16 страница23 апреля 2022, 11:01

15 часть

   Замкнуть глаза и увидеть первые очертания сна девушке удалось уже под утро. Ее всю переполняли эмоции, она первый раз в жизни научилась контролировать свою силу. Ее немного удивило то, что раньше она никак не показывала себя: лишь один раз, когда девушку переполнял страх, смешанный с гневом. Так же, Даня не остановился на этом. Он начал обучать ее базовыми знаниями, которые она должна знать, как истинная ведьма. Открыть дневник ему так и не удалось, он вполне справился без него. На вопрос: «Что делала в нем моя фотка?» он попятился назад, ничего не ответив, приступил дальше к делу. Теперь Юля умеет призывать огонек, разговаривать с ним, использовать его в качестве защиты себя и других. Она так же узнала, что может управлять молнией. «Впитав в себя силу молнии, настигнет тот момент, когда ты сможешь управлять ей» – повторил уже выученные собой слова Даня, когда он специально осуществил для этого все. Он призвал молнию, чтобы та смогла ее устранить. Она была уверена, что погодные синоптики были бы в огромном шоке, если бы эта гроза была бы не только их домом.

   Так же, Юле все-таки удалось попробовать дозвониться маме, но все попытки связаться с ней обернулись неудачей. Просто не ловила связь. Это пугало ее, но Даня уверял, что когда-то она сможет увидеться с ней. Так же он сказал, что Юля может придти к ней во сне, тем самым сказав, что с ней все в порядке. Девушка задумалась над этой идеей, попутно согласилась, ведь для нее было важно моральное состояние мамы. Сказав об этом Дане, тот ухмыльнулся, сказав, что у него есть доступ, чтобы следить за ней, как он и делал с Юлей. Блондинка удивилась, но так же подумала, что если это и в правду поможет убедиться, что с ней происходит, то она согласна.

   Пожелав спокойной ночи, Даня пообещал, что завтра обучит ее телепортировать в местности. Та удивилась, но все же поверила ему, ведь она и в правду видела, что он не сумасшедший.

   Проснулась девушка не от первых лучей солнца, проснулась она от гадкого карканья вороны. В этой местности то и дело, что водились только они. Немного простонав, что ее лишили возможности еще поспать, она поднялась с постели, усаживаясь на нее. Обхватив одеяло руками, там самым обнимая его, она поплелась посмотреть на тех самых ворон, которые не дают ей покоя уже несколько дней. Осмотревшись по сторонам и убедившись, что в округе никого нет, она прошла в ванную комнату. Она значительно отличалась от всего дома. Казалось, как будто, проходя в эту комнату, ты оказываешься в другом доме. Это давала Юле понять, что Даня обеспеченный, но как он добился этого, заставляла ее придти в тупик. За эти несколько дней он ни разу не покидал дом, если у него имеется работа. В голову полезли предположения, что он работает на дому, из-за этого Юле стало спокойно.

   Даня часто где-то пропадает, где выяснилось сегодня ночью. Эта комната была до жути старой и не подлежала для работы, поэтому Юля вновь пришла в тупик. Скорее всего, где-то есть еще скрытая комната, а где – это предстоит узнать Юле. Умывшись и приняв освежающий душ, она окаменела. У нее нет новой одежды. Ходить в старой ей не хотелось, поэтому единственным способом было пойти и попросить Даню занять еще пару вещей. Юле безумно хотелось поехать домой и забрать свои вещи, так еще и при этом встретиться со своей мамой, но Даня был против. Он сказал, что это опасно.

   Накинув на себя большую спальную кофту, которая дохода ей до колен, она отправилась на нижний этаж, чтобы осуществить затеянное. Увидив Даню, который спокойно стоял и смотрел в окно, она улыбнулась, спустившись окончательно.

- Даня? – на зов девушки парень моментально откликнулся. Его выражение лица было напряженным: губы были в тонкую линию, скулы напреженные, а две брови сходились к переносице.

   Видимо, у него нет настроения. Ведь у него бывает два варианта: либо спокойное, слегка велесное настроение, либо его вообще нет и он не представляет никаких эмоций.

