Даешь социализацию!
Итак, после того, как мои новые "друзья" изъявили желанием дружить с моей персоной, то со мной ничего грандиозного не произошло. Начало учебного года само по себе скучное, но в этой школе, мне сказали, что это просто затишье перед бурей. Прошло почти полторы недели с начала учебы и никакой бури я, конечно-же, не видела, но не могла не заметить, как в коридорах школы росло напряжение.
Что хотелось бы мне заметить, и даже отметить, как мое личное достижение, так это то, что я за эти полторы недели ни на кого не сорвалась...ну не считая папу, который сам напросился. В принципе, я могу начать историю именно с этого....
Прошло почти полторы недели и моя ненависть к окружающему меня медленно угасала. Мы решили отметить "10-й день без ссор" в семейном кругу. Райан тоже сказал, что приедет. Этот высокий и красивый парень в самом расцвете сил сказал, что обязательно явится на семейные посиделки в честь 10 дней без ссор...У него нет личной жизни? Я понимаю все, но чтобы тащиться к черту на куличики, чтобы отметить это? Но не мне его осуждать, ведь я очень соскучилась по единственному адекватному члену этой семья.
Воскресенье, мы накрыли стол и не проведя весь день на работе, учебы или еще черт знает где, сели за большой прямоугольный стол, который ломился от тарелок с едой. Как ни странно, но все оделись поприличней...ну кроме меня, как всегда. Почему никто не предупредил, что мы празднуем что-то грандиозное? О боже, где же мой бархатный пиджак и юбка, прошитая золотыми нитями?
Я спустилась самая последняя к столу и мне посчастливилось...наверное..лицезреть этот пир королевских господ. Во главе стола сидел, конечно же, папа. Слева от него сидела мама, а около нее Мелони. Около Мелони, по идее, должна сидеть кто-то из самых старших сестер, но что-то никто не хочет занимать столь вакантное место, потому что прямо напротив стоит 4 стула и все оставшиеся должны будут потесниться. Меня не посадят около Мелони, только потому что я неуравновешенная. Могу на нее крикнуть, а потом все ее будем успокаивать. Поэтому я стала сидеть подальше от нее. На край, между папой и мамой тоже не посадить, потому что стул без ручек и она может упасть...дети. На другом конце стола будет сидеть лучший ребенок, по версии семьи Мотара-Райан. Этот неподражаемый юноша, который здесь даже не ночует, занял самое удачное место. Ну и напротив, на четырех стульях, разместились Оливер, я, Майк и кто-то из сестер. Пока эта информация засекречена, но как только они доругаются, то я вам обязательно расскажу.
После долгих пререканий из кухни вышла довольная Стейси и села около Майка. Моника, тяжело выдохнув, села около Мелони и постелила салфетку себе на колени, чтобы не запачкать свое небесно-голубое платья. Потом она взяла еще салфетку и зацепила краешек за воротник...и еще одну она положила на плечо со стороны Мелони.
-Может вся уже обмотаешься салфетками?-язвительно спросила Стейси и ухмыльнулась
Моника героически молчала и проглотила насмешку сестры. Она посмотрела на Стейси и расплылась в улыбке.
-Я хотя бы ношу такие вещи, что боюсь их запачкать, а не слышу от каждого на улице, чтобы не подходила ближе и не пачкала- протянула Моника и поправила свои распущенные закрученные локоны цвета пшеничного блонда.
Ухмылка Стейси слетела с ее губ и она скривила лицо так, как будто понюхала помои.
Я села за стол и поняла, что снова сижу между Оливером и Майком. Я что, всю оставшуюся жизнь буду приплюснута между ними? Почему куда бы не пошла они?
С горем пополам все уселись за стол и папа, посмотрев на часы начал свою пламенную речь:
-Дорогая моя семья. Мы собрались в это....
-Воскресенье...-недовольно буркнула Стейси
-Спасибо милая за это веское замечание-продолжил папа-Мы собрались в это воскресенье, потому что мы смогли продержаться, не побоюсь этого слова, героически, без ссор и распрей!
