2 страница7 марта 2025, 20:45

Глава 2.

Тьма, окутавшая меня после первого серьезного задания, безжалостно проигрывала перед глазами тот момент, когда я, в попытках спасти собственную шкуру, отобрала жизнь у другого живого человека.
И каждый раз, когда этот момент повторялся, я все больше ненавидела себя за это.
Нам неоднократно говорили о том, что люди, пораженные дьяволом – больше не являлись людьми. Наставники пытались вбить нам в голову то, что в этот момент они уже мертвы. Что не стоит их жалеть, а необходимо незамедлительно убить.

- Правильно, что ты ненавидишь себя за это, куколка. – незнакомый голос раздался в темном, окутанном туманом пространстве.
Я не только не могла понять кому принадлежит этот голос, но и не могла разобрать то, откуда он доходил до меня, вертя из стороны в сторону головой.

- Кто ты? И что ты забыл в моем сознание? – не найдя источник, я стала идти вперед, надеясь прийти к незнакомцу.

- Кто я – ты узнаешь немного позже. – продолжил говорить непонятный голос. – Но я скажу тебе о том, что ты не зря терзаешь свою никчемную душу.
Не умолкал он.

- Ты убиваешь не только своего сородича, но и такого же нечем не повинного духа, который нашел в человеческом теле пристанище. – он стал громче и устрашающе, заставив меня замереть на месте. – Вы – инквизиторы, считающие себя посланниками богини, ничего не знаете о тех, кого убиваете.

- Не неси ересь! – найдя в себе силы, я с вызовом ответила на обвинения. – Эти отродья орудуют руками людей, дабы не только свершить злодеяния в нашем мире, но и утолить свою жажду!

Он рассмеялся. Да так громко, что на некоторое время заложило уши.

- Это тебе внушили те, кто являются выше по должности? – смех прекратился, но его голос не потерял задорные нотки. – Всегда удивляюсь тому, какие же вы – людишки, наивные.

Я хотела ему ответить. Даже открыла рот в попытке это сделать.
Сознание стало медленно ко мне возвращаться, словно всплывая из глубокой темноты, которая до этого держала меня в своем плену.
Сначала появились звуки – приглушенный шепот, скрип старых половиц, отдаленный гул ночной улицы за окном. Затем тело ощутило жесткость старого матраса под спиной и прохладный воздух, касающийся лица, пока остальное тело было защищенно теплым, но колючим одеялом.
Серые глаза распахнулись внезапно, как у хищника. Первое, что я увидела – растрескавшийся потолок небольшой комнаты в старом здание, на который падал тусклый свет от масляной лампы, демонстрируя для меня тени еще нескольких людей, присутствующих здесь. Штукатурка же местами отваливалась, обнажая деревянные балки, потемневшие от времени.

- …Она сделала это…

- Никчемно…

- … Ты должен понимать об этом!..

Лишь через пару минут я поняла, что говорящими являлись капитан и Чак, а затем к ним подключился еще один голос. Женский.

- Да тут вы все виноваты! – это была Талиссия. – А она лишь выполняла порученное задание!

Я не спешила показывать им то, что уже очнулась. Вместо этого, оглядела вновь комнату и когда убедилась, что кроме капитана, Чака и подруги здесь никого нет, тихо выдохнула.
Пусть капитана я видеть и не желала после пробуждения, а Чака уж тем более – ведь он подверг меня такой опасности. Но я была рада подруге, которая нашла время покинуть наш собор и навестить меня.
Решив, что их беседа до этого была довольно важной и полной информации, я вновь прикрыла глаза. Необходимо было сделать вид, что сознание все еще не вернулось ко мне, чтобы разузнать что-нибудь полезное.

- Она не должна была в одиночку сражаться с нечестивым. Это должен был сделать Чак, а она лишь бы понаблюдала со стороны и в случае чего помогла. Но заместо это погналась за этим чудовищем из-за глупого героизма.

Эдвард говорил спокойно, будто несколько раз репетировал перед зеркалом то, как и что нужно будет говорить в случае провала.
Я вдруг подумала, что он был готов к тому, что я могла умереть. Что не смогла бы справиться с нечестивым на первом задание, облажавшись и испортив репутацию собора. И это меня задело. Причем очень сильно.
Стиснув рукой край одеяла, я пыталась совладать с гневом на капитана, дабы не показать им раньше времени то, что уже очнулась.

