Запись вторая: "Почаще броди по подвалам"
2.
Ступив на мятую траву газона, Рикки еще раз небрежно окинул взглядом свой дом.
Он был белым и большим - на четыре этажа. Темно-кровавая крыша сейчас стала совсем черной из-за тени туч, что предвещали немалый дождь и холодную ночь. В этом не было ничего необычного - в городе Блэквей довольно часто проливали дожди в это время года.
Подойдя к огромной входной двери из черного дерева, Рикки засунул руку в карман своего бурого пиджака и вытянул с него связку ключей: один ключ был от гаража, второй - от подвала, а третий - от самой входной двери. Не спеша открывая дверь, парень косо поглядел в сторону гаража, перед которым припарковался красный Porsche.
Вытянув из замка ключ и открыв дверь, входя, он уже знал кого увидит внутри.
Повесив свой пиджак на вешалку, Рикки пошел вдоль крошечного коридорчика налево и, повернув вправо, оказался в гостиной. Эта просторная светлая комната была настоящим Раем для живых и Леви. Она граничила с кухней по правую сторону, и единственная вещь, которая отделяла ее от всеобщей комнаты была длинная красная стойка, за которой прямо сейчас сидела Лола Вин, задумано всматриваясь в экран своего ноутбука. Поскольку сестра сидела к Рикки спиной, она невольно содрогнулась, когда парень подошел к ней сзади и поднес к носу стакан, который она попивала во время работы. Как оказалось, там была вода с лимоном.
Поставив стакан назад на стойку, Рикки увидел, как Лола улыбалась ему.
- Добро пожаловать домой! Как прошел первый рабочий день? - произнесла она своим вечно веселым голосом.
Рикки поставил свой старый потертый кейс на стойку.
- На удивление продуктивно, - ответил он, всматриваясь в экран ее ноутбука. - Ищешь новую камеру?
- Не совсем. - Лола снова начала внимательно изучать картинки камер. - Через два дня я буду проводить подводную съемку и мне надо купить для камеры соответствующую линзу. Только вот выбор меня не особо радует, - протянула девушка.
Лола была высококлассным фотографом. Она любила фотографировать пейзажи природы и улиц, но с недавних пор она работает, снимая моделей для известных журналов и устраивая фотосессии на заказ.
- Кто это будет для тебя подводой позировать? - спросил Рикки, заходя за стойку и подходя к холодильнику.
- Одна модель.
- Какая?
Не найдя в холодильнике ничего особо съедобного, он закрыл его и взял с корзины яблоко. В их доме всегда было полно фруктов. Особенно яблок. Поскольку Лола была вегетарианкой, ими она заедала всю свою пустоту в душе.
- Ты ее не знаешь, - отрезала Лола, не отвлекаясь.
Рикки отгрыз кусок яблока.
- Все равно скажи.
- Зачем тебе это?
- Для моего ненасытного любопытства.
Лола выпрямилась.
- Ее зовут Амелия Джонс.
- Вот видишь, кусок от тебя не отвалился, когда ты мне это сказала.
Она саркастично ему улыбнулась и вернулась к работе.
- Когда ты ей скажешь? - спросил Леви, появившись за спиной у Лолы.
- Если хочешь, то прямо сейчас, - объявил Рикки, пережевывая кусок яблока.
Подойдя к своему кейсу, парень открыл его и начал вытягивать из него какие-то бумаги.
- Привет, Леви, - дружелюбно молвила Лола, взглянув через плечо.
- Привет, любовь моя, - тонным голосом произнес призрак.
Фыркнув со смеху, Рикки вытянул последние скрепление бумаг и подал их сестре. Не сразу увидев их, Лола спросила:
- Что это?
Когда она взяла бумаги в руки, Рикки откусил еще один кусок яблока и, взяв свой кейс в другую руку, подался к своему фирменному креслу.
