Первое собрание ч.4
Исходя из слов Ксениана, его жена и правда была прекрасным человеком. Я попросил подробнее рассказать о ней. В конце повествования у меня не осталось сомнений: жена Ксениана — это почти точная копия Ани Шику. Так как я в свою очередь сильно похож на собеседника, нетрудно догадаться, почему наши с Шику отношения так на него повлияли. У него тоже было полным-полно ссор, уходов и перемирий со своей любимой.
— Было приятно провести беседу по душам, — облегчённо сказал собеседник.
— Полностью согласен. — Ответил я.
— Возвращаемся?
— Пошли.
В ожидании нас двоих, остальные успели съесть все лакомства и выпить все соки. Некоторые буквально вскрикнули увидев открывающуюся дверь. Вдруг Ксениан заинтриговал весь зал одним предложением. — Пора назначить старших! — Он имел в виду тех, кто будут представлять свой род деятельности, брать на себя ответственность. В общем, старших по званию.
— Просьба устроить тишину. — Сказал он после чего все замолкли. Подождав несколько секунд, основатель продолжил. — Лучший программист и моя правая рука — Александр Сладков! — Названый им человек встал со стула и подошёл, став справа от Ксениана.
— Лучший графический дизайнер, продолжал мужчина, — Тамара Александровна! — Упомянутая девушка тоже подошла, став слева. Я думал, что на этом всё закончится, ведь вышка группы состояла лишь из них.
Ненадолго Ксениан опустил голову и интригующе улыбнулся, после чего сказал...
— Так ты и писателем быть хочешь? — Удивлённо спросил он, когда я упомянул сюжет, который планирую реализовать в будущем.
— Д-да. — Как можно серьёзнее ответил я.
— Тамари, ты весь в меня. — Облегчённый и довольный тон собеседника чувствовался даже через наушники. Мы созвонились через телеграм и общались уже как пол часа.
— Тамари Кислов — лучший сценарист и писатель, самый креативный человек! — Я с удивлённой рожей смотрел в никуда. А как на это реагировать? Как он вообще пришёл к такому выводу? Почему я до сей поры об этом не знал? Столько вопросов... Удивлённым и незнающим, как реагировать, был не я один. Все новички смотрели на меня с ошарашенным видом. София, я узнал её по голосу, и вовсе прокомментировала ситуацию. — Высший ранг в таком возрасте? На что он способен? — Другой новичок, Феликс, добавил, — У него, наверное, большой опыт в сказанной Ксенианом сфере. — Я не мог просто сидеть, нужно было хоть как-то отреагировать. Я последовал примеру двух предыдущих лиц, и, встав из-за стола, подошёл к тройке лучших. Попутно моему медленному шагу за мной медленно следовали взгляды.
Мы вчетвером демонстративно предстали перед всеми. Однако мне показалось, что небольшая толпа... стала меньше? Ксениан снова начал о чём-то говорить, но я не был в состоянии сосредоточиться конкретно на чём-то.
Привычный светло-серый потолок. Я дома? Посмотрел на одеяло. Точно дома. А... что произошло? Не успел я всерьёз задуматься, как в комнату вошла мама и спросила. — Доброе утро. Как прошла церемония? — У неё было хорошее настроение.
— Я в порядке. Церемония... сложный вопрос.
— Что-то случилось?
— Да. И я не знаю, как на это реагировать.
— Расскажи, подумаем вместе. — Прежде чем сказать что-то ещё, я потянулся за телефоном и посмотрел на дату. Точно, сегодня суббота, с чего следовало две вещи: скорее всего у мамы хорошее настроение из-за выходных, а так же мне скоро ехать в академию. Как бы то ни было, я не стал тянуть кота за всем известно какое место. — Вчера основатель группы, Ксениан, назначил меня на высокую должность.
— То есть?
— То есть, я буду представителем писательской деятельности. Подробностей пока что не знаю. Первое собрание представителей так называемого высшего ранга состоится сегодня после обеда. Пока что на этом всё.
— После академии туда заскочишь?
— Думаю, да.
— Ещё недавно ты был таким весёлым мальчиком, учился на средние оценки, хотя, трудно назвать это учёбой. А сейчас ты человек, которого признал известный по всему миру художник и писатель. Более того, он доверил тебе высокую роль. У меня слов нет. — Она наклонилась и поцеловала меня в лоб.
Если честно, я думал, что на рано или поздно откажется от всей этой затеи и запретит мне даже общаться с Ксенианом и остальными. Первое время всё к этому и тянуло, но как только отец семьи Филья предложил мне работу, её отношение к моей деятельности изменилось. С другой стороны, а как иначе? Тринадцати летнему сыну предложили работу учителем для девочки из богатой семьи. Плата за один урок, это сумма, на которую можно спокойно прожить вплоть до недели. Самое главное то, что она теперь доверяет мне и не спорит. Давно мне не было так приятно. Буквально все мои старания привели к успеху.
— Ладно, хватит о работе. Что будешь на завтрак?
— Я... да что угодно, — подбадривающее сказал я и продолжил, — Ты всегда вкусно готовишь!
Этим утром я наслаждался каждой секундой, ведь не каждый день мы можем провести... даже не знаю, как сказать. Мне просто приятно от подобных моментов, когда беззаботно болтаешь с родными тебе людьми, делаете что-то вместе, решаете проблемы тоже вместе. Жалко лишь, что отец на работе в этот день. Но не страшно. Завтра ведь тоже выходной.
