8 страница12 июня 2019, 11:54

Глава 8

     Прошла неделя после смерти того капитана, а я все не могла перестать вспоминать наш с ним диалог. Он выглядел вполне здоровым, хотя, поведение его было странным. Не знаю, может быть, сейчас накручиваю это из-за того, что уже произошло, а, может, он действительно уже тогда подавал признаки того, что не все хорошо. Странно все это.

       Я сидела в столовой, с небрежностью и усердием ковыряя пудинг ложкой, попутно осматривая помещение, рассуждая обо всем происходящем. С каждым днем мне приходилось ощущать то, насколько сильно у меня болят мышцы и пухнет голова от полученных знаний. Да, в центре подготовки прекрасные наставники, которые понимают, что мы все люди и что нужно нагружать нас поменьше, но они не могут перечить расписанию и тому, что в нем сказано. Честно сказать, сил для того, чтобы бороться с этим пудингом, я находила с трудом.

        Многие колонисты, прибывшие сюда, уже успели обзавестись семьей. Буквально вчера в нашем блоке играли свадьбу молодая пара. Мы понемногу развиваемся, наверное, так и зарождалась жизнь на Земле. Просто кучка незнакомцев, затем семьи, а в дальнейшем снова мы все кучка незнакомцев. Я мотнула головой, отгоняя такие глупые мысли. Мне надоело бесполезно ковырять еду, так что, отставив ее в сторону, собралась уже была уходить, но ко мне подсели Юля с Пашей. Выглядели они оба одухотворенно, значит, случилось что-то хорошее.
       - Я думал, что вы должны много есть, чтобы всегда быть в форме, - Паша обратил внимание на мою практически недоеденную порцию. Действительно, на подносе оставался лежать не только пудинг, но и кусочки какого-то мяса, о происхождении которого я так и не смогла догадаться. – Белки, это же самое важное, что должно быть в рационе человека.
        - Моя голова, а вместе с ней и желудок полны ненужным хламом о Марсе, знаешь ли, - я откинулась на спинку стула, потирая глаза, пытаясь тем самым снять напряжение.

       - У нас новость, - Юля решила сменить тему. Она выждала паузу, чтобы продолжить. Не люблю интриги. – Мы с Пашей решили здесь сыграть свадьбу, прям как та пара.
       - Да, но только по своим традициям и прочему, - Паша приобнял Юлю за плечи. – Только вот не знаем, когда это все проводить.

       - Быстро же вы, на двадцатый Сол уже решили сыграть, - я сидела, размышляя о том, почему на Земле они медлили с этим решением, а здесь, на Марсе, все идет слишком быстрым ходом. Может, мне просто так кажется. – Поздравляю вас, долго же я ждала того, когда кто-то решится это сделать.

       Паша слегка сконфузился. Он не всегда был решительным, а уж в таких важных вопросах тем более. Поэтому его решительность меня приятно и очень сильно удивило. Я знаю, как давно ждала этого Юля и как сильно ей этого хотелось. К счастью, или, к сожалению, что это случилось на Марсе, но зато им никто теперь не сможет противоречить.

       - Мы проведем свадьбу не очень роскошно, - голос Юли заставил меня оторваться от своих мыслей. – Будут приглашены мои некоторые коллеги, Паши и, наверное, все.

       - И все? – Я удивленно посмотрела на Юлю, не знаю, о чем она подумала, но ухмылка на ее лице появилась сразу же, как девушка обратила внимание на мой взгляд.

       - Ладно, если хочешь, я его приглашу, - она махнула рукой и после этого взяла пудинг, зачерпнув ложкой немного верхушки.
       - Нет, погоди, - началось, теперь эта канитель будет тянуться очень долго, пока Юля не получит того, чего хочет. А речь идет о начале отношений с Глебом. – Я не это имела в виду.
        - Брось, мы все этого только и ждем, когда вы уже решитесь, - Паша подхватил эстафету Юли.

       Несмотря на то, что мы так долго общаемся... общались с Глебом, дальше дружбы у нас дела не заходили. Он и я понимали, что нам не нужны отношения, что портить такое общение, как у нас с ним было – это можно расценивать как, как преступление что ли. Тем более что, мы не испытывали к друг другу каких-то высоких чувств. Да о чем там говорить, если нам проще было друг друга послать куда подальше, чем поздороваться. Может там, конечно, существуют такого типа отношения, но мне таких точно не хотелось бы иметь.