-Пап-начал Майк-Моника и Стейси только что руг..
-Без крупных ссор.-перебила мама-Милый. Без.Крупных. Ссор.
-Крупные ссоры это типо как у Оди была?-спросил Майк и получил в плечо от Стейси.
Я конечно все понимаю, но если я оступилась один раз, то не надо меня постоянно окунать головой в это дерьмо...
Мы сидели молча после своевременного замечания Майка и ждали прибытья Сына №1.
У него даже на дверях комнаты в старом доме весела эта табличка. И он единственный, кто жил один... Старшие всегда забирают все самое лучшее, а младшим это отдают родители. Таков уж закон семьи.
Спустя минут 20 трапезы в дом с отдышкой, как у марафонца, вбежал сын №1. Последний раз я видела его также дыша, выбегающим из нашего старого дома. Если бы вы мне сказали, что это один и тот же человек, то, возможно, я бы на вас наорала, чтобы вы не врали мне. Потому что я не люблю ложь...
Райан был похож на молодого бизнесмена, который только что получил контракт на миллион. Аккуратно зачесанные назад каштановые волосы прекрасно подходили к его голубо-серым глазам. Белая рубашка с темно-синим галстуком выглядывала из-под его черного пиджака. Черные брюки с идеальными стрелками выглядели так, как будто он их только что надел и даже не присел ни разу в них. Да что там не присел, даже не ходил. Его черные туфли блестели от ламп, висевших в доме и сам он выглядел, как какая-то супермодель.
-Эх, дурик-протянула Моника-Не туда ты пошел учится...не туда
-Ты может еще будешь сниматься для модных журналов?-ехидно спросил Оливер
Райан засмущался и кончики его ушей покраснели. Он поставил свой дипломат на пол в прихожей и, сняв свое серое пальто, сел на свободный стул
-Ты не помыл руки-крикнула Мелони-глупый брат
-Почему, когда она зовет его глупым, то ей ничего не говорят, а я бы уже была отлаяна?-возмутилась Моника
-Ешь. Свою. Еду.-сквозь зубы сказала мама и кивнула Райану, что надо бы это и вправду сделать.
Дождавшись идеального брата мы наконец начали беседовать. Правда это было о работе то папы, то Райана, но иногда и мама вставляла свою лепту.
-А что насчет тебя Моника-спросил папа и повернулся к ней
-Что насчет меня?-удивленно спросила Моника
-Ну Райан учится и его уже на работу взяли. Он совмещает два дела сразу. Не зря мой сынок адвокат!-радовался папа-А ты долго будешь халявить?!
Повисла гробовая тишина. Это была самая больная тема для Моники...Она проглотила последний кусок курицы и выдохнула
-Папа,-спокойно начала она-не напомнишь ли ты, почему я сейчас работаю не на высокооплачиваемой стабильной и престижной работе, как мой брат, а подрабатываю флористом? Ты мне не напомнишь?
Моника держала эти эмоции очень долго в себе и сейчас готова была спустить курок. Она постепенно переходила на крик...
-Мне уже 21! В этом возрасте родился у мамы твой любименький старший сын, а я все еще не то что не закончила, даже не поступила на высшее образование! Почему? Да потому что я пожертвовала всем, ради мечты Стейси...И где мы сейчас? Она ходит на дорогие курсы, которые оплачиваю я! Моя работа с утра до ночи поддерживает обучение Стейси! Вы хоть раз спросили какая была у меня мечта? Вам это было интересно?!
Моника наконец успокоилась и вытирая слезы с щек спокойно продолжила:
-Я понимаю, что времена были тяжелые. Райна вы не могли обделить учебой, он же гений. Стейси всех заколебала своими песнями и капризами насчет консерватории. Только я сидела тихо и понимала, что вы не потянете твоих взрослых детей, ведь у вас еще вагон младших...Я проглотила обиду и спокойна пошла работать, но эти ваши вопросы еще больше делают мне больно и доказывают, что вам плевать на меня.