Мои родители — люди не самые предсказуемые. У меня с ними частые разногласия, но до крупных проблем и разногласий, к счастью, не доходит. И даже так, я спокойно закрываю на всё глаза, ведь они — самые лучшие люди в мире, с которыми я могу и хочу проводить время. Им я могу высказаться.
— Кофе с молоком на вынос, — протягивая стакан с напитком сказала девушка.
— Благодарю, — ответил я и попрощался, после чего покинул небольшое здание и пошёл дальше. Сегодня я решил дойти до второй остановки пешком. От въезда в город до Марсельской примерно 2 километра, которые я преодолевал за 40 минут.
Добравшись до места назначения, я пожалел, что выехал так рано. У меня было два с лишним часа до первой пары. От Марсельской до академии пол часа езды на автобусе. С учётом пробок — максимум час.
Допив капучино, я выбросил стакан и не спеша пошёл направо в сторону базара. К сожалению, там не было ничего интересного. Даже шаурма не привлекала. Зато потихоньку начала раздражать жара.
— Ай! — протяжно вскрикнула девочка ударившись об край стола. — Не везёт... — Жалобным тоном добавила она вставая на ноги с нужной тетрадью в руках.
Ей осталось сделать лишь одно задание: описать персонажа, чьё имя она уже и не помнила. Книга с ярким внушающим названием «ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА» уже стояла на столе на пару с чашкой чая. — Чёртова литература... приходится читать и выполнять задачи даже летом. — Девочка всем сердцем ненавидела этот предмет, ведь до сей поры ещё не было произведений, что могли её заинтересовать. Ей больше нравилось читать мангу. Но, как бы она не хотела, ей пришлось открыть страницу с произведением «Тореадори з Васюківки». Так же она вспомнила, что описать нужно не одного героя, а несколько. — Не везёт, — более грустным тоном сказала она. — К чёрту всё, пойду на улицу.
Девочка наспех переоделась в что попроще, и вышла с дома, закрыв дверь на ключ. Про свежий воздух она поспешила, ведь живёт в восьмиэтажном доме не в самом лучшем районе города. В её дворе было всего четыре дерева, одно из которых доживало последние годы. Местная площадка днём почти всегда пустовала, а ночью туда приходили старшеклассники, после которых на земле лежали бутылки из-под алкоголя и сигареты не долетевшие в мусорку. Та... хулиганы далеко не всегда целились в железное ведро. Чаще всего окурки остаются на полу намеренно.
Выйдя на улицу, девочка едва смогла разглядеть несколько человек на площадке. — Решили собраться с утра пораньше? — Про себя сказала она уходя влево. Зрение подвело девочку, ведь старшеклассники, что ещё несколько секунд стояли там, начали приближаться. — Корся, привет! — С отвратительным тоном крикнул один из них. Это были те самые ребята, которые уже не первый месяц любят повеселиться издеваясь над ней.
— Корся-Корся-Корся! — Сказал другой. Три амбала догнали её возле последнего восьмиэтажного здания.
— Насть, будешь курить? — Сказал первый, чьё имя она даже не знала.
— Да, давай. — Поддакивал второй.
— Корся, что с рукой? Опять режешь руки? — Спросил третий указывая пальцем на левую руку девочки. Бинт покрывал ладонь и небольшую часть в области вен.
— Всё не так. — Сквозь зубы процедила она.
— Слушай, — интригуя остальных начал первый, — А что будет, если я приложу сигарету к твоей крохотной ладони? Если добровольно дашь мне это сделать, мы уйдём. Обещаю. — Он никогда не держал обещаний. Корся была готова вырваться и в момент непонимания парней снять бинт и показать им, что под ним на самом деле. Старшеклассник медленно подносил окурок к её руке, как вдруг... Удар! Внезапно его лицо столкнулось с твёрдой стеной оставив на ней небольшой алый след. Его дружки даже среагировать не успели: первый полетел в асфальт, а второй в мгновение лишился пары зубов. Девочка лишь зажмурилась, после чего, открыв глаза, увидела трёх лежащих на земле и корчившихся от боли обидчиков, и незнакомого парня перед собой. Он несколько раз встряхнул рукой. — Хух, было близко, — улыбнувшись, весёлым тоном сказал он. — Ты в порядке? — Добавил он. Девочка кивнула.
— Как тебя зовут?
— Настя... — Она всё ещё не пришла в себя.
— А меня Тамари звать, приятно познакомиться. — Услышав имя, девочка подошла и посмотрела ему прямо в лицо. — Эй, ты чего? — Спросил Тамари.
— Я плохо вижу даже в этих очках, хочу получше увидеть тебя.
— А, ну, ладно. — Он обернулся в сторону встающих на ноги обидчиков. — Сьебали отсюда! — Грозым тоном сказал он.
— Да кто он такой? — То ли спросил, то ли утвердил, один из уходящих. Они даже не пытались напасть снова. — Уходят... значит мозги в голове имеются, — вернувшись к Насте сказал Тамари.
— Та... Тамари.
— Я Тамари. — Ответил он ожидая вопрос или слова благодарности, но девочка молчала. Вдруг её лицо на миг изменилось. Парень не успел понять, что это была за эмоция.
— Спасибо за помощь. Я пойду! — Внезапно сказала Настя и быстрым шагом направилась домой. Тамари даже остановить её не успел. Под конец лишь услышал: «Не везёт!»