6 страница16 февраля 2019, 08:59

Глава 5

— Аль, а ты где? — разве что не плача, поинтересовалась у лучшей подруги, что по-прежнему держала за руку парня, которого не так уж и давно я считала самым важным человеком в жизни.
— Викусь, да я домой бегу, ходила к бабушке в больницу, — столь правдиво объясняла Алина, но со стороны было видно, что темноволосая девушка была в растерянности.
— Так её ведь выписали, разве не так? — тихо продвигаясь вперёд, интересовалась у подруги, так красиво  обманывающей меня.
— Ну да, — с хрипом в голосе говорила та, а парень же бесшумно стоял рядом, мимикой выражая своё недовольство, — Там сложная ситуация, ей пришлось опять лечь.
— Печально конечно, — стоя прямо сзади Алины, грустным голосом произнесла я, — Дай что-ли обниму тебя, не одному же Диме тебя зажимать.

От испуга, темноволосая резко обернулась ко мне, в удивлении широко распахнув свои карие глаза, обрамлённые густыми черными ресницами, и приоткрыв рот. Дима тоже явно не ждал меня сегодня увидеть, а теперь лишь виновато смотрел в землю, от чего его светлая шевелюра слегка спадала на лоб, а серые глаза, бегали по улице, изредка цепляясь об меня.

— Аль, что же не говоришь, что вместе к бабушке ходили? Кстати, пусть поправляется, ужас то какой, только выписали и опять уложили в больницу, — слегка подпитывая речь иронией, я смотрела ей прямо в глаза, стараясь рассмотреть в них хоть чуточку сожаления и стыда.
— Вика, ты не так поняла, — начал парень, слушать которого я собиралась в последнюю очередь.
— Банально, Дим, ты ведь такие сказки сочинять умел, куда талант делся? — изогнув бровь, я выпрямилась, чтобы быть ближе к нему в росте, ведь мои полтора метра, не давали нормально смотреть на высоких людей.
— Я говорила тебе, что если скрывать, будет лишь хуже, — обратилась к парню Алина, и повернулась ко мне, — Нам нужно об этом поговорить, но не на улице.

Я лишь засмеялась, искренне улыбаясь этим двоим. Со времени расставания с Димой прошло как никак не мало времени, и былые чувства постепенно угасли. Так что теперь, когда я видела их вместе, единственное, что кололо сердце, так это то, что узнала я об этом так поздно.

— Я правда всё равно не пойму, почему он? Ну а так, я рада за вас, — отчётливо произносила, жестикулируя руками, которые были в черных перчатках, — Алина, и почему ты скрывала это от меня?

Девушка лишь молча смотрела в сторону, а на ее бледноватой коже появлялся румянец. Персиковое пальто с пушистым мехом полностью скрывало ее от меня.

— Дорогуша, если бы у меня парень появился, я бы рассказала, — обиженно промямлила подруге и скрестила руки на груди.
— Я хотела, Вик, я очень хотела, — искренне отвечала Аля, от волнения крутя в руках перчатку, что недавно сняла с правой руки, — Я просто не хотела портить с тобой отношения, ведь сама понимаешь, такая ситуация...
— Ну и глупая, — смеясь, начала обнимать подругу, продолжив, — Мне все равно, хоть бы мы встречались и сейчас с ним, ты должна мне все рассказывать. Парни приходят и уходят, а с вами я столько прошла, что потерять из-за, — я бросила пренебрежительный взгляд на Диму, который от радости уже сиял ярче солнца.
— Прости меня, — прошептала Аля, по щеке у которой уже скатывалась слеза.
— Глупая, как я могу вообще на тебя злиться или обижаться?

В отличие от Катьки, с Алей у нас не было настолько откровенных разговоров, девушка не любила, когда ее обнимают или целуют, ну естественно в щёку. Но сегодняшний день, как мне казалось, в корне изменит наши отношения.

