16 страница14 ноября 2019, 21:19

Четырнадцатая Глава. Человек на два лица

Мы стояли посреди кабинета, разглядывая листок, который нам дал капитан. Каждый из нас был удивлен и немного напуган. 

- Это, наверное, розыгрыш, какой- то! Ну все мы попались нам смешно, отпускайте! - сказал Север с сарказмом
- Если бы все было так просто ... тут все официально! Печать ФСБ и номер документа, тут как видишь без шуток - сказал я, отходя к окну.
- Не может же быть такого! Мы здесь, мы живы, ничего не понимаю - сказала Лера присаживаясь на стул возле капитанского стола. 

Мы не знали, что ответить капитану, и как доказать что мы это мы. В малогабаритном кабинете дул освещающий ветерок. Кондиционер, располагавшийся над сервантом, проветривал комнату. Молчание окутало кабинет капитана, и лишь кондиционер создавал легкий шум винтов. Мы думали о том, что же делать дальше. Никакое чудо нас не спасёт и неизвестно, какое наказание постигнет нас, за несовершенные деяния.
После долгой тишины в кабинет вернулся капитан и сев за стол, начал задавать нам вопросы, на подобии тех, что задают в полиции. Мы рассказали ему все что знали и надеялись, что он поверит нам, но он лишь ехидно посмеялся.
- Ребята! Понимаете все то, что вы мне рассказали это бред пьяного тракториста, я не смогу поверить ни одному вашему слову, кроме того, как вы пришли на перевал Дятлова. Услышьте сами себя, какая машина времени?! Это не возможно! Спросить у любого учёного, и он скажет, что машина времени это миф! - сказал капитан налив и выпив стакан воды со стола, пытаясь успокоиться от смеха.
- Товарищ капитан, а в чем нас обвиняют? - спросил я, отходя от окна, медленно приближаясь к столу
- Понимаете, хлопцы, вас обвиняют в подделке документов, а также ложную информацию о себе, а это уголовная ответственность! Понимаете, начальство, да и все ФСБ считает, что вы ведёте двойную игру и являетесь агентами ЦРУ, засланными Штатами - сказал капитан, осматриваясь в кабинете по сторонам
- И вы верите в это? - спросила Лина раздражённым тоном
- Как видите, приходится верить в эту чепуху. Конечно бред, что девять подростков были присланы США для сбора информации, но я ничего не могу поделать. На вас оформлены дела и дальнейшая ваша судьба мне уже известна- сказал капитан развалившись на своём кожаном кресле. -Ночью часа через три или четыре за вами придут и больше мы никогда не и увидимся.

Мы стояли посреди кабинета, разглядывая листок, который нам дал капитан. Каждый из нас был удивлен и немного напуган.
- Это, наверное, розыгрыш, какой- то! Ну, все мы попались нам смешно, отпускайте! - сказал Север с сарказмом
- Если бы все было так просто ... тут все официально! Печать ФСБ и номер документа, тут как видишь без шуток - сказал я, отходя к окну
- Не может же быть такого! Мы же здесь, мы живы. Чья это глупая задумка? Вообще ничего не понимаю- сказала Лера присаживаясь на стул возле капитанского стола.
Мы не знали, что ответить капитану, и как доказать что мы это мы. В малогабаритном кабинете дул освещающий ветерок. Кондиционер, располагавшийся над сервантом, проветривал комнату. Молчание окутало кабинет капитана, и лишь кондиционер издавал звуки больше похожий на легкий шум винтов. Мы думали о том, что же делать дальше. Никакое чудо нас не спасёт, прибор находится в другом кабинете за много комнат от нас и помощи ждать.
После долгой тишины в кабинет вернулся капитан и сев за стол, начал задавать нам вопросы, на подобии « откуда вы? Как нас зовут , являемся ли мы действительно теми за кого себя выдаём. Мы рассказали ему все, что знали, рассказали про перемещения во времени, разговор с Дятловым и надеялись что он поверит нам, но он лишь ехидно посмеялся. 

- Ребята! Понимаете все то, что вы мне рассказали, это бред пьяного тракториста, я не смогу поверить ни одному вашему слову, кроме того, как вы пришли на перевал Дятлова. Это нельзя записать в протокол. Услышьте сами себя, какая машина времени?! Это просто не возможно! Спросить у любого учёного и он скажет, что машина времени - это миф! - сказал капитан налив и выпив стакан воды, пытаясь сдержать смех.
- Товарищ капитан, а в чем нас обвиняют? - спросил я, отходя от окна, медленно приближаясь к столу
- Понимаете хлопцы, вас обвиняют в подделке документов, а также ложную информацию о себе, а это уголовная ответственность! Понимаете, начальство, да и все ФСБ считает, что вы ведёте двойную игру и являетесь агентами ЦРУ, засланными Штатами - сказал капитан, осматриваясь в кабинете по сторона
- И вы верите в это ? - спросила Лина раздражённым тоном
- Как видите приходиться верить в эту чепуху. Конечно бред, что девять подростков были присланы из Соединенных Штатов Америки для сбора и в дальнейшем сбыта информации о наших спецслужбах, но я ничего не могу поделать. На вас оформлены дела и дальнейшая ваша судьба мне уже известна - сказал капитан, развалившись на своём кожаном кресле. - Ночью часа через три или четыре за вами придут, и больше мы никогда не увидимся. 

