21 страница14 января 2018, 22:15

Потеряшка.

   Прилетели мы около десяти утра по местному времени. Как только мы сошли с самолёта и нас довезли до аэропорта на небольшом автобусе приятного желтого цвета, нас, как и ожидалось, окружили репортеры и корреспонденты. Я напряглась. Уже была готова отвечать на многочисленные вопросы и критику как меня мягко похлопали по плечу. Виктор кивнул головой, мол "Отдохни. Я разберусь". Я двинулась в сторону мини-кафе, оставив бедного парня на растерзание телевизионщикам. Я-то знаю что он не наплетет ничего плохого. Хотя-а-а...

   Милая обстановка вокруг. Много кресел, столиков, покрытых красно-белыми скатертями в клетку, и официантов то и дело проходящих мимо. Прямо на входе меня встретил один официант с вопросом "Не хотите ли чашечку кофе?". Хах. А я ведь даже присесть за столик не успела. Вот это обслуживание! Я присела за столик рядом с окном и заказала латте. Вскоре мой заказ принесла довольно милая официантка и пожелала приятного времяпрепровождения. Достала из кармана джинсов телефон и проверила как работает интернет. Убедившись, что всё работает как и должно, я решила полазить по социальным сетям. 

   И видимо засиделась. Прервал моё занятие звонок на тот же злосчастный телефон. Это был Виктор. Вполне возможно, что беднягу уже отпустили и он звонит мне, дабы поехать уже, наконец, в отель? Из трубки послышались извинения и ор:

- Нико, я тупой. Я настолько туп, что угол в сто градусов острее. 

- Погоди, погоди. Что случилось? Ты слил мои паспортные данные? Тебя похитили? Ноты забыли? Что?

- Я в отеле.



   Я остолбенела. После раздался хлопок. Моей руки по моему же лбу. Дурак, дурак, дура-а-ак. По итогу после того как Вик ответил всем кому можно и нельзя, он забрал наши вещи, вызвал такси и уехал без меня. Меня. Забыл. Как!? А вот так. Запустив руки в волосы и тяжело выдохнув, я решила уже перезвонить, чтобы узнать адрес отеля, как телефон разрядился. Да твою ж! Я собралась с мыслями, оставила деньги за кофе и немного чаевых, и вышла из кафе. 

   Без понятия куда идти, что делать, как попросить телефон дабы позвонить старикашке? Настолько беспомощной я себя ещё не чувствовала. Хотя нет. Чувствовала. Ничего. Неделю дома "Доширак" ела, когда деньги совсем закончились, а родители не приехали из командировки? Ела. И тут справлюсь. Так я подумала и стала спрашивать встречных людей на предмет телефона, чтобы позвонить. Однако никто не отвечал. То ли я неправильно строила предложения на английском (что вполне возможно), то ли просто люди слишком устали после перелета, то ли в мире внезапно перестали выпускать мобильные средства связи. Ничего не оставалось как выйти на улицу, догнать уходящих журналистов и спросить их о Викторе. 

   Но и эта задача оказалась сложнее, чем я думала. Все журналисты были невероятно "жадными до информации" и либо принимали меня за "шпиона" другого канала-газеты-журнала, либо начинали заваливать вопросами кем я прихожусь вышеупомянутой персоне. Один корреспондент даже узнал меня. Пришлось уйти оттуда, дабы не поднимать шумиху.

   Я просто шла по дороге в сторону центра города, попутно спрашивая у прохожих, где можно позвонить. Ноги невыносимо гудели. Никто из прохожих так и не дал мне телефон. В голове подчеркнула пункт о том, что похоже все иностранцы - козлы. Исключая, Виктора, конечно. Он лапочкка. Только в моём состоянии, если бы я увидела эту "лапочку" он бы живым не ушел. Отвечаю. Пересекая улицу за улицей в этих "каменных джунглях", я набрела на бар. 

   Странное название. Я так и не смогла понять его название на русском. Возможно, какая-то игра слов, ну либо я слишком мало учила английский с Виктором на выходных в прошлом году. Как только рука коснулась двери, зазвенел колокольчик, оповещающий о моём прибытии в данное заведение.  Странно. Такое красивое место в стиле английских баров, но было тихо. Здесь не было никого, кроме бармена. Странно. Присев за барную стойку, я уже хотела было заказать хоть воды, но меня прервали.

