2 страница8 декабря 2023, 14:15

Первое собрание ч.2

          Большой стол со стеклянной поверхностью, находящийся в центре зала, отражал свет и стоящих вокруг него людей. Слева была низкого роста девушка с привлекательной моему взору фигурой и подходящей ей причёской в стиле каре — Тамара Александровна, противоположный ей, высокий и крепкого телосложения молодой человек с длинными волосами, связанными в точности, как у меня — Александр Сладков, находился справа. В центре, повёрнутый ко мне спиной, стоял никто иной, как Александр Ксениан.
— Ребята, глядите, кто-то пришёл. О, он не один! — Тыкнув на меня пальцем радостно сказала Тамара. Александр, тот что был справа, лишь с интересом посмотрел.
— Рад вас видеть в добром здравии! — Обойдя меня сказал Филя.
— Редко от тебя услышишь такие душевные слова. — Обратился к нему Александр.
Наконец к нам обернулся главный человек, основатель Ксениан. — Ты смог... — И без имени было понятно, что эти слова были адресованы мне. Я ухмыльнулся и кивнул. Ксениан не спеша обошёл коллегу слева, подходя ко мне с вытянутой для рукопожатия рукой. В следующую секунду случилось то, от чего все, как минимум удивились.
— Каштановые волосы почти по плечи, борода-щетина, а костюм какой... — на нём была чёрная рубашка со светло-серым галстуком, поверх которого был фиолетовый пиджак, ну и фиолетовые брюки. Он в отличие от двух коллег, стоящих позади, выделялся. Что Тамара, что Александр, были в классическом: белая рубашка, чёрный галстук и бабочка, поверх чёрный жилет и брюки.
— Что же я только на Тамари смотрю? — Ксениан поприветствовал каждого и пригласил пройти к столу. На нём стояла большая ваза с конфетами и фруктами, по бокам были стаканы и несколько пачек самого разного сока. Если честно, я представлял себе это собрание совсем иначе: серьёзные люди с каменными лицами объявляют создание группы джентльменов удачи толпе, стоящей напротив. А тут и яркий свет, и помещение с отличным ремонтом, даже перекус. К слову, пару стаканов уже были грязными, что свидетельствовало о возможности пить уже сейчас. Треппа с Кирой заняли случайные места, Филя обратился к основателю. — Мест много. Кого ждём?
— Кискина Генадия, Персикову Софию и Янковского Феликса, — ответил он сразу же, как опустошил стакан. Я знал всех, кого он перечислил. Благо в прошлой жизни они ушли раньше, чем начался весь пиздец, тем самым, сами того не понимая, спаслись.
— Они должны вот-вот явиться. Зайдут сразу втроём. — Дополнил мысль Ксениан.
Всё случилось так, как он сказал. Оставшиеся явились в течение десяти минут, после чего было принято решение начать так называемую «церемонию».
Вон он... финал.
— Дорогие мои... друзья... — Начал Ксениан.

          В прошлой жизни на первой церемонии посвящения меня не было. Я вступил в корп позже остальных. Однажды я спросил Кискина, — Какой она была... церемония поступления?
— Как сказать... — Всерьёз задумался он почёсывая голову, — Ксениан обратился к нам, как к друзьям. Затем расписал типичную речь: рад всех видеть, надеюсь мы поладим, пожелания удачи и тому подобного. Я, если честно, в душе не бо-бо, как подобные мероприятия проходят. Сам первый раз присутствовал.
— Он говорил что-то важное?
— Погоди минутку, — отмахнулся он дабы вспомнить. — Цель нашей якобы организации — помощь сильных и талантливых людей по отношению к новичкам. Это касается сфер деятельности и работы.
— К примеру, Александр Сладков, программист, помогает тем, кто хочет быть программистом? Я правильно понимаю?
— В точку! — Одобрил мою речь он после чего затянулся сигаретой. После несколько секундной паузы спросил. — Томар, — именно так он обращался ко мне чаще всего, — Ты с какой целью вступил в корп? — Теперь и я задумался. Причин на самом деле было несколько, но я мог объединить все в один раздел под названием... — Я хочу быть, как Ксениан.

