5 страница10 мая 2025, 15:36

Глава 3. Гудзон

В баре немного народу. В это время еще мало людей. В служебной комнате девушка переодела старые конверсы на красивые белые каблуки с бабочкой. Певица взошла на специально отведенное место. Там уже сидел пианист, - старый мужчина в черном костюме. У Асеелины есть специальный список песен для исполнения. При незнакомых людях петь легче, без смущения. Предварительно попив воды, девушка начала петь под аккомпанемент рояля.

Пол и стены мраморные. Сбоку огромная длинная барная стойка, слева большой зал. Ресторан находился на пятнадцатом этаже и через панорамные окна открывался невероятный вид на Манхэттен. Скоро стемнеет и посетителей станет больше.

Песни жанра блюз или джаз, с которыми Асселина прекрасно справлялась. Пианист играл виртуозно, перед ним стояли ноты, в которые он поглядывал.

К вечеру людей становилось все больше. Красивые пары, бизнесмены, семьи. Но все они богаты. Столики у окна были заняты первыми. У официантов форма черный низ, белый верх, волосы собраны. Девушки здесь словно с подиума пришли. Длинные ноги, улыбка, каблуки, фигуры.

Спустя тридцать минут пения девушка сделала перерыв в пять минут. На смену одному пианисту пришел другой. Черная женщина сорока лет с шикарным лицом. Люди здесь будто с картинки журнала.

━━━━━━━ •♬• ━━━━━━━

Ноа после тренировки поехал в студию, чтобы наконец доделать трек. Ее вокал просто невероятен: широкий диапазон, множество эффектов и техник пения, голос может быть как и нежным, сладким, летящим, так и низким, сексуальным, глубоким. Конечно, не всегда получалось чисто и красиво, но это можно подправить. Парень даже немного завидовал.

Работать с ней просто лотерея, продюсер даже сам готов платить девчонке.

Спустя года мастеринг стал в разы быстрее; теперь занимал не несколько дней, а час-два. Его руки немного подрагивали от предвкушения.

Окончил мастеринг Ноа через два часа, потому что очень старался все сделать идеально. Отправил ей файл с песней. Осталось только сделать обложку и загрузить все это на сервис. А после сервис загрузит на площадки. Парень уже предвкушал улыбку Асселины.

После работы Ноа поехал в магазин, чтобы выбрать перекус для девушки. Он взял сэндвич, потому что не был уверен, что ест девчонка. Парню нравилось проводить с ней время и наблюдать, как Асселина раскрывается. После холодной и усталой девушки она превращалась в улыбчивую и милую, а потом снова в безразличную и без эмоциональную. Почему Вада себя так ведет? Что с ней не так? Ноа хотелось выводить девчонку на эмоции, заставлять смеяться, плакать, грубить и говорить хорошие слова, лишь бы снова она не становилась безразличной. Из его головы не выходили слова: "Спасибо, что взялся за меня... Не знаю, чтобы делала без тебя." Это тронуло Ноа. Особенно ее акцент, с какими глазами Асселина смотрела на него. А потом даже не попрощалась.

Парень усмехнулся своим мыслям.

Катает на эмоциональных качелях, прямо как бывшая. Но вот только на бывшую совершенно не похожа. Та была яркой, самовлюбленной, богатой красоткой у которой все расписание занимали салоны и рестораны. А у Асселины весь дом, как комната бывшей.

Под конец рабочего дня певицы, Ноа поехал к ней в бар. Сюда часто ходил с бывшей и приходилось оплачивать огромные чеки. Девушка отказывалась, но Уэйн все равно платил, несмотря на копейки в кармане.

За три года ресторан изменился. Освещение стало лучше, столы дороже, стулья сменили на кресла. А еще в самом конце зала стоит сцена, которой раньше не было. Огромный белый рояль и пианистка в светло-синем костюме. Она играет виртуозно и профессионально. А вот Асселины не видно. Ноа сел за стол около окна. Открывался потрясающий вид на вечерний Манхэттен и Гудзон. Хорошо бы сфотографировать певицу на побережье для обложки песни.
Интересно, где она?

