1 страница13 ноября 2020, 17:18

Возвращение домой

По лестнице, перепрыгивая через ступеньки, на первый этаж спустилась девушка. Ее правая рука была в повязке и гипсе, но это никак не останавливало от долгожданной встречи. Обувшись в кроссовки, она натянула на себя толстовку и уже хотела выйти на улицу, но мужчина, который вышел из кухни, остановил ее.

- И куда ты собралась в такое время?
- Пап, я же говорила, что соскучилась по нему.
- Я волнуюсь, что с тобой может что-нибудь случится, - вздохнул мужчина, смотря на дочку.
- Это Мистик-Фоллс, со мной здесь ничего не случится, - девушка поцеловала отца в щеку и поспешила покинуть дом.

Джен два года не была в родном городе. Она вместе с отцом были в Праге. Ее мама родилась там. Миллс училась там это время, хотя не очень хорошо понимает чешский язык. Повезло немного в том, что тетя Джен была директором школы, в которой она училась. Но отец решил вернуться в Мистик-Фоллс. Оставить дочку родственникам его погибшей жены он не мог. Девушка не сильно сопротивлялась, ведь соскучилась по лучшему другу. На встречу к которому Джен и направлялась. Вечером город тихий, что не может не радовать. Она не предупредила друга, что возвращается. Решила устроить ему сюрприз. Хотя, Джен после возвращения легла спать, так как в самолете мешал ребенок, а в папиной машине было жутко холодно, ведь обогреватель был сломан.

Зайдя в любимое всеми горожанами место - Мистик-Гриль - Миллс попыталась найти взглядом знакомого парня. Но народу было достаточно много, что несколько помешало ей. Правда вместо лучшего друга, Джен заметила парня его старшей сестры. Она лучезарно улыбнулась. Мэтт стоял за барной стойкой и протирал бокал. Миллс села за стул, рядом с которым стояли два парня, и начала ждать, когда Донован заметит ее. И это случилось достаточно быстро. На его лице появилась улыбка. Он оставил стакан на столе и, обойдя барную стойку, подошел к девушке.

- Джен, боже! - блондин сжал Миллс в объятиях. - Как давно ты вернулась?
- Пару часов назад, - ответила она, оглядывая парня. - Как же я рада снова слышать то, что меня называют не полным именем!

С губ Мэтта сорвался смешок. Да, мама Джен решила назвать свою дочку чешским именем, которое мало кто из ее друзей может вообще выговорить. Цдженка Миллс. Просто идеальное сочетание. В Праге к ней всегда обращались по полному имени, но дома слышать привычное «Джен» прям услада для ушей. Нет, ей оно нравилось, ведь даже в школе было только две ученицы с ним.

- Что с рукой? - взволнованны спросил блондин, смотря на загипсованную праву руку.
- Скажем так, решила научиться летать, но не вышло, - на ее щеках появился легкий румянец. - Мэтт, а ты не видел Джереми?
- Он был где-то здесь с Бонни, - ответил парень, осматривая зал.

Джен словно погасла, услышав это. Ей нравился Гилберт. И в Праге девушка только и думала, что, когда вернется, признается ему в чувствах. Она хотела сделать это и раньше, но скромность ей не позволяла. Да и признание могло нарушить их дружбу. Уж лучше скрывать чувства, чем потерять лучшего друга. А заинтересовать других парней у нее не получалось. Девушка была скромной и немного стеснительной, проводила время дома, читая книги. Такая маленькая серая мышка. Из внешности могло зацепить лишь то, что ее лицо было усыпано веснушками. Обычные серые глаза, чуть пухлые губы, каштановые волосы до лопаток, невысокий рост и немного пухлая фигура. И вот последнее очень не нравилось Джен. Она иногда комплексовала из-за фигуры, особенно если речь шла о Елене, Кэролайн и Бонни.

- Позвать его? - поинтересовался Мэтт, когда нашел друга. - Хэй, что такое?
- Все нормально, - она натянула улыбку.
- Как Прага? - парень решил перевести тему. Он вернулся на свое рабочее место и сделал молочный коктейль. - Держи.
- У меня деньги дома остались, да и притом я не хочу. Мэтт, правда.
- Вот сейчас ты меня обижаешь!
- Прости, - тихо произнесла Миллс, опустив взгляд на руки.

