Глава 9: Неужели... Это ревность?
После того случая, Толик на меня наехал. На перемене схватил меня за локоть и прижал к стене, не давая вырваться. Глаза у меня удивлённо расширились:
- Ты не нормальный?! - возмущалась я, пытаясь выдернуть руку, но он сжал сильнее. - Отпусти меня!
- Ты куда это собралась, красавица? Мы ещё не закончили. - с наглой ухмылкой спросил он, не давая мне вырваться. Вот это я попала. И, как назло, никого поблизости нет. - Нафига натравила на меня своего дружка?!
- Что? Кого я натравила? - я озадаченно на него взглянула.
Ещё шире улыбнулся Толик.
- Ты дурочкой-то не притворяйся. Тот упырь, которого я вчера отметелил, - самодовольно поясняет он.
- Которого ты отметелил? - переспросила я, истерически расхохотавшись. - А по-моему не ты, а он тебя отметелил. На месту поставил такую скотину.
Мои слова вывели Толика из равновесия. Он резко со всей силы припечатал руку в стену, над моей головой. От неожиданности я зажмурилась и даже вздрогнула.
- Ты доиграешься, - он наклонился и прошептал это мне на ушко. Я покраснела. Мурашки пробежали по всему телу.
- Ой напугал, уже бегу и падаю! - не растерялась я.
В глазах Толика мелькнула искорка любопытства.
- Даю тебе два дня. Если ты не вернёшь 500 рублей... Дальше будет хуже.
- Да пошёл ты вообще! - гневно выпалила. - Ничего я возвращать тебе не буду! Ты продал мне отраву! Это я у тебя должна просить деньги, в качестве компенсации, за ущерб моему здоровью!
- Какая ты смелая стала, - он загадочно улыбнулся. Наши лица находились в метре друг от друга. Мы внимательно рассматривали друг друга, изучая каждую деталь. Моё сердце начинало биться быстрее.
- Да, смелая! - выпрямилась я и гордо подняла подбородок.
Он отпустил меня и с насмешливой улыбкой молча спустился вниз, на улицу, как ни в чём не бывало. Я стояла ещё с полминуты и была вне себя от ярости. Какая наглость! За что я должна отдавать пятихатку? За эту фигню, от которой у меня кожа зачесалась?! Это он должен был вернуть те деньги, что я отдала! И что таится за этим «дальше будет хуже»? Любимый же не настолько бессердечная скотина, чтобы поднять руку на маленькую девочку?
Я была зла на него. Очень зла. Но при этом всё ещё любила своего мальчика. Когда он прижал меня к стене, я почувствовал себя такой беззаботной и слабой рядом с ним. В глубине души мне даже понравилось, что он обращался со мной так грубо. Боже, я мечтаю, чтобы он наорал на меня и вытер об меня ноги. Я хочу его всё больше и больше. А ещё, я хочу, чтобы он вытащил из трусов свой огромный, толстый, грубо всадил его в меня и от души оттрахал. Ох... Мои губы растянулись в мечтательной улыбке. Я потекла от своих же мыслей. А что, если я признаюсь ему в том, что я и есть та самая Катрин, он поменяет ко мне отношение? Думая об этом, прозвенел звонок, и я зашла в класс.
- У кого есть желание высказаться по теме Великой отечественной войны (1941-1945). Желающие есть? - задаёт вопрос препод по истории, а затем обвёл взглядом каждого из присутствующих. - Бал за смелость. Желающих нет? Открываем расстрелянный список... Шишкова, к доске, - вызвал блонду.
- А.. я, это... Не знаю, - честно призналась она, стыдливо опустив голову.
- Очень плохо, что ты не знаешь, Шишкова - два! - холодно произнес Мотылёк, и вновь уставился в свой журнал. - Так. Смирнов.
- Я! - резким движением поднялся на ноги Толян, и в шутливой форме отдал честь.
Я оторвала взгляд от тетради и и с интересом развернулась к любимому мальчику. Так сделали и все остальные.
- Что расскажешь нам по поводу Великой Отечественной Войны?
- Да чё рассказывать, хреново было, - задумчиво поднял руку к затылку Толик. - В любой войне нет ничего хорошего. С обеих сторон померло дофига народа. Разрушенные города, судьбы. Короче, жестокое было время. Но наши деды красавы, смогли дать отпор наглым фрицам. За это им респект! - беззаботно сказал он. Весь класс засмеялся от его нестандартного ответа. А я в очередной раз смотрела на него с восхищением, не отрывая взгляда.
- М-да, весьма исчерпывающий ответ, - качает головой Мотылёк, скрестив руки, и откинулся на спинку стула. - Хорошо, а ответь мне на такой вопрос: Когда началась Великая Отечественная война? Меня интересует конкретное число и месяц.
Молчание.
- Садись - два! - воскликнул препод. - Великая Отечественная война началась ранним утром 22 июня 1941 года.
Внезапно завибрировал мой сотовый телефон. Я взяла его со стола и включила экран. Пришла смс-ка. От Кирюши.
Кирилл: Привет, моя хорошая. Встретимся после урока в вестибюле?
На моём лице засияла довольная улыбка. Я поспешила накалякать ответ.
Катя: Да, конечно. С радостью!
Я до сих пор не могла определиться с кем хочу быть: с Толяном или Кирюшей. Они мне оба нравились, и я не хотела ни с одним из них расставаться. В большей степени, я, конечно, люблю Толика, но Кирюша ведь такой надёжный, и вообще он эталон идеального парня. Зачастую, именно за таких девчата и выходят замуж, а в тайне желают циничного, крутого альфача, как Толян. Блин, пипец. Я не знаю с кем мне быть! Не знаю, чё делать! Как быть?!