Гостиная была его любимым местом, где он проводил все свое свободное время. Весь его центр располагался напротив белого камина, которого еще никто и ни разу не запаливал, и над которым висел огромный плазменный телевизор. Вокруг него расположились три кожаных дивана коричневого цвета и одно раскладываемое кресло, что стояло между вторым и третьем диванчиком. Присев на свое излюбленное место, Рикки довольно потянулся и расслабился. На каминной полке, прямо напротив него стояла школьная фотография всеми любимого Леви, что бы Лола не забывала, как выглядит ее любимчик, шкатулка с ее нитками и два целующихся человеческих черепа - Марсель и Чичи. Как-то они пришли к Рикки и попросили выкопать их головы, что бы они могли вновь поцеловаться, так сказать, вживую, поскольку двух влюбленных семьдесят лет назад закопали по разным могилам, а перед смертью они не успели друг з другом попрощаться. Казалось бы дикость, но они не давали Рикки спать по ночам из-за этого дела. Поэтому две выкопанные могилы стоили того, что бы эти двое ушли на Свет. Но их черепа он поклялся не разлучать. Призраки, конечно, не могли возвращаться с Того места, но он рисковать не хотел.
Прикрыв глаза, он слушал, как Лола переворачивала листок за листком, читая.
- Клод Санфорд, Вирджиния Бикон и Мэверик Кук, - зачитала она, перебирая прочтенные бумаги. - И что это такое? Твои очередные мертвые друзья?
Рикки слегка улыбнулся.
- Но зачем на них такая подробная информация, что они от тебя хотят?
Вздохнув, Рикки неохотно поднялся и подошел к сестре, забирая с ее рук анкеты его будущих воспитанников.
- Они не мертвы, - сказал он. - Видишь, ни слова о смерти.
Лола уставилась на него.
- В таком случае тебе придется все объяснить. Я же у тебя не всевидящая.
Лола была на пять лет старше своего брата. Сейчас она сидела в радужной футболке и шортах, а ее вьющиеся чёрные волосы были заплетены в растрепанную косу, но даже так она выглядела куда приличней и шикарней, чем кто-либо с тонной макияжа на лице. Тем более, что на ее аккуратном загорелом носике рассыпались маленькие веснушки, которые придавали ее виду меньше лет и больше азартности. По натуре она была веселой и безрассудной и этим отличалась от своего брата. Но их объединяло намного больше, чем казалось на первый взгляд. Для начала, у Рикки с Лолой были одинаковые глаза. Идентичны до мельчайших деталей: цвет, форма и блеск. Черные, яркие и бескрайние.
Они оба были высокими и любили влезать в передряги - этим они пошли в мать. А также каждый из них имел общее дело с призраками - этим они пошли в отца. В то время, как Рикки мог слышать призраков, видеть их и говорить с ними, Лола могла чувствовать их присутствие и деяние. Конечно, сами по себе призраки были безобидны для человека, но если призрак был достаточно сильным, он мог красиво кинуть тебе что-нибудь в голову. Топор, например.
Немного подумав, Рикки начал рассказывать ей про весь его рабочий день со всеми его нюансами и посетителями. Выслушала его Лола молча, но когда он закончил, скрестила руки на грудях и заявила:
- Ты не впустишь каких-то левых детей в мой дом.
Рикки был обескуражен.
- Твой дом?! Это мой дом!
- Хорошо, - согласилась она, подняв руки вверх. - Наш дом, но ты все-равно не смеешь впускать сюда неизвестных людей, особенно тех, что выкидывают других людей из окон.
Рикки закатил глаза. На улице начался ливень. Задняя стена гостиной была полностью прозрачной, благодаря панорамным окнам, что открывали вид на огромный зеленый сад, в котором Лола хотела в скором времени построить бассейн, но сейчас там было мокро и слякотно.
- Они безобидны и им нужна помощь, - сказал Рикки.
- Рик, выбирай, либо ты помогаешь только живым, либо только мертвым, потому что всех ты не потянешь.
- Ты не знаешь на что я способен, - заявил парень, смотря в ироничные глаза сестры. - Не смотри на меня так. Я осилю все, что мне захочется. И ведь дело даже не в этом...
Лола вернулась к работе, но Рикки резко закрыл перед нею экран ноутбука и девушка теперь сердито смотрела на него.
- Ты помнишь, каким ты была подростком?
Лола не ответила, начав пить свою воду с лимоном.
- Помнишь? - настаивал Рикки.
Лола поставила пустой стакан на стол.
- Да.
