one
Сквозь плотную челку пытаюсь разглядеть окружающих. Их было трое. Все одеты в черные костюмы, а лица закрыты масками. Подготовились.
Чувствую как по левой руке течет кровь, пачкая рукав толстовки.
Так, Кэт, сосредоточься!
Мужчина, что стоял напротив меня, делает шаг вперед, попутно вытаскивая что-то из кармана. Моя правая рука плотно сжимается на рукоятке пистолета, а в голове проносится мысль, что осталось всего два патрона. Либо я все же сегодня умру, либо... умру.
Чёрт, нужно что-то думать. Вокруг лишь одни деревья и за двадцать миль нет ничего живого, кроме этих трех парней, которые по всей видимости не остановятся, пока не убьют меня. Когда я шла на это задание, я знала, что все может закончится плохо, но все же надеялась на лучшее.
-Кэтрин, хватит бегать,- приглушенный голос одно из парней заставил меня немного вздрогнуть.
"Главный" делает еще пару шагов на встречу и его пистолет оказывается напротив моего лица.
- Думаю, что у меня хорошо получается бегать,- мои губы расплылись в улыбке.
Резко дергаю рукой и достаю пушку, что бы сделать выстрел в мужчину, который держал меня на мушке. Он не ожидал, что стрелять я буду в ногу. Незнакомец от неожиданности падает на колени, и я успеваю выхватить из его рук оружие. Я не знала, было ли оно заряжено, но проверять не было времени. Двое резко шагнули в мою сторону так же доставая пистолеты и направляя их на меня.
Несколько громких выстрела и я ощущаю, как плечо левой руки обожгло. Снова. Да сколько можно?! Я вновь зажимаю курок на пистолете и понимаю, что я сегодня не умру. Двое лежат на земле и не подают признаков жизни. Одному моя пуля попала в грудь и даже на черной ткани была видна кровь. "Главный" все еще сидел на земле.
-Кто еще знает, что я здесь?- произнесла я, попутно отрывая рукав своей толстовки, пропитанный кровью, что бы оценить масштабы раны. Да уж, хорошо, что пуля не осталась в плече, а то было бы не приятно.
-Он знает,- мужчина поднял голову, что бы всмотреться в мое лицо, ожидая каких-то эмоций.
-Это я сама понимаю, кто-нибудь кроме вас еще шли за мной?
Незнакомец машет отрицательно головой.
-Не разумно посылать за мной лишь три человека,- я улыбаюсь, хотя понимаю, что если эти типы не выйдут на связь с Ним, то за мной вышлют еще несколько человек, а это значит, что пора выбираться из леса,- прости, мне придется тебя убить.
-Он все-равно найдет тебя.
-Да, я знаю.
Я убила мужчину его же оружием. Не хотелось драмы, поэтому моя пуля угодила ему прямо в сердце. Я огляделась вокруг, и немного поразмыслив, решила забрать пистолеты парней. Не пропадать же добру. В кармане у одного оказался нож. Полезная находка.
Теперь из-за двух ран кровь сочилась намного быстрее и уже капала не землю. Моя толстовка была беспощадно испорчена, поэтому пришлось снять черную куртку с одного из мужчин. Она была потрепана, конечно, но зато более чистая чем моя.
Осталось понять, куда двигаться дальше, что бы выбраться отсюда. Я знала, что необходимо было двигаться на север, что бы добраться до ближайшего города. Спасибо, папа, что в детстве научил меня определять стороны света. Мне повезло, что на деревьях было много мха, что помогло мне быстро сориентироваться.
Оставив трупы лежать, я пошла в нужную мне сторону. Во внутреннем кармане куртки я нащупала сигареты. Черт возьми, да сегодня лучший день. В пачке оказалась и зажигалка. Превосходно. Закурив одну сигарету, я медленно втянула в себя дым, наслаждаясь. Курение помогало отстраниться от боли, что сковывала всю руку. Нужно поскорее дойти до города. Безумно хотелось смыть с себя кровь, которая засыхала на руке.
На то, что бы выбраться из леса мне хватило трех часов. Когда я вышла на асфальтированную дорогу, солнце уже почти скрылось за горизонтом. Повезло, что не пришлось оставаться там на ночь и спать под каким-нибудь деревом. На моих ботинках был толстый слой грязи, от чего было тяжело передвигать ноги. Стоило бы из почистить, но на это не было времени. Я понимала, что если остановлюсь хоть на пару минут, то упаду в обморок. Из раны на плече все еще текла кровь, хоть и не так быстро, но я уже чувствовала как силы покидают меня.
-Девушка, что с вами?- громкий голос пожилой женщины заставил меня остановиться.
Маленькая ярко-красная машина остановилась позади меня и из открытого окна на меня смотрела седая женщина. На её лице читался ужас, значит видок у меня не очень хороший. Я здоровой рукой затолкала пистолет поглубже в карман и попыталась улыбнуться.
-Вы можете подбросить меня до города?
-Вам бы в больницу, милочка,- дверь автомобиля открылась и дама вышла на улицу,- давай я тебе помогу.
Она взяла меня под руку и, с удивительной силой, потащила меня в машину. Я тихо зашипела, когда ударилась плечом об сиденье.
-Я бы не хотела пачкать вашу красивую машину,- виновато произнесла я и попыталась отряхнуть землю с ботинок.
-Успокойся, красотка, коврики всегда можно помыть,- она махнула рукой и нажала на газ,- тебя подвезти до больницы?
