Глава 7
Прибежав на звуки битвы, они заметили что у обеих сторон уже были жертвы. Революций без крови не бывает, ведь так? Киллиан и Марлена вступили в схватку. Охрана короля была сильна, на их стороне была и магия огня и оружие. Но и мятежники не были слабы. Магия льда в этих стенах была бесполезна, так что магу приходилось пользоваться лишь оружием. Но его соратники использовали магию во всю. Битва была ожесточенной. Поток огня пролетел слишком близко, едва не задев Киллиана. Он успел увернуться и всадить меч в грудь врага. Посмотрев на солдата, маг вспомнил что часто видел его и даже пару раз разговаривал с ним. Но в такой ситуации не было места сентиментальности. Они оказались по разные стороны. Исход был неизбежен. Должен был умереть кто-то один.
Пробираясь сквозь битву, он наблюдал, как его люди убивали охрану одного за другим. Потери были и с их стороны, но эта битва стала их первой победой.
Марлена держалась за Киллианом и иногда помогала магией отвести опасность от него. Но она никого не убивала. Она понимала, что они ей не враги. Они просто сражались за то, во что верили и чему были верны.
В это время, в покоях короля уже знали о том, что происходит. Старые и немощные, но все ещё главы государств, они сидели молча и переваривали ту информацию, которую им поведали. Они собственными руками пригрели змею на груди, вырастили и дали силу, с которой та обвила их шеи.
У входа в покои стояли солдаты. Их было слишком много для обычного, незаурядного дня. Но этот день не был таким. В данной ситуации это количество казалось таким ничтожным.
Сражение происходило слишком далеко, чтобы его можно было услышать. Но Элаире казалось что она не просто его слышит, а что она находится прямо в его центре. В ушах звенело. Она была готова разреветься, но держала планку королевы. Ей было хуже, чем королю. Ниал никогда не питал тех же чувств к Киллиану, что и она. Он просто позволял ей любить его. Королю было легче принять его предательство.
Первой не выдержала она:
– Что теперь делать? Мы оба понимаем к чему всё идёт. Охраны слишком мало. Их перебьют, а затем и нас. Я боюсь Ниал, очень боюсь.
– Успокойся. До нас им нужно пройти ещё один отряд. Не может быть такого, чтобы с их стороны все были живы. Дойдя до нас их ряды поредеют. А там, может и хватит наших сил.
– Но...
– Никаких но. Он не посмеет сюда ворваться. Не посмеет. Мы приютили его, дали ему всё, что только можно было. И такова его благодарность? А ведь это всё твоя вина Элаира. Ты видела в нём того, кем он не был. И что теперь? Вот так с нами поступает твой названный сын.
В этот момент королева не выдержала и разрыдалась. Последние слова очень сильно задели её. Она и сама это всё прекрасно понимала. Но последним, что бы она хотела услышать в такой момент, были упрёки со стороны единственного любимого и родного человека.
Успокоившись она поднялась и ответила Ниалу.
– Да ты прав. Это всё моя вина. Прости меня.
И она прошла в умывальню.
Ниал не обратил на это внимание, списав на то, что жена хочет привести себя в порядок после слёз. Но если бы он знал о последствиях...
Отряд Киллиана уже отбил атаку второго фланга посланного королём. Они понесли потери и в этот раз даже больше чем в первый, но численность их соратником всё равно привалиловало над свитой короля. Они уже были близко к покоям. Руки мага дрожали от предвкушения исхода этой битвы. Скоро он должен был стать королём. Эта мысль подстегивала его, давала силы. Роб всё это время бился рядом. Марлена находилась позади. Всё было как никогда удачно. Слишком хорошо чтобы быть правдой, сказали бы со стороны. Но это было правдой. Оставалось совсем чуть-чуть. Последний отряд короля, последняя преграда была на пути к его победе.
Началась третья и последняя схватка. Заметно подуставшие воины, после трёх сражений, всё же бились достойно и не показывали слабость. В этот раз всё было ожесточеннее. Так, как будто это был последний миг. Роба ранили. В него прилетел залп огня, который ожег половину тела. Киллиан подоспел и убил врага. Оставалось совсем чуть-чуть и нельзя было позволить другу умереть, не дойдя до победы. Добив последних солдат, он перевалил руку друга на плечо и зашагал в сторону покоев короля. Оставшиеся в живых солдаты начали выбивать дверь. Когда им это удалось, Киллиан передал одному из них друга и шагнул в комнату.
Посреди неё стоял Ниал, ровно держа осанку, как будто это не он сейчас проиграл трон и скоро погибнет.
Элаиры не было видно
– Пришёл конец своему правлению, Ниал. Твои солдаты повержены, а народ бунтует против тебя. Это абсолютное поражение, к которому ты сам привёл. Прими это и погибни от моей руки.
– Что ты сделаешь с королевой?
– Её я не трону. Лишь отправлю на родину. Она не пострадает, обещаю. Однако я не вижу её тут. Где она?
– В купальне. Слишком уж ты её огорчил, Киллиан.
Маг кивком приказал одному из солдат вывести королеву. Он подчинился, но спустя минуту вернулся один и явно не понимающий что делать.
– Где королева?
– Простите, её нет.
– Как нет, куда она могла уйти?
– Нет, вы не поняли, её больше нет. Совсем. Она пустила свою кровь.
В этот момент всех поразил истошный крик короля. Его возлюбленная покинула его, убила себя, не подумав о том, что он будет без неё делать.
Глаза Киллиана налились яростью. Не помня себя он в один миг оказался рядом с королем и проткнул его сердце кинжалом. Тот упал замертво, но взгляд его был блаженен. Он воссоединился со своей возлюбленной. Теперь никто не могло разлучить их.
Киллиан был подавлен. Он не ожидал такого исхода. Королева не должна была умереть. Не смотря на свои планы, он действительно проникся ею и хотел вернуть на родину. Она сделала слишком много для него, и он этого никогда не забывал. Но судьба решила иначе.
В этот момент он услышал звук падающего тела. Когда он повернулся, то увидел мёртвого Роба, а Марлена уже стояла рядом.
Он почувствовал как холодная сталь прошла сквозь его ребра к сердцу.
Последнее что он услышал в своей жизни были слова его любимой женщины:
– Прости любимый, но никогда магу льда не стать королём Флеймвуда. Спи спокойно.