- Доброе утро, – неловко начинает та, скривившись, – Не мог бы ты, пожалуйста, одолжить свою одежду? – тихо спрашивает та, а Даня кивает, поднимает руку и в его руке появляется пару стопок одежды.

   Странно, обычно он не применяет свою силу в обычную жизнь. Юля точно подтвердила тот факт, что хорошее настроение желало и лучшего. Аккуратно забрав всю одежду, Юля направилась на второй этаж, чтобы переодеться. Даня, очевидно, был не в духе. Она даже на секунду задумалась, а будет ли он обучать ее телепортации? И что вообще у него случилось?

   Закончив свое дело, она снова спускается по лестнице, наблюдая, что делает Даня. На столе появились две белые тарелки, в в них появилось что-то горячее, что отдавало пар. Видеть Даню с кастрюлей в руках было чем-то новым, но Юле это понравилось. Она никогда не думала, что некоторые парни столь вкусно готовят. Сев за нужный стул напротив Дани, она приступает к трапезе.

- Приятного аппетита, – произносит девушка, в тот кивает. Кушать будет вкуснее, если сказать эту магическую фразу.

   Порой, девушка задумывалась. Задумывалась о том, что стала очень редко смотреть в его глубокие глаза. Они, вроде, живут вместе, вроде бы, друзья, как он говорит: «Одно целое», почему они не знают друг друга? Точнее, Юля не знает его. Она даже, черт, не знает его возраста. Этот факт немного стрелял на сердцу, обливая его в кровь, но она понимала, что он – закрытая личность. Она уверена, он знает о ней больше, чем она думает. Как никак, как он говорит, он следил за ней давненько. Это пугало Юлю, ведь он мог увидеть что-то неприемлемое, хоть у Юли ни разу не было молодого человека.

   Да, вы не ослышались. Они никогда не вступала в отношения. Всю свою жизнь она погружалась в свой маленький мир книг и фильмов, где совсем не было места для отношений. Да и в принципе, она не помешана на этом. Но, конечно, как было сказано ранее, девушка вступала в отношения, как она думала. Но давайте не будем считать этот порыв дружбы, где все говорили, что у них безумные чувства? Ей вполне достаточно прочитать одну историю любви, чтобы окунуться в нее смог до головы. Конечно, были моменты, когда она хотела иметь человека рядом, который будет с ней всегда. Но она быстро отбрасывала эту мысль, ведь она не устраивала ее. Пока ее одноклассницы, то и дело, прыгают в постель к кому попало, Юля относится к этому серьезней. Для нее интимная связь – это серьезное чувство между двумя людьми. Свою невинность она отдала еще давно, против своей воли. Ее изнасиловали. Но даже после этого она смогла увидеть в этом мире каплю добра... Больше вступать в интимную связь она не хотела, ее пугало это. Но, конечно, когда-то она думала, что в какой-то момент, когда она будет до беспамятства любить человека, такое произойдет, чему она будет не против. Но до этого еще далеко, учитывая всю ситуацию.

   Весь завтрак проходил в тишине, никто не смог ее нарушить. Юля чувствовала, что вокруг Дани царит нервная аура. Она принялась активно осматривать его, изучать его лицо, как какой-то драгоценный экземпляр. Его скулы были очень видны, она было заостронные от напряжения, его волосы были взъерошенны, как и обычно, небрежно спадали ему на лицо. Их прикрывал черные капюшон, в котором он ходит, как казалось, всю жизнь. Но тот факт, что этот капюшон уже не скрывает его знак, ее радовал. Она считала, что так он показывает ей, что доверяет. Это было для нее ценно. Да, если честно, Юля была неравнодушна к нему. Можно сказать, что она влюбилась в него, с тех пор, как он оплатил их покупку в магазине. Но она знала, что мало вероятно, что эти чувства окажутся взаимными и именно он станет тем, кого она искала всю жизнь. Этот факт очень ранил девушку, но она сразу же отбрасывала его.

- Почему ты тогда заплатил за нашу покупку? – резко произносит Юля, прерывая тишину. Даня мельком взглянул на нее, а потом вновь опустил свой взгляд на блюдо.

