C u a t r o
— Эви? Ты что, пьяна? — спросила Ванесса, как только увидела слегка покачивающуюся младшую сестру на пороге дома.
Сразу же после окончания всех пар в университете, Эви подхватила Саммер под руку и повела её в ближайший бар, позволяя себе забыться и оторваться от внешнего мира, поглощая дешёвый алкоголь и флиртуя с незнакомыми ей парнями.
— Кажется, да, — заплетающимся языком произнесла Эвелайн, отодвинув сестру в сторону и проходя в прихожую.
Ванесса внимательно наблюдала за тем, как Эви скинула с ног грязные кроссовки, оперевшись о стену, а затем зашагала в гостиную, где обнаружила Кристиана.
— О, и ты здесь! — воскликнула темноволосая, плюхнувшись на диван рядом с парнем, который тут же стрельнул в неё хитрым взглядом. — А знаешь, я хочу всё рассказать Ванессе. Пусть знает, что мы... — Кристиан не дал Эвелайн договорить, больно сжав тонкое запястье её руки, от чего она тихо заскулила.
Ванесса в ожидании посмотрела на младшую сестру, надеясь, что она закончит свою мысль, но та уже находилась в полудрёмном состоянии.
— Я отведу Эви в её комнату, ладно? — не дожидаясь ответа со стороны своей девушки, Кристиан легко подхватил Эвелайн на руки и направился в её спальню.
Эвелайн неподвижно лежала в его руках, прикрыв глаза и не обращая совершенно никакого внимания на Кристиана. Лишь когда она почувствовала под собой мягкий матрац и прикосновение ледяных рук в своему телу, то наконец удосужилась поднять глаза на парня, усердно избавляющего её от одежды.
— Что ты делаешь? — пробубнила девушка, постепенно начиная понимать исход мыслей Криса.
— Переодеваю тебя. Не видно? — совершенно спокойно произнёс он, хотя по его насмешливому лицу сразу стало ясно, что он просто-напросто снова испытывает терпение Эви.
— Ты ужаснее самого дьявола, знал об этом? — усмехнулась девушка, легко поддаваясь тому, чтобы её избавляли от одежды. — Видеть тебя не могу.
— Лжёшь, — ухмыльнулся парень, касаясь своими горячими губами нежной кожи на шее Эвелайн, которая тут же вздрогнула от неожиданности. — Ты любишь меня.
Девушка сглотнула, неуверенно помотав головой в знак отрицания, хотя её глаза, наполненные желанием, говорили об обратном. И Кристиан видел это, но всё равно хотел услышать эти заветные слова.
— Ты хочешь меня. Хочешь, чтобы я к тебе прикасался, — его ладонь скользнула по внутренней стороне оголённого бедра Эвелайн, которая тут же выгнулась в спине и посмотрела затуманенным алкоголем взглядом прямо в серые глаза парня, в упор глядевшие на неё. — Хочешь, чтобы я тебя поцеловал, - Кристиан приблизился к губам черноволосой девушки, которая слегка поддалась вперёд, уже предвкушая поцелуй. — Хочешь, чтобы я оттрахал тебя прямо сейчас на этой кровати, — прошептал парень прямо в губы девушки. — Но ты этого не получишь. Я сделаю так, чтобы ты умоляла меня об этом будучи в трезвом состоянии, а пока... Спи, маленькая пьяница.
Кристиан вышел за дверь спальни девушки с победной ухмылкой на лице, оставив Эвелайн в полном неведении. Девушка откинулась на подушки с тихим рыком, закрыв лицо руками. Алкоголь в который раз за вечер победил в ней разум и вскоре Эвелайн уснула под звуки разбивающихся о стекло капель дождя.
Утро Эвелайн выдалось вполне тяжёлым, уже с самых первых своих секунд заставив девушку мучаться от дикой головной боли и сухости во рту. С огромным трудом поднявшись с кровати, Эви буквально поползла в ванную, встала напротив зеркала и с нескрываемым отвращением посмотрела на девушку в отражении: растрёпанные чёрные волосы, опухшее лицо, мешки под глазами, в которых можно было бы без труда спрятать целый труп, и худощавое тело. После прохладного душа, Эвелайн покинула ванную комнату, нацепила на себя помятую университетскую форму, взяла пустую сумку, в которой, по идее, должны были лежать учебники, небрежно расчесала тёмные волосы и вышла из своей комнаты.
