3-я глава.
"Глупых никто не воспринимает всерьез"
-С днем рождения, желаю побольше офигенных пальто и поменьше кофе на них. Надеюсь, твои волосы до сих пор не липкие, было бы смешно, если бы это было так, - усмехнулась рыжая, рассмешив Шистада, который встал лишь потому, что все смотрели, а ему не нужна была плохая репутация. - Тебе лучше обнять меня, если не хочешь, чтобы тебя оклеветали, - прошептала Ева Крису на ухо, хотя кто его сможет оклеветать? Статей же нет.
-Спасибо за поздравление и спасибо, что вы пришли сюда, - сказал Крис счастливым и взволнованным голосом, приобняв Еву, которая на момент закрыла глаза, вдохнув холодный аромат мяты, который прям-таки щипал нос девушки. - Ты что тут делаешь? - прошипел Шистад Мун на ухо, все еще обнимая ее, он отпрянул и вновь растянулся в лживой улыбке, на которую Ева ответила лишь пожатием плечей. - Вильям, отец, - Крис обратился к двум мужчинам, одного из которых Ева прекрасно знала, прожигая его лицемерным и хитрым взглядом. Вильям выглядел не скрыто зло, казалось, что он сейчас прям-таки побагровеет от своей злости. Как же Мун любила быть нежеланной гостьей... - Мне и моей гостье нужно удалиться, всего на пару секунд.
-Да, всего на пару, я не задержу Криса ни на секунду больше, - с красивой улыбкой пропела Ева, посмотрев на отца Криса, которому рыжая явно понравилась, но он пытался рассмотреть в ней что-то, что не знала Ева, но явно знал он. Возможно, они виделись раньше? Да откуда Еве видится с владельцем половины Осло? Разве что в прошлом... Разве что в прошлом...
-Пойдем, - прошептал Крис разъяренно, нежно взяв Еву за руку, он повел ее ближе к балкону, тащась настолько быстро, что Мун приходилось чуть ли не бежать. Даже несмотря на это, девушку в дрожь бросало от прикосновения Шистада. Его рука уже грубо сжимала ладонь Мун, которая уже изрядно начинала болеть, будто Крис хотел есть костяшки переломать. - Ты что здесь делаешь? - крикнул Крис, как только они вылетели на огромный балкон, где было ровным счетом никого. Ева вздохнула и улыбнулась, пройдя на лавочку, она приобняла себя. Было до жути холодно, на каменном полу снег лежал, но Шистада это явно не волновало.
-Я приглашена, - с невозмутимым видом сказала девушка, вытащив из сумочки именное приглашение, которое Шистад тут же вырвал из рук бедной Евы. - Не думала, что у вас тут такое ужасное обслуживание гостей. Сначала твой заместитель, потом же ты мне чуть ли руки не ломаешь. Очень мило, - выпалила Ева, скрестив руки на груди, она смотрела на Шистада, который будто своим глазам не верил, вчитываясь в имя девушки раз за разом. Раз за разом и снова.
-Ты Ева Квииг Мун? Дочь Ханса Муна?
-Нет Мун Квииг Ева, дочь Муна Ханса, - фыркнула она, закатив глаза.
-Не верю, ты не можешь быть ею.
-Да? А если я тебе скажу, что я инопланетянка с Марса и прилетела для того, чтобы мерзнуть тут с тобой, ты мне поверишь? - широко улыбнулась Ева, вызвав из Криса лишь выдох. - Я Ева Квииг Мун, черт побери. Что тебе еще нужно?
-Я тебе не верю, - жестко сказал Шистад, приблизившись к раздраженной Еве. Девушка промолчала. - Ты не можешь быть его дочерью, Ханс ничего не знает о тебе и о том, что ты придешь сегодня, - выпалил парень, Мун же вскинула брови и пожала плечами, решив больше не оправдываться перед Крисом, который, конечно же, не поверит.
Как вдруг на всю улицу раздались выстрелы и темное синее небо закрыли яркие вспышки салютов, которые буквально были везде. Ева охнула и, не став отвлекаться на них, все равно смотрела на Криса, который также не отводил взгляда от девушки, в глазах которой отражались разноцветные искры. Весь шум потонул на фоне выстрелов, улицу озарили громкие поздравления и возгласы, но никто из двоих ничего не слышал, продолжая смотреть на друг друга в упор. Ева прекрасно знала, что он ей не верит и прекрасно знала, что он хочет сделать, но хочет ли этого она? Хочет ли она вновь страдать из-за своей ебаной мечты, в которую не верит даже Нура? Стоит ли вновь притворяться, чтобы... Чтобы что? Она не притворялась, притворство - это жизнь Евы, которая уже не могла представить ее без него. Она это прекрасно понимала, а значит нужно довести дело до конца.
-Нет уж, так не пойдет, - выпалил брюнет, схватив Еву за ее холодное запястье горячей рукой и затащив возмущенную девушку в зал, он потащил ее к столику, где уже сидел Ханс Мун, завороженно смотрящий на свою дочь, которая хотела теперь широко улыбалась и махала отцу рукой, шатаясь из-за порыва Криса, идущего к столику.