Донован поставил коктейль перед девушкой, а сам ушел, чтобы записать заказ. Подняв голову и оглядев зал, Джен заметила Джереми, который мило болтал с Бонни. Девушка почувствовала, как внутри что-то кольнуло. Гилберт сидел к ней спиной, поэтому не видел ее, Беннет просто не замечала никого, кроме парня. Тяжело вздохнув, она отвернулась. Теперь Джен чувствовала, что зря ждала возвращения. Она просто его лучшая подруга. Так останется всегда.

- Прага чудесный город, - услышала Миллс и повернула голову. Один из парней, оперевшись на барную стойку спиной, смотрел на нее.
- Вы... вы бывали там? - робко и тихо спросила девушка. Ей показалось, что он даже не услышал.
- Бывал, - на лице мужчины появились улыбка и ямочки на щеках. Рядом стоящий парень лишь хмыкнул, отпив содержимое своего стакана. - Чудесный город с прекрасной архитектурой. Ты согласен со мной, Кол?
- Прости, брат, но мне не удалось увидеть этот город, если ты не забыл, - на лице парня появилась усмешка.
- Прости моего брата за грубость, - он обошел его и встал рядом с девушкой, - я Клаус, а это мой младший брат Кол.
- Джен, - тихо произнесла Миллс, отведя взгляд в сторону.
- Не приближайся к ней!

Рядом с Джен оказался Джереми. Его взгляд был злым. Это вызвало лишь смешок у младшего Майклсона. Кол повернулся к охотнику и решил рассмотреть ту, с кем разговаривал Клаус, получше. Ничего особенного он в ней не увидел. Но румянец, появившийся на щеках Джен от его взгляда, ему польстил. Гилберт увел Миллс от первородных, даже не сказав Бонни, что он уходит. Джен еле поспевала за другом, который тащил ее за здоровую руку. Такая реакция парня сильно шокировало Миллс. Но оказавшись на небольшой аллее около Мистик-Гриль, девушка была заключена в объятиях Джереми. Джен обняла его за шею здоровой рукой и почувствовала, что земли под ногами нет. Гилберт немного покружил подругу, а после осторожно поставил на асфальт. Отойдя от нее на шаг, парень начал осматривать Джен, ведь не видел ее два года. Конечно, мало чего изменилось, но вот загипсованная рука сразу бросилась ему в глаза. Нахмурившись, Джереми посмотрел на Миллс.

- Я сломала ее две недели назад, упав с лестницы, - ответила девушка, понимая, что он собирается об этом спросить, - хотя папа считает, что меня толкнули. Мой одноклассник пытался поймать меня в тот момент, но не успел. Я кубарем полетела с лестницы и вот результат.
- В нашей школе лестниц нет, - произнес Гилберт, улыбнувшись, - я скучал по тебе, Джен!
- Я тоже...

Джереми посмотрел куда-то в сторону. Девушка проследила за его взглядом и заметила тех мужчин, которые были в баре. Они наблюдали за ними. Джен почувствовала, как друг напрягся. Взяв ее за руку, Гилберт поспешил уйти с площади. Миллс не помнит их здесь до отъезда. Клаус показался ей довольно интересным, в отличие от его брата. Тот взгляд, которым он прошелся по ней... девушке было стыдно. Но Джен не понимала одного: что они сделали Джереми? Видимо следующие несколько дней пройдут за расспросами. Возможно они соберутся у него дома, а может у нее. Самое главное - горячее какао с маршмэллоу и корицей и немного вкусной еды. Это будет как раньше. И если в Праге жизнь Джен была не такой насыщенной, то вот в Мистик-Фоллс явно что-то происходило в ее отсутствие.

Джереми проводил подругу до ее дома. Он даже немного отвык от этого. На половице крыльца Гилберт заметил две буквы, которые парень вырезал четыре года назад. За это ему влетело и от отца Джен, и от своих родителей. Но оно того стоило. Это напоминало им о их дружбе. Парень улыбнулся и, сев на корточки, дотронулся до надписи. Девушка осторожно опустилась на колени и пригляделась.

