.
- Джен, рада тебя снова увидеть, - тепло улыбнулась женщина, смотря на девушку, - твой отец дома?
- Он минут 10 назад уехал. Ему что-нибудь передать?
- Да, скажи, что я заходила.
- Хорошо, - кинула девушка, а после перевела взгляд на незнакомца, - а Вы - помощник Лиз?
- Можно и так сказать, - улыбнулся парень, - Деймон Сальваторе.
- Приятно познакомиться, Деймон! Я Джен.

Парень пожал протянутую руку девушки. Попрощавшись с Миллс, шериф и Деймон уехали. Джен пошла доедать завтрак. После чего встал вопрос, как мыть посуду? Гипс нельзя мочить, а одной здоровой рукой это сделать невозможно. Тяжело вздохнув, девушка лишь сполоснула чашку, а тарелки оставила в раковине. Еще несколько недель чувствовать себя неуютно из-за того, что мытье посуды ложится на папу. Джен поднялась к себе в комнату. Одевшись, девушка взяла повязку и пошла в ванную. Умывшись, Миллс распустила волосы, после чего надела повязку. Рука должна находиться в покое, чтобы кости лучше зажили. Радует то, что девушка сломала не ту руку, которой пишет. Хотя бы сможет нормально заниматься в школе.

Надев балетки, Миллс взяла ключи и вышла из дома. Закрыв дверь, она положила их в сумку. Соседей Джен помнит, но встретить кого-то из них не хотелось. Девушка неторопливо шла по улицам Мистик-Фоллс. Хотя она и скучала по Джереми, но в глубине души не хотела уезжать из Праги. Ей там нравилось. Гуляя по городу, можно было часами рассматривать здания. Джен не понимала, почему мама уехала из такого прекрасного места. Но для себя она точно решила, что в будущем вернется в Прагу и останется там.

Зайдя в Мистик-Гриль, Миллс выбрала столик около окна. Через пару минут к ней подошел официант. Хоть она и завтракала, но после прогулки хотелось пить. Заказав какао, Джен достала из сумки книгу, которую купила в Праге. Да, у нее плохо с написанием и произношением некоторых слов, но она все равно прекрасно понимает, когда с ней разговаривают или когда она читает. Сложно сказать, что Чехия богата авторами книг, но все равно там родились те, кого знают практически во всем мире. Джен хотелось почитать книгу в оригинале, поэтому с ней тогда ходил ее школьный друг. Он помог девушке выбрать книгу, которую Миллс сейчас впервые открыла.

- «Война с саламандрами» достаточно интересная книга, - Миллс отвлеклась от чтения, - не против, если я составлю компанию?
- Конечно, - девушка кивнула.

Клаус сел напротив Джен. Девушка закрыла книгу, отложив ее в сторону. Осмотрев мужчину, она все еще не могла понять, почему у Джереми была такая реакция вчера? Клаус взял книгу в руки. Он пролистал ее, а после вернул хозяйке.

- Вы с Джереми друзья? - поинтересовался Майклсон.
- Да, мы друзья. Вы вчера говорили, что были в Праге.
- Был, - на лице первородного появилась улыбка, - превосходный город. У меня была там знакомая, кстати, ты на нее очень похожа.

Джен склонила голову на бок. Девушка с интересом разглядывала Клауса. Но их разговор прервали. Кол упал на диванчик рядом с Миллс. Джен немного отодвинулась от него, чем вызвала смешок парня. Майклсон заметил, как ее щеки покрылись румянцем. Это вызвало широкую и довольную улыбку. Переведя взгляд на брата, Кол заметил, как тот закатил глаза. Портить Клаусу настроение - любимое занятие вампира.

- Бекка и то проводит время лучше, чем ты, Ник, - произнес Кол, - или тебе понравилась эта... тихоня?
- В отличии от тебя, Кол, я не пытаюсь настроить людей против себя!
- Они и так не горят желанием находится с тобой рядом. А тебе чем нравится общество моего брата? Хотя, можешь не отвечать.

