4 страница3 марта 2020, 15:55

3. Поиграем?

Сидя в ванной, я наслаждалась горячей водой, своей любимой музыкой, что играла из моего телефона и, конечно же, отсутствием надоедливых посетителей нашего кафе. Я почти заснула и даже не сразу поняла, что звонит телефон, а не играет очередная песня из моего плейлиста. Даже не посмотрев на то, кто же мне в данный момент звонит, и кому я так поздно понадобилась, я ответила на звонок и поднесла телефон к уху.

— Привет, крошка, — услышав мужской голос в трубке, я чуть не выронила телефон прямо в ванную, но всё-таки с большим усилием смогла его удержать. Что ему нужно? — Я прождал тебя целый час, твоё кафе закрылось уже. У тебя всё в порядке?

О боже! Я такая идиотка! Забыла сказать ему, что не работаю сегодня. Только я так могу.

— Понимаешь... Я немного забыла тебе сказать о том, что не работаю сегодня... — в телефоне я услышала длинный тяжёлый вздох.

— Тогда, может, скажешь мне свой адрес? Как компенсацию, — нагло, словно голодный кот, произнёс Аарон. Мне кажется, что если я и хотела, то не смогла бы отказать ему. Думала ли я в тот момент о чём-то, кроме того, что смогу увидеть его? Ответ был очевидный. Наверное, для нас обоих.

— Хорошо, запоминай.

Я продиктовала адрес и со скоростью света выпрыгнула из ванной. Быстро замотала голову полотенцем и побежала в комнату, чтобы одеться. Чёрт, что же надеть? Так. Надо одеться так, чтобы он не подумал, что я засуетилась перед его приходом. Оденусь так, будто бы я никого не жду и вообще мне всё равно.

Достав из комода первые попавшиеся футболку и шорты, я быстро надела их на себя и начала сушить волосы, чтобы они хотя бы выглядели не такими мокрыми, но только я начала их сушить, как почти сразу услышала стук в дверь. У меня даже не было сомнений в том, что это он, хотя я не думала, что он приедет так быстро.

Я стремительно побежала к двери. Мне казалось, что я даже не бежала, а летела, но вот, видимо, немного подзабыла о том, что очень сильно накапала водой и поскользнулась прямо в коридоре. От неожиданности я громко вскрикнула, а потом уже свалилась на пол. Наверное, моё падение услышали даже соседи снизу.

Пока я отходила от шока дверь приоткрылась, и я увидела чёрные ботинки, а потом подняла голову вверх и увидела Аарона, который пытался сдержать смех, что выходило крайне плохо.

— Так сильно торопилась ко мне, что упала по дороге? — естественно.

Он снял ботинки, подошёл ко мне и одним движением поднял  на руки. Я всё ещё прибывала в шоке пока не оказалась на своём диване в гостиной. Аарон присел передо мной на колени и прикоснулся к моей ноге, чтобы, по всей видимости, осмотреть её, но я инстинктивно дёрнулась, и он убрал руки.

— Ничего не болит? Сильно ушиблась?

— Нет. Всё в порядке, правда. Хочешь чай или кофе? — мне до сих пор было немного неловко находиться рядом с ним, особенно когда он у меня дома, сидит в сантиметре от меня и мы абсолютно одни сейчас...

— Кофе, — после этих слов я резко подорвалась с места и пошла наливать кофе для него и чай для себя, хотя сейчас я бы точно не отказалась от чего-то покрепче. Я так волнуюсь, что сделаю что-то не так, когда он рядом, но я хочу, чтобы он был рядом...

— Ты что, ведёшь дневник? — крикнул Аарон из моей комнаты.

— Нет, это мои рисунки, — ответила я, и в тот же момент чашка чуть не выпала из моей руки. Я же рисовала его вчера... Быстро поставив чашку на место, я рванула в комнату, чтобы отобрать у него дневник с рисунками. В комнате Аарон сидел на кровати и с интересом рассматривал мои художества.

— Отдай.

Он поднял на меня глаза.

— Почему?

— Я... Не хочу, чтобы ты их смотрел.

Но он не послушал меня и продолжил листать страницы. Тогда я решила сама отобрать у него их. Оставалось совсем немного до того самого портрета. Протянув руку, я хотела вырвать у него дневник, и он отодвинулся ещё дальше и поднял его вверх. Осталась одна страничка... У меня осталась последняя попытка. Давай, Моника, ты сможешь. Я прыгнула за ним и почти схватила, но Аарон резко ещё больше подвинулся, а я просто упала на него и теперь лежала прямо на его груди, а он, видимо, пролистнул страницу.

— Это я? Очень похоже, красиво. Как ты так смогла по памяти нарисовать? — я думала, что он посмеётся надо мной, но такой реакции я не ожидала. Ему понравилось.

— Легко, у меня хорошая память на лица.

— А у меня просто ужасная, но тебя сразу запомнил, — сказал он и взглянул мне прямо в глаза. Я до сих пор лежала на нём и всё, чего мне хотелось прямо сейчас это коснуться его губ, почувствовать его сильные мужские сильные руки на себе, но мы просто продолжали смотреть друг другу в глаза пока я не смутилась от его тяжёлого изучающего взгляда. Мне казалось, что он видел всю мне. Казалось, что он видит то, чего не вижу даже я сама и от этого хотелось увести взгляд, но я не могла. Будто бы все мышцы атрофировались и застыли. Он коснулся большим пальцем моей щеки, а я просто закрыла глаза и опустила голову ему на грудь. И в тот момент мне больше ничего не нужно было. Только я и он, дышащие почти в унисон. И так мы пролежали около пяти минут пока Аарон не разрушил наше молчание.

— Как давно ты рисуешь? — спросил он, продолжая мягко поглаживать мои волосы, спускаясь к спине и повторяя это действие снова и снова.

— С самого детства. Мама говорит, что очень рано начала что-то рисовать. И сколько себя помню всегда рисовала.

— А сколько тебе сейчас лет? — этот вопрос завёл меня в самый настоящий тупик, ведь я подумала, что если скажу, что мне двадцать два, то он перестанет со мной общаться, просто уйдёт... На вид ему лет двадцать восемь или чуть меньше, значит и мой возраст должен соответствовать, то есть мне должно быть примерно....

— Двадцать пять.

— Хм-м-м, не считаешь, что работать официанткой в кафе в двадцать пять лет как-то не очень? — я привстала, потом и вовсе села, продолжая сверлить его взглядом.

— Не считаешь, что в твоём возрасте гонять на мотоцикле как-то не очень? — я сложила руки на груди в обиженном жесте, а Аарон просто рассмеялся. Практически заржал. Хотелось ударить его, но боюсь, что больно будет не ему, а мне.

— Ну и сколько мне по твоему? Как ты думаешь?

— Сорок семь? — попыталась съязвить.

— Почти угадала. Мне двадцать семь, — его фирменная ухмылочка появилась на лице, и он положил руки себе под голову.

Отлично, значит со своим возрастом я не прогадала. Теперь главное не спалиться и с этой легендой. Ну а если у нас всё-таки что-то получится, то придётся рассказать ему... Я уже представляю каково это... Быть его девушкой.

— Кстати, я нашёл у тебя тут карты. Поиграем? На желание, — ну теперь мой черёд ухмыляться. Тебе тут не выиграть, дорогой.

4 страница3 марта 2020, 15:55