10 страница24 декабря 2019, 00:26

Исчезновение Джоанны

Наступило утро. Патриция проснулась с восходом солнца. Нежный ласковый лучик солнца пробивался сквозь оконное стекло и попадал на лицо девочки, озаряя его и придавая лицу необычайно невинную нежность. Она всегда вставала раньше своей сестры, но сейчас, повернувшись в сторону кровати, ее там не было и кровать была застелена.

- Странно. Почему Джо встала раньше меня? Может, что задумала...

Девушка встала со своей постели и обвела комнату взглядом. Вещи сестры, как лежали со вчерашнего дня, приготовленные на стуле, так и лежат.

- Не может же быть, что она гуляет где-то в ночной сорочке и с босыми ногами. Что-то не так...

Патриция сняла с себя сорочку, встала перед зеркалом и посмотрела на свое тело. Ей казалось, что в ней произошли изменения. Осмотрев всю себя, так и не поняв, что в ней не так, она взяла в руки расческу и причесала свои золотые кудри. Смотря на себя через зеркало, которое было выше неё, она чувствовала опустошенность, будто из ее тела украли душу. С этими мыслями, Патриция натянула через голову нижнее платье, а после длинное платье небесно голубого цвета с открытым декольте. Посмотрела снова в зеркало и отправилась вниз в столовую.

В доме было подозрительно тихо, как тихо море после шторма. Тишина была оглушающей, а перестук собственных каблучков приводил в ужас. Создавалось впечатление, что весь мир вымер, оставив Патрицию выживать одну.

Она спустилась по лестнице и вошла в столовую комнату. Не было никого.

- Странно. Куда могла деться моя сестра? Надо проверить все комнаты.

Остановившись на этой мысли, первым делом пошла в библиотеку, так как Джо любила читать, и делала это не смотря на время. Там так же никого не оказалось.

- Может стоит зайти к Маргарет? - словно кого-то спрашивая, произнесла Патриция.

Комната Маргарет находилась на втором этаже и к ней надо было подниматься по центральной лестнице, почти как в их старом доме.

Она медленно переступала со ступени на ступень. Старые доски скрежетали под туфлями и скрежет был зловещим, словно она героиня какого-то ужасного романа, в котором её ждёт смерть. С каждым шагом она становилась все ближе и ближе ко второму этажу и комнате Маргарет. Внутри она чувствовала что-то недоброе, что-то очень пугающее. Это чувство не давало покоя девушке. Ее сердце стало бешенно колотиться, складывалось впечатление, что её сердце прорвется сквозь кости и кожу и вырвется наружу. Голова стала пульсировать от ужаса и страха, создавая в голове различные ужасные картинки. Руки и ноги заледенели, словно она утонула в снегу глубокой зимой без подобающей одежды. Ее колени не хотели сгибаться для шага и скрипели, как старый механизм, который много лет назад забыли смазать маслом. Ее дыхание стало отрывистым, как после марафона. Девушка пыталась шагать как можно тише, чтобы "не разбудить жуткого зверя, который хочет её съесть на десерт и вероятно убил остальных жителей дома".

Поднявшись на второй этаж она почувствовала чьё-то присутствие за своей спиной. Обернувшись она никого не увидила, но смотря вперёд создавалось впечатление, что за ней кто-то стоит и смотрит ей в затылок голодным взглядом, постоянно поступая сзади на пятки, а иногда и дули в шею ледяной струёй воздуха. Патриция решила идти вперёд, другого выбора у нее не было...

Она шла вперед и увидела свет, проливающийся из щели едва приоткрытой двери. В коридоре было жутко темно и она решила посмотреть что там происходит.

