2 страница3 июня 2020, 01:31

1/1


Февраль 10-го класса средней школы

Мои родители наконец решили развестись.

Я не подавлен или рассержен. Напротив, удивлен, что этот брак продержался так долго. Мой отец уже давно пропадал в командировках с секретаршами. Последнюю, кажется, звали Наташа. Как и все помощницы "До" она была блондинкой с отменной задницей. А мать... за последние несколько лет она стала все чаще встречаться с подругами в баре-ресторане "Брусника", заявляясь домой только в воскресенье. Немного растрепанная, со шлейфом мужского парфюма.

Какого черта эти двое вообще поженились? Какого черта решили завести ребенка? Захотелось когда-то поиграть в семью?

Единственная, кого я интересовал в этом доме, встречала меня со школы самыми вкусными рыбными котлетами на свете. Бабушка Маша, знаешь, тебе так повезло, что больше не приходится видеть этих двоих. Хотя, в последнее время и мне тоже...

Апрель 10-го класса средней школы

После развода прошло уже 2 месяца. Отец сразу съехал на съемную квартиру и за все время ни разу не связывался с нами. А мать... я вижу ее исключительно перед школой. Она стоит перед зеркалом в прихожей и обводит тонкие губы вульгарно красной помадой, после достает из сумки несколько купюр мне на обед и поспешно выходит из квартиры.

Сегодня я встал раньше нее, заварил в термо-кружке какой-то травяной чай с полки и ушел в школу. Идти до нее всего минут 10. По пути в палатке у Османа взял сигареты. Этот парень, вроде приехал из Турции. Забавный, с черными густыми усами, ярко выраженным акцентом. Он постоянно сыпет странными цитатами и, что мне особенно в нем нравится, никогда не проверяет документы.

Выкурив одну сигарету, я наткнулся перед зданием школы на подранную белую и, как мне показалось, беременную кошку. Она посмотрела на руку, которой я держал бычок, потом мне в лицо, и в ее взгляде было что-то оскорбительное и одновременно жалостливое. Что с этой тупой кошкой? Какого черта? Хочет, чтобы я не курил возле беременных?

Когда я зашел в здание, понял, что за несколько лет появился на занятиях первый из класса. Кабинет математики еще был закрыт, так что я решил снова покурить в туалете на первом этаже возле эвакуационного выхода. От табака какое-то мерзкое чувство, но сам процесс и дым меня успокаивают. Когда я вернулся к кабинету, звонок уже прозвенел, так что, можно считать, традицию ежедневно опаздывать я все же не нарушил. Сев с Кириллом за первую парту, так удобнее, да и внимание учителей привлекаешь меньше, мне сразу же подсунули лист с заданиями. Очередной пробник экзамена и, к сожалению, Кирилл, как и я, не обладал феноменальными познаниями в алгебре и геометрии. Так что пришлось оглядываться в поисках более светлой головы нашего класса.

- Маша! Дубовицкая! - позвал я шепотом.

- Чего тебе?

- Какой у тебя вариант?

- Четвертый.

- Черт...

- Статская! - надеюсь, у нее второй, - Какой вариант?

- Второй, не отвлекай!

- Дай списать?

- Игорь, отстань, я не доделала еще.

- Напиши решение, как доделаешь, - я подсунул ей под парту оторванный от черновика клочек бумаги.

- Ок! - сухо ответила одноклассница.

К концу урока у меня были готовые задания и уверенность в том, что не придется оставаться после уроков на дополнительных.

Вторым уроком, к счастью, была физ-ра, и это отличная возможность выпустить пар. Обычно мы с пацанами натягиваем сетку и играем в волейбол. Чувство, когда со всей дури подаешь мяч можно сравнить с пощечиной отцу или любому другому козлу, - это хорошо снимает стресс.

Мужская половина класса уже поделилась на команды, а девчонки переодетые поголовно в лосины и обтягивающие майки сидели на скамейках с телефонами или сплетничали. Этот шлюшный курятник напоминал посиделки подруг моей матери в "Бруснике". Раздражает.

За 20 минут до конца урока наш Иваныч, учитель физкультуры, решил все-таки вывести курочек на поле. Больше половины из них совершенно не умели играть в волейбол, да и со спортом в целом не были близкими друзьями. Особенно Дубовицкая... Она оправдывала свою фамилию - была полностью деревянной. Ее длинные ноги не спасали ситуацию, а очки не помогали поставить четкий прицел - все подачи летели прямиком в сетку. Какая же дура, наверное, из всех одноклассниц она раздражала меня сильнее всего. Не знаю, может именно из-за этого моя рука соскользнула, и мяч полетел прямиком ей в голову.

Очки Дубовицкой не разбились, а вот щека до конца дня была ослепительно красной и болезненной. Как на зло, она сидела за второй партой среднего ряда, и каждый раз, когда я оборачивался - видел ее щеку и дурацкие профессорские очки.

2 страница3 июня 2020, 01:31