-Не тяни меня так, а то рука отпадет, - Мун рассмеялась глупым смехом, как вдруг парень резко остановился, из-за чего рыжая влетела прямо в стол, но не успела упасть на Вильяма, который испуганно подался назад, смотря на Шистада вопросительным и раздраженным взглядом. Из-за стола поднялся отец Евы, оглядев ее таким же оценивающим взглядом, каким он ее провожал из дома. Таким же раздраженным и насмехающимся, его взгляд так и говорил: "ну да, давай, поброди пару месяцев, а потом вернись", но теперь в его взгляды сияли искорки победы. Ханс вздохнул и широко улыбнулся. - Привет, папуль! - прокричала рыжая, крепко-накрепко обняв отца, пытаясь сдержать приступ тошноты и злости. Своим объятием Ева чуть ли не сбила своего отца с ног, шатаясь из стороны в сторону до сих пор, девушка отпрянула от мужчины и взялась за его рукав, прикрыв "сонные" веки и изогнув пухлые губы в еще более пьяной улыбке. - Я так по тебе скучала!
-Она изрядно перепила, - прошептал Вильям на ухо Шистаду, который только вопросительно смотрел на девушку, не понимая всего цирка, который она затевает.
-Что? Да быть не может. Только что трезвая была, - ответил Крис, взяв бокал с шампанским, он коснулся губами края, но не успел глотнуть, так как Ева выхватила из-под носа злосчастный бокал и выпила его залпом, громко взревев от удовольствия. Дорогое шампанское. Как же давно она его не пила? Была бы здесь Нура, не было бы здесь отца Мун... - Ты что творишь? Все смотрят, - прошептал Шистад на ухо рыжей, на которую смотрели абсолютно все, а девушке было абсолютно все равно, она лишь рассмеялась и помахала многочисленной толпе.
-Папа! Я так по тебе соскучилась!! Как ты? У меня все в порядке, правда я потеряла твою карточку... Где же она... - девушка достала из клатча кошелек, перебирая свои карточки, на которых было по нулям, она начала шелестеть немногочисленными купюрами и звенеть монетами, удрученно вздохнув и пожав плечами. - Прости, я потеряла твою карточку в Милане на неделе моды, ты же не злишься? - фыркнула она, прижавшись к своему отцу еще ближе. Вильям и Крис обменялись взглядами, так и не узнав, что эти деньги девушка потратила на аренду квартиры на год вместе с Сатре. Но это и не было важно для Евы сейчас.
-Нет, конечно, я не злюсь, - улыбнулся Ханс, погладив свою дочь по голове, он посмотрел на Криса. - Прости, Кристофер, она переборщила с алкоголем... Ей нужно срочно домой.
-Все в порядке, Ханс, - ответил такой же лживой улыбкой Крис, кинув на Еву взгляд с осуждением, но рыжая проигнорировала его, схватившись покрепче за своего отца.
-Я же говорила, что я его дочь! А ты мне не верил! - крикнула Мун, счастливо и пьяно улыбнувшись, она ткнула на Криса, который лишь выдохнул и скрестил руки на груди, так и не догадываясь, во что играет Ева, и что она хочет.
-Уоррен, прости, что там сумбурно, но это моя дочь Ева, - сказал отец рыжей, которая лишь охнула и подхватила еще один бокал шампанского, выпив его залпом, она громко взревела, закусив шампанское оливкой на шпашке. После же Мун широко улыбнулась и подала руку Уоррену Шистаду, который пытался сдержать порыв тошноты также, как и остальные участники данного стола. Уоррен пожал слабую руку Евы, которая вздохнула.
-Приятно познакомится, можно вас звать дядей Уорреном? Кажется, наши семьи дружат, - задумалась рыжая, рассмешив Уоррена и Ханса, щеки которого покраснели, а в глазах виднелись злые искорки, которые Ева просто обожала, но Ханс все равно не отпускал ее.
-Да, конечно, Ева.
-Прекрасно, дядюшка Уоррен! А ты! Братик Крис, да? - улыбнулась рыжая, ткнув именинника в плечо. Шистад прошипел и не шевельнулся, одарив девушку злым взглядом, на что она лишь грустно промычала, нахмурив глаза, налитые наигранными слезами. - Какой злой...
-Нам пожалуй пора, Ева, пойдем. Кристофер, еще раз с Днем Рождения, - выпалил Ханс, пожав руку и Крису, и Уоррену, и Вильяму, который только еле-еле улыбнулся и выдохнул, что-то прошептав на ухо Шистаду, на что тот согласно покачал головой.
-Всем пока! - крикнула Мун, оборачиваясь по сторонам и махая рукой каждому насмешливому взгляду, который для ее отца был будто удар плеткой.
***
-Ты что творишь?! - проревел Ханс, забросив свою дочь в машину на первый ряд. Ева громко рассмеялась и закатила глаза, чувствуя себя как нельзя лучше. - Ты пришла всем настроение портить или как?