С кухни доносились раздражённые голоса Ванессы и Кристиана, явно о чём-то спорящих, и неприятный запах горелых блинчиков, что было явно несвойственно Ванессе, ведь она всегда готовила на высоте. Эвелайн вошла на кухню, тем самым обратив на себя внимания старшей сестры и бывшего парня, вмиг прекративших спор.
— Эви, может объяснишь, что с тобой происходит? — раздражённо произнесла Ванесса, выключив плиту и оставив свои бесполезные попытки приготовить завтрак.
Эвелайн посмотрела на сестру пустым взглядом и тут же поморщилась от вновь наступившей в голове боли.
— Давай вечером поговорим, ладно? — вздохнула девушка, разворачиваясь и, не дожидаясь ответа сестры, покинула кухню.
На вешалке в прихожей одиноко висело серое пальто, которое вскоре оказалось на хрупких плечиках темноволосой. Она обулась, взяла свою сумку с эмблемой университета и вышла на улицу, сразу же ощутив поток холодного ветра. Из-за постепенно рассевающихся туч проглядывало несколько солнечных лучей, согревая своим теплом жителей Сиэтла. Люди уже вовсю спешили кто куда: кто-то на работу, кто-то в школу или в университет. Город постепенно просыпался и в нём начинала кипеть жизнь.
***
— Ваше домашнее задание - написать статью о том, что, по-вашему, значит «любить», — произнесла пожилая преподавательница философии, что-то записывающая на доске. Эвелайн захлопнула тетрадь с конспектом, взяла свою сумку и вышла из аудитории в коридор, постепенно заполняющийся студентами, спешившими домой.
«— Любовь - глупое чувство. Оно заставляет нас видеть прекрасное в человеке, в котором нет даже и грамма чего-то прекрасного» — промелькнула мысль в голове темноволосой, которую она даже решила использовать в своей статье, за которую ей уже с нетерпением хотелось взяться.
Эвелайн вышла из здания университета, спустилась по бетонным ступеням и села на ближайшую лавочку. Холодные капли дождя стремительно падали с серого, затянутого тучами, неба, беззвучно разбиваясь о землю. Осенняя, ещё не опавшая с деревьев листва приятно шелестела над головами тысячи людей, спешащих по своим делам и искренне надеющихся найти себе укрытие прежде, чем разразился бы сильный ливень. Прохладный ветер развивал чёрные локоны Эви, смотрящую своим холодным и пустым взглядом куда-то вдаль.
— Я могу присесть? — неожиданно спросил кто-то, тем самым заставив девушку вздрогнуть и посмотреть в сторону интересующего её объекта. Дыхание Эвелайн спёрло, а её сердцебиение участилось, как только она увидела перед собой Джейсона Вейлера — младшего брата Кристиана, который, по закону жанра, теперь является её новым одногруппником.
— Конечно, — добродушно улыбнулась Эви, стрельнув взглядом на свободное место рядом с собой.
Джейсон опустился на лавочку, неловко взъерошив свои светлые волосы, которые до этого находились в абсолютном порядке, и явно обдумывал то, как бы начать разговор с новой одногруппницей.
— Ты — Эвелайн, верно? — спросил он, внимательно всматриваясь в бледное лицо черноволосой девушки.
— Да, — коротко ответила Эви, обратив взгляд на парня и мысленно отметив для себя, что он — полная противоположность своего старшего брата, как внешне, так, видимо, и внутренне. — А ты... Джейсон?
— Верно. Можно просто — Джей, — на губах парня заиграла очаровательной улыбка, а голубые глаза радостно заискрились. — Послушай, я не особый фанат философии, и поэтому подумал, что ты можешь мне помочь со статьёй. Я видел твои работы на сайте университета. У тебя талант.
— Не знаю, талант ли это, но спасибо. Приятно слышать, что кому-то действительно понравилась моя писанина, — Эви издала лёгкий смешок, ведь на самом деле не считала себя способной к яркому выражению мыслей на бумаге.
Джейсон несколько замешкался, но потом всё же решился продолжить диалог:
— Как насчёт выпить чашечку кофе завтра после пар? Боюсь, без тебя я это статью не напишу.
— Да, конечно, — кивнула Эвелайн, одарив Джейсона своей лучезарной улыбкой, а затем поднялась со скамьи. — Ладно, мне пора домой. До завтра.
Эвелайн развернулась и направилась к выходу с университетского двора, каждой клеточкой своего тела ощущая пронизывающий до самых костей взгляд светловолосого парня.
— До завтра.