первая глава
Я ненавижу себя.
Когда я потеряла папу, я думала, что хуже этого мучительного камня внутри меня, который раздирает мои внутренности в такт биения сердца, не может быть. Однако, я была безмерно глупа, думая, что это чувство самое ужасное, что мне доведется ощущать.
Я ненавижу себя.
Автомобильная авария, которая произошла 14 июля около двух часов ночи, в кромешной темноте, заставила умолкнуть мой внутренний камень. Ночь стала для меня самым страшным промежутком времени, и это не из-за фильмов ужаса... Яркая вспышка огня забрала моего второго любимого человека. Мама ушла также неожиданно и несправедливо, как и папа.
Я ненавижу себя.
Бабушка, которая никогда не показывала мне свои слезы горечи, которая смотрела на меня как на что то самое сокровенное, что у нее осталось, дрожащими руками взяла меня к себе. Год мы жили с ней, как два брошенных зверя. Год, мы смотрели на восходы и закаты. Год, который прошел быстрее упавшей звезды. Восходы мы любили больше всего, именно по этой причине я больше их не встречаю. Я не могу смотреть, как солнце встает, как вместе с ним наступает новый день, как все говорят, что это рождение и продолжение новой жизни. Восход 20 августа я встречала одна. И он стал последним в моей жизни.
Я ненавижу себя.
Пару месяцев мне хватило, чтобы понять всю жестокость брошенных детей. Тетя по маминой линии, которая еще до моего рождения сбежала с молодым человеком во Францию, тем самым разорвала какие либо связи со семьей, решила вернуться, продолжив свой бизнес уже в родной стране. Забрала меня из детдома и занялась моим воспитанием.
Я ненавижу себя.
Камень, что терзал меня изнутри исчез после гибели мамы. Однако появился крик и его приходилось сдерживать, даже когда находилась одна. Когда ушла и бабушка внутри не осталось ничего. Я не ревела на ее похоронах, не билась в истерике. Я словно находилась не здесь.