I.
Середина холодного октября была просто прекрасна, словно самый настоящий молодой человек в самом расцвете сил. Лёгкий морозец, листья, хрустящие под ногами, и одиноко дрожащие под ногами, грязная, протоптаная дорожка. Её немного развезло после обильных дождей, поэтому кроме шуршания под ногами слышалось и смачное чавканье мокрой земли, будто сама она медленно кого-то пожирала. Даже небо было какое-то особенно злое, хмурое, налитое свинцовыми, тяжёлыми тучами...
Девушка стояла посреди дорожки и смотрела вдаль, тяжёлая грива рыжих волос лилась водопадом по спине, тёмно-синий шарф опутывал шею юной особы, а чёрное пальтишко подчёркивало тонкую, нежную фигуру.
Парень смотрел на девушку очень долго, сидя на скамейке и сжимая в руках цветы в озябших пальцах. В этом парке был только он и незнакомка, а его любимая опаздывала уже на два с половиной часа! За это время парень успел замёрзнуть и его посиневшие губы выдавали это, как и стучащие зубы, алые щёки и едва живые, почти деревянные, пальца.
– Твой цвет красный. – сказала незнакомка, повернувшись к парню на скамейке.
– Что? – стуча зубами, спросил он. Голос был полон раздражение и негодования.
– Твой цвет красный. – пояснила девушка. – Это означает, что ты зол сейчас.
– Конечно, зол! Моя девушка опаздывает на свидание! Приятно ли было тебе, если бы твой парень не пришёл на встречу через два с половиной часа, скажи?
– Я его жду до сих пор. Уж поверь, значительно дольше, чем жалкие два часа. – ответила незнакомка и посмотрела парню в глаза своим, призрачно-холодным взором, чем-то похожи на стальные глаза Драко Малфоя... Вот только глаза этого героя не смотрели в разные стороны, рассеяно бегая в поисках лица собеседника.
Парень опешил. Раздражение сменилось виной. Он каким-то шестым чувством понял – скорее, догадался, – что девушка-то больна, что не просто так видит его настроение определённым цветом да ещё и смотрит так странно, будто в душу заглядывает.
– Правда? – промямлил молодой человек, подняв взгляд на девушку.
– Да. Вот уже три года. – так же резко ответила девушка и двинулась вперёд по дорожке.
Вскоре, в тихой аллейке парень остался один, его взгляд был направлен вдаль, туда, где скрылся синий шарф и медные волосы. Там, далеко остались лишь жалкие голые деревья с чахлыми листами на чёрных ветвях да хрипло каркающие вороны.
Сплюнув, парень бросил букет на скамейку и двинулся в противоположную сторону, думая о несостоявшемся свидании, чёртовом холоде и девушке с холодными глазами.