        Хотя, той ночью, мы приятно с ним беседовали. Да еще и выглядел он в тот момент очень... привлекательно. Мой взгляд то и дело останавливался на нем, на его теле, на его лице, глазах. Мне тогда казалось, что это просто усталость и невозможность перевести взгляд, но теперь-то я думаю, что вряд ли это было изнеможение. Как бы то ни было, но дружбу мне по-прежнему не хочется терять, как не крути.

        - Знаете, несмотря на то, что мы с ним очень давно знакомы, теперь же мы совершенно разные люди, да, понимаете? – Я прикрыла глаза, пытаясь сосредоточить мысли и правильно подобрать слова, чтобы в дальнейшем не получить еще больше подколов. – Тем более, столько времени прошло, что, наверное, наши отношения нельзя назвать уже даже дружбой.

       - «Ваши отношения»? – Юля снова лукаво улыбнулась, подтолкнув локтем Пашу. – То есть, ты не отрицаешь, что между вами что-то может быть?

       - Что? Нет, я не так выразилась, я имела в виду...

       - О-о-о, ну все понятно, - Паша поднял брови и криво улыбнулся, это выглядело очень смешно. – Теперь ясно, как ты оцениваешь ваше с ним общение.

        - Что же вы такие невыносимые, - они оба засмеялись, но мне вот совсем было не до шуток.

       А что, если у меня к нему и правда есть чувства, но по привычке я стараюсь придерживаться только дружбы с ним. Может быть, стоит воспринимать его не как друга и брата, а как... парня? Я мотнула головой и ухмыльнулась. Вряд ли, уж в себе-то мне не сложно разобраться. Так ведь?

        - Ладно, сменим тему разговора, - Юля поставила пустую пачку от пудинга на стол, запихнув в нее ложку. – Ты вообще готова к выходу на Марс? Это же завтра, да?
        Я совсем и забыла о том, что завтра нам уже предстоит вылазка на поверхность. Какая-то волна переживаний прокатилась по всему телу, заставив сердце быстро стучать. Нас к этому готовили, говорили, как действовать в тех или же иных ситуациях, но что-то внутри все равно заставляло волноваться. Да так сильно, что иногда я просыпалась ночью в холодном поту после сна, в котором меня, либо же моих товарищей поглощала песчаная буря или, наоборот, все мы проваливались под землю этой таинственной планеты. Каждый раз, когда это случалось, я судорожно шла до столика с графином, жадно глотала воду и понимала, что в любой момент, в любую вылазку это может случиться в реальной жизни. Ох, да у меня, похоже, развивается паранойя.

        - Да, - я сглотнула, пытаясь избавиться от кома в горле. – Не знаю, можно ли быть к этому готовым.

        - Во всяком случае, знай, что мы будем помнить тебя, - Паша прислонил руку к сердцу, делая вид, что скорбит. Мне было смешно, но в моей голове слишком быстро вырисовывалась картинка того, как это выглядело бы в реальной жизни.

       - Спасибо в очередной раз за поддержку, ребята, - я тяжело вздохнула и встала из-за стола. – Ладно, мне нужно еще зайти в центр подготовки.
       - Зачем? – Юля что-то искала в планшете, пролистывая пальцем ненужные страницы.

        - Просто, позаниматься, подумать.

       - Не переживай, не думаю, что там можно вообще погибнуть, - я вопросительно посмотрела на Юлю. – Ну, в том смысле, что вряд ли именно ты погибнешь, понимаешь, да?

        - Мне бы тоже хотелось в это верить, - я поправила комбинезон, по-моему, это уже вошло в привычку. – До встречи в общем, если что, зайду к вам вечером, если будут силы.

         - Будем ждать, как раз поможешь с планированием свадьбы, - Паша пристроился ближе к Юле, что-то рассматривая в планшете.

         Я кивнула в ответ и вышла из столовой. Хотелось бы мне, чтобы такие же мирские заботы сейчас тревожили меня, а не то, погибну ли я завтра.

        Ладно, Юля права, не может же случится так, что в первую же вылазку нас поведут куда-то на смерть. Скорее всего, это будет проходить, как своего рода некая экскурсия. Я громко выдохнула и направилась к центру, где, наверное, уже были некоторые астронавты. Честно говоря, все они были еще более ленивы, чем можно представить, не знаю, по какому принципу все-таки выбирали добровольцев. Но те люди, которых я видела на курсах и занятиях, вряд ли собираются войти в историю. Если только они не хотят стать «самыми бесполезными и бесталанными людьми человечества».