Джен была в шоке от слов парня. Общество Клауса ей и в правду нравилось, хотя знакомы они второй день. А вот от его брата девушке хотелось держаться подальше. Кол оглядел стол и заметил книгу. Он потянулся за ней, специально близко наклонившись к Миллс. Ему нравилась ее реакции на такие действия. Открыв книгу где-то на середине, Майклсон пробежался взглядом по тексту, после чего закатил глаза. Клаус хмыкнул, когда заметил, что брат не может понять то, что там написано.

- Какой это язык? - недовольно произнес Кол.
- Чешский, - тихо ответила Джен.
- И ты его знаешь?
- Я наполовину чешка, - Миллс забрала книгу из рук Кола.

Парень хмыкнул. Пробежав взглядом по девушке еще раз, он точно убедился, что в ней ничего такого нет. С такими девушками ему неинтересно общаться. По его мнению они ничего из себя не представляют. Кол вдруг ухмыльнулся, а после взял лицо Джен за подбородок, заставляя смотреть в глаза.

- Ты не будешь дергаться и кричать, - произнес он.

Кол услышал, как сердце девушки начало биться сильнее. Майклсон оглядел помещение, убеждаясь в том, что на них никто не смотрит. Вернув взгляд на Миллс, Кол хотел было впиться в ее шею клыками, но Клаус вовремя его остановил. Достаточно сильный удар по ноге заставил первородного остановиться. Он недовольно посмотрел на брата, который зло наблюдал за ним. Хмыкнув, Кол отодвинулся от девушки.

- Да ладно тебе, Ник. Она все равно годится только для этого. Или тебе она все же понравилась?

Джен опустила голову. После этих слов остался неприятный осадок. Взяв книгу, девушка убрала ее в сумку. Оставив деньги за какао, Миллс поняла, что сидит у окна. Но пробравшись под столом, она направилась на выход из бара. Джен задела сломанную руку. Хоть это был легкий удар, но гипс все равно мог пострадать. Добравшись до ближайшей лавочки, девушка поставила свою сумку, а после сняла повязку с руки. Вроде как гипс был в порядке.

- Я хотел бы извиниться за слова своего брата, - Джен вздрогнула, когда рядом с ней оказался Майклсон.
- Почему вы это делаете? - Клаус наблюдал за тем, как она надевает повязку обратно.
- Ты мне напоминаешь мою знакомую. И на данный момент ты являешься единственной, кто не боится находится рядом со мной.
- А что в вас такого страшного? - Миллс взяла сумку и поднялась на ноги.
- Я большой и страшный серый волк, - с легкой улыбкой произнес Майклсон.

Джен немного рассмеялась с этой фразы. Попрощавшись с Клаусом, девушка пошла домой. Еще нужно полностью разобрать вещи. Хотя ей нравилось разговаривать с Майклсоном. Но если об этом узнает Джереми, то ему это не понравится. Вспомнив о друге, девушка тяжело вздохнула. Он ведь никогда не посмотрит на нее, как на девушку. Она только лучший друг. И от этого становилось больно. Дойдя до дома, Джен начала искать ключи, но в сумке их не было. Начала проверять карманы, хоть она туда их не клала. Миллс оперлась лбом об дверь, тихо простонав от безысходности. Потерять ключи, находясь второй день в родном городе. Просто прекрасно! Она даже через окно залезть не сможет. Они закрыты, а подтянуться одной рукой просто нереально, особенно для той, кто не может просто подтянуться на перекладине или залезть по канату. Взяв себя в руки, Джен только собиралась заново пройтись по улицам, на которых была, чтобы отыскать ключи, но знакомый голос ее отвлек.

- Дверь сама себя не откроет, - девушка обернулась. - Ну и что ты делаешь?
- Я потеряла ключи, - ответила она, подходя к лучшему другу.
- Пошли, - улыбнулся Джереми, направляясь к дому подруги.