Сделав заказ, Ноа ожидал девчонку, наслаждаясь видом и вечером. Пахло едой, цитрусовыми ароматизаторами. Людей становилось все больше. Приходили красивые парочки на свидание и Ноа с ностальгией вспоминал их вечера с бывшей. От раздумий его отвлекло пение. Наконец, девчонка пришла. С расстояния ее почти не видно. Платья ей идут. Ноа заметил, что на Асселине белые каблуки. Даже не скажешь, что ей семнадцать. Обычно девчонка выглядит как типичный подросток, а теперь как зрелая женщина.

Первым принесли филе сибаса на гриле. Филе белой рыбы. Обычно Ноа ел курицу или индейку, но решил попробовать что-то новое и ему понравилось. Блюдо выглядело будто с картинки, на вкус тоже потрясающей, хотя обычно Уэйн такое не ест. Всегда что-то нужно пробовать впервые, отходя от старого. На десерт принесли тирамису и черничный пунш. Несмотря на то что Ноа выглядит очень сурово своими размерами, он обожает сладости.

Парень старался наслаждаться вокалом своей певицы, которую, к сожалению из-за посадки, не мог видеть. В блюзе голос Асселины раскрывался как низкий, сексуальный, грубый. Высокий голос звучал лучше. Не всегда девчонка пела чисто, но вряд ли посетители это заметят. Время подходит к концу. Ноа расплатился, оставив щедрые чаевые. Подошел к официантке, - молодая русая девушка с милыми зелеными глазами, в его вкусе - спросил, как можно пройти в туалет. Персоналка показала ему путь. Ноа хотел попасть в служебную комнату. Позвонил Асселине.

Девчонка открыла ему дверь и впустила. Выглядела она хорошо: накрасила ресницы и губы. Даже не скажешь, что ей семнадцать. В служебной комнате шкафчики для вещей, открытое окно и дым сигарет. Девушки отдыхали и курили, о чем-то разговаривая, но потом в комнату зашел Ноа.
- О, это твой парень, Асселина? - усмехаясь, сказала одна из девушек.
- Нет, просто знакомый.
- Мисс Вада, не переодевайтесь, вам так очень идет.
- Конечно, мистер Уэйн. - девчонка сложила кеды в рюкзак, прощаясь с коллегами, которые косо на нее смотрели.

Она снова выглядела холодной и без эмоциональной, несмотря на красивый прикид и макияж. Музыканты вышли из ресторана. В лифте открывался шикарный вид на ночной Нью-Йорк, от которого захватывало дух.
- Красиво, да? - спросил, улыбаясь. Она промычала, отчего Ноа сдвинул брови. Смотрит пустыми глазами на город, словно всю жизнь видит такое, хотя сама из своей деревни недавно приехала.
- Почему ты такая пессимистка? Ты точно в городе росла, а не в курятнике? - он усмехнулся. Асселина вскинула брови открыла рот от шока и грубости. Ноа явно доволен тем, что вывел девчонку на эмоции. Даже красивой стала выглядеть, румяной, нормально одетой, а в глазах светится Манхэттен. Лифт приехал.

- А почему ты так скрываешься? Я уже несколько раз спросила, сколько тебе лет, но ты просто переводил тему! Раздражаешь.
- Девятнадцать. - в его глазах интерес. Асселина успокоилась и сказала:
- Всего? Я думала, что тебе лет тридцать, ты же военный. - Ноа рассмеялся. Выйдя на улицу, девушка поежилась от холода.
- Я купил тебе сэндвич. Будешь? - сказал, открывая для нее дверь в машину. Обошел и сел на водительское место.
- Ну спасибо, мистер Уэйн! Сам поел на полтысячи, а меня угощаешь сэндвичем.
- Плохой день? Ты такая взвинченная. Расслабься. Поешь, и пойдем фотографировать тебя. - протянул ей упаковку. - Заметила меня в зале? Это приятно осознавать. Тебя не было, когда я пришел, а потом внезапно появилась. Знаешь, на публике ты лучше поешь. Я думал, ты будешь хихикать и смущаться, но нет. Хорошо держалась молодец.
- Меня не было, потому что я была в служебном помещение и слушала нашу песню. Это невероятно, спасибо, Ноа. - девчонка смотрела вдаль на проезжающие машины, в ее голосе искренность.
- Не за что, Асэми. Это я должен тебя благодарить.

