10 часть
Тусклый свет луны освещал весь маленький дом. Казалось, что свет луны падает только в него. Большой луч света затмевал все вокруг, ослепляя глаза. Все мои мысли спутались в огромные джунгли. Я просто не знаю, что делать и что я вообще делаю.
Ночь — самое ужасное время. Ты останешься полностью один, наедине со своими мыслями, полностью погружаясь в них. Они выжимают из тебя все живое, как бы плачевно это не звучало. Я в полной тишине, одна, ночью, в каком-то доме, имя хозяева мне не известно. Что за чушь?
Была бы здесь моя мама, она бы уже давно поговорила со мной, объяснив, что так делать нельзя. Но сейчас абсолютно другая ситуация. Я не знаю, куда мне деться от страха, который происходит внутри.
Значит, мне нужно куда-то деться от самой себя.
Или проще, пойти попить, подышать свежим воздухом. Этот... Любезный парень уступил мне свою кровать, сам лег там, внизу. После того случая, как он почти не выгнал меня за дверь, то я просто молчала. Мы молчали. Ничего не говорили, это сводит меня с ума.
Оглядевшись вокруг, я нашла лестницу, по которой пришла сюда аккуратно и медленно начала спускаться вниз. Под моим весом деревянная лестница скрипела, впрочем, как и все в этом доме. Очевидно, что этот дом стоял тут очень долго.
Пристально осмотревшись по сторонам внизу, я убедилась, что его нигде нет. Куда это он ушёл? Он оставит меня одну? Но.. я хочу хотя бы узнать его имя, черт возьми.
Босой ногой наступаю на пол и сразу же издаю визг от холода пола. Отопление тут даёт печь, большая печь, которая не работала на данный момент. Почему?
Этот любезный блондин слишком горячий? В смысле, ему никогда не холодно?
Я даже не знаю, где тут взять кружку. Если бы я спасала жизнь человеку, объясняя это тем, что мы — одно целое и нам нужно держаться вместе, я бы показала ему свой дом. Я даже, блин, не знаю, где тут туалетная комната! Мой мочевой пузырь не позволяет терпеть такое долгое время, он скоро взорвётся!
Я встала как выкопанная и стала ждать. Не знаю чего, но я чувствовала, что нужно подождать. Что я, собственно, стала делать.
Я могла умереть.
Это не даёт мне покоя... Меня мучает вопросами: а что было бы, если бы все сложилось иначе? Что бы я увидела, чувствовала? Но еще сильнее меня волновало то, что я — ведьма. Я умею принимать себя, как и мнение других, но тут я в замешательстве. Я не могу принять себя, как ведьму.
Ведьма... Это такое устрашающее слово. Как будто, я убиваю людей, правда. Но я обычный человек, которому просто не повезло.
— Мучает бессонница? – я замерла. Страх о неожиданность стало пробираться по моим венам, вызывая у меня волну мурашек.
Мои глаза расширились. Я безумно испугалась!
— Ты напугал меня, – тихо ответила я, на что получила ничего.
Не было ни усмешки, ни взгляда. Он просто сел за стол, стал смотреть в окно, которое, как всегда, было нараспашку.
Почему я так говорю, как будто бы я живу тут уже так долго? В любом случае, я не хочу здесь оставаться.
— Я бы хотел познакомиться с тобой при других обстоятельствах, – его голос был хриплым, больше, чем обычно.
Наверное, из-за того, что сейчас настигла ночь. По утрам мой голос тоже хрипит.
— Почему ты меня спас? – первое, что задала я, был этот вопрос.
С самого начала моего нахождения тут, я задавалась этим вопросом. Почему? Он же не знакомый мне человек, мы связаны только ложными стереотипами.
— В любом случае, я бы не посмел допустить того, чтобы на моих глазах убили человека, – спокойно объяснил он, скорее всего, это тип его речи, она всегда спокойная и лёгкая. — Ну, как я тебе объяснил, мы — одно целое, мы должны держаться вместе, – я удивлённо открыла глаза, неужели, он хочет, чтобы я тут жила?
— Что ты имеешь ввиду?
— Я объясню тебе позже, хорошо, Юля? – его голубые глаза смотрели на меня. Я просто готова утонуть в их красоте.
Я никогда не видела именно такие глаза. Я не видела чисто голубые глаза. Его глаза, они... Светло синии, цвета моря. Как я повторюсь, в них отражаются звёзды, там дует спокойный ветер, а волны ударяются об песок.
— Но, почему? Меня чуть не убили из-за этого! Тем более, ты такой же и, скорее всего, знаешь, кто я. Я вот не знаю..
— Я понимаю тебя, Юля, — спокойно ответил он.
— Как тебя зовут? – я приблизилась ближе к нему, садясь на стул напротив.
Он усмехнулся. И я впервые вижу на его лице такую эмоцию... Раньше я видела только пустоту и волнение, а сейчас... Ему весело..?
— Я твоя крепость, Юля. Тебе нечего бояться, пока я рядом, – тихо произносит он, отходя от вопроса. — Меня зовут Даня. Даня Милохин.