Глава 5
«Если нас очень огорчает чье-то презрение, значит, нам особенно приятно было бы уважение именно этого человека.»
Сенека
Алекс, наши дни
- Доброе утро, дамы. - 30 девушек стояли передо мной в строю, отчего я почувствовала себя неуютно, я привыкла стоять на их месте, но сейчас не время для сомнений.
- Я офицер Алекс Уильямс, назначена вашим прямым начальником. Ваш взвод в полном моем распоряжении, сегодня у нас будет день некого знакомства и расселения, со следующего дня мы с вами приступим к выполнению поставленных задач. За первый месяц вы пройдёте курс молодого бойца. Все организационные моменты я вам поясню в течение дня.
Призывной возраст девушек с 18 лет, и все присутствующие младше меня, так что даже объяснимо, почему Техас обращается ко мне формально.
Кстати говоря, о нём и о возрасте, к чему это я.
Неудивительно, что все внимание молодых женщин было обращено к нему, когда его фигура появилась в радиусе нескольких метров.
Видимо, он первый, кого они увидели сегодня помимо водителей, так что потеря дара речи понятна.
А как мне противостоять его мужскому обаянию?
- Это Тех...
Я не могла вспомнить его имя. Сент-Клер. Как его там...
- Вестон Сент-Клер, - совершенно не замечая моего присутствия, с высоко поднятым подбородком, он подходит и встаёт на линию со мной, представляясь девушкам
- Старший лейтенант, приставленный к вашему взводу. В отсутствие офицера, я являюсь вашим начальником. В остальных случаях, я приставлен для сохранения дисциплины и поддержания порядка.
Очень сомневаюсь, что молодой парень среди половозрелых дам является эталоном дисциплины. Он скорее запретный плод, искушающий их прямо с этой секунды.
С XX века война перестала быть «мужской работой» и в наши дни женский полк не является дикостью в армейских буднях.
Пентагон отменил запрет на участие женщин в военных действиях, и первое время девушки стали секретным оружием, когда переодевались в мужчин на поле военных действий. После этого многие из представительниц слабого пола не захотели возвращаться к женской рутине и оставались служить и в мирное время.
Когда же женщины-санитарки, секретарши и администраторы оказались эффективнее, чем бригады состоящие только из мужчин, девушки стали занимать значительную долю численности среди солдат.
По мнению военных экспертов, только готовность большого числа женщин служить сделала возможным создание профессиональной армии. Стремление же девушек к армейской карьере легко объяснить: американская армия обучает профессии, платит за образование в любом университете, обеспечивает работой и дает возможность молодым людям обоего пола испробовать свои силы, выносливость и волю.
Но все это обнуляется, если девушки станут нарушать два основных правила:
1. Не ныть
2. И не кокетничать
Техас оставил нас, когда мы вошли в женский корпус, состоящий из двух этажей.
Это было новое панельное здание, где в каждой комнате было по четыре койки, санузел и всё то малое, что было необходимо для службы.
- Мэм, что вы можете сказать об отношениях между подчиненными и теми, кто выше нас по званию.
Конечно, им не терпелось узнать порядки жизни здесь, и в это их должна была посвятить непосредственно я.
Та, что во время своей службы благополучно их все нарушила.
- Любые интимные отношения под запретом.
Брюнетка, задавшая вопрос немного огорчилась, но не подав виду, продолжила беззаботно заправлять постель.
- А не интимные, - она сделала неоднозначную паузу, - нам, может быть, разрешено выходить куда-то или как то ещё?
- Первый месяц вам будет запрещено покидать часть, после прохождения КМБ будет видно.
- Как жаль...
- Женщины в армии часто подвергаются оскорблениям и сексуальным домогательствам. - поспешила я правильно объяснить сложившуюся ситуацию, ведь у многих из них наверняка имелись отношения на гражданке. Девушки на этаже навострили свои уши со всех комнат на этаже.
- Чтобы преуспеть в армии и заслужить уважение мужского коллектива, надо хорошо учиться, быть сильной и выносливой и ни в коем случае не вступать в романтические отношения с ребятами из своего подразделения.
Несмотря на то, что я была похожа на ужасную няню, которая запрещала всё веселье, я осознала ту самую истину, которую мне следовало бы понять 5 лет назад.
- Надо быть одним из парней. - добавила я. - Чтобы пользоваться уважением и авторитетом, нужно никогда не жаловаться, не ныть и ни за что не кокетничать.
Осмотрев два этажа и убедившись, что все девушки получили униформу, я оставила их до обеда и поспешила к человеку, чья поддержка могла заменить мне все необходимое, но, чтобы заручиться его уважением, нам нужно было заключить соглашение.