- Не знаю, – вздохнул он. – Всегда, когда я видел тебя, а это было часто, всегда ты горела белоснежным цветом, как лучик света. Увидив тебя в магазине, я решил, что оплачу за вас. Это было неосознанно, – объясняет он, ударяя вилкой по стеклянной тарелке.

   Девушка вздыхает и прикусывает губу. Конечно, ей хотелось услышать, что он сразу понял, что она – спустница в его дальнейшей жизни. Она хотела услышать, что он сразу понял, что влюбился в нее и будет добиваться во что бы этому не стало. Как вдруг, дверь распахнулась и в нее влетела девушка. Примерно одногодка Юли, может быть, чуть старше. Выглядила она счастливой, на лице сияла чистая улыбка, которая давала возможность разглядеть ее ровные зубы, ее светлые волосы с прядками коричневого были причесаны, имени длину чуть выше плеч, карэ. На голове у нее была панама белого цвета, где были фиолетовые пятка в стиле пятен у коровы. Одежда была бело-фиолетовой, как и шляпа. Оглядев по сторонам, она распахнула руки, склонив голову на плече, дабы пусть Даня подойдет к ней и обнимет.

   Юля нервно сглотнула, а в груди играло странное ощущение. Оно кололо всю душу, разливая в пожар. Даня быстро поднялся со стула, улыбнувшись, подошел к ней. Притянув за талию, он начал обнимать ее, так крепко, так искренне... Подняв в воздух, закружив, он все так же улыбался, показывая всем свои милые ямочки на щеках. На глазах у Юли появлялись слезы, глаза просто горели, как и все внутри. Ей хотелось рвать и метать, уйти куда-нибудь подальше, чтобы не видеть эту картину. Неужели, это его девушка..?

- Даня, котенок, – говорит та, а Даня кладет свою голову ей на плечо, вдыхая ее запах.

   Юля просто готова была разрыдаться. Внутри была кровавая война, она просто не могла видеть это. В глазах становилось мутко от образовавшиеся слез. Она резко вскочила со стула, побежав наверх. Там она закрылась в ванной комнате, хоть это и было сложно, ведь замок был очень слабым, да и находился здесь без действий, походу, очень давно. Где-то в глубине души она надеялась, что Даня подойдет к ней, спросит, все ли в порядке, но этого не случилось. Внизу все слышались ласковые слова, по типу: «Даня, я так скучала!», «Даня, солнышко», а это уже были слова Дани: «Маруся, зайчик», «Маруся, крошечка» и так далее.

   Видимо, это и в действительности была его девушка, которая имела имя Маруся. Это был нож в сердце Юли. Ее просто пристрелили изнутри, размазав все к чертовой матери. Это было больно, безусловно. Она просто тихо плакала, всхлипывала, убирая слезы с щек, пытаясь остановить их, но не получилось. Сопли просто текли повсюду, как и слезы, которые обжигали своей теплотой ее лицо. Казалось, как такое может вызвать такие эмоции? Ответ прост: Юля очень ревнивый человек. Пристуты ревности были всегда и везде, даже когда она была маленькой. Первый раз, когда ее мама узнала, что она собственник, был таков: ее игрушку просто забрали. Она сразу начала плакать, вырывать игрушку из чужих рук, закрывая в своих объятиях. Был следующий случай: к её маме подошел другой ребенок, а то, обняла его. Юля сразу же начала плакать и слегка толкнула маму, прокричав: «Только моя мама!». Она очень стыдилась своей ревности, ведь она считала, что она больной человек из-за этого. Она может ревновать к обычным знакомым, или даже к незнакомым, которые просто посмотрев в сторону дорогого ей человека. Эта ревности превращается в гнев и боль. Она ревнует, потому что боится потерять человека, частично, да, это так. Но чаще она ревнует, потому что ее человек только ее. И только ей позволено обнимать и смотреть на него.

_______

Не забывайте ставить звездочки!! Люблю вас, все еще ваша Маша❤️

16 страница23 апреля 2022, 11:01