Four
Меня до сих пор не покидало ужасное чувство. Этот парень... Боже, это насколько надо быть обиженным на жизнь, чтобы настолько опуститься? И как такой чёрствый парень может быть братом такой замечательной девчушки?
Ума не приложу.
Мне стоит опасаться его. Держаться подальше. Избегать. Ведь в следующий раз, Стайлза может не оказаться рядом. Он смотрел настолько ненавистными глазами... Чёрт, от куда столько жестокости?
Слишком много мыслей.
Положив в рюкзак альбом, тихо приоткрыла дверь и на цыпочках спустилась. Раздался ужасный скрип. Я замерла, не смея шевелиться.
Чёрт. Не хочется ещё больше портить отношения с бабушкой.
Выдохнув, потихоньку вышла из дома. В лицо сразу подул прохладный поток воздуха. Фонари еле освещали улицу. Тишина.
Вздохнув полной грудью, я почувствовала какое-то облегчение. Слишком спокойно.
Тишину прервал мобильник. Увидев, что звонит отец, не сразу решилась отвечать. Да, я всё ещё зла на отца. Он обещал. Но не выполнил своё обещание. Вновь.
- Да, отец, - со вздохом произнесла, прикладывая к уху телефон. - Ты что-то хотел?
- Ари, я бы хотел извиниться. Роуз дали отпуск, вот и подобрался удобный случай всей семьёй отметить твоё день рождение, - проговаривал отец, а меня начало оковывать чувство злости и обиды.
- Семья для меня - это Ты, Зак и бабушка! Пойми ты уже наконец! - мой голос начал срываться на крик. Обида заполонила меня. Одинокая слеза скатилась по щеке, обжигая кожу.
- Нет, Ариэль. Теперь у тебя есть ещё и Роуз, Вероника с Арчи, на которых ты можешь положиться, - я горько усмехнулась, зарывая руку в волосы и садясь на корточки.
- Ты хоть понимаешь, что говоришь? - я смотрела в одну точку, понимая, на сколько же отец влюблён в эту Ведьму и насколько она навешала ему лапшу на уши. - Почему, когда от меня отвернулись все, когда у меня была депрессия, когда, чёрт возьми, моя подруга покинула этот свет, твои любимчики не подошли ко мне и не поддержали? Почему они подшучивали, вместо того, чтобы просто посочувствовать? Где я могу на них положиться, отец?.. - слёзы вырывались наружу, от нахлынувших воспоминаний и моральной боли, я легла на асфальт, сворачиваясь в комок. Больно.
- Ариэль... - я перебила мужчину.
- Пока ты не поймёшь, насколько эти люди уродливы внутри, нам не о чем с тобой разговаривать! - прохрипела я, сбрасывая вызов.
- Нисса, ты не должна была уйти. Не заслужила такого.. Ты оставила меня одну. Одну на всё это стадо. Как же мне справиться? .. Отец по уши погряз. Как и я. Ты и представить не можешь, как это больно. Помнишь, как мы лежали ночью на берегу озера, смотрели на звёзды, и на упавшую загадывали желание?.. Тогда я загадала, чтобы просто была счастлива. Видимо, не все желания имеют свойство сбываться, - спустя паузу произнесла:- Так, ладно, - я встала, оттряхиваясь. - Распустила сопли, - взяв с асфальта рюкзак, прошептала: - Я люблю тебя, Нисса, не забывай об этом.
Идя медленным шагом, начала слышать чьи-то тяжёлые вздохи. Причём, не одни. Испугавшись до чёртиков, ускорила шаг, дабы скорей скрыться и попасть в то место, которое мне нужно. Но, видимо, не судьба.
Как только я ускорила шаг, вздохи начали слышаться более отчётливо. Страх начал оковывать меня цепкими лапами. Захотелось просто развернуться и убежать прочь. Но мне нужно было выплеснуть накопившиеся эмоции.
Увидя нечёткую фигуру вдалеке, уже решила сворачивать обратно, но чей-то болезненный хрип заставил меня остановиться:
- Ариэль...
