6 страница13 августа 2020, 15:38

C i n c o

Осенняя листва с приятным шумом опадала на землю, изящно кружась и переворачиваясь в воздухе. С каждым днём в Сиэтле становилось всё холоднее и холоднее, что напоминало о приближающейся зиме. Прохладный ветер развивал длинные чёрные волосы Эвелайн, по самый нос укутанную в серый шерстяной шарф и стремительно передвигающуюся по улице в сторону ближайшей кофейни, в которой её уже ожидал Джейсон, нервно поглядывая на часы.

— Привет, — улыбнулась Эвелайн, зайдя в кофейню и подойдя к столику, за которым сидел светловолосый парень. — Прости, что опоздала.

— Ничего страшного, — улыбнулся Джей в ответ Эви, помогая ей снять пальто и отодвигая для неё стул. — Ну что, начнём? — девушка кивнула и достала из своей сумки тонкий блокнот и ручку.

Эви заправила спадающую на глаза прядь тёмных, как ночь, волос, давно отточенным движением и устремила взгляд бездонных голубых глаз на пустой лист бумаги.

— Итак, что, по-твоему, значит «любить»? — произнесла Эвелайн, в ожидании уставившись на Джейсона, который тут же задумчиво посмотрел в окно, словно первый раз в жизни задумался над этим вопросом.

— Любить? — хмыкнул Джей, не отрывая своего пустого взгляда от окна, за которым вовсю мельтешили сотни прохожих. — Любить — значит потерять себя из-за привязанности к какому-то человеку. Помню, как я терял себя так, что до сих пор не могу найти.

Эвелайн оторвала взгляд от блокнота и удивлённо посмотрела на Джейсона. Тот грустно улыбнулся, словно на него внезапно нахлынули приятные воспоминания, повториться которым, увы, было не суждено. Эви понимающе кивнула и наконец сделала первую пометку в своём блокноте, вдруг почувствовав, как в носу неприятно защипало.

— Крис, мне не удобно! — воскликнула голубоглазая особа, ворочаясь в объятиях темноволосого парня, который с ухмылкой на губах ещё сильнее прижал её к своей груди.

Прохладный ветер, тянущийся с моря, накрыл миниатюрное тело девушки целой волной мурашек, тем самым заставив её поёжиться от лёгкой прохлады летнего вечера. Солнце постепенно уходило за горизонт, из последних сил согревая своим теплом парня и девушку, лежащих в обнимку на тёплом пляжном песке.

— Я люблю тебя, — внезапно произнесла Эвелайн, приподняв голову и посмотрев прямо в кажущиеся бесчувственными серые глаза Кристиана.

— Любовь — глупое чувство, — хмыкнул парень, — оно заставляет нас видеть прекрасное в человеке, в котором нет даже и грамма чего-то прекрасного, — глаза Эвелайн мгновенно потухли и она резко отвернулась от Кристиана, сделав вид, что заинтересована закатом. — Но я тоже люблю тебя.

— Любить - значит быть посмертно и постоянно преданным, значит всегда выбирать этого человека заместо других, значит видеть прекрасное в человеке...

— ...в котором нет даже и грамма чего-то прекрасного, — закончила Эвелайн, сглотнув огромный ком, застрявший в её горле. Лёгким движением руки она смахнула подкатившие к глазам слёзы, осторожно подняв взгляд на Джейсона.

— Верно, — улыбнулся парень, вглядываясь в лицо Эви. — Я чем-то расстроил тебя?

— Нет-нет, — Эвелайн натянула на губах фальшивую улыбку и вновь уткнулась в свой блокнот.

Девушка сделала ещё несколько пометок на листке бумаги, а затем обратила взгляд к окну. Ей хотелось расплакаться навзрыд и рассказать Джейсону, какой же его брат редкостный ублюдок, но вместо этого Эви сцепила зубы и попыталась собраться с мыслями. Она вновь посмотрела на раскрытый блокнот, взяла ручку и шустро заскользила ею по бумаге:

«В определённый период времени мы встречаемся с определённым человеком, который становится для нас кем-то особенным. Кем-то, об одном воспоминании о котором у нас замирает сердце и захватывает дыхание. Кем-то, о ком мы можем говорить и думать часами; кем-то, кто становится для нас ближе и важнее всех остальных людей; кем-то, кто внезапно становится способен заменить нам весь мир. Сразу становится понятно — мы влюблены в этого человека по самые уши. Но что же на самом деле значит любить?..»