Покопавшись в портфеле, Гилберт достал связку ключей. Одним из них он открыл дверь, галантно пропуская Джен пройти домой. Миллс в шоке смотрела на него, а потом вспомнила, что у Гилбертов была запасная пара ключей. Видимо, Джереми их стащил. Зачем уже не важно, главное, что он оказался здесь как по волшебству. Сняв балетки, девушка стянула с себя сумку, а после прошла на кухню. Парень проследовал за ней. Джен заметила в раковине тарелки. Ей стало стыдно перед другом. Но он прекрасно понимает, что с гипсом посуду мыть одной рукой вообще не вариант.

- Как школа? - поинтересовалась Миллс. - Будешь что-нибудь?
- Нет, спасибо, - произнес Джереми, опираясь руками на стол. - Жду твоего возвращения в школу. С тобой там будет веселее.

Щеки девушки покрылись румянцем. Выпив стакан воды, она протянула другой парню. Он его быстро осушил. После чего Джереми помыл его и начал смотреть на подругу. Та в свою очередь улыбалась.

- Поможешь мне разобрать вещи?
- Странный вопрос.

Парень улыбнулся. Поднявшись в комнату девушки, Джереми заметил коробки. Джен раскладывала свою одежду, а Гилберт расставлял фотографии, игрушки и подобные вещи. Они смеялись и разговаривали о том, что вообще было в этот период их жизней. Джен узнала, что Елена и Мэтт расстались. Она теперь встречается с неким Стефаном Сальваторе, который является младшим братом Деймона. Он рассказал, как погибли родители и Дженна. Это было сложно, но рядом с ним сейчас лучшая подруга, которая поддержит его. Миллс в свою очередь рассказала о том, что было в Праге. В первый день в школе к ней подошел одноклассник, который стал ее другом. Зденек познакомил Джен с остальными, пытался сделать так, чтобы ей было уютно. Джереми, услышав это, даже приревновал подругу. Она же смущенно улыбнулась на это.

- А этот Зденек был просто другом или что-то большее? - спросил Гилберт, когда они закончили расстановку вещей.
- Просто друг, - ответила Миллс, - если бы у меня появился парень, ты бы узнал об этом.
- Очень на это надеюсь.
- Джереми, а если бы мы не были лучшими друзьями, ты стал бы встречаться со мной? - девушка сразу пожалела о своем вопросе.
- Думаю, что да, - после недолгого молчания, ответил парень, - ты очень классная девушка!
- Но мы лучшие друзья, - быстро произнесла она, улыбнувшись.

В душе Джен ликовала, ведь он мог быть с ней, но... Всегда есть это «но», которое все портит. Это могло бы быть, если они не были лучшими друзьями. Джереми усмехнулся и притянул подругу к себе, обнимая ее. Тут не хватает только горячего какао.

- Джен, я прошу тебя, как свою лучшую подругу, которой я очень дорожу, не общайся с Майклсонами. Клаус и его семья ужасные люди...
- Но почему?
- Я прошу тебя, так будет безопаснее для тебя!

Джен как-то неуверенно кивнула. Что они такого сделали, чтобы Джереми так говорил? Тем более она знает только Клауса и Кола. И первый ей уж точно ничего плохого не успел ей сделать. А от слов младшего до сих пор неприятный осадок остался.

Кол, сидя в кресле около камина, крутил на пальце связку ключей. Он подобрал их, когда девушка вылетела из бара. Дурацкий брелок в виде крота украшал связку. Она смогла его удивить. Пролезть под столом, чтобы сбежать. Сложно сказать, кто еще бы так поступил. Кол конечно мог представить девушек под столом, но в его фантазиях они не сбегали.

- Что это? - Элайджа, который зашел в комнату, обратил внимание на ключи.
- Забытая вещичка новой подружки Ника, - на лице младшего была ухмылка.
- Что ты сделал? - Майклсон очень надеялся, что с девушкой все было в порядке.
- Ничего... пока ничего, - хмыкнул Кол, убирая ключи в карман штанов.

Парень исчез в своей комнате, продумывая в голове план. Бесить брата он просто обожает, а тут прям повод сам появился в лице тихой подружки Гилберта.

2 страница13 ноября 2020, 17:18