3 страница20 декабря 2017, 17:43

Глава 3. Ты мой друг.


«Чтобы не происходило в моей жизни, что-то ужасное или хорошее, одно всегда будет неизменно».

Адриана стояла у главных двери в платье цвета крови, алое как роза, её глаза что-то внимательно изучали, в руках находился какой-то предмет. Перезапуск наших отношений привёл её поведение к изменениям. Она услышала мои шаги и тут же обратила свой взор на меня. Её губы растянулись в ласковой улыбке и руки торжественно вручили горячий кофе с надписью «Даниела». На конце моего имени красовалось сердечко с некой загогулиной. Это был самый продуманный жест от такой как она. Я ненавидела холод и поэтому когда обычно шла в университет, всегда брала термос с лимонным чаем.

Отпив немного новоиспечённого кофе, ко мне пришло понимание, что это было не обычное кофе. В нём чувствовались нотки имбиря и маршмелоу. Интересно.

- А теперь игра, - начала она идти впереди лицом ко мне - «какой вкус у кофе?».

- Кажется, туда был добавлен зефир - улыбнулась я в кружку.

- И это... - тут начались движения барабанщика и так же прилагающиеся звуки - правильный ответ! - радовалась девушка как ребёнок - тебе нравиться?

- Довольно необычно - отпила ещё немного.

- Просто все истории про друзей начинаются с чашки хорошего кофе, вот я и решила его сварить нам - смущённо она пристроилась ко мне с боку.

- Ты его сварила? - эта девушка бывает на кухне?

- Да. Просто мой брат жуткий кофеман, а ещё это мой особенный и самый секретный рецепт - её длинный пальчик преставился к пухлым губкам в знаке «только никому».

- Не ожидала от тебя такого.

- Бывает - пожала она плечами - ладно мне надо на пару. Увидимся! - она приподняла свой бокал и скрылась за углом обшарпанной стены.

Может это и не совсем плохая идея начать общаться. Ну, всё же у нас много различий.

С этими мыслями пролетают две пары. Я, правда, не понимаю, зачем Адриане общаться со мной. Вокруг столько людей разных и непохожих что глаза начинают рябить, но все же, она выбрала меня. Это немного смущает и придаёт сомнения. Кажется что наши отношения это просто спектакль в театре. Мои мысли начинают свой очередной хаос. Возможно, она этого совсем не хочет. Может её подослали ко мне, чтоб сделать более сломленной, чем сейчас. Или возможно ей угрожают, и из-за этого она ищет защиту у меня. Последняя мысль не кажется такой абсурдной как на первый взгляд. Если разглядеть её детально, то можно понять что это может быть правдой, так как мне пришлось её спасать. Это лишь больше меня расстроило и обидело. Всё люди одинаковые. Им всегда нужно что-то от других, это не изменить. Накрутив себя, иду на последнюю пару. Литература.

Зайдя уже последней в кабинет, замечаю Адриану на месте рядом с моим. Она колеблет ручку по столу, рисуя незамысловатый круг. Её взгляд сосредоточен на предмете как на самом важном создании из всех существующих. Это казалось смешно и очень мило. Поставив сумку на стол, плюхаюсь на своё место. Она вздрогнула и резко обернулась ко мне. Зрачки глаз немного сузились. Она испугалась меня.

- Я тебя не заметила - выдохнула девушка с облегчением - прочла Евгения Онегина?

- Вообще-то ещё в детстве - хватаю сумку и вытаскиваю из неё ручку, карандаш и тетрадь.

- Правда?- удивившись, она схватилась за свой розовый карандаш, ожидая с нетерпением ответа.

- Да, это так. Мой отец приучил меня к литературе, да и вообще к искусству - смущённо я отвернулась.

- Он был хорошим папой, раз научил дочь грамотности - улыбка осветила её лицо.

- Он и есть хороший человек - никаких «был», он мой самый родной человек.

- Прости. Я тоже так думаю. Просто все считают по-другому...

- Мне плевать, что они думают обо мне и моей личной жизни. Пусть хоть придумают, что я пришелец, мне будет всё ровно - во мне просыпался разъяренный зверь, для меня это очень больная тема.

- Мне не хочется с ними дружить или вообще общаться - призналась она.

- Почему же? Они так сильно тебе подходят - прорычала я. И снова гнев накрыл меня с головой. Я чувствую как она старается ко мне подступится при этой стараясь делать это деликатно и слажено.

- Они совсем другие. Люди сами по себе ужасны. Отвратительные создания природы. Монстры вселенной - с презрением произнесла девушка. Будто у неё есть какие-то проблемы с общением.

