13 страница27 июля 2025, 13:07

Глава 12. Я скучала, мам.

Яркие лучи солнца, пробивающиеся сквозь щель между шторами, заставили девушку жмуриться и проснуться, несмотря на то, что она поспала бы и подольше. Она стонет, потягивается всеми конечностями тела и поворачивается на другой бок. Перед ней лицом к лицу лежала Венди, которая тихо и сладко посапывала на её кровати. Элис слегка пугается, потому что забыла, что сегодня ночью она была не одна, да и вообще, она уже ничего не помнит, что вчера происходило. Девушка рассматривает лицо Венди, которое во время сна было умиротворённое лицо, лишь только брови иногда делали верх-вниз из-за чуткого сна. Элис заводит прядь её кудрявых волос за ухо, раннее упавшие на её глаза, и любуется подругой. Как же она чертовски красива, вот только Венди этого не хочет признавать. Её волосы натурального рыжего цвета на дневном свете были непередаваемо великолепны, чему Элис завидовала. Свой натуральный цвет волос она ненавидела, а ведь по природе она брюнетка. В седьмом классе, когда Элис была ещё совсем юной, она случайным образом заприметила в школьном коридоре старшеклассницу среди толпы, которая всегда выделялась за счёт цвета своих волос, а именно холодный оттенок блонда. Тогда Элис влюбилась в эти волосы и всегда наблюдала за этой старшеклассницей, как этот цвет ей жутко подходил к её очаровательному лицу, особенно её волосы было уложены в лёгкие волны по всей длине. Элис стала упрашивать маму перекраситься точно в такой же цвет, но Карен, как все мамы, настаивала на том, что естественный цвет в два раза лучше, чем эти белые волосы. Позже, когда терпению Карен уже был предел, она отвела свою дочь в салон красоты, а когда они вышли после покраски, Карен сказала: «А тебе идёт, мне нравится» и с большой любовью задвинула прядку её волос за ушко дочери. Элис была самой счастливой на планете и решила, что всю жизнь она будет ходить с этим цветом.

— Какая же ты красивая, — тихо шепчет Элис без улыбки и поджимает губы из-за того, что это прозвучало дико странно, особенно когда они лежат в одной кровати. Элис смущается от мыслей.

Она прочищает горло от смущения и тихо садится на край кровати, чтобы не разбудить подругу, томно зевая. Венди стонет и что-то невнятно говорит, на что Элис возвращает свой взгляд на подругу. Венди томно вздыхает, переворачивается на другой бок, пытаясь спрятаться от солнца, несмотря на то, что оно скрыто за полупрозрачными шторами, но всё тщетно. В итоге она хмурится и чешет со злостью спину, а затем продолжает сладко сопеть. Сейчас она точно выглядела как спящая красавица. Элис умиляется данной картине и встаёт с кровати, выходит из комнаты и тихо закрывает за собой дверь, чтобы не разбудить спящую красавицу.

Девушка направляется на кухню, чтобы заварить утреннюю чашечку кофе, ведь если она не выпьет его, то её день пойдёт коту под хвост. Элис заполняет чайник водой, возвращает его на место и нажимает на кнопку выключателя. На столешницу выставляет две кружки, наполняет их мельчайшими зёрнами кофе, которые, конечно, Элис вдыхает их аромат. Аромат этих зёрен просто зашкаливает, ей так и хотелось выйти в этой пижаме и начать бегать по городу от того, насколько кофе – самый вкусный напиток и даёт бодрость, но в последнее время кофе не придавало ей энергии, лишь только пила для вкуса. Она наполняет кружку Венди тремя чайными ложками сахара, а в свою кружку она не кладёт. Венди давно говорила, когда только села на диету, отказалась от сладкого, так как по её словам от него сильно толстеют. Элис же решила её побаловать хотя бы тремя ложками сахара в крепком кофе. Иногда можно делать исключения.