Серое небо поглощало остатки солнца, что скрывалось за тучами и уходило за горизонт. Я теряла последние часы сегодняшнего дня, который был на исходе. Завтра начиналась учеба, а я же не сделала ещё вовсе ничего. Попращавшись с подругой и недоверчиво взглянув на парня, что по-прежнему молча стоял рядом, безэмоционально смотря на нас, я побежала домой, минуя многоэтажные серые дома, выстроенные вряд друг за другом, супермаркеты, продуктовые магазины, родную школу, видеть которую не особо хотела, и наконец дошла до девятиэтажного здания, которое я величала домом.

— Мамуль, — войдя в квартиру, обратилась к родительнице, что выходила навстречу.
— Пришла наконец-то, — живо произнесла мама, и поцеловав меня в лоб, прошла на кухню, — Что кушать будешь?

В голове всплыли вкусные блюда, которые по идее должны быть у нас в холодильнике, но диета, которую я решила держать со вчерашнего дня, оттолкнула эти мысли.

— Гречку с курочкой, — расстроенно ответила, вешая пальто на вешалку и убирая его в шкаф-купе.
— А как же салатик? — точно специально, чтобы позлить, хитро поитересовалась мама, уже готовясь доставать его из холодильника.
— Нет! Ну может чуть-чуть, да, самую малость, — мысленно я ругала себя за такое поведение и за слабую силу воли, но язык не поворачивается отказаться.

Мама блуждала по квартире, протанцовывая каждый шаг, на фоне играла музыка из телевизора, а я же собиралась садиться за уроки. Несмотря на то, что завтра рабочий день, мама была спокойна и не раздражительна, как это бывает обычно. Интерес так и шептал на ухо узнать обо всем, что происходило в её жизни со вчерашнего вечера, но решиться спросить я так и не могла. Наконец, отложив сделанную геометрию, я побежала в зал, где спокойно отдыхала родительница.

— Кстати, — словно невзначай начала я, — Как прошел твой вчерашний вечер?

Она явно не ожидала, что я буду интересоваться таким, так что смущаясь, подскочила на ноги и начала заниматься очередной уборкой, делать которую закончила буквально час назад.

— Да ну как? Как у всех. Приехала домой и спать легла, — нервно отвечала мама.
— А как тебе Андрей? — после сказанного мной, из ее рук чуть было не выпала ваза, которую она так тщательно натирала.
— Андрей? Это который?
— Мам, ну не притворяйся, что ты не понимаешь, — закатывая глаза, подчеркнула я и уселась на диван, следя за действиями родителя.
— Ну приятный человек, общительный, добрый, целеустремлённый, симпа... — в этот момент, точно пробудившись ото сна, мама замолчала, задумчиво глядя на нашу семейную фотографию, на которой мы были ещё с папой.
— Мам, — я подошла к ней и обняла, — Пойми, уже прошло много лет, ты не можешь быть вечно одна.

На душе стало очень грустно и печально. Было так пусто, точно кто-то вытащил из меня частичку души. Прошло уже семь лет, а будто бы это было вчера. Я помню, как для меня — десятилетней девочки было страшно впервые остаться с мамой дома одной. Папа был для меня самым настоящим рыцарем на белом коне, а мама была принцессой, но тот вечер забрал у нас его...

— Я знаю, дорогая, — еле сдерживая слезы, продолжила мама, отставляя фотографию вновь на полку, — Но все равно мне стыдно даже начинать общаться с мужчиной. Это ведь тоже самое, что предать.
— Думаю папа был бы рад за тебя. Поэтому присмотрись к Андрею, по-моему он хороший человек.

Проведя рукой по спине, я ушла к себе в комнату, понимая, что время слишком позднее, и мне бы пора было ложиться спать. Параллельно сидя в социальных сетях, я увидела оповещение, в котором была заявка в друзья.

"Егор Зареченко, хочет добавить вас в друзья..".
Не долго думая, я приняла заявку. Так и началась эта история, долгая, но красивая история.

6 страница16 февраля 2019, 08:59