Глава 5
В класс зашла учительница и положила все свои вещи на учительский стол. Пока мы стояли у своих парт, приветствуя учителя, она быстренько осматривала всех детей. Не знаю точно для чего она это делает, возможно чтобы посмотреть кого нет и отметить это в журнале. Но делает она это всегда, когда начинается урок.
Она остановила свой взгляд на Дэрэке.
-Ой, так ты у нас новенький?-спросила Мисс Кипсен
-Да - безразлично ответил Дэрэк.
-Надеюсь тебе понравится учиться в этом классе, он правда очень хороший -говорит Мисс Кипсен.
-Я тоже надеюсь -ответил Дэрэк.
Мисс Кипсен посадила нас. Обожаю её. Она одна из моих самый любимый учителей. Она добрая, весёлая. Часто, многие на её уроке ничего не делают. Но всё равно, она классная.
- Итак, сегодня я чувствую себя не очень, поэтому просто открывайте параграф 11, читайте, и конспектируете. Постарайтесь пожалуйста не шуметь, потому что у меня очень болит голова. И если вы всё равно будете шуметь, я буду проверять то что вы сделали за урок, и ставить оценки. Всем всё понятно? Понятно. Вперёд.
В прочем, ничего нового. Она почти каждый урок нам говорит читать и делать конспект, но это мне и нравится. Нравится, когда ты работаешь один, а не в группе
Прошло не особо много времени, но я уже прочитала параграф и законспектировала. Мы с Мэри разговорились о всякой повседневной суете и так далее. Наш разговор закончился, когда она достала из под своих тетрадок, которые лежали на парте, дневник, Она начала вести дневник не так давно, но записей там много. Мне стало скучно, я посмотрела в окно, и провалилась в свои мысли. Я начала рассуждать, что же будет со мной, когда я закончу школу? Этот вопрос часто меня мучает. Что будет через год? Что будет через месяц, день, час, минуту? Да, я могу увидеть будущее, но я не люблю делать это. Во первых, я не могу по собственному велению на раз два увидеть будущее. Во вторых, даже если бы могла, жить бы стало совсем не интересно. Каждый человек переживает и плохое, и хорошее, и если бы я могла знать, что со мной случится, и если бы я увидела что-то плохое, зная себя, я бы пыталась этого как-то избежать. Но ведь это неправильно. Не бывает такого, чтобы я смогла ускользнуть от всех неприятностей. Я могу обойти что-то плохое, но потом оно вернётся ко мне в другой ситуации. Тогда какой вообще смысл видеть будущее, подумаете вы?
Картинки с будущим приходят ко мне совершенно спонтанно, и если приходят, то то будущее которое я увижу, всегда оказывается очень важным. Я могу видеть и плохое, и хорошее, но часто плохое. Когда я вижу что с моими родителями что-то случается, я всеми силами пытаюсь что-то поменять. Уговорить папу не идти на какую-нибудь встречу, и тому подобное. А если я вижу хорошее будущее, то это просто знак, что я могу расслабиться.
Я рассуждала о своей жизни давольно долго. Пару раз мы с Мэри перекидывались какими-нибудь шутками и фразами. Прозвенел звонок. Все с радостным криком поднялись со своих мест. Я подготовила следующий урок.
Так прошло 6 уроков. Я так и не поговорила с Дэрэком. Ничего, мы ещё познакомимся.
После 6 урока всему нашему классу надо было спускаться в актовый зал, где мы посмотрим какое-то выступление, а потом фильм. Такая штука у нас каждую неделю. Я взяла за руку Мэри и Дору. Наш класс построился и мы отправили в актовый зал. Ну кто-то пошёл как адекватные люди. А я с Дорой и Мэри конечно же побежали занимать места, как животные которые сбежали из зоопарка. Ну а что с нас взять. Места то хорошие занять все хотят. Мы добежали до второго ряда. К счастью, он был свободен. На первом ряду не супер удобно сидеть, вот на втором просто шик. Всего на каждом ряду по 5 мест. Как я заметила, Марк с Дэрэком подружились, и они решили сесть на два свободных места которые были возле нас. Дэрэк сел ближе к нам, прямо у Мэри. Мы с девочками сразу обменялись взглядами. Как только Мэри поняла что с ней сидит красавчик из её снов, она начала радостно бить меня по коленке. Она всегда так делает в таких ситуациях. Марк с Дэрэком немного поговорили, а потом полезли в телефоны. Мы с Дорой и Мэри разговаривали, шутили. Просидели так минут 10. Зал замолчал. Свет упал на сцену. Началось выступление.