Когда девушка возвращает сахар и банку кофе на место, чайник издаёт звук об окончании работы. Элис берётся за ручку чайника и наполняет горячей водой обе кружки. В нос ударил запах кофе, который при разбавлении горячей водой становится ещё ароматнее. Девушка пребывала в райском блаженстве, что она бы и правда выбежала бы на улицу прямо в пижаме и кричала бы во всю глотку, что сегодня она встали наконец-то с той ноги. Элис смотрит на час, которые показывали двенадцать часов дня, и понимает, что пора будить Венди. Она ставит кружки на стол и уходит в свою комнату. Венди всё также сладко спала на её кровати, только уже в другой позе, которую Элис видела пять минут назад. Элис, наверное, впервые приревновала свою кровать. В голову приходит безумная идея, и девушка ухмыляется ею, когда мгновенно оказывается у штор. Элис резко распахивает шторы, приглашая чрезмерно яркий свет в свою комнату.

— Да бля, — злостно мычит подруга и прикрывает глаза рукой, сильно жмурясь от солнца, а затем с психом переворачивается на другой бок, прячась от солнца.

— Весь день проспишь, — Элис садится на кровать и слегка потряхивает подругу за плечо.

— Не хочу вставать.

— Ты теперь всю жизнь будешь в кровати лежать?

— Мгм, — мычит Венди, выражав одобрительный ответ.

— Ты так ничего не добьёшься, — вздыхает Элис.

— Я уже на этой стадии всю свою жизнь.

— Я нам кофе сварганила.

— Угу, — мычит подруга, лишь бы Элис отстала от неё и она наконец поспала.

— Значит, я выпью твой кофе.

Молчание.

— С тремя ложками сахара, — продолжает кульминацию Элис, соблазнительно шепча ей на ухо.

Вновь молчание, но вскоре Венди шевелится и чешет затылок.

— Щас, секундочку, — подруга трёт глаза и со стоном меняет позу, на что Элис ухмыляется, что всё же смогла заставить её встать.

Элис возвращается на кухню и сразу вспоминает, что на днях она купила упаковку её любимого печенья с шоколадными крошками. Она подходит к шкафчику и, вставая на цыпочки, таким образом, прибавляя себе пару сантиметров в росте, достаёт пальцами до упаковки. Следом, из другого шкафчика она достаёт посуду для разных вкусностей к чаю и наполняет ею печеньем. Она ставит тарелку на стол и садится на стул, сразу берясь за чашку своего кофе. Элис отпивает небольшой глоток напитка и закрывает глаза от вкуса. Если бы кофеин мгновенно бы всасывался в её организм, то сейчас она бы была самым бодрым огурчиком на свете.

— А-а-а, — входит на кухню зевающая Венди. — Вроде выспалась, а вроде и нет, — говорит Венди и приземляется на стул напротив Элис. Она отпивает маленький глоток кофе, и её брови поднимаются вверх. — Какой кофе сладкий!

— Хочешь приготовлю яичницу? — заботливо спрашивает та.

— Не-е, спасибо, не голодна, — отвечает Венди и машет рукой в качестве отказа. Элис прищуривается, якобы проверяя её ответ на наличие лжи. Венди ловит на себе серьёзный взгляд подруги. — Да не на диете я! Всё! Я завязала!

— Ладно-ладно! — Элис выставляет руки вперёд и смеётся. — Рада, что ты больше не злоупотребляешь над собой, — Венди усмехается на её слова.

— Да пока спала, какой-то красавчик во сне мне сказал: «Какая же ты красивая», будто взаправду. Ну и, да, я повелась, — смущается она и отпивает кофе.

Элис улыбается тому, что Венди наконец-то начинает постепенно принимать себя такой, какая она есть. Хоть это и были слова Элис, которые она шептала ей на ухо, а не того красавчика во сне, но шаг к принятию и любви к себе уже сделан. Элис решает не рассказывать правду и полюбоваться слегка покрасневшим личиком подруги от неожиданного комплимента.

— Сильно сладкий?

— Есть такое. Можно я попробую твой?