-Нет,- отрезала я,- просто докиньте меня до ближайшего магазина, а дальше я сама.
Женщина пожала плечами и посмотрела на меня, пытающуюся засунуть пистолет поглубже в карман, что бы не напугать ее. Я надеялась, что она не заменит пушку, а так же нож, который лежал как раз таки в тех самых грязных ботинках.
Спустя минут двадцать мы проехали небольшую табличку "Окридж". Прекрасно, мы в городе. Машина остановилась на парковке рядом с супермаркетом, название которого было трудно прочитать из-за стертых букв на вывеске.
-Спасибо вам большое,- я попыталась улыбнуться и открыла дверь.
-Ты точно не хочешь в больницу? У тебя же кровь,- женщина вглядывалась в мое лицо.
-Нет, нет, спасибо.
Я вылезла из машины и пыталась не хлопать громко дверью, итак испортила салон. Внутри магазина работал кондиционер и я словно попала в холодильник. Видимо у меня жар. Хорошо, что в кармане куртки лежала наличка, сейчас она явно не помешает. Нужно взять воды и что-нибудь со спиртом, что бы обработать рану. Водка, показалась мне лучшим решением. На кассе продавец долго рассматривал меня, пока я отсчитывала купюры руками, покрытыми кровью. Надеюсь тут нет камер.
Солнца на небе уже не было и единственным освещением на улице были фонари. Мной сразу было принято решение зайти за здание, что бы не попасться на глаза кому-нибудь, кто захочет в позднее время заглянуть в магазин. Сев на небольшой камень, я попыталась снять с себя куртку, которая прилипла к коже и не хотела отдираться.
Сжав зубами рукоятку ножа, я плеснула водку на рану. Обжигающая боль.
-Чёрт.
Пальцы почему-то затряслись и я снова наклонила бутылку, что бы обработать порез, который находился чуть ниже ранения от пули. Руку вновь обожгло, словно я засунула ее в костёр ну или раскалённую лаву. Но мне все же повезло, что тот тип промахнулся и пуля лишь порвала кожу. Хотелось залезть под холодный душ и не вылезать оттуда пару часов. Вода, которую я взяла из холодильника, это конечно не душ, но я смогла умыть лицо, на котором тоже, оказывается, была кровь.
Теперь стоило бы найти телефон. Города я не знала, поэтому подумала, что о местонахождении таксофона лучше будет спросить продавца.
-Подскажите, а откуда можно позвонить?
Мужчина в очередной раз осмотрел меня с головы до ног и ткнул пальцем куда-то позади меня. Он видимо думает, что я какая-то чокнутая, хотя мне без разницы, ведь я здесь первый и последний раз и мы больше никогда не увидимся. Телефон висел на стене и я по памяти набрала номер. Прошло почти пять гудков, когда из трубки послышался голос.
-Она у тебя?
-Да, куда дальше?
-Ты в Окридже?
-Да.
-Машина будет возле мотеля "Красный свет" через час.
Я повесила трубку обратно и снова подошла к продавцу.
-Где здесь мотель "Красный свет"?
-Вам нужно выйти на Юнион-стрит и потом свернуть налево на Уолкер-стрит, там, когда пройдете два квартала, увидите вывеску.
-Спасибо.
На улице было слишком темно, даже фонари почти не спасали, ведь большая половина из них просто не работала. Отыскать Юнион-стрит было проблемой, никаких тебе табличек с названием дороги или каких-нибудь людей. Действительно, Кэт, кто будет таскаться ночью по улице? Я ударила себя ладонью по лбу, когда услышала голоса, приближающиеся откуда-то со стороны. Толпа подростков вышла из незаметной маленькую улочки и двигалась в противоположную от меня сторону.
-Эй, ребят,- окликнула я их и махнула рукой, привлекая внимание.
-Да?- крикнул невысокий парень, оглядываясь на меня.
-Где здесь Юнион-стрит?
-Вы уже здесь,- сказал другой,- вы что-то определенное ищете?
Я кивнула и произнесла:
-Мне нужен "Красный свет".
-О, я знаю где он,- вновь сказал первый парень,- вам нужно сейчас идти вперед, примерно один фут, вы увидите поворот, там небольшой магазинчик, нужно повернуть налево и пройти еще два квартала.
-Благодарю,- я улыбнулась, хотя в темно этого было не видно.
-Не за что.
Я торчу здесь уже минут тридцать, а это означало мне мне нужно поспешить, что бы машина не уехала к тому времени. Найти ориентир, в виде магазинчика, было легко. Так, повернуть налево, ага. Быстро шагая по асфальтированной дороге, я прокручивала в голове сегодняшний день.
Да уж, интересная у меня жизнь. Всего за двадцать четыре часа я убила пять человек, еще человек восемь покалечила и украла кое-что важное у очень злого человека. Нащупав в кармане пачку сигарет, я достала одну штуку и закурила, обжигая легкие никотином.
Вывеска мотеля, как я и думала, ярко красная, освещала небольшую парковку перед зданием, которая была пустая. Либо я опоздала, либо пришла слишком рано. Надеюсь на второе. Сесть на бордюр и немного отдохнуть. Прекрасная мысль. Очень клонило в сон, но я сопротивлялась, понимая, что если усну, то могу пропустить нужный мне автомобиль или же меня найдут Его люди. Хотелось попить воды или может чего-нибудь покрепче. Даже не знаю.
-Кэтрин?