Она смотрела в щель между дверью и дверным косяком. Сквозь эту щель она увидела тумбу, на которой стоит подсвечник с горящей в нем свечей. Так же она там увидела постель, на которой лежал мужчина средних лет. У него что-то было не так с грудью, лицо же было накрыто белым платочком. Напротив Патриции, около кровати с мужчиной, к ней лицом, стояла женщина, одетая в красное длинное платье. Ее белое лицо обрамляли черные, как смоль, волосы. Глаза были черны, словно сама тьма. Голубые глазки были расширены, словно колёса повозки с лошадьми, а эти самые лошади скакали ужасом в её глазах. Она воткнула свой черный и длинный, как у зверя из книг о неведомых чудищах, коготь в плоть на его груди и медленно поднесла к губам кусок мяса из мужского тела. Кровь стекала по губам, подбородку, шее, груди и уходила в декольте и без того красного платья. Неожиданно платок с лица мужчины спал на пол. Голова его повернулась в сторону Патриции, глаза его расширились и рот беззувчно произнес:

- Спаси... меня...

- О... о... отец?- Патриция пришла в ужас, при виде лица отца, она знала, что он мертв.

Сзади что-то коснулось ее спины. Она резко обернулась и увидела лишь тень, весело смеющуюся и убегающую за дверь другой комнаты. Обернувшись обратно, она увидела перед собой лишь стену.

Патриция встала и направилась к той двери, за которой скрылась тень. И снова ее посещало чувство слежения, не дающее ей покоя.

Дойдя до двери, та открылась сама, впустив девушку в комнату лишенную света. В ее руке самовольно появилась свеча с горящим фителем и она медленно направилась к середине комнаты. Там её ждала кровать с очередным телом, но на этот раз оно было женским. Она знала эти черты лица, но глаза все были закрыты, что говорило и наступившей смерти во сне. Внезапно глаза открылись и показали обесцвеченные зрачки женщины. Ее рука мертвой хваткой вцепилась в свободную от свечи руку Патриции. Женщина просипела слова:

- Спаси... меня...

- М-м-мама?

В этот миг свеча из ее руки исчезла и оказалась в руках той женщины в углу комнаты. Она рассмеялась и бросила свечу на пол. Огонь быстро разошелся по комнате, едва Пат успела к выходу из комнаты.

Стоило девушке переступить порог комнаты, дверь за ней закрылась с грохотом и исчезла также, как и предыдущая. Слева от неё была узенькая лесенка на чердак. Чердачная дверь открылась со зловещим скрипом, приглашая Пат подняться наверх. Девушка со страхом и несгибающимися конечностями стала карабкаться по лестнице наверх. Ей казалось, что сейчас что-то захватил её ногу и потащит вниз. Но забралась она без инцидентов.

Оказавшись на чердаке, она увидела старинное зеркало, с какими-то выжженными иероглифами по раме. Это зеркало не внушало ей никакого доверия, но что-то звало её по ту сторону зеркала. Медленно подойдя к нему, она увидела в нём своё отражение. Но что-то в нем было не так, будто это была не она, а кто-то другой. Ладонь, как ей показалось, её отражения медленно прикоснулась к поверхности с той стороны и нежно посмотрела на Патрицию.

- Этого не может быть... - сказала было Пат.

- Патриция...- словно сквозь воду отозвались ей отражение.

- Нет... нет... так это правда, что...

- Да, а ты мне не верила.

- Но... как?

- Я не знаю. Поэтому я теперь здесь, чтобы всё исправить.

- Ты вернешься?..

- Должен же кто-то спасти тебя,- сказала Джоанна с того края зеркала.

- Джо, я не смогу без тебя, ты нужна мне! - из глаз, уже одинокой, девушки полились слезы горечи и боли. Теперь она осталась совсем одна, - Прости... прости, что я тебе не верила! Это всё было правдой! Прости меня Джо!

- Я исправлю всё и вернусь. Всё будет хорошо. - сказала Джоанна улыбнувшись. Её изображение пошло рябью, словно по воде и она снова ушла по ту сторону зеркала.

- Нет... Нет! Не бросай меня! Не бросай меня одну Джоанна! Мне страшно...- она медленно продала на пол, закрыв лицо ладонями и горько-горько заплакав... заплакав от боли, от того, что не верила близнецу, хотя видела всё её глазами и чувствуя тоже, что и она.

И теперь она осталась одна.

10 страница24 декабря 2019, 00:26