***


        В центре и в правду было несколько человек. Среди них оказался и сам Андрей, который любезно позволил мне провести часик, а то и другой в зале. Парень, который вечно спал на некоторых занятиях, как мне сказали, ему плохо удается спать ночью, поэтому ему приходится отсыпаться в дневное время. Еще здесь была девушка, страшно напоминающая какую-то голливудскую звезду.

        Я направилась прямиком в спортивный зал. Не сказать, что он отличался как-то от земного. Те же тренажеры, те же зеркала перед тобой. Только все выполнено в монотонных, не так сильно режущих глаза цветах. Белый цвет всегда успокаивал. Так еще и покрашенные в черный тренажеры, эффектно гармонировали с окружением. Сверху были установлены стекла так, что солнечный свет попадал прямо в помещение. Если же было темное время Сола или солнце закрывало облаками, то стекла сменялись лампами, которые питались от энергии самого светила. Сложная система, но мне она нравилась. Люблю те вещи, которые не понимаю.

        Первым же делом я приступила к разминке. Не знаю, сколько прошло времени, но Андрей зашел в зал и сказал, что через час здесь уже никого не будет и что мне следует поспешить c тем, чтобы закончить. Либо я так сильно увлеклась разминкой, либо же он передумал оставлять помещение без присмотра на такое длинное время. Непостоянный мужчина. Так всегда и бывает, как только решаешь приступить к делу, тебя тут же подгоняют или же ставят рамки. Не имеет значения, где ты находишься, ты всегда будешь окружен временными рамками и...
- Ого, не ожидал тебя тут увидеть, - знакомый голос отвлек меня от мыслей и заставил обернуться. – Не против, если я присоединюсь к твоей компании?

         Глеб вальяжно шел по залу, перекидывая из рук в руки бутылку с водой. Он улыбался, искренне радуясь тому, что встретил меня тут. Я протерла лицо краем футболки, продолжая смотреть на него. Глеб оглядывал зал, в его глазах читалось восхищение от увиденного. Почему он вообще сюда пришел? У него же есть возможность заниматься в собственном зале.

        - Ох, а здесь просторнее, чем я ожидал, - парень дошел до меня, передав мне бутылку. Я не стала отказываться и сделала пару глоткой. – Так, ты не против?

        - Думаешь, что смог подкупить меня водой? – Он усмехнулся, забирая бутылку обратно, но я не спешила ее ему отдавать. – Не против. Как говорится: мой зал – твой зал.

         - Ух, спасибо, а то я уж думал, что придется идти в свой персональный, навороченный, - Глеб лукаво посмотрел на меня, ожидая реакции. Я по привычке закатила глаза, что вызвало у него смех. – Ладно, ты чем планировала заняться?

        Хороший вопрос. Судя по тому, что дальше разминки дело не пошло, я планировала только разогревать свои мышцы к упражнениям, но не заниматься ими. Вот что делает лишняя информация с человеком - она заставляет его делать бессмысленные вещи.

        - Не знаю, мне вообще уже скоро уходить, - я посмотрела на него. Он монотонно кивал, слушая меня.

        - У меня есть предложение, - вдруг вымолвил он, уходя к стойке, на которой висели боксерские перчатки. – Может, побоксируем?

        Сколько помню наше общение с Глебом, все оно было завязано на том, что мы дрались. Ну как мы, я постоянно его била, начиная со школы и продолжая до тех пор, пока он не уехал. Иногда мне случалось ударить его настолько сильно, что было больно не только мне, но и ему. Правда, он говорил, что все с ним хорошо и что он не чувствуют боли, но... мне было стыдно. Мне редко удавалось искренне извиниться перед ним за это. Либо он говорил, что тут не нужно извиняться и все нормально, либо же я из-за своего скверного на тот момент характера не хотела этого делать.

        - Если выдержишь мои сверхтяжелые и сверхзвуковые удары, то я не против, - Глеб начал смеяться, протягивая мне пару перчаток и надевая свои.

        - Я помню, как учил тебя ставить удар, посмотрим теперь, помнишь ты мои уроки или нет, - он поднялся на ринг, оттягивая канаты и создавая тем самым проход. Любезно пригласив меня, Глеб сам вошел на ринг.

         - Учти, мне приятнее наносить удары, чем их принимать, - я передвигалась по кругу, не сводя глаз с Глеба.

        - Хорошо, - он засмеялся, продолжая прыгать на месте. – Учту это.

         Я держала руки на уровне подбородка и внимательно следила за передвижением Глеба. Он то и дело скакал то назад, то вперед, не отрывая от меня взгляд. Это стало становиться больше похоже на дуэль, мы оба ждали, кто нанесет первый удар. Пришлось взять инициативу на себя. Неловко и неумело, сделав выпад вперед, я вытянула правую руку, которая, по моим планам, должна была достигнуть Глеба, но он резко нырнул под нее, тем самым увернувшись.

