Глава 1. Странная
Август, 2016
Кафе находилось далеко, девушке пришлось вызвать такси. Асселина пропустила работу, для того, чтобы попасть на встречу. Кафе с большими окнами, людей почти нет. Одинокий парень и старая женщина. Этот одинокий парень - Ноа.
В здание вошла девушка. Она азитака, в большой футболке и короткой юбке. Ее ноги очень худые, рост высокий, что не ожидал парень. У нее светлая кожа и усталые глаза. Растрепаные волосы и озадаченый вид. Ноа подошел к ней и поприветствовал. Ее лицо выражало спокойствие, под глазом была родинка. Черты лица были мягкими и холодными. Девушка заказала сендвич и кофе. Парень расплатился за нее, но та ничего не сказала. Они сели за стол в углу. Стол был скрыт от других вешалкой, два дивана, на которых сидели молодые люди.
- Я Асселина. - и протянула руку. У нее был приятный голос. Выглядит девушка грустно.
Асселина совершенно не ожидала увидеть такого парня. Высокий, сильный, в танк майке белого цвета. Загорелый, улыбчивый, с кудрявыми короткими волосами. Парень молодой, улыбчивый, милый. Даже заплатил. После рукопожатия девушка улыбнулась - она носит брекеты. Ноа подумал, что она милая.
- Я тебя представлял иначе. Рыжей энергичной девушкой. - он улыбнулся и Асселина растаяла. Думал, что очередная, считающая себя особенной.
- Давай запишем информацию о тебе. Полное имя. Возраст. - на столе лежал маленький блокнот на кольцах и карандаш. Продюсер рассматривал ее руки: два кольца, шелушения, короткие ногти.
- Асселина Асэми Вада. Семнадцать. - парень изогнул бровь.
- Не рано ли, мисс Вада? - он не хотел иметь проблем с полицией.
- И давно тебе семнадцать? - усмехнулся. Его черные глаза смеялись огнем.
- Уже полгода. - Асселина начала нервничать.
- Смотри, мы можем работать, но с разрешения родителей. Пойдет?
- Я сбежала из дома. - ее лицо не выражало эмоций, словно это обычные вещи. Что с этой девчонкой не так? Ноа и сам понимал какого это, когда переезжаешь в Большой город без родителей.
- Тебя должны искать. Мне не нужно проблем, мисс Вада. - парень назвал ее так только, чтобы посмеяться.
- Мистер Уэйн, прошу. Скоро мне будет восемнадцать. Маме все равно на меня. - соврала. Мама искала ее, но Асселина все предусмотрела.
- Просто Ноа. - поправил ее. - Посмотрим. Мне не нужно проблем с полицией. Отвечай дальше. Какие умения. - Ноа заинтересован.
- Хорошо пою. Писала когда-то лирику. Играю на фортепиано. - девушка казалось такой холодной, словно робот. Лицо не выражало эмоций, голос был ровным и спокойным. Только вот Асселина крути кольца на пальцах. Нервничает, - значит, не робот.
- Ладно, расскажи о себе. - парень заинтересован в ней. - Школу хоть закончила? - на лбу у нее прыщ. Ну совсем подросток, что с ней можно сделать? Она должна учиться, а не карьеру строить.
- Нечего говорить. У нас, ведь, рабочая встреча, Ноа. - ее голос был тихий и загадочный.
- Японка? У всех японок красивый голос.
- Это комплимент? Если комплимент, то спасибо. - ее лицо вообще ничего не выражало.
- Вы всегда такая безэмоциональная, мисс Вада? - усмехнулся. Улыбка у него красивая. Пухлые губы, белые зубы. А глаза темные, смотрят прямо в душу и вызывают мурашки.
- Нет. Просто спокойная. - Асселина откусила сендвич. - Спасибо за ланч, Ноа.
Уэйну очень нравилось то, как она произносит его имя. Без эмоций, но в голосе чувствуется огонек. Что-то в ней есть.
- Мне бы очень не хотелось тащить малолетку к себе домой, мисс Вада. Но придется вас послушать.
Вада отпила кофе из маленькой белой кружки. На вкус как шоколадное облако. Поэтому тут такие цены высокие.
- Зачем домой? - она вытерла пенку от кофе с губ. Ее губы были пухлыми и четкими. От горячего кофе они покраснели. Выглядела Асселина отпадно, несмотря на холодное выражение.
- Я работаю на дому, мисс Вада.
- Я бы тоже не хотела тащиться домой к неизвестному мужику, который еще и пялится на меня. - Ноа опомнился и перевел взгляд с ее губ в окно на дорогу.