Эвелайн вырвала исписанный лист из блокнота и с улыбкой на губах протянула его Джейсону.

— Вот. Со всем остальным ты прекрасно справишься сам, потому что философия — это явно твоё призвание.

— Спасибо, Эви, — кивнул Джей, складывая листочек вчетверо и кладя его в карман.

— Не за что. Мне было не сложно.

Эвелайн поднялась со стула и принялась натягивать на себя пальто.

— Я могу проводить тебя? — спросил Джейсон, резко подорвавшись с места и бросив на стол несколько банкнот, расплатившись за кофе.

— Конечно, — улыбнулась Эви, направляясь к выходу из кофейни.

Выйдя на улицу, девушка затаила дыхание, увидев кружащиеся в воздухе белые снежинки, постепенно укрывающие землю белоснежным одеялом. Для первого снега Эви была одета достаточно легко, поэтому она тут же прочувствовала каждой клеточкой своего тела пробивающий до самых костей приятный холодок. Из её потрескавшихся розоватых губ небольшими клубнями выходил пар, а щёки и нос девушки покрылись лёгким румянцем.

— Первый снег... — выдохнула девушка, сунув замёрзшие руки в карманы своего излюбленного серого пальто.

Джейсон с лёгкой улыбкой на лице смотрел на невинную детскую радость Эви, запрокинувшую голову назад и с интересом наблюдавшую за падающими с неба снежинками.

— Идём? — спросил парень, кивнув головой в сторону аллеи.

Эвелайн оторвала заворожённый взгляд от неба и еле заметно кивнула, поравнявшись с Джейсоном и направившись в сторону своего дома.

— Как давно ты в Сиэтле? — внезапно спросила девушка.

— Около месяца, — не задумываясь, ответил Джейсон. — До этого я жил в Нью-Йорке со сводным страшим братом и отцом, а затем отец решил отправить нас прямиком в другой город, во взрослую жизнь.

Эви удивлённо вздохнула, так как за всё время их с Кристианом знакомства она даже и не предполагала, что у него есть сводный брат её возраста. В её голове тут же постепенно начинал возникать план отмщения бывшему парню. Девушка даже и подумать не могла, что она вообще способна кому-то мстить, даже такому «дьяволу», как Кристиан Вейлер, но, как оказалось, очень даже способна.

— А ты давно в Сиэтле? — задал встречный вопрос Джейсон.

— С рождения, — соврала Эвелайн, потупив взгляд на землю, покрытую тонким слоем снега. — Мои родители живут в Сан-Франциско в то время, как мы с сестрой живём здесь. Они переехали туда, потому что им предложили хорошую и высокооплачиваемую работу, которая, по их словам, не позволяет им часто выбираться к нам, но... Скорее всего, мы с сестрой им просто больше не нужны.

Эви грустно улыбнулась и подняла взгляд на Джейсона, молча идущего рядом с ней.

— Уверен, что это не так, — после затянувшейся паузы произнёс парень, а Эви лишь отрицательно покачала головой.

— Если бы они хотели, они были бы рядом, а не на очередном пляже на Гавайях, по-прежнему ссылаясь на большое количество работы.

Эви остановилась у ворот двухэтажного дома, чёрная крыша которого уже была покрыта тонким белоснежным слоем, и повернулась лицом к Джейсону.

— Спасибо за вечер, — улыбнулась девушка, поддаваясь вперёд и слегка касаясь горячими губами ледяной щеки Джея.

— Тебе спасибо. Если бы не ты, я бы никогда в жизни не написал эту статью, — произнёс Джейсон, неловко взъерошив свои светлые волосы, на которых уже скопились хрустальные снежинки.

— Пока, — Эви подошла к калитке и вставила ключ в замочную скважину, несколько раз провернув его и открыв дверь. — Обращайся, если что.

— Конечно, — улыбнулся парень, глядя вслед уходящей девушке, пока её хрупкая фигурка не исчезла за железной калиткой.

6 страница13 августа 2020, 15:38