Капитан вышел из кабинета, а мы продолжили сидеть на своих местах, будто не замечая его ухода. Глядя на голубое небо, я продумывал план нашего побега.
Ближе к ночи я продумал все до мельчайших деталей, но оставалось лишь поплатись план в жизнь и остаться в живых!
Девочки уснули, и парни начали тоже засыпать, а я не смыкал глаз. В любой момент в дверь могли зайти и забрать нас. Ближе к полуночи, когда огромные часы в кабинете пробили двенадцать я разбудил Севера и поведал ему план нашего возможного спасения
- Если все так и будет каковы шансы? - спросил Север выслушав меня до конца.
- Процент маленький, но он есть не бойся брат мы проходили с тобой очень многое и сейчас уверен дойдём до конца, и останемся живы, а если нет , то умрем тоже вместе - с небольшой улыбкой проговорил я, после чего обменялся с Севером нашим фирменным рукопожатием.
Мы понимали, что даётся лишь один шанс выбраться отсюда и понять, что же произошло на самом деле! В течение двадцати минут после очередного обхода конвоя , мы подняли всех ребят и приготовились ломать комедию перед охраной.
План состоял в том, что как только дверь кабинета открывается и в неё входит конвойнер для оказания первой помощи симулирующей признаки аппендицита Лине, Дима проводит приём временной смерти, и мы быстро выдвигаемся в сторону выхода, с попыткой найти прибор. Вы спросите, откуда школьник знает прием вызывающий временную смерть?

Все очень просто, родители Димы на период шестнадцатого и семнадцатого года прожили в Китае, где Дима постигал в свободное время кунг-фу. До конца он так и не закончил начальное обучение, но изучил пару интересных приёмов, один из которых нам сейчас очень пригодится!
Хватит буквально одного касания сонной артерии, чтобы вызвать минутный паралич сосудов, тем самым остановив кровообращение и биение сердца. Такие приёмы запрещены в тридцати странах, но в данной ситуации у нас не было другого выхода. Счет шёл на секунды!
Север занял позицию за дверью и ждал! Моментально Лина начала кричать, как будто её режут и скорее всего этот крик разбудил не только конвойнера, но и все отделение. Спустя минуту нескончаемых криков и потрясающей актерской игры Лины, охранник все же вошёл в комнату от чего потерял сознание и получил скорее всего сотрясение. Поскольку удар головой об стол было незапланированным последствием. Зато оно увеличивало наше время с одной минуты до пяти.
Мы моментально выбежали из кабинета и уже летели вверх по лестнице в соседнее крыло искать наши изъятые вещи. В панике и спешке мы врывались в каждую дверь, так как время истекало, а охрана уже была в курсе нашего побега. В самом конце коридора в кабинете триста восемьдесят один нам все- таки удалось найти наши вещи.
- Быстро забирайте рюкзаки, времени мало! Север включай прибор! - сказал я, надевая рюкзак на плечи.
- Прибора нет! Сумка пустая! - сказал Север, протряхивая сумку. - Капитан перехитрил нас, он знал что мы попытаемся сбежать и спрятал прибор, в какую - то другую секцию.
- Смотрите внимательно, не может такого быть! – Говорил я осматривая каждую полку.
После нескольких минут усиленного поиска мы так ничего и не нашли. Никто не знал как теперь мы сможем вернуться во времени и исправить все то что натворили. Отчаявшись в поисках, мы направились к выходу и уже выбегая на улицу, допустили самую большую ошибку, пройдя через главный вход управления. У самого входа на крыльце нас уже поджидал целый взвод Вооруженных солдат, на прицеле которого были мы все. Из глубины направленных в нашу сторону автоматных стволов появился капитан. Он все так же ухмылялся, но в это раз его улыбка придавала некий каламбур.
- Ну, собственно вот мы и вновь встретились с вами. Вы что - то потеряли? - сказал капитан, доставая старую сумку. – Извините, наверное, вы потеряли вот это?
- Какое вы имели право брать чужое - кричала Лера, вонзаясь взглядом в глаза капитана
- Чужое? А разве не вы украли его у ученого Вяземского ? - спросил капитан бросая сумку на землю
- Вяземский мертв, а тело его захоронено неподалёку от горы Холатчахль- воскликнул я делая шаг в перед
- А вы уверены что это был Вяземский ? Но мне это не особо важно. Итак что это за прибор? Советую говорить вам правду, иначе ваша кончина будет ускорена - говорил капитан указывая на взвод солдат. - Хотя думаю, что криогенная камера с отравляющим газом будет лучшим решением чтоб развязать вам языки, правда сможете ли вы выжить после этого? Это уже большой вопрос - 


