Глава 20
Сидя на спине Мантикоры, я настраивала связь с Лилит. Животное медленно взлетало вверх, чтобы моё раненное тело не выпало.
- Анна? – Спросил в встревоженный голос блондинки.
- Да. Лилит, Селена закончила? – Стиснув от боли челюсть, спросила я.
Чтобы удерживать себя на его спине, мне приходилось напрягаться, что вызывало боль и больше крови из глубоких ран.
- Да, врата закрылись. Теперь нужно уничтожить тех, кто успел выбраться. Я слышала этот крик. Что там происходит, Анна? Ты в порядке? – Торопливо бормотала Лилит.
Сначала я, как обычно, хотела сделать вид, что вся такая всесильная и сама ос всем справлюсь. Но сейчас меня останавливало то, что помощь нужна не мне, а Гарри. Моя гордость может в припрыжку топать в зад.
- Нет, я не в порядке. – Всхлипывая, произнесла я, чувствуя боль в груди от мысли, что кудрявому плохо. – Моя сила значительно ослабла. Тело больше не регенерирует. От меня сейчас толку, как от домашнего кота. Лилит, выбирайтесь оттуда и найдите Гарри. – Тяжело дыша, произнесла я.
Мантикора уже поднялся над деревьями, направляясь в сторону особняка.
- Боже, Анна! – Ахнула девушка. – Я сейчас найду его! Где ты?
- Буду через минуту.
Я резко прекратила связь, чтобы Лилит не услышала очередного всхлипа боли. Подавшись вперед, я легла на спину животного, кладя голову на мягкую тёмно-коричневую гриву.
- Почему ты помогаешь мне? – Тихо спросила я, зажимая рукой царапину на ребрах.
Она была самой болезненной, потому что, кажется, несколько костей сместились от силы удара.
- Потому что никто ещё не смотрел на меня так, как ты. – Прозвучал рычащий низкий голос. – Я всегда был просто слугой, и обращались со мной соответствующе.
Крепко держась второй рукой за его гриву, я тяжело дышала, но всё равно нашла в себе силы немного улыбнуться.
- Ты больше, чем слуга. Твоя сила и само твоё существо великолепны. Ламия сука, не заслуживающая тебя. – Пробормотала я, еле сдерживаясь, чтобы не закрыть глаза.
Мои губы дрожали, а тело бросало то в холод, то в жар.
- Думаю, ты заслуживаешь. – Тихо произнёс он, внезапно начиная спускаться.
Я вздрогнула, крепче хватаясь за него, чтобы удержаться, и села, отрываясь от тёплой спины. Мои глаза бегали по полю боя, в поисках нужного человека. Всё полыхало в ярком красно-оранжевом пламени. Наши сражались с армией ликанов, ведьм и других демонов. Среди них мне удалось разглядеть стаи волков Зейна и множество новоприбывших существ, находящихся на нашей стороне. В том месте, где Ламия находилась в прошлый раз, сейчас было пусто. Это заставило моё сердце подскочить.
Мантикора сел, опуская крылья. К нам подбежали Лилит, Селена, Асмодей и Найл. Опасливо посматривая на животного, они помогли мне слезть.
Я вцепилась в руки блондина, чувствуя, что не могу стоять без посторонней помощи.
- Даже не буду спрашивать, почему он с тобой, потому что от тебя можно ожидать чего угодно. – Пробормотал Асмодей.
- Чёрт, положите её. Я помогу заживить раны. – Скомандовала колдунья, после чего меня опустили на выжженную землю.
Я начала сопротивляться, вставая обратно.
- Где Гарри? – Мои глаза в панике осмотрели всех четырех.
- Мы с Найлом пойдём искать его. А Асмодей присмотрит за вами. – Сказала Лилит, надавливая мне на плечи. – Пожалуйста, ляг. Тебе нужно восстановиться. Обещаю, я свяжусь с тобой, как только найду его.
Смотря в её серые глаза, я кивнула и легла, расслабляясь. Нет смысла упрямиться сейчас. Мои силы на исходе. Это не поможет никому.
Селена присела возле меня, выравнивая ладони и кладя их так, чтобы они еле-еле прикасались к моему телу. Сине-чёрные огненные сферы окружали обе её кисти, пока она водила ими от моей головы до ног. Это действовало невероятно, потому что раны мгновенно стали уменьшаться.
Я посмотрела на Мантикору, который лежал рядом со мной, сложив под себя лапы и расправив по бокам крылья. Он лежал, как самый обычный лев, вдумчиво смотря вдаль. Его огненные дикие глаза были такими умными, а сам взгляд мудрым. Этим он напоминал мне Августа.
Я нахмурилась, вспоминая голубоглазого. Где этот мудак, когда он так нужен?
- Всё. – С улыбкой сказала Селена, вставая с колен.
Её голос вырвал меня из размышлений. Я осмотрела своё тело, понимая, что сейчас не чувствую ни боли, ни тревоги.
Мучительный крик Гарри повторился, переворачивая всё внутри меня.