- Ты так говоришь, будто их ненавидишь - усмехнувшись, я обернулась к аудитории. Вот я действительно ненавижу людей и у меня на это есть веские причины. А она... даже не похоже, что страдала от них когда-то. Неужели Московский фарс вернулся?

- Вообще-то так и есть - так же отвечала она озлобленно - жизнь в Москве показала мне все людские грехи и так же всё их выражения в нашем мире. Я много чего видела и слышала, так что поверь, я их ненавижу больше чем кто-либо.

- Могу поспорить - её губы тронула легкая понимающая улыбка.

Мы и в этом схожи. Она презирает отвратительных людей, так же как и я неестественность. Возможно мы не такие непохожие. Да мы разные во внешности, но наши души будто жили всегда вместе. Может я смогу с ней подружиться и остаться при этом в плюсе?

В аудиторию вошёл Пётр Сергеевич, держа в руках кучу бумаг и учебников. Поставив этот весь ворох на парту, он вытащил серый платок и протёр им лоб от пота. Оглядев помещение и поприветствовав нас, он быстро раздал листки.

- Самостоятельная по литературным терминам. У вас 20 минут, а потом можете идти домой - измученно выдохнул профессор.

По партам прошли свистки и хлопки в знак благодарности, после чего все уткнулись на розданные листки. После пяти минут молчания, Адриана тихо призвала моё внимание.

- Сходим в кафе вместе? - её взгляд умолял сказать «да».

- Хорошо - сил не было спорить, тем более я этого сама хотела.

Истекло время пары как вода и за всё это время, я поняла, что сидеть в тишине, когда ты друг, намного приятней, чем просто знакомый. Все вышли из класса кроме нас. Адриана что-то отчаянно дописывала. Она не раз не попросила о помощи и вообще не задала ни одного вопроса. Она и вправду умна, либо слишком самонадеянна.

- Ты всё? - торопила я её.

Она сделала последний штрих и сдала свой лист с ответами. Пётр Сергеевич странно окинул нас взглядом, как бы спрашивая « Неужели вы объявили перемирие?». Мой же взгляд отвечал «мы повесили белый флаг». Учитель лишь похвалил нас за трудоспособность и с чистой совестью отпустил.

После чего мы вышли из кабинета вместе. Там было много людей. Все они выгладили как серая масса чего-то несуразного и отталкивающего. Пробираясь через них, мы вышли в прохладны и пустой холл. Так как звонка не было, не было и студентов, но только наши парни, их было штук 5, сложив руки на груди, стояли, отставив вещи на пол. Подойдя к стойке, мы положили сумки и забрали наше пальто. Адриана неспешно накидывала на плечи тёплую материю и что-то бурно рассказывала. Внезапно наши парни начали окружать мою персону.

- Ей, как тебя там? Дочка убийцы? - засмеялся Сергей. Задира из всех задир.

- Вообще-то Даниела. Мы учимся вместе уже несколько лет, а ты так и не запомнил моё имя - отчеканила я. Что им было нужно? В общем, им и не нужен был повод для разборок. Достаточно было лишь не так взглянуть на них, как тут же разворачивалась потасовка.

- Это был сарказм, дурнушка - оскалился парень - что это произошло вчера между тобой и двумя нашими друзьями? - дерзкий оскал засиял на его лице.

- Ах, вот что вам нужно? - наконец поняла я - они обижали мою подругу.

- Подругу? А разве у тебя есть друзья? - рассмеялся парень, - каким образом? Кажется, ты совсем завралась - засмеялась их компашка. Они, в общем, никогда и не блистали понимание к другим людям, как и интеллектом. Такой вид людей называют «гопники».

Значит те два дуралея не рассказали, что делали и над кем. Молодцы, что ещё сказать. Настоящие мужчины.

- Это вам не обязательно знать - прорычала я в ответ. Не хочу, чтоб все знали о том, что случилось тем днём. Адриана притихла, боясь что-либо сказать. В маленьких зрачках прыгала тревога.

- Ладно. Мне плевать на эту ложь - плюнул он в пол, подходя ближе ко мне - не лезь больше к ним, иначе мы устроим тебе счастливую жизнь. - иногда они просто поражают своей самонадеянностью, что хочется просто рассмеяться им прямо в лицо.

- Да ладно? - было очень смешно - а силёнок то хватит? - приближаясь к нему с горящими глазами спросила я.

- Не трогайте её - прозвенела Адриана где-то рядом.

- Не подходи - совсем позабыв про маленькую «проблему» я чуть не устроила драму.

- Да лучше уходи по добру, по здорову, пока ещё есть шанс сбежать - разменная кулак говорил Сергей - и не кому не рассказывай об этом.- она уж не скажет, поверь.