- А чья это вина? – в голосе подруги проскользнули устрашающие нотки. – Это твоя правая рука не смог совладать с нечестивым и упустил его, пока Равенна пыталась все исправить. – в комнате после слов Талиссии повисла тишина, которую она же и прервала, злобно прорычав. – Черт возьми! Да если бы не она, то вам бы пришлось выслушивать гневные комментарии короля о том, что вы не справились с порученным заданием и упустили его! Она спасла ваши шкуры, остолопы вы этакие!

Моя девочка.

Я была горда подругой не только за то, что она заступалась за меня, но и за то, как правильно она все говорит.
Ведь если не я, то этому прославленному отряду бы не сдабравало после встречи с нашим правителем. Поэтому заместо упреков, они могли бы похвалить меня. Это ведь не сложно, ей-богу.

- Ты кое-что упускаешь. – тон капитана стал похожим на глыбу льда - холодным и твердым.

- Что же? – с вызовом спросила подруга.

- Если бы она умерла, мы бы и так выслушивали недовольства короля. Ведь она доверил не только лучшего новобранца, по его мнению, но и девушку. Равенна первая, кто смог попасть к нам.

- Что ты имеешь ввиду? – наконец в их разговор влез Чак, который по все видимости сам не понимал то, о чем сейчас говорит наш капитана.

Если быть честной, то и я не понимала его. И даже не слова о том, что я какая-то особенная в их команде. Но и в принципе всего его. Ни логики, ни поведения, ни решений.

- Мы…

Стоило Эдварду начать, как я напрягла слух для того, чтобы расслышать его шепот. И видимо в этот момент я напрягала не только уши, но и лицо, которое выдало мое пробуждение.
Капитан сразу же замолчал, даже толком не начав свой рассказ.

- Ну? – с нажимом спросила Талиссия.

- Наша пострадавшая наконец очнулась. – сразу же перевел он тему.

Поскольку меня поймали, я вновь приоткрыла глаза и, попытавшись приподняться на локтях, почувствовала резкую боль в затылке, от чего тихо зашипела. Мгновенно вокруг меня сгрудились три фигуры – подруга, лицо которой выражало смесь беспокойства и радости, и двое мужчин, которых я не особо желала видеть.
Талиссия, миниатюрная девушка с короткими тёмными волосами, доходившими ей лишь до подбородка, осторожно положила руку на мое плечо и протянула кружку с водой, которая до этого стояла на прикроватной тумбе.

- Тише, Рав. Не спеши, ты ведь ударилась головой и могла получить сотрясение.

Улыбнувшись, я приняла из рук подруги кружку и недолго думая, припала к краю губами, осушая ее большими и жадными глотками.
Эдвард, стоящий позади Талиссии внимательно наблюдал за мной, не роняя и слова как минимум до того момента, пока я не допила воду и не вернула пустую кружку подруге.

- Ты пробыла без сознания три дня. Теперь хоть будешь думать перед тем, как так рисковать?

Я была возмущенная его словам, и уже было хотела как-нибудь едко ответить. Но мой взгляд упал на Чака, нервно приминающегося с ноги на ногу у изножья кровати. В его руках был мой клинок – очищенный от крови, но все еще с едва заметной трещиной на лезвие, который я не сразу заметила.

- Прости… - тихо прошептал он, виновато улыбнувшись.

Заместо меня Эдварду ответила Тали, с которой у них вновь завязался спор, в котором явно никто уступать не собирался.
Тяжело вздохнув, я перевела взгляд на маленькое окно с потрепанными занавесками, за которым виделось небо, только окрашиваемое красками наступающего рассвета, и край черепичной крыши соседнего дома.
Комната была скудно обставлена: кроме кровати здесь стоял только расшатанный стол, пару стульев, такая же расшатанная старая прикроватная тумба и старый сундук. На тумбе все еще стояла масляная лампа, тускло горевшая, разбрасывая по стенам дрожащие тени.
Я медленно перевела взгляд на лица присутствующих, собирая воедино фрагменты воспоминаний о событиях, случившихся тремя ночами ранее. Что-то важное в них пряталось, что они обязательно должны знать. Но не о сне, который тоже не давал мне спокойствия.
С ним я разберусь сама.

- Нечестивый… - мои пухлые губы едва шевельнулись, голос был хриплым от долгого молчания. – Он знал, что я нахожусь в вашем отряде.

Эдвард отвлекся от споров с Тали и посмотрев на меня, нахмурился. Явно эта новость не вещала ничего хорошего.

- Кто-то им об этом доложил.

- Значит ли это… - Чак тоже разделил негодование командира. – Среди нас предатель?

2 страница7 марта 2025, 20:45