ГЛАВА XI.
Через пару часов в волчьем обличье мы добрались до границы леса, где и обратились людьми. Передо мной предстал полностью обнаженный мускулистый парень, его тело было явным совершенством, и я невольно им залюбовалась, стараясь запомнить каждую мелкую черту. Вэйланд рассматривал меня с неменьшим интересом, его взгляд светился обожанием. Думаю, эта идиллия продолжалась бы ещё долго, пока до меня не дошёл один маленький нюанс, и я испуганно не пискнула:
-Чёрт, я же совсем без одежды!
Парень нагло ухмыльнулся:
-То есть ты меня разглядывала без зазрения совести, а мне, значит, нельзя?
Кажется, я покраснела до кончиков волос, поэтому поспешно отвернулась от него и плюхнулась на землю, пытаясь прикрыть свою наготу:
-Вся моя одежда осталась в лесу!
Вэйланд пристроился сзади меня, окутав своим телом и ароматом, и нежно уткнулся в шею:
-Моя, как ты помнишь, тоже.
От вновь возникшей близости накрыла дикая волна возбуждения, и меня это напугало, ведь прежде я не испытывала ничего подобного. Очевидно, что парень обо всём догадался, потому что его глаза заискрились бесовским огнем:
-Как говорят, в тихом омуте черти водятся, да, Джулия?
От его шелкового голоса я вновь забылась.
-Однако, мы продолжим потом,-улыбнулся Вэйланд,-сейчас же нам нужно идти, пока сюда не проникли чужаки.
-Неужели мы на чужой территории?-нахмурилась я.
-Граница леса - нейтральная полоса, поэтому, по сути, здесь должно быть безопасно. Но это не так. Оборотни клана "Гроза" постоянно нарушают правила. И я благодарю судьба за то, что ты открылась мне в своем истинном обличье, маленькая волчица. Если бы эти псы забрали мою единственную...
Парень угрожающе начал рычать. Я невольно поерзала в его руках.
-Знаешь, а ведь две половинки истинной пары не могут жить друг без друга.
-Расскажешь мне подробнее о вашем мире? Я хочу знать абсолютно всё. Но больше всего о тебе. Тем более, если мы теперь вместе.
Последние слова без особой сложности вырвались из моих уст, будто всё происходящее - несомненно правильная чреда событий.
-Непременно, Джулия. А сейчас обращайся в волчицу. Мы доберемся до дома твоих родителей, и ты соберешь все свои вещи.
-Что, зачем?
-Ты переезжаешь в мою стаю. И это даже не обсуждается. Я не хочу терять тебя, пока вокруг преспокойно бродят шавки из соседней стаи.
-Но...ладно, предположим, что я соглашусь без возражений. Но ты подумал о моих родителях? Что мне им сказать?
-Правду точно нельзя,-категорично ответил Вэйланд,-так что просто расскажи им о том, что ты выходишь замуж за меня меня и переезжаешь к моей семье.
-Замуж?-переспросила я.
-По волчьим меркам мы с тобой теперь муж и жена. После спаривания и брачной матки ты стала моей официальной парой и женой, поэтому никто не посмеет прикоснуться к тебе.
-А по человеческим меркам, то есть моим, мы просто переспали,-выпалила я.
-Джулия,-начал строго парень,-ты обязана...
-Стоп, тайм-аут! Мы так не договаривались! Мало того, что ты в принципе взял меня силой, так еще и заявляешь о том, что я твоя жена и обязана покинуть собственных родителей! Нет уж, увольте, я на это не подписывалась. Ты даже не дал мне времени, чтобы всё обдумать и принять.
Закончив последнее предложение, я мгновенно выпуталась из объятий Вэйланда и, обратившись в волчицу, скорее понеслась домой, не обращая внимания на его призывы.
Проникнув в дом через окно, которое мои похитители не удосужились закрыть, я обратилась человеком, приняла водные процедуры и завалилась спать.
***
Проснувшись на следующее утро, я с щемящей тоской на сердце поняла, что Вэйланд не пытался поговорить со мной, не приходил ко мне... хотя, с чего бы вдруг? Не знаю, может, оно и к лучшему. Но сердцу не прикажешь.
Я решила, что было бы неплохо пробежаться по лесу, размять свои затёкшие конечности и просто здраво поразмыслить над ситуацией, и поэтому спустя час моя волчица стояла на поляне, окружённой густым лесом.
Я бежала так быстро, как только могла, не обращая внимания на физическую боль, которая заглушала душевную.
Всё было даже лучше, чем просто хорошо, пока в мою голову не ударила страшная и невыносимая пульсация, которая сбила меня с лап. Взвыв от стучащей боли в висках, я попыталась подняться, однако не тут-то было. А затем в мой мозг проник грубый и властный голос, из которого сочился один яд:
-Ну здравствуй, Джулия. Вот ты и попалась.
Среди деревьев показался огромный бурый волк с отвратительно холодным взглядом.