До чёртиков знакомый голос!
Подойдя поближе, распознала в нём Стайзла. Подбежав к нему, сердце начало отдавать ритм, начало появляться беспокойство за чужую жизнь.
- Стайлз, что случилось? - я говорила быстро, пытаясь рассмотреть в темноте парня. Картина, представшая пред моим взором, ужаснула меня. Я отскочила назад, вскрикнув. Огромные ссадины на лице, кровь, текущая из носа, разбитая бровь, огромный синяк под глазом. И это только на лице! - Стайлз! Что произошло? Кто тебя так? - увлечённая Стайлзом, даже сначала не заметила, что он тут не один... Увидев Дориана всего в метре, резко отскочила. Теперь я боюсь даже смотреть на него, не то, чтобы приблизиться или поговорить. Он навеял на меня страх. Огромный комок страха.
Пытаясь побороться со своими эмоциями, я медленно подошла к Стайлзу. Дрожащими руками, аккуратно взяла его лицо и спросила:
- Что мне делать?
Парень прохрипел, что-то нечленораздельное, поэтому я аккуратно подхватила его, обхватывая руками его тело. Собрав всю волю в кулак, и засунув куда подальше гордость, я произнесла:
- Дориан, ты как?
- Просто замечательно! - съязвил парень, хриплым голосом. Я нахмурилась. Даже в такой ситуации он ведет себя, как Мудак.
- Сможешь встать? - я решила проигнорировать его язвительную реплику. Мы сейчас не в той ситуации.
Рыжеволосый слегка кивнул, начиная медленно приподниматься, опираясь о стену. Маленький кусок света попал на него. Я ужасалась, рассматривая ссадины на лице и мелкие порезы на теле.
Дориану досталось немного меньше, поэтому он мог спокойно передвигаться. Он перекинул руку Стайлза себе на плечо, удерживая друга.
- Кто вас так? - спросила я, не уверенная в том, что он даст ответ на мой вопрос.
- Не твоё дело, - сквозь зубы, процедил он, выплёвывая кровь. Я отвернулась.
Дойдя до дома, я тихо приоткрыла входную дверь, и аккуратными движениями, стараясь не причинить боль другу, потащила с Дорианом в ванную-комнату. Не заметив в темноте стоящую вазу на полке, я случайно задела её. Та с громким грохотом разбилась на осколки.
- Чёрт, - прошептала я, пытаясь подобрать осколки с пола и молясь, чтобы бабуля не услышала этот грохот.
- Зачем мы вообще к тебе пришли? - прошипел Дориан, включая свет в ванне.
- Вы мне не указали своё место жительства, как бы! - я усадила Стайлза на край ванны, а Дориану поручила держать его, дабы тот не упал. Открыв шкафчик, взяла в руки ватку, нашатырь и перекись водорода. Взяв ватный диск, налила немного нашатыря и поднесла к Стайлзу.
- Твою мать, - распахнул глаза Стайлз, почувствовав резкий запах.
- Тише, - я приложила палец к губам парня, дабы он замолчал. Меня не устраивает вариант быть заставшей собственной бабушкой в ванне с двумя побитыми парнями.
Взяв ватный диск, налила перекись водорода и начала обрабатывать раны и ссадины Стайлза. На моё удивление, оба парня сидели тихо, внимательно наблюдая за моими действиями, что ставило меня в неловкое положение.
Приложив вновь ватку, парень скорчил гримасу.
- Прости, - прошептала я, начиная дуть и аккуратно прикладывать вату.
Закончив со Стайлзом, я с опаской посмотрела на Дориана. Стоит ли?..
Постаравшись совладать с собой, я подошла к Дориану, начиная подносить вату.
- Мне не надо, - грубо отозвался он, убирая мою руку. Его лицо было не менее побитое.
Посмотрев несколько секунд в янтарные глаза, я отдёрнула руку, собираясь выпроваживать парней.
Но только я собралась открыть входную дверь, услышала бабушкин голос:
- Ариэль, это что за молодые люди?
Попала.