- Что случилось? - меня поразило то, что парень за стойкой говорил на чистом русском. Я аж выпала из реальности на несколько мгновений.

- Хэй. Ты в порядке?

- Эм... Да? - я выдохнула и упала на руки, когда поняла, что мне не показалось. - Нет. Я потерялась немного.

- Хах. Тогда понятно почему ты здесь. У нас висит табличка "закрыто". Читать не умеешь что ли? - я вспомнила, что правда посмотрела только на вывеску, что была выше двери, но на стеклянную дверь на которой и была прикреплена та самая табличка я даже мельком не посмотрела. 

- Ты прости пожалуйста, но у тебя есть мобильник?

- Есть. Держи. Только недолго, мне еще самому звонить нужно.

   Несколько минут и мне поднимает трубку Вик. Опять раскаивается, говорит, что уже ищет меня на что я говорю ему заткнуться и сказать только адрес. Он знает, что я злюсь, поэтому сразу же говорит мне название отеля. Я завершаю звонок. 

- Одна за счёт заведения.

- Это же вода.

- Не жалуйся. Будь благодарна, что я не выкинул тебя отсюда.

   Я залпом выпила воду, пожелала всего хорошего бармену и направилась в сторону отеля. К тому времени, как я успела преодолеть путь к центру города, посидеть в закрытом баре и отправиться в путь уже смеркалось. Закат настигал город быстро. Зима всё-таки везде одинакова. Чтобы быстрее добраться, я спустилась в метро. 

   Начался ад. Людей было столько, что не было видно переходов между ветками на карте метро. Почему я это говорю? Потому что села я на одну ветку метро, а вышла совершенно не на той. К тому же я обнаружила пропажу кошелька. Наверняка в той толкучке его украли. Ну, хоть телефон разряженным куском мусора оставили, и то хорошо. Уставшая, с подкашивающимися ногами, я зашла в парк неподалеку. Отсидевшись на скамейке, заметила так называемый "свободный рояль" на небольшом возвышении. И тут в голове решается пример. Нет денег. Есть навык игры на пианино. Через несколько минут я переступила через свою гордость, вывернула шапку и, написав на предварительно сложенном в треугольник листе блокнота о помощи, начала играть всё подряд: и классику, и новинки музыки, и просто импровизированные мелодии. В итоге я набрала пару монет в шапке, пирожок, которым поделился маленький мальчик, и дружелюбного прохожего, который пока слушал игру на фортепиано позволил зарядить телефон от переносного зарядника. Руки замерзли, а на метро мне всё ещё не хватало. Хотелось разрыдаться. Что я через несколько минут и сделала. Но даже в таком состоянии я смогла набрать уже знакомый номер в третий раз.

- Витя-а-а. Забери меня отсюда-а-а. 

- Откуда? Я обыскал 4 квартала от отеля. Где ты?

- Не знаю-у-у. Тут парк какой-то. И фортепиано. Тут метро недалеко. Я хотела на синюю ветку сесть, а оно вон как вышло-о-о. - я разревелась так, что это уже могло перейти в истерику. 

- Не уходи оттуда! Я буду через полчаса!

   Эти полчаса казались вечностью. Я накрыла фортепиано крышкой, поужинала пирожком, успела испугаться собственной тени от фонаря, попрыгала, побегала, но теплее от этого не стало. Единственное место, откуда было видно всё окружение, была бетонная стена. Благодаря веселому детству и отчаянию, я залезла на неё и стала высматривать знакомую морду, которую хоть и хотелось порвать на кусочки, но также сильно хотелось увидеть. Вскоре свет в парке отключили и остались только огни города. Красиво, но чувствуешь себя таким маленьким и одиноким, когда сидишь в холоде, а перед тобой километры огней большого города. Засмотрелась. Пора слезать. И как только я решила повернуться...

- Нико! Живо слезай! Я чай принёс и грелку! Сейчас греть тебя будем! Жива, цела? Прости дурака, что забыл. Хочешь я тебе пирожное куплю или, или в театр завтра сходим, или...

- Витя! Как я рада тебя видеть! - я не думаю головой в такие моменты. Мне нужен был источник тепла. 

   Я развернулась и буквально спрыгнула со стены прямо на вышеупомянутую персону. Зарывшись руками под излюбленное пальто, я улыбнулась. Впервые за день чувствую себя спокойно.


Я точно знаю, что всё будет хорошо.


Теперь точно.


- Ты - мой должник.

21 страница14 января 2018, 22:15