8. Хочу быть с тобой.
— Спасибо тебе ещё раз. Я не ожидал от тебя такого, — сказал Аарон, когда мы вышли из казино и направились к его мотоциклу. Он всё оставшееся время что мы были в компании его друзей смотрел лишь на меня и смотрел уже по-другому. Словно в один момент всё его отношение, все его чувства ко мне переменились и стали другими.
Я до сих пор не совсем понимала его или то что он чувствую, но одно я знала точно — в тот момент он принял какое-то решение, и в его взгляде и жестах что-то изменилось.
— Я была рада увидеть лицо того придурка после проигрыша. А чего стоила реакция твоих друзей...
— О да-а-а-а, особенно реакция Джо, который никак не мог понять, в чём же твой секрет.
Мы оба рассмеялись.
Ночь была просто чудесной. В последнее время, с ним ночи такие всегда и мне это нравится. Раньше я бы просто уставшая после работы завалилась спать в одежде, а теперь я почти всю ночь провожу с Аароном и не чувствую ни капли усталости. Рядом с ним она не имеет абсолютно никакого значения.
— Куда теперь едем?
— Сейчас увидишь.
Аарон сел на мотоцикл, и я сделала тоже самое, прижавшись к нему как только смогла. Я чувствовала каждый его вдох и выдох, каждый раз, когда он напрягался из-за чего-то, но с каждой такой поездкой я понимала, что этого мне совсем недостаточно. Хотелось быть ещё ближе, но ближе уже некуда. Мне сейчас так спокойно, положив голову на его плечо, прикрывая глаза, несмотря на то, что я езжу на мотоцикле, что долгое время ненавидела и до ужаса боялась.
Я почувствовала, что мы тормозим и открыв глаза, с трудом оторвалась от Аарона. Сразу стало холоднее, когда я уже не чувствовала его близости и его тепла. Слегка поёжившись, я осмотрелась и увидела, что мы на мосту. Вот почему так прохладно.
— Зачем мы здесь? — поинтересовалась я. Аарон очень близко подошёл к тёмному парапету, и я последовала за ним.
— Здесь хорошо. И красиво. Особенно ночью, особенно в полнолуние. Полная луна отражается в воде, так спокойно. Здесь такая тишина, что можно услышать своё дыхание, биение сердца.
Он был прав. Я посмотрела вниз и увидела то самое отражение. Казалось, что небо там, внизу, но иногда по воде проходила лёгкая рябь, и это ощущение полностью пропадало. Тут и правда было очень тихо, даже насекомых не было слышно, лишь изредка тихий всплеск воды. Находясь тут, я чувствовала полное умиротворение и спокойствие. Эта атмосфера безмятежности, как будто бы сейчас мы одни в этом мире и никого больше нет. Мне кажется, что сейчас я слышу биение не только своего сердца, но и сердца Аарона.
Я положила руку на парапет, а мужчина сжал её в своей и громко вздохнул.
— Моника... — он так сказал моё имя, что я уже напряглась и немного испугалась. Уже понятно, что сейчас будет что-то важное. — Я понимаю, что мы знакомы не столько, сколько бы хотелось ещё, возможно, что сейчас слишком рано, но я бы хотел внести определённость в то, что между нами происходит. Честно говоря, сначала я думал, что это не продлится долго, но сейчас я понял, что хочу ясности в наших отношениях с тобой. Ты спрашивала, зачем я попросил тебя надеть куртку. Я хотел, чтобы все, кто смотрели на тебя знали, что ты со мной, ведь такую девушку как ты невозможно не заметить, и я не хочу, чтобы ты досталась кому-то другому. Я хочу быть с тобой. И хочу услышать твой ответ. Прямо сейчас.
Да! Я тоже хочу быть с тобой. Очень.
Аарон не смотрел на меня, но иногда то сжимал, то разжимал мою руку в ожидании того, что я сейчас скажу.
— Я... Я не знаю, — конечно знаёшь, что тут думать-то? Боже, Моника, ну почему ты никогда не можешь собраться с мыслями на важных моментах. — То есть, знаю. Я тоже хочу этого, хочу быть с тобой.
Аарон посмотрел на меня и улыбнулся. Он аккуратно убрал свои руки с парапет и притянул меня к себе. Губы моментально стали сохнуть, дыхание полностью спёрло. Мужчина словно чувствовал, чего я хочу, но продолжал дразнить меня. Тогда я решила сама потянуться к нему, но он медленно отодвинул от меня свою голову.
— Это совсем не...
Я не успела договорить, что это совсем не смешно, что Аарон резко прижался к моим губам. Я не успела даже никак среагировать на его немного жёсткие губы, которые словно цунами иди ураган накрыли мои. И снова в моей груди начался пожар от одного его прикосновения. Кто мог подумать, что его жёсткие губы могут быть такими нежными в этот момент? Он крепко прижимал меня к себе и от этого было невозможно даже на миллиметр отстраниться от него, но я и не хотела этого. Столько чувств мы оба вложили в этот жаркий, но одновременно мягкий. Сейчас я как никогда ощущала Аарона, его всего, полностью и без остатка. Я думаю, что он чувствует тоже самое. Сейчас в этом мире была только я, он, ну и луна.
Мы отстранились друг от друга, тяжело дыша и пытаясь собраться. В голове полный бардак, все мысли прямо сейчас где-то далеко, их просто нет, а если бы и были, то точно только о нём.
***
— Хочешь порулить?
— Хочу.
— Я надеялся, что ты скажешь нет.
Я театрально закатила глаза и быстро прыгнула за руль. Никогда не сидела за рулём, а ещё и ночью ехать. Хорошо, что Аарон будет сидеть сзади и помогать мне. Хоть я и боялась, но мне очень хотелось сесть за него. Я почувствовала руки Аарона на своих и мне сразу же стало жарче. Моника, успокойся уже.
— Ничего не бойся, я рядом.
— Это тебе стоит бояться.
Мужчина коротко засмеялся и начал объяснять мне, что и где находится и что вообще нужно делать. Спустя минут пять объяснений и споров я наконец-то завела мотоцикл и нажала на газ, придерживаясь одной небольшой скорости.
— Я чувствую себя улиткой.
— Мы едем всего полчаса, перестань ныть уже.
— Вот именно, Моника! За эти полчаса мы бы уже могли доехать до твоего дома.
— Боже правый... — вздохнул Аарон и своей рукой нажал на газ чуть сильнее. Такая скорость тоже нормальная. Не знаю, чем ему не нравится маленькая скорость, безопасно же. Мы ведь не гонщики.
— Моника, не бойся взять скорость побольше. Представь, что ты почувствуешь на большой скорости, да и к тому же когда ты за рулём.
Он не давил на меня, его руки просто лежали на моих, и я сама нажала на газ практически до предела, и тут же сильный прохладный ветер ударил мне в лицо, но это было приятно и от этого адреналина в крови становилось всё больше. Я нажала на газ, чтобы что-то доказать Аарону, но теперь мне самой понравилось быть за рулём. Это очень интересное ощущение. Я чувствовала себя такой смелой. Хотелось покататься побольше, но мы уже были около моего дома, поэтому пришлось медленно тормозить.
Наконец-то начались каникулы, и я надеюсь, что начну писать больше🗿