Моника вышла из-за стола и подошла к дверям. Она постояла буквально пару секунд в раздумьях куда ей пойти и развернувшись в пол-оборота сказала грустным голосом:
-Мне надо побыть одной и выпустить пар... я буду в цветочном, составлять букеты...
С этими словами она ушла забрав с собой весь шум и воздух, потому что от повисшего напряжения невозможно было продохнуть.
Я, как челочек, который все ненавидит, просто преклоняюсь перед Моникой, которая столько лет держала все в себе. Смотреть, как кто-то выпускает пар не так уж и тяжело и неприятно, только если это не физические насилие. Мне немного стало легче на душе за Монику, которая наконец-то высказалась.
Тишину прервали чьи-то тихие всхлипы. Стейси не смогла сдержать слез и вскоре удалилась наверх.
-Ну,-протянул Оливер-мы славно посидели, но пора знать меру.
-Как ты можешь так говорить-резко сказал папа-Твоя сестра испортила весь праздник
-Это не праздник-тихо сказал Райан и только он хотел продолжить как вмешалась я
-Папа, ты не прав. Моника права. Все в этом доме чем-то пожертвовали ради младшего. Потому что так было нужно. Райан вкалывает ради нас как раб...Моника работает ради Стейси, Стейси делает все по дому в свободное от учебы время и вкалывает, чтобы Моника не батрачила просто так. Оливер помогает нам с Майком с домашкой и остается лучшим в учебе всегда, чтобы его взяли на бюджет, потому что нас много и мы тупо не потянем. Майк спортсмен от Бога и он всегда что-то выигрывает, для поступления это очень хорошо.... Мы все стараемся, но вы этого не видите? или просто не хотите замечать
-Оди, ну не тебе хвалиться заслугами-сказал папа
-Папа-вмешался Майк-это виновата не Оди
-Но не сдержалась то именно она
-А почему я должна терпеть?-крикнула я и встала -Я похожа на терпилу?
-А следовало бы!-не унимался папа
-Хватит-резко вмешался Райан.-Мы так ничего не добьемся. Вам следует попросить прощение у Моники. Я не настолько хороший, чтобы из-за меня все тут ссорились. Пожалуйста, если все поели, то давайте по комнатам.
Я конечно успокоилась, но это же не справедливо. Почему папа думает, что тяжело только ему. Почему он обесценивает наш труд, наши проблемы. Хорошо, я ничего не добилась, но остальные то ни в чем не виноваты...
В принципе предыстория закончена и теперь можно вернуться к буре в школе. Как я и сказала раньше, что было затишье перед бурей меня не обманули. Сегодня стартовало волонтерское движение в нашей школе "Помоги, даже если не умеешь". Название еще страннее движения. Смысл заключается в чем: на этой недели открыта помощь во всех кружках, но ты в них можешь не вступать. Помогай ровно неделю и потом можешь там не показываться. Тебе за это дадут какие-то баллы, которые наверное даже потратить ни на что нельзя будет. Короче...
-Ребята-начала наша учительница по литературе-В этот знаменательный день я хочу открыть неделю помощи. Сейчас я вывешу списки клубов, где надо помочь, но если вы уже состоите в каком-то, то вы освобождены от этого.
-Повезло!-крикнул Тим
-Не ссы, мы поможем твоему клубу астронавтики-Сказал задира Кайл
-Клуб астрономии, неуч-Добавил одноклассник Рик
-Тише-прервала их бурную беседу Мадам Милли-сейчас я отойду от этого стенда, а вы постараетесь не свернуть никому шею и посмотреть какие есть клубы. Раз...два...по-бе-жа-лиии
Мадам Милли даже пары шагов не успела сделать, как не дождавшись цифры "три" все ринулись в стенду. Я не просекла фишки и не рванула, но когда я подошла к стенду, то поняла причину их рвения помогать. Осталось всего два распределения. Театральный кружок и помощь регбистам...Их потные полотенца уничтожают кислород за милю, поэтому мне еще повезло, наверное, и я записалась в театр. А что, может я проникнусь атмосферой и буду вымещать свою ненависть на сцене, а не на людях...