-О, да не злись ты так, весело же было, - сказала Ева, пожав плечами, она села ровно на сидении и осмотрела свою руку, где виднелся красный след от руки Ханса, который настолько сильно сжимал руку Евы, что останется синяк. Мун вздохнула и натянула на себя пуховик, отвернувшись к окну и громко вздохнув. - Довези меня до первой же остановки. Сама доберусь.
-Ева, хватит устраивать этот цирк. Да, поиграла, да, я понял, что ты самостоятельная. Но самостоятельность это не трата моих денег вне моего контроля, - прошипел отец рыжей, которая даже и не повернулась. - Возвращайся домой, хватит строить из себя дуру и хватит позорить меня.
-Да какая разница, где я тебя позорю? Вне дома, где я трачу твои деньги вне твоего контроля, или дома, где слышу от тебя ежедневные упреки и трачу деньги под твоим контролем? - усмехнулась рыжая, обернувшись к отцу, который аж покраснел от злости. - Кстати, на, - после же Ева кинула ту злосчастную карту. - Больше ни гроша от тебя не возьму, - Ханс рассмеялся и нажал на газ, из-за чего дорогущий BMW тронулся с места.
-Ты не сможешь без моих денег, потому что состоишь из них. Ты жила на них, живешь и будешь жить на протяжении всей своей жизни, и эти года помогли понять тебе это. За все 4 года ты потратила столько, сколько ты никогда не заработаешь за всю свою жизнь. И я тебе говорю еще раз, заканчивай этот цирк. То, что ты натворила только что, скажется и на мне, и на тебе. Я все это, конечно расхлебаю, но ты же вновь что-то сделаешь, и я уже тебе не помогу, если меня не будет рядом.
-Тебя никогда не было рядом, за все 19 лет в твоем доме и за все 4 года без тебя тебя не было рядом, думаешь, что ты будешь рядом и на этот раз? - улыбнулась Ева, нервно рассмеявшись, она вскинула брови. - Господи, не строй из себя хорошего отца, плохо выходит. Тебя никогда не волновала ни я, ни мама, так что с чего тебя должно волновать это все сейчас? - после слов о матери Мун, Ханс перестал дышать, прикрыв тонкие губы и сжав зубы настолько сильно, что жевалки на его скулах заходили.
-Я любил твою мать...
-И поэтому женился на другой? Очень классно, пап. А где она сейчас? Как ее там звали? Эм, Константа? Или же она уже в прошлом? Сколько раз ты начинал с нового листа? - хмыкнула рыжая, прижав палец к губам, она улыбнулась вновь, но еще шире и токсичней, громко охнув. - Точно! Миллион! Я больше не поведусь на эти сказки, тем более, у меня все хорошо...
-Хорошо жить на мои деньги? А если их не будет?
-У меня есть работа и есть жилье, которое я арендую на свою зарплату, - вздохнула Ева, посмотрев на погрызанные от нервов ногти. - Вряд ли ты думал когда-то, что твоя дурочка-дочь сможет учудить что-то подобное.
-Да уж, но явно план моей дурочки-дочери провалился, раз она приперлась на важный банкет по случаю день рождения сына моего торгового партнера и решила устроить шабаш, не думаешь? - улыбнулся Ханс, закатив глаза, которые вновь непонятно блестели, но Ева прекрасно знала этот взгляд, который так и говорил, что Ева ни на что не способна, кроме того, чтобы разрушать, а ее отец же восстанавливать все это. - Зачем ты притворилась пьяной?
-Глупых девушек никто не воспринимает всерьез. Они не вызывают подозрения.
-Умная как мать... - усмехнулся Ханс, изогнув тонкие губы в странной улыбке. Ева проигнорировала его замечание о маме, он совсем не знал ее. Кажется, что они не были знакомы, они не были мужем и женой, они были лишь торговыми партнерами, которые имели росписи в паспорте. Больше ничего. Он ничего не знал о матери Евы. Абсолютно ничего. - Что ты затеяла на этот раз, Ева? Я тебе не поверю, если ты скажешь, что решила просто повеселиться. И откуда у тебя приглашение? Очередная афера?
-Это уже мое дело, - отрезала рыжая. - У тебя всегда находились дела поважней меня, и на этот раз найди дело себе, не пытаясь разобраться в моих. Вон остановка! Притормози, дойду сама, - прошептала Ева, застегивая пуховик, она вздохнула и дернула за ручку двери уже остановившейся машины, выйдя на холодную улицу, где все также лежали сугробы снега, в которые Ева вляпалась прямо каблуками, громко выматерившись, чем вызвала смешок отца.
-Если передумаешь - звони.
-Ага, конечно. Ты мне только номер напомни, - с этими словами Мун больно закусила губу и захлопнула дверь настолько сильно, что машина затряслась. Ханс не стал выжидать свою дочь, умчавшись вдаль дороги в свой дорогущий дом.
Оглянувшись по сторонам, Ева громко вздохнула, спустив с сухих и потресканных губ густой клуб пара, чтобы позволить кому в горле удалиться вместе с приливом горячих слез.
После же девушка нахмурилась и пошла к автобусной остановке.