ГЛАВА XII.
Наконец, боль немного утихла, и я всё же смогла подняться на лапы и выдавить из себя:
-Кто ты? И что тебе от меня нужно?
-Тебе понравился мой голос в твоей голове? - волчара вместо ответа задал вопрос.
Я глухо на него зарычала, не собираясь показывать свою слабость.
-А ты, как я погляжу, стала альфа-самкой. Маленький гаденыш успел тебя пометить.
Вся моя гордость тут же разбилась вдребезги.
-Ты говоришь о Вэйланде? Что с ним?
-Не волнуйся, девочка. Тебя этот вопрос уж точно не касается. К тому же, ты сорвала все мои планы. Я рассчитывал прикончить тебя сразу же своим "чарующим" голосом, но, как видно, не вышло. Поэтому предлагаю сделку. Я прощу тебе то, что ты несколько месяцев избегала моей стаи, и оставлю тебя в живых, если ты откажешься от этого недоноска и станешь моей альфа-самкой. Две стаи объединятся. Мы станем истинной парой, главами самого сильного клана.
Тут до меня начало доходить:
-Значит, ты и есть вожак стаи "Гроза"?
-Да, моя бегляночка.
Принесите кто-нибудь ведро, меня сейчас стошнит.
-А теперь послушай меня. Пока ты не скажешь, что случилось с Вэйландом, и где он сейчас, я не сдвинусь с этого чертова места.
Послышался хлюпающий смех.
-Знаешь, а ведь это ты виновата в его в смерти.
-Я... что?
Моё сердце отдавалось глухим стучанием, казалось, ещё немного, и оно остановится.
-Благодаря тебе юный вожак растерял всю свою бдительность. Вчера, после вашей маленькой ссоры, моим волкам без труда удалось прикончить твоего муженька. Ах, любовь...наиглупейшая вещь человечества, лишь глупцы и безумцы верят в эту чушь.
"Две половинки не могут жить друг без друга",-фраза стучала в моей голове, не давая окончательно растеряться в горе. Оборотень явно блефует. Если бы Вэйланд был мертв, то, значит, и я тоже.
Я поняла, что если его не станет, то мне нет смысла бороться, жить дальше.
-Присоединяйся ко мне. Ты получишь всё то, о чём мечтает нормальная женщина и волчица. Мы станем единоличными правителями этого леса.
-Не с теми женщинами общался, мерзавец,-прорычала я и кинулась на волка, борясь не только за себя, но и за нашу с Вэйландом любовь и будущее.
Я поняла, что наше разногласие было просто ничем, по сравнению с тем, что будет, если потеряю его. Никакие ссоры не должны стоять на нашем пути. Любые преграды, физические и моральные, мы должны преодолевать вместе, несмотря ни на что. Не просто должны, а обязаны.
Вожак грозно оскалился, но я успела лишь немного оцарапать его морду, прежде чем он оттолкнул меня прямо в дерево. За кус турниками буквально в мгновенье мелькнула черная тень, а уже в следующую секунду бурую тушку повалила тёмная мгла шерсти.
-Вэйланд,-прошептала я.
Тот обернулся на меня, в его глазах одновременно плескались счастье и радость, боль и горе. И эта задержка послужила ошибкой. И вновь из-за меня. Старый вожак сбил молодого с лап, готовясь нанести последний решающий удар по морде. Всё моё естество завопило от такого исхода и, не думая, что делаю, я кинулась на бурого волчару, отвлекая всё его внимание от Вэйланда. Пусть пока что у меня ещё не было ни силы, ни опыта, ни смелости. Зато у меня была большая и всепоглощающая любовь к моему волку, которая не давала мне сдаваться. Но на этот раз мерзавец не стал со мной церемониться, схватил меня зубами за загривку и отшвырнул куда подальше. Послышался ужасающий хруст, и я стала терять сознание. Последнее, что мне удалось увидеть, это как Вэйланд со всей силы бросается на бурого волка.