- Тогда позволь им помочь, - закончил Рикки, забирая руку з ноутбука.
Лола вздохнула.
- Тебе просто нечем заняться, - сказала она, заново открывая ноутбук и продолжая искать свою водную линзу. - Когда ты собираешься упрашивать родителей дать тебе право на временное попечение над их детьми?
- Сейчас, - ответил парень. - Я узнал их номера телефонов и адрес. Пойду наверх для начала переоденусь, а потом позвоню к ним, что бы предупредить, что я завтра к ним зайду и обсужу текущую ситуацию. Все пройдет хорошо. К четырем дети уже будут здесь.
- Ты так уверен, что они согласятся?
- Я же не маньяк. К тому же, я узнал о них достаточно информации, что бы уговорить их в любом случае.
- Ты не маньяк, ты сталкер, - буркнула Лола, увлеченная работой.
Рикки показал ей языка и пошел к лестнице, что пролегала вдоль правой стены гостиной и, заворачивая за угол, пропадала на верхнем этаже.
- Кстати, - крикнул Рикки через всю комнату, поднимаясь по лестнице. - Мне понадобится твоя помощь в перевоспитание той девочки, Вирджинии.
- С чего это вдруг? -возмутилась Лола.
- Она пришла ко мне в гольфе с длинным воротником и в вельветовых штанах. - Лола изумленно обернулась и посмотрела в его сторону. - Именно так. Думаю, здесь еще понадобится помощь Арлы.
Комната Рикки находилась на четвертом этаже и занимала весь чердак. Когда он только въехал в дом, ни одна комната не показалась ему достаточно большой, поэтому он решил занять целый этаж. Было здесь очень чисто, просторно и светло. На каждой стене находилось по десять окон и бурый ковер посередине, шкаф, огромный стол, стеллажи с разными книгами, кресла и большая заправленная кровать. Это все, что нужно было ему для счастья.
Первым делом он направился к шкафу, что бы переодеться. Он уже начал расстегивать пуговицы на своей рубашке, когда вдруг заметил, что что-то лежит прямо у него на кровати. Подойдя поближе, он увидел, что это кукла. Взяв ее и повертев немного в руках, Рикки понял, что игрушка была просто его копией. У куклы были каштаново-рыжие волосы, как и у него, две черные пуговицы отвечали за глаза и одета она была в одежду, подозрительно похожую на его. Особенно идентично был пошит его бурый пиджак с латками на локтях. Нащупав что-то на груди куклы, Рикки заглянул под его пиджак и увидел в маленьком кармашке совсем крошечный клочок бумажки с маленькими буковками на ней. Аккуратно вытянув ее, он прочел их.
" Почаще броди по подвалам".
Рикки побежал вниз.
- Лола, это ты сделала? - спросил он, сходя вниз по лестнице и махая куклой в сторону сестры.
Девушка обернулась. Рикки спустился и показал ей куклу.
Такие игрушки делала сама Лола для своих обрядов вуду. Он помнил, как когда-то она ходила по всей школе, срывая у каждого прохожего по волоску и делая с помощью него специальную куклу этого человека. У каждой ведьмы-вуду был свой стиль делания таких кукол, но Лола шила так, что бы они были похожи на людей, к которым они относились. Куклу Рикки она сделала самую первую.
- Нет, это не моя работа, - сказала она, поворачивая куклу в руках и внимательно ее разглядывая.
Поднеся ее к носу и понюхав, она закрыла глаза.
- Пахнет ладаном, но наполнена соломой, - сказала Лола и потрогала кукольные волосы. - Кажись, голова куклы пропитана кровью.
- Это не может быть моя кровь, - возразил Рикки.
- Для некоторых, особо сильных обрядов, требуется полная идентичность куклы с человеком, с которым она связана. Нужна его кровь, волос или ноготь и часть одежды, которую он носил более двенадцати раз. Но можно использовать также кровь родного человека: родителей или братьев, сестер, но не теть, дядь и кузин.
Она посмотрела на брата.
- И я могу с уверенностью тебе заявить, что это не моя кровь.
Рикки еще раз взглянул на клочок бумаги и перевернул его.
Там были инициалы: " В.В." .
Они переглянулись. Это был отец Рикки и Лолы.