         - Что так слабо? – Парень опустил руки вниз, предоставляя возможность для удара, вот только я знаю, что он делает это специально. – Удар должен идти от бедра, забыла?

         Я оперлась на левую ногу и передала в правую руку всю силу, которая у меня только была. От бедра, как он и учил-. Удар пришелся в его защиту, даже не знаю, как он успел поставить руки. Глеб решил контратаковать меня, постоянно проводя удары. Я держала руки у лица, закрываясь от его атак. Он продолжал наносить удар за ударом так, что мне уже было сложно сдерживать его натиск. Я нырнула в левую сторону, в момент его атаки и оказалась за его спиной, тут же нанеся удар. Глеб резко развернулся, улыбаясь и вытирая пот со лба. Он снова принялся давить на меня, приближаясь ко мне и делать вид, что собирается начать атаковать.

         - Еще не устал? – Я жестом стала дразнить его, подзывая к себе. – Давай, пару джетов и ты уже не сможешь стоять на ногах.

        - Сейчас увидим, - он сказал это настолько яростно, что мне немного стало не по себе.

        В этот же момент Глеб принялся сильнее наносить удары. Я чувствовала, как мои руки слабеют и мне все тяжелее защищаться. Он очередной раз замахнулся. Я не стала терпеть еще один удар, решив опять же его контратаковать. Глеб предчувствовал, что это произойдет, увернулся от прямого в челюсть. Он нырнул под мою руку, оказавшись прямо напротив моего лица.

         Мы тяжело дышали. Я чувствовала, как сильно напряжены мои мышцы. Он смотрел на меня, а я на него и это длилось несколько секунд. Хоть и ощущалось непозволительно долго. Мне казалось, что время остановилось. В груди что-то начало печь. Я стала чувствовать, как покраснела, то ли это было от физических нагрузок, то ли от стеснения. Отводя взгляд в сторону, мне было трудно найти слова, чтобы что-то ему сказать. Я просто ударила его легонько в грудь, улыбнулась и подняла руки вверх, сделав вид, что одержала победу.

         - Это... это моя победа, - говорить было сложно, каждый раз приходилось сбиваться.
Я заметила, как пот с его лба стекал по его вискам, по его шее. Глеб медленно и не спеша снял с себя перчатки, аккуратно положив их на ринг. Он протянул руки к моему лицу и стал стирать пот с моего лба, нежно проводя по нему пальцем. Я смотрела на его черные, на его бездонные глаза и понимала, что по-прежнему не могу восстановить дыхание. Внутри сердце бешено колотилось. Дышать было невыносимо тяжело. Мне хотелось верить, что это все происходило из-за усталости от пережитого дня, а не от... чувств.

         - Защищаться научилась, - он говорил тяжело и монотонно, ему не хватало воздуха, как и мне. – А вот дерешься ты все так же - вяленько

         - Не могу же я уметь все на свете, - я засмеялась, и мой смех был больше похож на нервный всхлип.

         Глеб улыбнулся и отошел от меня. Только сейчас я почувствовала сильный жар в руках и поняла, что так до сих пор не сняла перчатки. Быстро и спешно сделав это, мне стало намного легче. Парень спустился с ринга и принялся жадно глотать воду, после чего, протянул бутылку мне.

         - Знаешь, ты так и не пришла ко мне, не посмотрела, как же живу я, - Глеб сделал вид, что надулся, опустив вниз глаза и сделав бровки домиком.

        - Я что-то совсем и забыла, - наконец-то, переведя дыхание, я начала говорить нормально и без одышки. – Давай так, послезавтра, когда вернусь с вылазки, то обязательно приду к тебе.

         - Ну, - он подозрительно посмотрел на меня. – Ладно, буду ждать тебя. Только смотри, не наделай глупостей, а то я буду сильно переживать.

      Внутри приятно заполыхало после этих слов. Мне ничего не осталось, как улыбнуться. Мы вышли с ним из зала, простились друг с другом и отправились к своим домам. Я уже не помнила, как поднялась на свой этаж, как зашла к себе в каюту. Помню только то, что перед тем, как уснуть, в голове пронеслись слова Юли, что они все ждут, когда мы решимся. Вот только, стоит ли это того? Постоянные сомнения не дадут мне спокойно жить, с этим нужно бороться. Надеюсь, все-таки, что в скором времени это изменится.

8 страница12 июня 2019, 11:54

Комментарии