          Сейчас. — Я надеюсь, мы с вами поладим и добьёмся огромных успехов! — Воодушевляющее продолжал Ксениан, и на конец добавил. — Счастья вам! — Это была его коронная фраза, которой он почти всегда завершал важную речь или использовал эти два слова вместо привычного прощания. В нашем случае пожелание играло первую роль. Основатель «корпорации» призвал всех выпить и закусить. Конечно же речь шла не про алкоголь.

          Я дождался момента, когда будет поспокойнее, и подошёл к нему со словами, — Мы можем поговорить наедине? — Мужчина удивлённо посмотрел на меня, но уже спустя секунду, кажется, понял, к чему я клоню.
— Я правда поражён, что ты проделал такой путь дабы поговорить со мной. Уважаю твою смелость и упорство. Что ж, пройдём в мой офис. Там всяк потише будет. — Я в ответ его словам лишь кивнул. Он подошёл к Сладкову и предупредил о предстоящем, и что в ближайшие минут тридцать нас двоих беспокоить не стоит. Друг естественно удивился такому развитию событий. Он не ожидал, что самый старший из всех проявит такое уважение к младшему в лице меня. В любом случае мы вышли с зала, и пройдя в конец коридора, вошли в офис. Дверь, к слову, не была заперта на ключ.
— Ну, Кислов Тамари, располагайся и рассказывай. — Внезапно сказал Ксениан, сев за рабочий стол. Напротив него стояло самое обычное офисное кресло с мягкими подушками, которое я занял.
Я не знал с чего начать. Со стартом чего-либо у меня всегда были проблемы.
— Ты выглядишь подавленным. Нас ждёт грустная беседа, я правильно понимаю? — Перебил мои мысли собеседник.
— Д-да.
— Что тебя беспокоит в первую очередь? Начни с этого. — Он что, мои мысли прочитал? Хотя... спасибо.
— Александр, нет, Сеня... Зачем ты на самом деле собрал этих людей?
— Ты не слышал? Хорошо, повторю... — Он не успел договорить, ведь я перебил его, — Я знаю, мы не во имя командной работы и прогресса здесь собраны! Пожалуйста, скажи, что именно ТЕБЯ беспокоит? — Мне стало так больно. В прошлой жизни я не смог до конца разузнать предысторию этого человека. Но он разрушил команду именно из-за меня и Анны Шику.
— Знаешь, сколько проблем у взрослых людей? Думаешь, они этому способствуют?
— Понимаю.
— Вот... Ты ведь тоже живёшь не по своему возрасту.
— Угадал.
— Ты наверное ожидаешь услышать мою критику по отношению к тебе, отклонение в дальнейшем общении... Воспринимай как хочешь, но я умею читать людей. И я не вижу в тебе злых намерений. Я готов рассказать тебе о своей мечте.

          Далеко в прошлом. Разговор Ксениана и Сладкова. — Сеня, о чём ты мечтаешь?
— В каком смысле? — Удивился он вопросу.
— Тебе 29 лет, у тебя нет жены и детей, но ты известный художник и писатель. Твои навыки на божественном уровне. Какая у тебя... мечта?
— А, ты об этом, — выдохнув сказал Ксениан после чего добавил. — Я хочу создать свою команду мечты. Изначально в ней будет до 10-ти человек. Если хорошо пойдёт, то расширим команду до полноценного сообщества. Я хочу взять тебя и Тамару с собой, чтобы когда-нибудь мы помогли определённым людям из нового поколения разобраться в себе. Знаешь, сейчас почти все 24/7 залипают в своих устройствах не видя ничего кроме игр и соц сетей. Молодое поколение не интересуется будущей работой, что будет им по душе, не хотят развиваться в двух или больше сферах. Представь, что прямо сейчас, где-то там, сидит подросток и с тоской на лице перебирает руками по клавишам пианино. Он не хотел учиться играть на этом инструменте, но и других предпочтений у него нет. А ещё он скорее всего не общается с одноклассниками в школе, ведь не умеет общаться. Из развлечений у него компьютер и... всё. Хотя далеко не всегда всё происходит по подобному сценарию. Кто-то наоборот очень общительный, но показать себя ему не даёт окружающее его общество. Как печально... В мире полным-полно самых разных сценариев плачевного характера! Я не могу помочь всем, я не могу создать команду даже из ста человек и направлять их. Я стал известным писателем, чтобы радовать общество на расстоянии. Теперь я хочу окружить себя выбранными мною людьми, которые под моим началом станут лучшими в своём деле.
— Ты хочешь стать отцом для выбранных тобой людей?
— Не совсем так. Я хочу стать наставником, да и таким, чтобы даже после смерти меня вспоминали ближайших годиков сто.
— Куда там... Ты и так легенда. Не уверен в твоём заявлении о целом веке, но твоё творчество будут помнить ближайщие тридцать лет, и это при условии твоей кончины. Я это, не в обиду. 
— Знаю, знаю. Я спокойно реагирую на это. С моим образом жизни я и до пенсии не доживу.
— Сплюнь.
— Да я уже. — Ксениан затушил почти догоревшую сигарету и сплюнул в воздух. Они стояли на балконе его квартиры. У обоих в левой руке была чашка с уже допитым кофе, а в правой — средство расслабление, что на деле вредит здоровью.
— Знаешь, а я не против! Вдруг и у меня получится вырастить по-настоящему толковых программистов. Эти года о нашей сфере деятельности пустили много слухов: программисты самые востребованные, они зарабатывают миллионы, на деле их полным-полно... ну, ты понял.
— Да. А про нас: художники работают за копейки, живое искусство никому не встралось.
— Ты этим людям историю переводов на своей банковской карте покажи. У всех разом головы взорвутся.
— Не сомневаюсь.