- Ну, уж нет - вступилась девушка - я это так не оставлю. Вот сейчас не время самоотверженности.

- Уходи отсюда - повторила я снова - ЖИВО!- рявкнув на неё, я добивалась лишь одного - страха. И это сработало.

Она начала медленно отступать назад. Теперь, когда на одну проблему стало меньше, мне больше не нужно было сдерживаться. Парни окружили со всех сторон пытаясь закрыть все пути отступления. Мне было всё равно на это, ведь постоять за себя я умела. Папа был не против научить дочь не только литературе, но и рукопашному бою.

Внезапно нас оглушил пронзительный звук серены. Парни встрепенулись и разлетелись кто куда. Звук означал пожарную сигнализацию, а значит, сюда слетятся, все кому не попало.

Резко меня схватила хрупкая, но сильная рука Адрианы и поманила к выходу. Как при замедленной съёмке я видела, как она в пол оборота тянет мою руку по направлению к двери и это выглядело прекрасно. Золотые волосы нежно обрамляли её лицо, а глаза горели задором. Да что себе позволяет эта девчонка?

Бегом мы выбежали из здания, хватая по пути вещи со стойки. Пробежав квартал и став ближе к кафе, мы остановились. Дыхание у нас было резким и прерывистым и изо рта стремились клубы пара.

- Круто я придумала с сигнализацией? - рассмеялась девушка, вызвав у меня сильный гнев. Она немного согнулась, таким образом, пытаясь отдышаться.

- Это была ты? - моему недоумению не было придела.

- А кто же ещё? Ты видела их лица? - смеялась она, натягивая пальто на плечи.

Я резко развернулась на каблуках и помчалась в кафе, что находилось вот уж за углом. Адриана кажется не поняла моей реакции, но всё же плелась за мной.

- Что не так Даниела? - встревожилась она. Тон голоса говорил о замешательстве.

- Я сказала тебе уходить - отчеканила я, остановившись так же как и девушка за спиной - ты ослушалась.

- Конечно. Ведь они тебя чуть не избили. - как бы это не выгладило со стороны, люди всё равно проходили мимо изумлённо оглядываясь на нас.

- Ты должна была уйти, я бы разобралась с ними.

- Как же? Они тебя...

- Я, чёрт побери, умею драться! - резко я развернулась к ней лицом.

- Но я же не могла стоять просто так и смотреть, как тебя унижают - её тон стал обеспокоенным.

- Вот именно. Тебе надо было не оставаться, а бежать оттуда куда подальше - какая же она глупая.

- Я бы не бросила тебя в беде. Никогда - стала она серьезной. В груди у меня что-то екнуло на эту простую истину, но я ничего не сказала.

- Ладно. Проехали - всё же пришлось сдаться - в кафе, живо. - она приставила руку к виску в знаке «есть шеф» после чего поплелась за мной.

Мы прошли за угол и там зашли в кафе. Питерский холод сделал молодую девушку красной и разгорячённой. Будто снегирь она уселась на стул и принялась клевать черничный кекс с кофе. Я же пила лимонный час без ничего. Злость достаточно накормила меня.

Знакомая мне официантка шутила над моим смущенным и злостным видом, из-за чего Адриана безумно смеялась при этом стараясь не подавится кексом.

Она просто невозможная девчонка. Адриана любит спорить и рисковать, чего я никогда не делаю. Глупая, грубая девочка.

- Спасибо - прохрипел мой голос из чашки.

- Не за что - прошептал её.

Конечно, есть за что. Она спасла меня от лишних проблем в тот момент, когда никто бы этого не сделал. Она не убежала, как последняя крыса, а осталась рядом и помогла. Девушка - противоречивость. Возможно, все-то, о чём я думала до этого про неё всего лишь выдумка? Так как этот случай показывал её совсем с другой стороны и точно не с плохой. Тем более не я её спасала, а эта отважная девушка.

- Ты не обижаешься на меня за этот поступок? - она поставила чашу на стол, ожидая ответа.

- Нет - уже более спокойно ответила я - прости за вспышку гнева, просто меня никто не защищал в обществе уже много лет.

- Ты одиночка - подчеркнула она мою мысль.

- Уже не совсем - сжала я свои пальцы до дрожи.

- Так значит друзья? - подала она свой аккуратный мизинец. А стоит ли мне вообще начинать, кому то доверять? Или оставить всё как есть?

- Да. Ты мой друг - зацепила его своим. Нет времени думать над этим. Свой лишний человек никогда не бывает ненужным.

Её глаза заблистали ярче солнечного света, закрепляя эту клятву.


3 страница20 декабря 2017, 17:43