Меня вновь охватил огонь, переполняющий меня невероятной силой. Вены вздулись, становясь не просто красными, а огненно-оранжевыми, словно тем протекает лава. Глаза ощутимо изменились, превращая мир в красную пелену. Хвост яростно заметался. Казалось, даже рога, в данный момент, воспламенились.
- Мантикора, подбери Селену. – Скорее, попросила, чем скомандовала я.
Он не слуга. Он мой друг. В этом была ошибка Ламии. И она поплатилась, лишаясь одного сильного воина.
Выпуская свои крылья, я взлетела, со скоростью света направляясь в сторону, откуда исходил крик.
Сжигая деревья, преграждающие мне путь, я внимательно оглядывала землю. Мой взгляд остановился на блондинистой голове Лилит, чьё тело сжимал червеподобный хвост. Она безуспешно вырывалась, дергая ногами, а Найл пытался чем-нибудь помочь, что тоже не особо хорошо выходило. Рядом с ними лежал Гарри, медленно отползающий в сторону. Его руки тряслись, пока он пытался передвигать своим слабым израненным телом. Уже в виде человека, а не волка, Зейн сидел, облокотившись о ствол дерева. Его грудь тяжело вздымалась и опускалась, пока он придерживал самую глубокую рану в животе.
Издавая яростный грозный рёв, я мигом полетела в сторону Ламии, отбрасывая её от Лилит. Девушка начала сухо кашлять и тяжело дышать. Найл сразу же её подхватил, оттаскивая в сторону.
- Что ты тут делаешь, чёрт возьми?! – Зашипела хвостатая. – Ты не могла справиться с Мантикорой так быстро. Он невероятно силён.
Я едко усмехнулась, склоняя голову.
- Не обязательно убивать, чтобы одержать победу.
За моей спиной послышался взмах крыльев. Ламия с расширенными глазами посмотрела в ту сторону.
Селена спрыгнула со спины животного. Асмодей перенёс Зейна поближе к Гарри, кладя его рядом, чтобы колдунье было проще лечить их одновременно. Она сложила над ними ладони, как делала это со мной некоторое время назад.
- Какого чёрта происходит, Мантикора?! – Яростно закричала Ламия. – Ты должен был убить её!
Хищной походкой животное подошло к нам.
- Я ничего тебе больше не должен. – Прорычал он, демонстрируя свои клыки.
Его тело снова воспламенилось, делая его ещё могущественнее.
- Ни на кого нельзя положиться. – С псехом фыркнула змея. – Аббадон! – Прикрикнула она.
Сзади неё из-за деревьев вышла знакомая наглая персона. Точнее, не вышла, а выползла.
Мои глаза расширились, когда я увидела, что вместо ног у рыжей сейчас был такой же противный хвост. Он был оранжевым и липким от вонючей жидкости. Кожа бледно-красная, на четырех руках когти тёмно-коричневого цвета. Глаза горят красным огнём, а зубы такие удлиненные и желтые.
- Я наградила её своей силой за верную службу. – Довольно улыбнулась Ламия. – Конечно же, ей нужно очень постараться, чтобы достигнуть моего уровня, но она достаточно сильна, чтобы нагнуть и тебя, и твоих дружков.
- И тут выкрутилась, сука. – Прорычала я, смотря на ухмыляющуюся Аббадон.
- Беру пример с тебя, дорогая. – Слащаво прошипела она.
Я оскалилась, не сводя глаз с обеих. С двоими драться тяжелее. Не знаю, что это за чёртова сила, но она сбивает с толку и неплохо треплет, если судить по состоянию Гарри.
Только я об этом подумала, как Мантикора бросился на рыжую, сбивая её с ног. Он впился зубами в её мерзкий хвост, заставляя кричать.
Не сомневаясь в нём ни на секунду, я схватила Ламию за горло, отбрасывая в сторону. Она влетела в дерево, но сразу же пришла в себя, подползая ко мне и шипя. Её руки начали яростно наносить мне удары. Так, как их было четыре, чем, слава Богу, не наградила меня мать природа, уворачиваться было сложнее и изредка противные когти оставляли царапины на моём теле.
Взмахивая крыльями, я немного поднялась в воздух, заезжая Ламие по лицу с ноги. Она отлетела назад, но через пару секунд уже была снова передо мной. Её хвост обернулся вокруг моих голеней, не давая двинуться с места. Я на секунду обернулась, посматривая через плечо за остальными.
Мантикора успешно колотил Аббадон, не давая ей даже отдышаться. Асмодей придерживал ослабевшую Селену, которая отдавала все свои силы на исцеление братьев. Зейн и Гарри уже выглядели в сто раз лучше. Первый даже присел, пока второй всё ещё не мог встать с земли.
- Что, проверяешь своего любимого? – Ухмыляясь, прошипела Ламия, чем привлекла моё внимание.
Она по-прежнему удерживала мои ноги, не давая убежать, или приблизиться к ней.
- Знаешь, было весело наблюдать за тем, как он мучительно кричит, пытаясь вытеснить меня из своей головы. – Лепетала она змеиным голосом.
Я напряглась, чувствуя новый поток ярости.