Нас схватили и повели вновь по тёмным коридорам управления. В сырости и мраке мы двигались на встречу своего конца. В подвальном помещении, где располагалась камера, было все белым, начиная от оборудования заканчивая освещением. Сама по себе криогенная камера безвредна для человека, но если добавить туда вместо обычного кислорода какую нибудь отраву, человек моментально начинает умирать.
- Ну что я думаю, начнём с самой разговорчивой - сказал капитан, схватив Леру за волосы.
Мы ничего не могли сделать, так как любое наше движение, и мы могли умереть от пули автоматчиков, которые следили за нами. Лера кричала от боли, но ничего не могла поделать. Загудела сирена и дверь в камеру закрылась.
- Валерия, я даю тебе последний шанс все рассказать.... не глупи ты ведь ещё молодая. - говорил капитан в микрофон расположенный на главном пульте управления камерой. Внутри самой камеры, наверное, располагался динамик и Лера могла спокойно слушать его, но её отказ был решительным.
После ее отказа капитан приказал своим солдатам начать активацию, прибора. Машина засветилась огнями, камера наполнилась дымом, и спустя минуту помещение наполнил крик, душераздирающий пронзающий крик. Смотреть на это было просто невозможно, но приходилось. Было понятно, что ещё чуть-чуть и Лера просто упадёт бездыханно. Она стучала по стёклам, царапала лицо и душила себя, умоляла прекратить все это, но капитан лишь увеличивал подачу газа в камеру, пока тело Леры окончательно не посинело и не упало, изливаясь кровью. 


Эту смертоносную процедуру проходил каждый из нас, и количество тел все увеличивалось, каждые десять минут помещение наполняло криком и слезами, но поправить ничего уже нельзя. Я остался один! Из всех девяти человек только я. Капитан подошёл и начал яростно избивать меня сначала руками, при этом быстро переходя на ноги, стараясь как можно сильнее забить меня.
- Ну что, не получилось предотвратить трагедию? Не получилось узнать, кто убил Дятловцев? Давай, посмотри на меня, посмотри на убийцу группы. Скажи, разве я хотел их смерти? - кричал капитан, глядя на мою разбитую от ударов физиономию. - Если бы группа не забрела в радиус проведения учений зону, то осталась бы жива, но ведь нет, они могли дойти до стратегических объектов за считанные часы и утром о их находке узнали бы и ЦРУ и НАТО. У меня не было другого выбора. Ты понимаешь, просто не было!
- Почему ты говоришь мне это только сейчас? Ты же знал, что никто из нас не останется в живых! Зачем было хранить это все? - говорил я, отхаркивая кровь изо рта.
- Я знал, что ты опасен! Я знал, что вам нельзя доверять! В доме у Руны был я, имитировал смерть Вяземского тоже я, и подделал документы и удостоверения тоже я. С момента этой встречи я стал следить за вами, но не знал, как вы постоянно ускользаете из виду, а теперь у меня в руках та самая машина времени!
Спустя минуту, когда подчиненные капитана настроили камеру, меня перенесли за стеклянные двери, и начали впускать газ. Я старался не проявлять эмоций и крика, хотя кислорода очень не хватало, и на самом деле хотелось начать лущить себя и расцарапать лицо от боли. Все прошло быстро и я начал терять сознание. Белая дымка и свет, я лежу на полу камеры и вижу среди тумана образ Севера. Капитан и рабочие тем временем уже отключили камеру и ушли. У меня же сразу начались миражи.
- Ну что брат? Добились чего хотели, но какой ценой. Хоть теперь мы знаем правду! Пойдём с нами там хорошо, там уже ждут! - говорил Север
- Нет Сань, ты умер, а я ещё живой, я ещё живой – задыхаясь, говорил я, протирая глаза.
- Живой, а толку, нас ты уже не вернёшь, легким нужен кислород, а добыть его нам трудно, ладно догоняй, если сможешь - сказал Север, растворившись в белой дымке.
Я постарайся открыть глаза и двигаться в сторону пульта управления , у меня была всего одна попытка на возвращение друзей, сквозь слабость и боли я перетаскивал ребят в камеру, и когда все восемь человек были внутри этой машины оставалось лишь пустить обратный эффект. Глаза еле могли разглядеть тумблеры и кнопки, но что - то вроде начало получаться и после нажатия решающего зеленого маячка на панели управления загорелась надпись «Подача кислорода» оставалось лишь ждать, ждать пока процесс выдачи дозы кислорода закончится.
Я лежал без сознания в ожидании результата, но процедура заняла достаточно большой период времени. В то время когда все заканчивалось, капитан уже был далеко и какими средствами, мы нагоним наше время, было неизвестным!
-Надо двигаться, движение жизнь! – Повторял я, пытаясь шевелиться и не закрывать глаза. – Не останавливаться, ждать помощи, людей нет, а помощь идет -
Когда процедура окислородизации завершилась, и на табло загорелось «Кислород в доступе» я услышал крик Леры и глубокий вдох Севера! У меня получилось вернуть их к жизни, но сам тем временем был почти на грани. Буквально после выхода ребят из камеры я лег на пол. Дымка, молчание, тьма!

16 страница14 ноября 2019, 21:19