- Ну, если я такой неизвестный, мисс Вада, могу рассказать о себе.
- Мне все равно. Ешь сендвич, Ноа. Иначе я съем. - он был удивлен, но решил.
- Можешь съесть за меня. За одно послушаешь про меня.
Асселина улыбнулась и забрала его тарелку. Все таки она не такая холодная. Ноа не смог сдержать улыбку. Странная, но очаровательная. Смотрит большими глазами, ждет рассказа.
- Я Ноа Сек Уэйн. Второе имя дала мать. Я метис. Жил в Латинской Амерке, но потом переехал обратно в США. Занимался музыкой, потом отслужил чуть больше года в армии, из-за травмы ушел. Снова занялся битами.
Волосы лезли ей в лицо, пока Асселина ела. Он заправил прядь за ухо, - такая холодная, - все еще смотрит большими карими глазами.
- Сразу говорю, отношения меня не интересуют. Держи руки при себе, Ноа.
- Приготовила песню на прослушивание? - перевел тему.
После ланча они пошли к нему в квартиру. Асселина все еще переживала и крутила кольца на пальце. Квартира находилась недалеко, почти в двух шагах. Крипичный невысокий дом. По старому лифту они поднялись на пятый этаж. В квартиру дверь черная и массивная. Девушка засмотрелась на его спину, - сильный, потому что бывший военный.
В квартире небольшой беспорядок. Пару вещей валяются на диване, на столе немытые кружки. Ноа включил свет. Асселина разулась, из-за чего Уэйн странно посмотрел. Грязные красные конверсы.
- У нас принято разуваться дома, а что?
- Точно, ты же японка. Ясно, проходи в студию.
Квартира была небольшой и уютной. Ноа открыл дверь в студию. Включил подсветку. Очень красиво. Вокруг куча оборудования, синтезаторы, компьютеры, картины. Окна завешаны шторами. Асселина оглядела комнату, - взгляд надменный и даже напуганный. Странная.
- Спой мне что-то. Будешь распеваться?
- Нет. Я немного стесняюсь публики.
- Как же ты собралась выступать? Придется. Если тебе будет комфортно, можешь отвернутся. Или я отвернусь. - он сидел в компьютерном кресле и раскачивался ногой.
Асселина отвернулась.
- А капелла?
- Желательно.
Она вздохнула. Немного просмеялась и сказала, что боится. Начала петь песню Арианы Гранде "Greedy". Не особо любила ее песни и личность, но в них хорошо можно показать способности. Девушка отстукивала ритм в воздухе, стучала ногой. Когда ошибалась в тексте или не попадала в ноту, то материлась и нервно смеялась.
Она что, в чулках? Ноа усмехнулся. Ноги хоть у худые, но мышцы хорошие. Волосы растрепаные темные. Наверное жесткие, Асэми ведь азиатка. Голос сильный, мелизмы получаются не всегда хорошо, поет на высоких тонах. Ноа остановил ее:
- Ты же понимаешь, что я не пишу биты как у Арианы? Спой что-то в моем стиле.
Асселина спела "Let me love you" тоже от Арианы. Здесь ее голос раскрывался как мягкий и нежный. Голос и слух хороший. Через полгода ей уже будет восемнадцать. Возможно, все не так плохо. Ноа ожидал, что девчонка вообще не умеет петь.
- Хватит. Можно попробовать. Есть дела сегодня?
Девушка улыбнулась и повернулась. "Странная" - усмехнулся. И Асселина осталась у него на целую ночь, пока они писали текст. После записывали. Голос у нее был отпад. Сладкий, нежный, спокойный. И лицо красивое. Работать с ней просто джекпот. Правда, странная. Но Уэйн разгадает ее. Продюсер отправил ей пару битов, чтобы Асселина сама придумала лирику. Изначально, Ноа хотел что-то страстное, но, к сожалению, она слишком маленькая.
Несмотря на то, что Асселина странная, она спокойная, милая и отзывчивая. Но иногда грубит. А самое главное - талантливая и красивая. Ноа решил, что запишет с ней пару песен и попробует выложить на платформы. Тем более есть много людей, что дебютировали в раннем возрасте. Но самое сложное - контракт. Потому что продюсер работал только сам с собой и совершенно не знает, что нужно делать.
Асселина же осталась хорошего мнения. Он талантлив, трудолюбив, эмпатичен, но словно пустой. Или закрытый. Что же Ноа прячет? Девушка едет поздно ночью в такси, которое ей заказал продюсер, город весь горит красиво. Глаза закрываются.