- Моя сила состоит в том, чтобы причинять моральную боль. Я недостаточно сильна, чтобы убить кого-то уровня Люцифера, но у меня хватает умений, залезть в самую глубь его души и мозга, чтобы разыскать его страхи и воплотить их в реальность. Это забавно. – Усмехнулась червеподобная. – На самом деле, человек лежит перед тобой, извиваясь и крича, но ему кажется, что он летит в пропасть, пока сотни жуков пожирают его тело и внутренности.
Я барахталась в её хватке, царапая хвост когтями, но всё было бесполезно. Когти даже не вредили её коже, которая, казалось, не была ничем защищена. Хвост Ламии был её силой. Если ей удалось схватить тебя им, то ничего уже сделать невозможно без посторонней помощи.
Rihanna – Russian Roulette [4.00] (Она ужасно подходит, и я бы очень хотела, чтобы вы включили её прямо сейчас.)
- А знаешь, какой самый большой страх Люцифера? – Хитро улыбаясь, спросила она. – Больше всего он боится потерять тебя. – Довольно прошипела она, заставляя моё сердце сделать сальто в груди. – Я заставила его смотреть, как он убивает тебя, голыми руками вырывая сердце. Вновь и вновь. Это, наверное, больно – смотреть, как твоя любовь умирает от твоих же рук. – Наигранно надула змея свои отвратительные губы. – Он неплохо держался. Даже несколько раз кричал, чтобы разбудить самого себя, но мой гипноз – это моя сила. Никому никогда не удавалось избежать его.
На последних слова, Ламия начала приближаться ко мне, не разрывая зрительного контакта.
- Мои слова мгновенно врезаются в мозг, который, слушаясь меня, рассылает расслабляющие волны по всему телу. – Я расслабилась, смотря в оранжево-желтые глаза девушки. – Всё, что ты чувствуешь – это спокойствие. Проблемы больше не кажутся проблемами. Ничего уже не имеет значения. Я больше не враг для тебя. Отбрасывай эти мысли, глупенькая. – Тихо рассмеялась она, подползая очень близко. - Тебе не нужно со мной сражаться. Просто слушай мой голос. – Медленно произнесла она, одной рукой играя с моими тёмными локонами.
Вторая рука по-прежнему держала косу, а третья что-то доставала из небольшого мешочка. Чёрная сталь блеснула в свете огня. Ламия держала Дьявольский клинок за красивую рукоятку с выгравированной змеей. Я узнала его сразу, но всё равно продолжала спокойно сидеть в хвосте девушки. Мои руки расслабленно свисали по обе стороны тела.
- Сосредоточься на нём. Слушай только то, что я тебе говорю. Мои слова – это всё, что сейчас имеет значение. – Её глаза неотрывно смотрели в мои, пока я, склонив голову, тонула в её оранжево-желтых.
Боковым зрением я видела, как её рука с клинком приближается к моей груди, замахиваясь.
- Нет! Анна! – Слышу позади себя отчаянный крик Гарри.
- Стой! Прекрати! – Истерично кричала Лилит дрожащим голосом.
- Анна! – Надрывал глотку Зейн.
Всё было, как в замедленной съемке. Много голосов смешались в один, из-за чего сложно было понять, кто и что говорит. Их было достаточно, чтобы до меня дошло, что они справились со своей задачей. Война закончилась, и мы снова победили. Только сейчас я поняла, что огонь больше не горит, а крики боли прекратились.
Не отрывая глаз от Ламии, я думала о том, как, наверное, жалко сейчас выгляжу. Мои руки свободны, как и крылья. Всё, что нужно сделать – это нанести удар. Но я просто сижу с опущенными руками, ожидая своей смерти.
Вряд ли, Август сможет меня вытащить из Чистилища снова. Баланс и все дела.
Я усмехнулась своим мыслям, не чувствуя ничего, кроме спокойствия.
Внезапно в животе кольнуло. Это было не сколько больно, а сколько неожиданно. Словно меня пнули изнутри, пробуждая ото сна. Сердцебиение участилось, а спокойствие сменилось яростью.
Когда клинок был уже в миллиметрах от моей груди – я резко подняла руки, разворачивая его и всаживая в грудь Ламии. Она была достаточно близко, чтобы это не вызывало трудностей. Оранжево-желтые глаза стали обычными серыми, а из приоткрытого рта больше не торчали отвратительные зубы. Кожа стала нормального цвета, как и светлые волосы. Хвост исчез, позволяя мне спрыгнуть на землю. Вместо него появились обычные ноги, и руки уже было две, а не четыре.
Я посмотрела на девушку, лежащую в моих ногах с широко раскрытыми стеклянными глазами. Она была одета в аккуратное розовое платье, хорошо выделяющее её стройную фигуру. На её шее висело красивое светло-голубое ожерелье, подчеркивающее, ранее, насыщенно-серые глаза. Блондинистые волосы собраны в небрежный пучок.
Ламия была невероятно красивой девушкой, но ужасным монстром. Она сама выбрала этот путь, и мне ничуть не жаль.
Смотря в её мертвые глаза, я почувствовала сильную руку на своей кисти и крепкое объятие, вызывающее улыбку на моём лице.