— На, пробуй, — Элис придвигает ей свою кружку, а Венди аккуратно берёт её и делает глоток от чего она сильно морщится. — Фу, боже! Он совсем без сахара?!

— Две ложки кофе, — улыбается Элис реакции подруги, а Венди всю перетряхивает от вкуса.

— У меня ж задницу свело, — критикует Венди, возвращая кружку подруге и сразу запивает своим кофе с тремя ложками сахара.

— Бери печенье, — с заботой говорит Элис, кивком указывает на тарелку, стоящую по центру стола. Венди проглатывает напиток и переводит взгляд на тарелку с печеньем с шоколадными крошками. По её взгляду было видно, что она вновь считала калории в одной шоколадной крошке, но Венди решается взять печенье и откусить маленький кусочек.

— Вкусное, — смакует подруга и рассматривает печенье. — Американское печенье? Мне нравится.

Элис улыбается. Теперь Венди сделала второй шаг к принятию себя. Да она сегодня в самом разгаре! В замке входной двери неожиданно слышится щелчок с помощью ключа, и дверь в квартиру открывается. Девушки стремительно переводят взгляд на открывающуюся дверь и сразу замечают двух входящих людей.

— Мама? — спрашивает Элис со слегка дрожащим голосом. Уж сейчас она не ожидала её видеть, но она была очень рада возвращению мамы обратно домой. Вместе с Карен был и Томас, который держал в руке небольшую сумку с мамиными вещами.

— Элис! — ликует Карен и раскрывает руки, приглашая дочь в объятия. Элис ярко улыбается и бежит к маме.

Она боялась, что если будет идти медленным шагом, то упустит эти долгожданные объятия, а такого поворота событий Элис не желала, особенно после убийства её отца. Девушка утыкается в плечо Карен, а женщина улыбается и гладит дочь по затылку, а затем целует её в лоб. В глазах начала образовываться влага. Она наслаждалась этими долгожданными объятиями так, будто они были последними. Вспоминая то, как она также крепко обнимала папу перед отъездом, Элис обнимает Карен сильнее, боясь потерять и её. Карен начинала тихо посмеиваться от того, насколько долги они обнимаются.

— Я скучала, мам, — шепчет ей Элис, сдерживая слёзы. — Мне было тяжело, — она отстраняется от мамы, чтобы взглянуть на её лицо. — Ты как сейчас? Всё же хорошо? Ничего не болит, не беспокоит?

Элис рассматривала лицо мамы, которое так и продолжала выглядеть болезненным и бледным после инфаркта, хоть она и прошла реабилитацию, но внешний вид говорил всё за себя: лицо исхудало так, что стали видны скулы; глаза уставшие, улыбка неестественная, волосы растрёпанные и слегка грязные. А её речь моментами была нечленораздельной, что Элис приходилось повторять произнесённое мамой слово, чтобы наконец понять, что за слово она сказала.

— Всё хорошо, зайчик, — ласково отвечает Карен и гладит её волосы, заправляя одну прядь за маленькое ушко. — Ты за это время будто повзрослела, — смеётся Карен, а Элис тепло усмехается на её слова.

— Так, ну вы это, сюсюкайтесь, — говорит Томас с усмешкой и обходит их боком. — Мам, я занесу твою сумку к тебе в комнату, ладно? — Карен кивает в знак согласия, а Томас уходит в комнату.

— У меня тут Венди в гостях, — шатко говорит девушка, поджимая губы, Мы сейчас уйдём, тебе надо отдохнуть.

— Не-ет, всё нормально, вы не мешаете, — Карен ободряюще хватается за её плечи и с улыбкой заглядывает ей в глаза. — Сидите, сколько угодно, — Элис расплывается в улыбке и вновь обнимает маму.

— Ты голодна? Может, тебе наложить макарон с сыром?

— Нет, спасибо. Я в больнице пообедала.

— Ладно.

