22 страница16 февраля 2020, 06:23

Глава 21

Я не думаю, что вам, мои фантазеры, будет трудно представить всех этих ребят в нужном образе)

POV Автор

Тем временем, пока Анна и её друзья радовались победе, Август, в прямом смысле, отстаивал жизнь девушки на совете, где и находился всю войну.

Совет Хранителей состоял из шести особ, которые представляли шесть миров. Но сегодня собралось лишь пять. Не было только Люцифера.

Для совета было принято решение создать отдельный седьмой маленький мирок, который никто, кроме Хранителей, никогда не мог найти. Здесь решались слишком серьезные и важные вопросы, которые были не для чужих ушей.

Это происходило в просторной белой комнате, не имеющей углов и границ. Она выглядела, так, словно всё, что находилось вокруг – облака. Ты стоишь и чувствуешь твердый пол под ногами, но всё, что видишь – это белоснежная пропасть.

Посредине комнаты стоял большой прямоугольный стол из серебра, поблескивающий в ярком освещении помещения. С двух, более вместительных, сторон сидело по две особы. А по другие две стороны стола стояло по одному, такому же серебристому, стулу. Один из них пустовал, а второй был занят архангелом Михаилом, представителем Эдема. Мужчина был одет в просторную белоснежную одежду античной аристократии: белоснежный хитон, гиматий и хламида с золотистыми застежками, которые полностью прятали тело. На голове красовалась золотистая диадема, соответствующая ангелу.

- Итак, что мы имеем. – Строго произнёс Михаил, окидывая всех присутствующих холодным пронзительным взглядом голубых глаз. – Прежде, чем вынести вердикт – я хочу услышать о её похождениях от Вас.

Мужчина в средневековом одеянии, состоящем из штанов «брэ», рубашки-туники с жилеткой из шкуры медведя поверх неё и кожаной обуви, вроде постолов или башмаков, первым поднял голову. Он прочистил горло, расправляя плечи и садясь более уверенно. Это был Эдан, представитель Мира людей.

- Насколько мне известно, эта девушка заварила уже три войны, в которой пострадали неповинные существа. – Коротко сказал он.

Сразу же после этих слов, к беседе подключился худощавый высокий мужчина в большой чёрной мантии, из которой выглядывали лишь бледные костлявые руки и вытянутое лицо с четко выраженными скулами. Вельморн, представитель Спирито (Мира духов), окинул всех безумным, пробирающим до костей, взглядом чисто-серых глаз.

- Именно. Первая битва была не слишком жертвоприносительной, но важной. – Прошипел он голосом, переполненным могильным холодом. Казалось, даже температура понизилась на градусов тридцать. - Девушка умудрилась заставить детей Самаэля воевать между собой. Братья Люцифер и Азазель пошли друг против друга со своими армиями, принося этим разрушения человеческому миру.

Эдан фыркнул.

- Это ещё самая малость. – Укоризненно произнёс мужчина. – Во второй раз мой мир пострадал в сотни раз сильнее. Глупая женщина призвала Акнологию прямо в Человеческий мир. Дракон чуть не уничтожил всю землю. Если бы он вышел из-под контроля в тот момент – мы бы не смогли избежать беды.

Ранее молчаливая молодая девушка с блестящими голубыми глазами положила руки на стол. Её длинное шелковое полупрозрачное платье синего цвета с голубыми рюшами и кружевами немного пошатнулось от резких движений. Эммануэль, представительница Серендии (мира фэнтези), слегка нахмурилась.

- Как ей, вообще, удалось приручить Акнологию? Насколько я знаю, Самаэль создал его для охраны Преисподней. Дракон никому не подчинялся с самого рождения. Его всегда боялись и демоны, и ангелы, и иные существа из других миров. Что же такого в ней? – Произнёс мягкий нежный, но уверенный голосок.

Тёмноволосая перевела пронзительный взгляд голубых глаз на Вельморна, который поспешил ей сразу же ответить.

- Никому неизвестно, как она это сделала. Эта девушка обладает очень большой и опасной силой, которую мы не можем объяснить. – Прошипел представитель мира духов. – Только что она завершила третью войну победой. И знаете, что она сделала на этот раз? Помимо того, что ей удалось перетянуть на свою сторону Мантикору, который много лет нога в ногу шёл с Ламией, так ещё и она перехитрила одного из правителей, принуждая его плясать под свою дудку. – Злостно закончил свою речь Вельморн.

Август, который всё это время, молча, выслушивал весь этот бред, прочистил горло.

- Спешу сообщить, что она не принуждала меня. Анна не использовала никаких хитростей, ни с Акнологией, ни с Мантикорой, ни со мной. Эта девушка умело располагает к себе. Дело не в силе, а в характере. Да, это она предложила убить себя и воскресить, чтобы вернуть дракону здравый смысл, но это было верным решением. Она сделала это на благо мирам. И я поддержал её решение. Акнология бы уничтожил Преисподнюю. – Строго проговорил мужчина, вставая на защиту Джонсон.