- Почему ты делаешь это все бесплатно?
- Потому что ты мне понравилась. Ты талантлива, красива. Да и наверное у тебя денег нет. Тем более ты тоже работаешь вместе со мной. А еще мне приятно осознавать, что я хоть кого-то могу сделать счастливым.
- Знаешь, Ноа. С тех пор как я тебя встретила, я счастлива. - парень улыбнулся, вспоминая бывшую. Та только и делала, что шутила глупые шутки и говорила колкости, - этим она и понравилась Ноа. Но бывшая никогда бы не сказала такое.
- Я рад. - он слабо улыбнулся. - Из какого ты города?
- Рай.
- Я из Венесуэлы. Шикарная страна с красивыми пейзажами.
- А почему тогда переехал в Нью-Йорк?
- Обстоятельства, дела.
- Расскажешь подробнее? - Асселина посмотрела на него, и ее волосы красиво упали, она заправила их за ухо. В свете ночи девушка выглядит восхитительно, хотя может дело в атмосфере. Певица все еще жует сэндвич.
- Не могу. Черт! Знаешь, очень хочу рассказать, но не доверяю. Потом мы разойдемся, и ты будешь вспоминать, каким дураком я был. - его голова упала на подголовник сидушки.
- Я понимаю. Я тоже неидеальна, тоже боюсь рассказать лишнего. Все важно: хорошее, плохое - все. Без плохих событий не будет хороших и наоборот. Например, один человек, которому я доверилась, предал меня, но если бы не он, меня бы здесь не было. Прости, что рассказала. - Асселина отвернулась, глаза наполнились слезами, а в душе зияла дыра.
- Понимаю. Попал в похожу ситуацию. Знаешь, не ожидал, что ты такая разговорчивая. - Ноа хотел взять ее руку, что лежала на коленях, но девушка подняла ее, чтобы вытереть слезы. Парень коснулся ее колена, но сразу же убрал руку. Холодная, покрытая мурашками. Заметил волосы на ногах, даже был удивлен. Давно не видел женский волос - бывшая постоянно убирала их в салонах. Но Асселина простая девчонка, нет ничего плохого в этом.

Бывшая была идеальной: длинные ноги, округлые бедра, зеленый глаза с длинными ресницами, шикарные длинные темно-русые волосы. Идеальная кожа, без родинок, прыщей, растяжек, волос и шрамов. Добрая, отзывчивая - душа компании. Но только души в ней нет. Ноа никогда не рассказывал ей свои проблемы, хотя был по уши влюблен. Да и бывшая тоже болтала не о проблемах, - а они по-любому есть, - а о журналах, красоте, учебе в Лиге Плюща. Они были совсем разные. Может быть расставание было к лучшему?

- Прости, я нечаянно. - сказал Ноа, убирая руку с ноги. Белая кожа блестела в ночи. - Замерзла?
- Немного. - девушка смяла упаковку от сэндвича. Парень забрал мусор и вышел из машины.
- Пойдем. Прогуляемся... - открыл дверь заднего сидения и взял оттуда кожаную рубашку темно-синего цвета. Асселина вышла. Ноги гудят от каблуков.