Элис и Карен проходят по коридору и оказываются на кухне, где за столом тихо сидела Венди, застенчиво попивая кофе с растерянным взглядом. Она выглядела так, будто вот-вот заплачет, но сдерживалась, чтобы не возникло лишних вопросов. Её вечерний макияж был размазан, а губы моментами содрогались. Её взгляд был пустыми, но когда мисс Роуз входит на кухню, то Венди натягивает улыбку и отгоняет плохие мысли на задний план.

— Здравствуйте! — протягивает она.

— Привет-привет, Венди! — улыбается Карен и присаживается рядом.

— Как Вы себя чувствуете? — вежливо спрашивает она, изображая на лице серьёзность.

— Уже лучше, спасибо.

— О, Венди, привет! — на кухню входит Томас, вытягивая руки вверх, доставаясь до потолка. Элис же скрещивает руки на груди и закатывает глаза.

— Привет, — со смущением здоровается Венди. Теперь Элис уже тихо смеялась в углу от того, насколько подруга покраснела от вида её брата.

— Мы пойдём в комнату, не будем мешать, — улыбается Элис и кивком приглашает подругу. Венди улыбается ей, понимая, что она, буквально, спасает её из неловкого положения и встаёт из-за стола.

Девушки мигом уходят в комнату под взглядом взрослым. Последнее, что слышала Элис перед тем, как она закрыла дверь, это то, как Томас что-то бурчит невнятное и усмехается.

— Так, так, так, ты решила закумарить моего брата? — с прошлой ухмылкой поворачивается к подруге Элис, прижимаясь спиной к двери.

— Нет! С чего взяла?! — взрывается Венди.

— Тогда чего ты так покраснела? — она с той же улыбкой подходит медленно к подруге от чего та слегка пошатывается.

— Ну да, он красавчик, милый, все дела, но нет! Элис, ты чего?! — Венди краснеет ещё сильнее и одновременно начинает мило злиться.

— Ладно-ладно, верю! — смеётся девушка так, что не хватало воздуха, и хватается за её плечи, стараясь успокоиться. Ответ она получила.

— Да чёрт тебя побери! — подруга злится и скрещивает руки на груди, когда отходит к окну, чтобы приобрести ясность ума.

Элис всё это время следила за её слегка нервными действиями и поджимает губы от того, насколько глупо все это было. Подруга явно была не рада такому разговору и чтобы не психовать на месте и не привлекать чужих глаз, решила приоткрыть около и подышать свежим воздухом. Элис же тихо ходила около кровати, придумывая в голове разнообразные варианты того, как развеселить Венди. Одна идея мгновенно приходит в голову, и Элис медленно подходит к Венди, не сводя своего взгляда с красоты Чикаго.

— Слу-ушай, как тебе идея прошвырнуться по магазинам?

Лицо Венди, глядящее на природу, слегка смягчилось и переводит свой потрясённый взгляд на Элис.

— Ты? Меня по магазинам? — пальцем она указывает на себя. — Ты предлагаешь сходить по магазинам?!

Реакция подруги для Элис была ожидаемой, так как она не выносит двухчасовой поход по магазинам. Особенно, когда тебя просят примерить одежду, которую ты вовсе не хочешь примирять или не в настроении, чтобы её мерить. Элис посмеялась над ней, потому что на предложение «прогуляться по магазинам» обычно закатывает глаза. Венди всегда тянет её за руку, чтобы присмотреть случайно попавшиеся ей на глаза платье, которое ей позже не понравится по качеству ткани. Для Элис шоппинг – это второй круг ада, но ради подруги она решила откинуть эти мысли на задний план и провести время с лучшей подругой после столь «долгой разлуки».

— Да, я зову тебя сходить по магазинам. Мне надо прикупить что-то новое, а то мне стало вс маленькое или уже устарело.

— Конечно идём! Чего ты молчала, а?!

— Давай, одеваемся, тогда.

— Наконец-то мы купим тебе новые трусы! — выкрикивает Венди и с этими слова выходит из комнаты. — Ой, — тихо говорит она, когда смотрит на кухню, где Карен и Томас попивали зелёный чай с печеньем, но те лишь посмеялись и продолжили чаепитие.

13 страница27 июля 2025, 13:07