- Я рад, что ты вернулась, - произнес Гилберт, переведя взгляд на подругу. - Без тебя было скучно.
- Да перестань, - отмахнулась Миллс, отведя взгляд, - уверена, что тут было куча всего интересного. Была бы я здесь, то мы бы проводили время лишь дома.
- Джен, не говори так! Ты представляешь, как мне было трудно без моей лучшей подруги? После смерти родителей и Дженны мне даже не к кому было пойти.
- Что? - удивилась девушка. - Как это случилось? Ты даже не писал об этом! Боже...

За мгновение Джен оказалась рядом с другом, заключая его в крепкие объятия. Никто ей об этом не говорил. Миллс не могла в это поверить. Друзья даже не заметили, как открылась входная дверь. Отец Джен смотрел на них, оперевшись на косяк. Джереми, открыв глаза, увидел его и отстранился от подруги. Парень помог ей подняться на ноги.

- Рад тебя видеть, Джереми, - тепло улыбнулся мужчина, - зайдешь к нам?
- Я тоже очень рад, что вы вернулись. Как-нибудь в следующий раз. Уже поздно, Рик будет волноваться, да и Елена тоже.
- Рик? - удивленно спросила Джен.
- Это наш учитель истории, после смерти Дженны он стал нашим опекуном, - пояснил Гилберт, - я потом все объясню. Пока, Джен! До свидания, мистер Миллс!

Девушка улыбнулась и помахала другу. Ее отец кивнул на прощание и пропустил дочку домой. Стянув с себя кроссовки, Джен поднялась к себе в комнату. Аккуратно сняв повязку с руки, девушка немного помахала рукой, чтобы размять ее. Джен предстоит завтра разобрать вещи и расставить все по своим местам. Генри - так зовут ее отца - помимо работы, поедет в школу, чтобы отнести документы. Вообще, девушка могла сделать это сама, но мужчина решил именно так. Джен старается не спорить и ругаться с отцом. Ему же сложно было воспитывать дочку одному. Но мужчина всегда говорил, что она была послушным ребенком. Переодевшись в пижаму, девушка начала расчесывать волосы. Засыпать с распущенными Джен не собиралась, но заплести косичку или сделать хвост практически невозможно. Вот умудрилась же сломать еще и два пальца. Она чувствует себя просто беспомощной. Вспоминая отказ бабушке по поводу каре, Миллс тяжело вздохнула. Сейчас оно было бы как раз. Ладно, гипс не на всю жизнь, поэтому можно немного пострадать. Поправив волосы, Джен почувствовала, как они запутались в цепочке кулона.

- Черт, - прошептала она, тяжело вздыхая.

Ничего не оставалось, как пойти к папе. Только он может сейчас помочь. Заглянув в его комнату, Джен не обнаружила отца там. Спустившись на первый этаж, она нашла мужчину на кухне. Он сидел за столом, что-то печатая в ноутбуке. Рядом стояла кружка с кофе. Генри заметил дочку, когда она подошла ближе.

- Поможешь? - спросила девушка, держа в руке цепочку с запутанными волосами.
- Конечно, - мужчина отодвинул ноутбук в сторону и поднялся со своего места, уступая его Джен.

Миллс села на стул и убрала те волосы, которые не были запутаны в цепочке. Генри осторожно начал распутывать этот узел, стараясь не сделать больно дочери. Конечно некоторые волосы порвались, но самое главное то, что через несколько минут цепочка освободила от плена прядь. Забрав резинку с руки дочери, Миллс начал заплетать девушке косу.

- Спасибо, - произнесла Джен, вставая со стула. Она перекинула косичку на левое плечо.
- Не за что, - улыбнулся Генри, допивая кофе.
- Тебе в чем-нибудь помочь?
- Нет, я уже собираюсь идти спать, - помыв чашку, мужчина поставил ее на полку, а после выключил ноутбук. - Тебе тоже уже пора. Спокойной ночи!
- Спокойной ночи, - девушка улыбнулась и пошла обратно в комнату.

Проходя мимо окна, Джен заметила силуэт, который стоял около дерева, опираясь на него. Он смотрел на девушку, хотя глаз не было видно. Встряхнув головой, она еще раз взглянула в окно. Силуэта там уже не было. Выключив свет в гостиной, Джен решила, что это ей показалось из-за усталости. А стоило Миллс подняться на второй этаж, тот самый силуэт появился там снова. Свет в комнате девушки погас. Парень хмыкнул и исчез в темноте ночи.

1 страница13 ноября 2020, 17:18