Ноа накинул рубашку девушке на плечи, та ничего не сказала и шла с пустым видом, как обычно. Парень приобнял ее за плечи.
- Все наладится... - и опустил. Выкинул упаковку в мусор и приобнял девушку за плечи снова.
- Мистер Уэйн, мне семнадцать. - в шутку. На побережье не было ни души, хотя обычно куча народа хотят посмотреть на Гудзон. Вода спокойная и размерена. Уже стемнело. Они направлялись ближе к воде.
- Хорошо выглядишь. Даже не узнал сначала. - улыбнулся, но Асселина проигнорировала.
- Может ты отпустишь меня?
- Да ладно, мы же друзья.
- Коллеги.
- Почему ты не хочешь сблизится?
- Не хочу.
- Я тоже, но не обязательно рассказывать все самые страшные секреты. Достаточно просто общаться.
- Есть причины, по которым не хочу сближаться, Ноа. Прости, но я не могу тебе дать того, что ты хочешь.
- Как хочешь, Rosa. Но знай, я всегда пойду тебе навстречу.

В это время Асселина думала о бывшем. Этот парень вообще не хотел общаться с ней и идти на контакт, как и другие мужчины. Может стоит довериться? Друзья не помешают.

Сейчас они спускались по лестнице ближе к реке. Ноа сел на лавочку. Открывался вид на спокойную реку. Похлопал место рядом и девушка села.
- Сколько уже живу в Нью-Йорке, ни разу не гулял здесь.
- Я постоянно гуляю здесь. После работы пока жду такси. Это успокаивает.
- О чем ты думаешь? - посмотрел на нее. Ветер раздувал черные волосы. У Асселины родинка на шее, под глазом. Пухлые губы, длинные ресницы, которые смотрят вниз.
- О том, что ты не похож на других. - честно призналась, все еще смотря на реку.
- На каких "других"? - усмехнулся.
- Неважно, Ноа.
- Мне важно. Ты снова стала холодной, la Rosa, - улыбнулся, переводя взгляд вперед. - портишь всю романтику.

Асселина посмотрела на него. Ноа сидела справа от девушки. У парня в ухе серьга в виде кольца из серебра. Она перевела взгляд на свои руки. Серебряное кольцо с бриллиантом, - обычным стеклом, - на указательном пальце. Уэйн тоже посмотрел. У девушки утонченная красивая руки с изящными длинными пальцами. Конечно, она же пианистка. Ноа вспомнил, что они пришли сюда ради фотографии. Предложил ей сделать пару фото.

Вада сняла чужую рубашку и положила на лавку, встала спиной, поправила волосы. Ноа достал свой телефон и сделал несколько фото - бывшая натренировала. Затем девушка подошла и заглянула в телефон.

В изящном обтягивающем платье стоит на фоне реки в ночи, а ветер немного треплет ее черные волосы.
- Красиво. - сказала без эмоций и обратно надела куртку.
- Невероятно красиво. Почему я сюда раньше не ходил? - парень начал снимать на видео Гудзон и набережную. Вдалеке видны небоскребы, фонари, лавочки, деревья.

Асселина уже поднималась по ступеням и ругалась на каблуки. Ноа улыбнулся и пошел за ней. Даже не думал, что эта прыщавая девчонка может выглядеть так круто.
- Зачем ты надела каблуки, если не любишь на них ходить?
- Ради фото! Черт, просто замолчи, у меня ноги отказывают! - наконец миновав нечастную лестницу, девушка буквально упала на лавку. Стоять несколько часов на каблуках тот еще ад, а конверсы лежат в рюкзаке в машине.
- Купи себе простые туфли без каблука. - сел рядом с ней.
- Дресс-код на работе. Боже, я готова идти босиком! - она раздражена.

Ноа хотел бы предложить понести девчонку на руках, но вдруг это слишком? До машины немного. На побережье никого, только деревья, фонари и лавочки, а рядом небоскребы. Спустя минуту она встала и пошла к машине. Как обычно, не отвесив ни слова, будто незнакомка. Ноа улыбнулся и пошел за ней.
- Ты такая стерва, - догнал и сказал. Асселина проигнорировала.
- Ну скажи хоть что-то, твое молчание сводит с ума! - и тут девушка схватилась за его плечи и зашипела.
- Я не могу идти. Очень больно.