          Сейчас. — Я хочу стать лучшим наставником для тебя и остальных. — Договорил он, но сделав короткий перерыв продолжил. — Вот только в один прекрасный день ты заинтересовался этой встречей. Но мало того! Ты в мгновение ока раскрыл свою истинную силу, или же, понятным языком, показал на что ты реально способен. Честное слово: ещё год, второй, и ты будешь на ровне со мной. Ты единственный из нового поколения, кто превосходит лучших из нас. Хотя, я ж не старик. Тем не менее я рад, что ты присоединился к нам. В коей-то мере жалею, что усложнил тебе задачу своим «Ищи и добивайся». — В голове автоматически всплыл тот переломный момент: я в своей комнате, сижу на кровати с чашкой чая в левой руке и телефоном в правой. Взгляд устремлён в только-только отправленное Ксенианом сообщение.
«— Не умеешь ты врать, Тамари. Вот, что я тебе напишу: Хочешь встретиться — добивайся! Неважно как, главное — пробуй. Не знаю я, чего ты добиваешься, но дам тебе шанс.»

          — Дам тебе шанс... Довольно дерзкое завершение моего сообщения.
— Так или иначе именно оно стимулировало меня. Сеня, могу...
— Да, называй меня так, — перебил он меня после чего дал договорить.
— Сень, ты ведь не по приколу решил запомниться сегодня пришедшим на собрание подросткам.
— Тамари... — Его взгляд устремился в распахнутое и движущееся под влиянием ветра окно. — Пять лет назад от меня ушла жена. Точнее, это я прогнал её. Я и подумать не мог, что человек с которым я жил уже как семь лет, в последние два месяца до развода будет нагло мне изменять. Но даже спустя пять лет я люблю её. Я не хочу верить в то, что случилось вечером на мой 25-й день рождения.
— Постой, это было...
— Да, в день моего рождения. — Следующий за словами вздох был пожалуй самым тяжёлым из всех. — Следующие 3 года я не отмечал свой день рождения. — Я внимательно слушал. Что уж там, даже мысли о том, чтобы сказать одно слово, не всплывало! Я лишь отчаянно смотрел ему в глаза. Тем временем он продолжил, — Эти неподдельные эмоции... Я не ошибся, когда доверил тебе эту историю. Думаю, не трудно связать дважды два. Прошло много времени. Я познакомился с Сашей, Тамарой, Филиппом и тобой. Идея о создании прекрасной дружеской компании пришла ко мне из-за той самой нехватки внимания. Не спрашивай, почему я не полюбил другую.
— Ты однолюб, — сказал я будто бы против своей заявил я. Собеседника это никак не задело.
— В точку. — Мужчина встал с места и подошёл к окну. Вскоре за вечерней улицей наблюдали уже мы оба. 

2 страница8 декабря 2023, 14:15