- Так, внимание. Запишите задание на дом, - объявил всему классу Мотылёк, и я искренне этому обрадовалась. Ура! Конец урока!
Быстро написав задание, я кинула всё в сумку и свалила с кабинета. Толян сзади ускоренным шагом догнал меня и... Пошёл впереди меня. Остановил какого-то рандомного челика, и начал впаривать ему свою херню. Не смотря на то, что внизу меня дожидается Кирюша, я решила постоять в сторонке, и понаблюдать за этим театром абсурда.
- На, вот, держи. Не пожалеешь, - Толик отдаёт упаковку с таблетками.
- Дороговато, конечно. Но ни чё так, - усмехнулся покупатель, отдавая свои деньжища.
Толик молча пересчитывает купюры.
- Родакам сказал, что типа на экскурсию. Они там начали заваливать вопросами, мол: «чё так дорого?» А я говорю: «ну, там, кафешка-мафешка, всё-такое, короче».
- Красава! - похвалил Толян, положив заработанные бабки в карман куртки. - Кто врёт складно, у того большее будущее!
Пожалуй, вынуждена с ним согласиться. За Толиком действительно большое будущее. Ведь он умеет с нуля зарабатывать деньги и ни от кого не зависеть. Я ему даже завидую. Я бы так точно не смогла.
Дождавшись, когда покупатель уйдет, я подошла к моему мальчику:
- Ну чё, как твоя торговля, процветает? - с ехидной ухмылкой спросила я, скрестив руки.
Толик повернулся и внимательно посмотрел на меня.
- Процветает.
- Много лохов развёл?
- Достаточно. Ты же повелась, - совершенно серьезно произнес он.
- Сейчас как херакну тебя по башке! - начала возмущаться я, подняв кулак.
Толик лишился дара речи, с трудом заставил себя сглотнуть ком в горле.
- Успокойся, мать, - быстро ответил он, улыбнувшись мне. - Ты мне всё ещё должна деньги. Помнишь?
- Я ничего тебе не должна!
- Должна. Ты взяла товар, а деньги не заплатила.
- Пф-ф... - я приоткрыла рот, и закатила глаза. - Та сдался мне твой товар! Могу хоть щас вернуть!
- Без вариантов, - сухо ответил он. - Товар возврату не подлежит.
- Я это уже поняла, - разочарованно вздохнула. Господи, Толян, ну не будь же таким сыкливым соплежуем! Прижми меня снова к стене и грубо потребуй с меня лаве, в конце концов!
- Бойфренду привет передавай, - снова натянул на морду эту мерзкую ухмылочку. Вот гад.
- Я ему спасибо скажу, что он не такой, как ты! - гневно выпалила я, хотя на самом деле так не думала.
- Скажи, - он пару секунд задумчиво на меня посмотрел, затем развернулся и уходит. Как, впрочем, и всегда...
Любимый как раз пошел вниз. Нам по пути. Я пошла за ним следом. В вестибюле он остановился около буфета и с любопытством рассматривал витрины. Рядом стоял Кирюша и попивал стакан горячего кофе. Повернув голову в мою сторону, он радостно улыбнулся и помахал рукой.
- Привет. Ты где ходишь? Я стою жду, а тебя всё нет...
- Красивые девушки всегда опаздывают, - отшутилась я, кидая беглые взгляды на Толика. Кирюша этого не заметил. - Обними меня, - шёпотом произнесла.
- Что? - Кирюша недоуменно уставился на меня.
- Живо!
Он пожал плечами и по-хозяйски обнял меня. Нужно было сделать вид, будто мы пара. Толик в этот момент обратил на нас внимание. Вид у него был очень недовольный.
- Так, зачем ты меня позвал? - смущённо улыбнувшись, поинтересовалась я.
- Просто хотел тебя увидеть, - улыбнулся в ответ он. - Я соскучился.
- Я тоже... - неуверенно пробубнила я, уставившись на Толика. Мы встретились взглядами, а затем он поспешил отвернуться и сделал равнодушное лицо. Неужели... Это ревность? Я чуть ли не прыгала от счастья. Наконец-то этот день настал!
- Слушай, может сходим куда-нибудь после уроков? - предложил Кирюша.
Я долго обдумывала ответ, а потом посмотрела на Кирилла:
- Давай, - охотно согласилась. - Сходим в кино?
- Пойдём лучше в парк? - настойчиво предложил он.
- Я в кино хочу.
- Ну харош. Правда круто будет. Погуляем. На лавочке потусим.
- Ну, хорошо, пойдём в парк тогда, - сдалась я. Мне, в принципе, без разницы куда идти: в кино или парк. Хотя, может, у него просто нет денег?
Тем временем Толик прошел мимо, даже не посмотрев в нашу с Кирюшей сторону, и ушёл в класс. Заметила, что Кирилл до сих пор обнимал меня. Я хотела освободиться, но он не дал мне этого сделать. Крепко прижал к себе и не отпускал.
- Может быть ты отпусти меня, - возмущённо потребовала я.
Кирилл покорно ослабил хватку и я освободилась от его захвата.
- Мне кажется или между нами появился третий лишний, - догадался Кирюша.
Я подняла на него изумлённые глаза.
- Милый, глупости не говори! - покрутила пальцем у виска, а затем взглянула на настенные часы. - Опаздываем. Пойдём! - взяла его за руку и потащила за собой на уроки.
- Пойдём, - сказал он, стараясь держать на лице дружелюбную улыбку. Хотя в душе бушевал ураган.