Ноа удивился и подхватил ее на руки, закидывая на плечо. Боль в стопах ослабла. Конечно, Асселине не так больно, но откуда парню знать какого носить каблуки. Просто хотела заткнуть болтуна. Но откуда девушка знала, что он закинет ее на плечо. Ее кожа холодная и очень светлая.

- Надеюсь мое платье не задерется... - сказала та со вздохом, рубашка упала ей на голову. Отлично! Асселина закатила глаза.
- Подумаешь, увидят твои трусики с цветочками, - усмехнулся. - или что там девчонки носят?
- А если на мне нет белья? - Ноа перестал улыбаться, стал серьезным. От осознания, что на ней нет белья, ему просто снесло голову. Вспомнил, как бывшая, если стринги видно через ткань платья, просто снимала белье, а потом дразнила Ноа этим.
- Это уже не мои проблемы, la Rosa. - немного придя в себя.

Стопы девушки уже не так болели. Уже виднелась машина Ноа.
- Ешь больше, ты совсем худая. Ты завтра занята перед обедом? Хотел погулять с тобой,
- Буду спать.
- А, ты сова... А я жаворонок, представляешь. - он хмыкнул, улыбаясь. Почему этот Ноа постоянно улыбается? Асселина снова промычала.
- Почему так не хочешь говорить со мной? Я тебе не приятен?
- Все хорошо. - и тут парень поставил ее на ноги, девчонка поправила одежду. Открыл дверь.

В машине Асселина, на удивление, нарушила тишину:
- Спасибо, Ноа. Не думай, что ты мне не нравишься. Я правда благодарна. Если бы не ты, не знаю чтобы делала. - голос звучал жалобно и устало.
- Все в порядке. Просто разговаривай со мной, гуляй. Мне достаточно. - девушка насторожилась.

- А ты рассказывал обо мне друзьям?
- Да, до тех пор пока мы встретились. Сейчас времени нет.

Вокруг Манхэттен горел тысячью огнями и выглядел невероятно.

- А что говорил? - Ноа рад, что она наконец-то не молчит.
- Что ко мне придет на прослушивание девушка. Все.
- Не рассказывай им обо мне. - голос строгий
- Почему? Я бы очень хотел.
- Не нужно.
- О'кей, раз ты так хочешь. - он сделал паузу, думая, что спросить. - Тебе идет платье. Моя куртка тоже. Оставь ее себе. - Ноа чувствовал нежность, при виде того, как девушка тонет в его рубашке. В ответ Вада просто промычала.
- Почему выбрала Нью-Йорк?
- Потому что ты здесь. А еще это самый ближний Большой город.

- Может снова завтра заехать за тобой после работы и погулять? Или ездить по ночному городу...
- Для чего?
- Нравится находится с тобой, разговаривать... - Асселина покраснела от его слов.

Неужели мужчины могут любить находится с девушками? Девушке нравилось, незаметно для самой себя, комплименты от Ноа, да и в целом комплименты. Мужчины редко делали их, только если отец, которого уже нет. И девчонка даже подумала, что хочет погулять с ним, красиво одеться и петь, чтобы парень нахваливал ее.

- Давай ездить по ночному городу под музыку, а я буду тебе петь. - в ее голосе огонек, несмотря на спокойствие.
- Отлично. - он дал ей кулак, и все таки девчонка ответила. Ударились кулаками, улыбаясь. Улыбка очень шла Асселине, особенно если эта соплячка всегда спокойна и без эмоциональна. Ноа рассмеялся своих мыслей.
- А как бы ты отреагировала, если бы я назвал тебя соплячкой?
- Я бы удивилась. Не знаю, нравится мне или нет... - ее красивая мордашка снова стала спокойной.

Машина уже подъезжала к дому. Девушка взяла сумку и вышла, направляясь домой. Ноа сказал, чтобы приходила завтра в тоже время для новой песни. Эта девица опять не попрощалась. Он хмыкнул и продолжил думать о ней. Странная. Самая настоящая raro rosa fría*.

*Странная холодная роза (исп.)

5 страница10 мая 2025, 15:36