Со звонком с последнего урока все поплелись помогать, если это можно было так назвать. Я наконец нашла это неуловимый театральный кружок, который никто не знает где находится.
-О,-послышался голос со спины-и ты сюда
Я повернулась посмотреть кто это ко мне обращается и увидела Мартина. Уверенной походкой он рассекал воздух и приближался ко мне. Честно сказать, я почувствовала себя Титаником, который сейчас налетит на айсберг. Только немного наоборот.
-Заходи, че встала-сказал Мартин и резко распахнул дверь
Еле как, из последних сил горела лампа в торшере. При всем моем желании я ни то, что ничего не могла разглядеть, я даже не была уверена, что здесь вообще что-то есть.
-Извините,-послышался чей-то голос из этих сумерек- я сейчас включу свет
Быстрые шари. Щелчок и оп. Перед нами стоял высокий парень с какой-то тканью в руках. Пока меня слепил свет я не могла рассмотреть его, но как только его силуэт начал приобретать четкость, то я увидела его красное лицо
-Ты красивая-выпалил он-ОЙ!
-Ты че, втюрился с первого взгляда?-начал хохотать Мартин и я толкнула его в плечо
Передо мной стоя высокий, атлетического телосложения парень с голубыми...нет зелеными...эм разного цвета глазами?
-Мило-протянула я впервые, почти за месяц, улыбнулась
-Ты умеешь улыбаться?!-воскликнул Мартин
-Эм, простите, вы наверное в шоке. Я сейчас надену темные очки-мямлил парень и рылся в своем рюкзаке
-Не надо-твердо сказала я-Красиво...
"Молодец Оди, говоришь как робот"-подумала я
Теперь я наконец отвела взгляд от его необычно красивых глаз и присмотрелась к нему самому. Каштановые волосы на свету прожекторов переливались как поле ржи, хотя, больше по форме напоминали воронье гнездо. Темно-синяя толстовка и такого же цвета джинсы красиво подчеркивали его фигуру. Черные кеды, которые он почему-то пытался скрыть. Стоп. Это носки с Уточками?
-Мило-второй раз протянула я и улыбнулась
-Че происходит то?-выпил Мартин-Ты меня пугаешь, женщина!
За то, что он мне мешает любоваться прекрасным я двинула ему еще раз в плечо.
-Меня зовут Оди-начала я не отводя взгляд от парня
-Эм...я Люк-тихо сказал парень и покраснел
-Может мне уйти. Вам тут и без меня, я смотрю, ХО-РО-ШО!-не унимался Мартин
-Да иди на все четыре стороны, только не ори.-сказала я и медленно начала подходить к Люку
Это выглядело, как будто хищник нашел себе добычу и сейчас на нее нападет. Но по взгляду Люка я поняла, что он не против. Когда я почти была в тридцати сантиметрах от своей добычи...то есть Люка, Мартин схватил меня за шкирку и оттащил к сцене.
-Ты че-оскалилась я-офонарел?
-Я?-нервно ответил тот-Ты ведешь себя, как животное!
-Все люди и есть животные-заметил Люк и сел на стул в самом углу
Мартин продолжал сверлить его взглядом, пока я не вмешалась.
-Мы волонтеры почти доброй воли. Что мы будем делать?
-Скорее всего прибирать сцену и помогать менять декорации на выступлении. Оно будет в конце недели.
Мне нравилась идея с клубом, и не только потому что тут Люк. Идти домой сейчас не хочется. С нашего "празднования" прошло меньше пары дней и все еще на взводе. Никто не с кем не общается и атмосфера просто угнетает. Я так сорвусь, а мне скоро на прием к психологу. Мне надо это? Но только я успела порадоваться, что неделю буду с Люком...ну и Мартином, как в зал зашли сами актеры
-Эй-эй-начала блондинка в офигеть какой куртке из перьев-Где же мои рабы?
