5 страница26 декабря 2022, 15:48

Глава 4

Мне всегда хотелось узнать какого это, быть любимой. Какого это, когда человек заботиться о тебе, переживает, если ты долго не отвечаешь на звонки или не поддерживаешь разговор при встрече, задаривает подарками, будь это даже простые шоколадки с открыткой. У меня есть Данте и отец, которые всеми силами пытаются обо мне заботиться, но для меня это совсем не та забота. Я хочу быть любимой, а не быть просто дочкой и лучшей подругой.

Однако побыв несколько раз в отношениях я поняла, что как только любимый мной человек начинает меня любить и лелеять, то все мои волшебные чувства в этот же миг могут закрыться в тёмной коробке под крепким замком. Я до сих пор не могу понять, почему со мной так происходит. Почему я просто не могу дальше любить этого человека и купаться в его заботе? Дарить ему ответные чувства, действия.

Сколько парней мне пришлось бросить после этого. Скольким из них я разбила сердце, доводила их до слез, после тоже плача у себя в закрытой комнате. Пока я не сломала самого лучшего парня на этом свете и не задумалась, что надо прекращать. Прекращать показывать кому-то свои настоящие чувства. Поэтому уже более пяти лет у меня не было отношений. Всех мужчин мне приходилось отвергать на свиданиях, когда они оглашали свои серьёзные требования насчёт меня. Они мне нравились, потому что заботились, но я не могла после разбить им сердце. Ведь моя жестокость нужна мне только для работы, но никак не для настоящих чувств.

Почему я вообще решила об этом заговорить? Потому что смотрю сопливый фильм про влюбленных, где каждые десять минут главная парочка целуются и занимаются сексом. Ходят на свидания, пьют с одного стакана. И, чёрт возьми, как же я хочу также. Взять кого-нибудь за руку и вместе с разбегу прыгнуть в фонтан. Или вместе покататься на велосипедах, пока на небе расцветает красивый закат. Мечты и только.

— Дорогая, совсем скоро завтрак будет готов, — оповещает меня отец, который рано утром обрадовал меня своим приездом. Обычно он никогда не оповещает меня о том, что придёт в гости и иногда это настораживает. Потому что сидя одной дома и слыша, как входная дверь щёлкает от того, что открыли дверной замок, а после сама дверь с еле слишком скрипом открывается… Зная, какие у меня враги, всегда нужно быть настороже и держать оружие для самообороны рядом с собой. Поэтому напугав меня сегодня своим приездом, в ответ отец получил холодное оружие возле своего лица. Я правда этого не хотела, он просто меня очень сильно напугал.

— Уже иду, — кричу в ответ и выключив телевизор, направляюсь в кухню, откуда доносится приятный запах запеканки. Втянув в себя больше этого запаха, я с блаженным стоном захожу в комнату, где отец уже достает из духовки запеканку. Приготовив столовые приборы, поставив еду на стол, а также налив в две кружки крепкий кофе, мы сели за стол и принялись завтракать. Первые несколько минут сидели в полной тишине.

— Как ты? Как твоё самочувствие? — отец уже больше месяца чувствует себя плохо, поэтому часто посещает больницу. К счастью ничего плохого не предвещают, но и что с ним происходит, тоже не могут точно сказать.

— С каждым днём становится немного лучше, — отвечает попивая горячий кофе. — Мне прописали таблетки, которые очень хорошо помогают, поэтому думаю, что совсем скоро я полностью поправлюсь. Лучше скажи, как ты? Как работа? Надеюсь, ты никуда не вляпалась.

— Не переживай, пока не вляпалась, — решаю пошутить, хотя шутка ли это. — Всё у меня хорошо, пап. Правда. Может только совсем немного утомилась и не более.

— Я слышал, что ты заняла второе место. Я же надеюсь ты не будешь влезать в дела компании того мужчины? — отец пристально на меня смотрит, а я отвожу от него взгляд и продолжаю есть в напряжённой тишине. Только и слышится, как моя вилка бьётся об тарелку.

— Катерина, — устало проговаривает, — я тебя умоляю не лезь в это. Я не хочу снова переживать о тебе, как в прошлый раз. Не хочу больше видеть тебя на этой больничной койке, пока вокруг тебя куча проводов, которые пытаются держать тебя при жизни. Мне правда хватило одного раза.

— Пап, — откладываю вилку в сторону, — я больше никогда не подвергну себя такой опасности. Я знаю, как сильно ты волнуешься, но больше не нужно этого делать. Сейчас я очень осторожна, потому что усвоила свои ошибки в прошлом.

— Катерина, — смотрит на меня и в глазах его читаю, что не верит мне. Да я сама себе не верю, что говорить о нём.

— Ладно, закрыли эту тему. Лучше скажи как у тебя в личной жизни? Мужчина появился?

— Какой мужчина то, — грустно выдыхаю. — С моей то работой и проблемами. Не хочу, чтобы кто-то кроме меня был в опасности. Мне хватает того, что я переживаю о тебе. Я хоть и пытаюсь скрыть твою личность всеми своими силами, но ты же знаешь какие отбитые у меня есть враги.

— Именно поэтому вокруг моего дома много охраны, — усмехается, но по-доброму. — И всё же, может стоить полюбить? Может тогда ты найдешь человека, который поддержит тебя во всём и вы вместе сможете со всем этим справиться намного быстрее.

— Может и стоит, но я просто не хочу.

Дальше мы сидели в полной тишине. Я медленно доедала свою порцию запеканки, изредка запивая его кофе, а отец смотрел за моими действия, лишь изредка притрагиваясь к еде. Так мы сидели минуты четыре, пока кто-то не позвонил в дверной звонок. Пока я пыталась вспомнить кто это мог быть, отец открыл дверь и стал громко меня звать.

— Чего там? — спрашиваю подходя к проходу двери.

— К тебе гости, — говорит со странной улыбкой на лице. Я медленно перевожу взгляд на проход и вижу того, кого увидеть не ожидала. Не так скоро.

— Адам?

5 страница26 декабря 2022, 15:48