1/4
Утро следующего дня началось с громкого женского смеха на кухне. Подруги матери захватили территорию, так что я решил, что удобнее и быстрее всего будет заварить себе чай, взять пару бутербродов и скрыться в комнате.
Немного потрепанный я зашел к ним и начал собирать свой завтрак.
– Как дела в школе, Игорь? – спросила одна из подруг мамы, тетя Лена.
– Все отлично, спасибо за беспокойство.
– Боже, такой холодный ответ. Но я уверенна, многим девушкам из твоего окружения это нравится! – пропищала вторая гостья, я всегда называл эту женщину просто Анфиса.
– Вам виднее, – ухмыльнулся я в ответ и удалился из кухни.
Уходя, я обрывками услышал, как к моей матери обратилась Анфиса:
– Наташа, он просто копия своего отца! Такой надменный мальчишка! Но эти пухлые губы, выразительные черные глаза и густые брови...Ах, обжигаешься, смотря на него! Бедные его одноклассницы небось с ума сходят, как и мы когда-то по твоему бывшему!
Я остановился на секунду у зеркала и начал всматриваться. В отражении на меня, действительно, будто смотрел молодой отец. Раздражает. Я даже осветлил часть волос несколько месяцев назад, чтобы меньше напоминать себе его.
Закончив трапезу, я решил не засиживаться в обители дам "за 40" и сразу направился к Егору. Он жил в соседнем от школы доме, поэтому добрался я до него довольно быстро.
Около подъезда на скамейке мирно спала белая кошка, кажется, та самая, не любящая табак. Заметив меня, она потянулась и взглядом будто пригласила присесть рядом. Не могу же я обидеть беременную?
– Значит, живешь в этом дворе? – сказал я и потрепал кошку по пушистой макушке.
Она тихо мяукнула и прижалась к моей ладони. Мы сидели рядом, пригретые солнцем, до тех пор, пока не появились Егор и Кирилл.
– О, Игорь! Ты чего не позвонил? – спросил Кирилл.
– Мы бы раньше вышли, – сказал Егор, протягивая руку, чтобы поздороваться.
– Да я совсем недавно подошел.
– Мы в ларек к Осману за пивом, ты с нами? – продолжил Кирилл.
– Конечно, заодно сигареты возьму.
На этой фразе кошка ударила меня хвостом и повернулась спиной. Хах, ей действительно не нравится, что я курю. Забавная киса.
Подойдя к палатке меня тут же заметил Осман и подмигивая сказал:
– Выглядишь лучше, чем вчера. Шайтан не приходила в твои сны?
– Нет, главный шайтан со своей свитой распивает вино и готовится совершить субботний налет на «Бруснику».
– Ахаха, будь добрее к слабостям матери.
– Она не умеет их контролировать.
– Женщина теряет контроль только в двух случаях: когда влюблена, и когда находится в отчаянии. В любой другой ситуации она всегда действует по плану.
– По этой логике моя мать либо влюблена во всех своих ухажеров сразу, либо в ее планах - стать городской шлюхой.
Осман приблизился и посмотрел мне прямо в глаза, я еще не видел этого усатого мужчину таким серьезным:
– Ты слишком молод, чтобы понять глубину женского сердца. Твоя мать не такая плохая женщина, как ты думаешь, мальчик мой.
Голос Османа звучал сурово и печально одновременно. Мужчина по-отцовски потрепал меня по плечу, а я так и не сумел ему ничего ответить. Подошел к пацанам и, забрав у них часть пакетов, мы направились к Егору.