С этими словами она сняла свою огромную куриную шкурку и кинула ее на стул, где сидел Люк.
-Эй-вмешалась я-ты не видишь, что там сидят люди?
-Где?-захлопала глазами это змеюка
-Там, куда ты только что сбросила свою шкуру-парировала я
-Прости, но я не вижу здесь людей-продолжала она-здесь только рабочая сила!
И она вместе с еще парой-тройкой девочек залилась хохотом. Меня начала это выводить из себя. Я бросила растерянный взгляд на Люка, но тот быстро достал свои темные очки и надел их.
-Ты берега попутала?-наконец вмешался Мартин-Какие мы тебе рабы?
-Все, кто не принадлежит миру искусства должны прислуживать тем, у кого есть чувство прекрасного-подхватила одна из подружек этой змеюки-Я Лила кстати
-Мне не интересно...кстати-спародировал ее Мартин
Я понимаю, что все творческие люди странные, но чтобы они были настолько двинутые, я никогда даже не представляла. Стейси же тоже творческая личность, но чтобы такое проглядеть, я не думаю что смогла бы.
Пока дамочки выбирали себе наряды я подошла к Люку и поинтересовалась всегда ли тут так, но он только тяжело вздохнул и посмотрел в пол.
-Я не поняла-начала самая главная-Вы хоть че-то делать будете?
-Да-сказала я-будем...БИТЬ ТЕБЕ МОРДУ!
И я бросилась на нее. Меня успел схватить Мартин, но это мало их спасало
-Театр-это место, где ты показываешь прекрасное, а не место, где ты можешь самоутвердиться за счет красивой одежды и постановки, что ты королева!-вопила я вырываясь из железной хватки Мартина, но он больше уже не мог меня держать и постепенно начинал вытаскивать из зала
-Мы еще сюда вернемся-радостно кричал Мартин и тащил меня на улицу, где должен был меня ждать Оливер
-Арррр!-рычала я
-Ты не животное-повторял Мартин, пока тащил меня за шкирку по коридорам
-Я даже не спросила номер у Люка
-Зачем он тебе
-Ну..эм..хочется
-Ты же не любишь людей
Это было веское замечание. Я даже чуть не остановилась, потому что да. Я ненавижу людей, но именно с Люком я бы еще посидела и поговорила. Я начинала сама себя бояться. А потом начала бояться за Люка. Он же с ними остался один...бедненький мой. Стоп. Мой? А почему нет, звучит очень даже.
Наконец когда мы дошли жо Оливера и Мартин в красках поведал все, то Оливер скукурузил морду и ухмыльнулся.
-А вот и компромат-добавил он и глазки засверкали. Ой как мне не нравится этот блеск.
После прихода домой, в эту душную камеру без права голоса я наконец забыла о всем хорошем и поднялась к себе.
Я просто лежала на кровати, когда залетел в комнату Майк и, как будто что-то украл, улыбался во весь рот.
-А кто-то влюбился-протянул он и выбежал в коридор крича об этом
-Оливер!-крикнула я вылетая из комнаты-Ах ты трепло! Заткнись Майк, а не то я тебе лицо натяну на ж..
-Оди?-вышла из комнаты мама-Вы чего тут орете? Ужинаем и спать
-Да. Прости-мгновенно успокоилась я и взглядом продолжила искать Майка.
Поужинали мы спокойно и без происшествий, что удивительно. Так и завалились спать не обсуждая ни сегодняшний день, на дальнейшие планы.
Хотя я пораскинула мозгами и поняла, что в моем нынешнем состоянии я не могу начать дружить с Люком, я могу его спугнуть. Сначала можно попробовать дружить с Мартином, Сарой, Хлоей и с Джереми и Тимом. Можно сказать, что пора социализироваться!