- Да? На благо? А свою мёртвую подружку она тоже на благо вытащила? Своим глупым поступком она в очередной раз нарушила баланс, что развернуло войну. – Язвительно возразил Эдан. – Эта девушка творит, что хочет. Она играет мирами, как ребёнок куклами! Мы не можем сидеть, сложа руки.

Закончив свою яростную речь, представитель Человеческого мира откинулся на спинку серебристого стула, складывая руки на груди.

Все четверо, не считая Августа придерживались одного и того же мнения. Хранители Миров видели опасность в Анне Джонсон, и их нельзя было за это винить. Они выполняли свою работу, которая состояла в том, чтобы защищать миры.

- Эдан прав. – Кивнув головой, медленно произнёс Михаил. – Девушка невероятно сильна и опасна. Так же, она не принадлежит ни одному из миров, что ухудшает её положение. Мы больше не можем отсиживаться.

- Как это, не принадлежит? – Возмутился Август, немного склоняясь над столом. – Её сотворил Самаэль, Тёмный Владыка, предыдущий Король Ада. И вы говорите, что она не принадлежит ни одному из миров? Эта девушка сотворена из самых глубин Преисподней!

- Не нужно кричать, Август. Тем более, если ты не прав. – Спокойно сказал Михаил, стреляя в него холодным взглядом голубых глаз. – Ты – Смерть. Твоё предназначение – защищать Чистилище. Акнология был создан для охраны Преисподней. Та же девушка, которую вытащила Анна – она Верховный Демон, служащая аду. Все мы сверхъестественные существа, которые существую в том, или ином мире с какой-то целью. – Пояснил архангел. – Анна – просто избранная. Её создали, чтобы пробудить силу Люцифера. Как ключ. Но, скажите мне, что делают с ключом, открывшим дверь, которая никогда больше не закроется?

В комнате совета повисла тишина. Все вдумчиво смотрели в серебристый стол. Каждый уже определился со своим мнением.

- Да, она уже выполнила то, что должна была, но это же не значит, что мы должны...- Тихо начал Август, чувствуя себя ничтожным.

Он не мог защитить Анну, как бы не старался.

- Это значит, Август. – Строго перебила его Эммануэль, с сожалением смотря в грустные голубые глаза. – Мы не можем позволить ей просто так разгуливать по миру с такой-то силой.

- Вот именно. Тем более, она уже трижды доказала, что не умеет ею правильно распоряжаться. Мы могли бы что-нибудь с этим сделать – будь она покладистой и тихой. Но эта девушка – вихрь, сметающий всё на своём пути. Даже Люцифер потерял свой разум. – Буркнул Эдан.

- Посмотрите, как Король Ада изменился. – Прошипел Вельморн. – Он перестал контролировать свой мир, полностью скидывая всё на своего брата. Как известно, Азазель тоже за этой девушкой и в огонь, и в воду, но он, хотя бы, всё ещё в своём уме. Она губит Люцифера, Преисподнюю, и разрушает другие миры. Не вижу ни одной причины оставлять её в живых. – Слабо хлопнув ладонью о стол, сказал представитель мира духов.

Своей речью он ясно дал понять, каким является его решение.

- Полностью согласен с Вельморном. – Кивнув, сказал Эдан. – Её нужно устранить.

Все взгляды переключились на представительницу Серендии, мира фэнтези.

- Я всегда была против жестокости, насилия и войн. Мне неприятно решать чью-то судьбу, тем более, так беспощадно. Но мы не можем так рисковать. Девушка представляет опасность для всех миров. Мы должны это сделать. – Тихо, но уверенно произнесла Эммануэль, стараясь не смотреть на Хранителя Чистилища.

Михаил медленно осмотрел всех представителей, задерживая взгляд на каждом из них. Трое из них были настроены решительно, что полностью давало архангелу право вынести вердикт.

- Мне очень жаль, Август. Четверо из шести приняли решение, и оно далеко не в твою пользу. – Тяжело вздыхая, сказал Хранитель Эдема и встал. – Сегодня, по окончанию совета Хранителей Миров, четырьмя представителями Вельморном, Эданом, Эммануэль и мною, Михаилом, было принято решение устранить Анну Джонсон, как явную угрозу всем шести мирам. Вердикт окончательный, оспорить его невозможно.

Остальные четверо медленно встали.

- Я призову вас всех сегодня ещё раз. Мы соберёмся в зале суда для смертной казни девушки. Будьте готовы.

Распустив белоснежные крылья, Михаил испарился в ярких белоснежных лучах, возвращаясь в свой мир. Остальные сразу же последовали его примеру.

Только Август не торопился возвращаться, продолжая стоять на месте с опущенными плечами. С поникшим видом он отправился вниз, чувствуя невероятное чувство стыда. Он не смог защитить Анну, когда всё, что она делала – это становилась за него горой.

22 страница16 февраля 2020, 06:23