1 история.Холодно
Автор-Ленивая печенка
Местонахождение истории- книга фанфиков
Название- Холодно.
*********************************************
Холодно
Она сидела на скамье и плакала, придерживая левую перебинтованную руку. Люди удивлённо смотрели на неё и много кто предлагал помощи, а маленькие дети отрывались от мам и пап, показывая маленьким пальчиком на Держательницу и удивлённо спрашивали родителей: «Мама/Папа, а почему солнышко плачет?» Кто из детей подходили и обнимали девушку, уговаривая не плакать и предлагали ей свои игрушки, но та лишь гладила тех по голове и говорила, что ей хорошо, а плачет она из-за счастья. Но много кто не верил и тоже начинали плакать, а родители ворчали, что какая-то незнакомка плохо влияет на их детей. Но никто из прошедших мимо и предлагавших помощь — не догадывались, что она спасла всем им жизни. На задании, где она получила порезы и пулю в левую руку, Заклинательница из Хвоста Феи нашла очень важный артефакт, и с помощью него возродила жизнь в Магнолии, она вернула время обратно, где вспомнив удары противника, с лёгкостью и профессиональностью избавилась от врага… Навсегда…
«Из-за чего она тогда плачет?» — спросите, вы. Нет, не из-за того, что она потерпела в первый раз поражение, не из-за того, что у неё изрезанна рука. Просто с ней был Нацу, это её напарник. Он всегда её защищал, а тогда, ни чего не делал, просто боролся с противником, с издевательским лицом садиста с криками: «Я аж воспылал!», но видимо из-за набежавшего «огня», Нацу не услышал крики бедной Люси, когда её руку хотели отрубить, когда удалось лишь подстрелить и изрезать. Она уже думала, что сейчас умрёт самой страшной кончиной. Но, она вырвалась из ласковых прикосновений ножа и убежала, отыскав артефакт и воскресив Магнолию. Сейчас она уже плакала, потому что Напарник ушёл на задание без неё, ничего не сказал, никому не передал, а сейчас она сидела на скамье и крепко сжимала левую руку, роняя алмазные капельки на холодную землю, покрытую снегом. На ней была накинута куртка, тёплые ботинки. Её руки тряслись от холода, было так херово на душе, она чувствовала, как её конечности покрываются снежинками и она понимала, она уже не сможет встать со скамьи. Она не хотела славы, она хотела его… До самого сантиметра, до капли, она хотела, что - бы он её согрел. Девушка почувствовала слабое движение слева. Она направила взгляд, слева сидел Драгнил и нахмуренным взглядом смотрел на неё.
— Живо застегнись. — грубо скомандовал Нацу, он был зол, что Люси выбежала из гильдии без объяснений, а он бегал по всей Магнолии и искал её. Но Люси не могла вымолвить ни слова, она медленно повернула голову в его сторону, но разглядеть его она не была в силах, слёзы настелили обзор и силуэт Нацу поплыл в глазах Люси. Послышался вздох, Драгнил взял пухленькое личико Люси в руку и большим пальцем стёр слёзы с глаз.
— Н-Нацу. — шмыгнула Люси трясясь от наслаждения. Его прикосновения пылали на коже. (Авт.: Ну конечно, после 2-часовых посиделок на морозе!) Хотелось крикнуть на всю Магнолию, как она его сильно любит, как она плакала, когда он просто проигнорировал её действия, ей хотелось… Хотелось сидеть так с ним вечно, рассматривая его красивое лицо.
— Странная Люси. — вынес вердикт Нацу, вставая со скамьи и поднимая Люси на руки, прижимая к себе, пытаясь согреть как можно быстрее. Он смотрел на девушку, которая не отрывала от него взгляда, пытаясь не моргать, что-бы разглядеть и запомнить на всю оставшуюся жизнь. «Почему она ушла, зачем сидела и рыдала на улице в — 35 градусов мароза? Ей повезло, что она маг, магия стабилизирует её устойчивость к жаре и к холоду…»
— Мама, мама! Смотри, сладкая парочка! — кричал весёлый мальчик показывая маме пару. Люси засмущалась, но румянец не показался, она была бледной, как поганка.
— Я набью рыло тому, кто обидел тебя. — прорычал Нацу, поправляя Люси и поудобнее устраивая её у себя на руках.
— Посмотрела бы я, как ты себя бил. — прошептала Люси укутываясь в шарф розоволосого. Нацу остановился.
— Так это я ещё и виноват?! — возмущённо проорал Нацу, смотря на сопящую блондинку. — Люси, знала бы, как я тебя люблю, когда ты спишь. — едко пробормотал парень и открыл с ноги дверь в дом Люси.
С наступлением ночи, Нацу уже отогрел Люси и не спрашивая, что за бзик был у Хартфилии, они в полном молчании провели ужин. Нацу посмотрел на напарницу, та стояла в проёме и смотрела на него. Он упёрся локтями в диван, на котором лежал. Девушка медленно подошла к нему и села рядом ложась на него, она положила ухо на левую грудь к парню и слушала, как медленно, ускоряя биение, билось о стенки организма сердце. Потом приложила руку к левой груди у себя и одновременно слушала, как бьются их сердца. Сейчас она хотела попросить кого-нибудь: «Завяжите наши правые запястья красной ниткой».
— Они бьются в такт, одновременно… — прошептала девушка, поднимая глаза наполненные жизнью на напарника, который лежа на диване нервно облизывал сухие губы и часто глотал. Он молча принял сидячее положение, усаживая Люси напротив и взяв её личико в свои руки, он смотрел на её реакцию. Она не сопротивляясь сидела и смотрела в глубь его глаз, но смущение выдавало всё. Он молча начал стирать каждый сантиметр за сантиметр. — Зачем делать это, если не имеешь относительных чувств для поступка? — спросила девушка, по прежнему не сопротивляясь. Они были потусторонними, не от мира сего, сидели и спрашивали друг друга: «Зачем?».
— Я. Хочу. Тебя. Всю. — сказал Нацу, вызывая у Люси смущение прежнего, она запустила ручки в его волосы наслаждаясь его присутствием. И последний сантиметр испарился, под их совместное шептание: «Люблю»